12 Августа, 2010  20:47

Регламент трофи «LIQUA 2010»

РЕГЛАМЕНТ ТРОФИ «LIQUA 2010»

РЕГЛАМЕНТ ТРОФИ «LIQUA 2010»

(Неклассифицируемое соревнование)

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. Развитие автомобильного спорта в Республике Беларусь.
1.2. Выявление сильнейших спортсменов.
1.3. Совершенствование навыков вождения внедорожной техники в сложных внедорожных условиях.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
2.1. Трофи «Liqua 2010» состоится c 06 по 12 сентября на территории Республики Беларусь. (Минская область).

3. ПРОГРАММА ТРОФИ «LIQUA 2010».

06.09 2010 - 11:00-20:00 Административный контроль. Техническая комиссия. Выдача документации. Минская область г. Крупки.

GPS координаты
N54*18.945
E029*09.107

07.09 2010 -09:30-10:00 Бриффинг. Собрание экипажей. Минская область г. Крупки.

GPS координаты
N54*18.945
E029*09.107
10:50 Открытие Старта Су1
08.09.2010 - 08:50 Открытие Старта Су 2
09.09.2010 - 08:50 Открытие Старта Су 3

10.09.2010 - 08:50 Открытие Старта Су 4
18:00-20:00 Административный контроль*,техническая комиссия* Лагерь.
GPS координаты
N54*15.826
E029*18.065
20:50 Открытие Старта Су 5 (Су 1)* Дополнительной дисциплины.

11.09.2010 – 08:50 Открытие Старта Су 6 (СУ 2)*

12.09.2010 - 12:00 Награждение победителей. Закрытие соревнования.
*- Для группы OPEN

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
4.1. Соревнование проводится на основании Спортивного кодекса БАФ, настоящего регламента, Правил трофи, приложений к настоящему регламенту.
4.2. Официальные лица соревнования:


Руководитель гонки

Каменюк Григорий

+ 375 29 626 99 15

Главный судья

Зайцев Александр

+ 375 29 627 75 88

Судья соревнований

Шестопалов Андрей

+ 375 29 608 58 06

Технический комиссар

Пашкевич Сергей

+ 375 29 612 12 04

Врач соревнований

Ивашин Александр

+ 375 29 652 65 20

Комендант лагеря

Малец Галина

+ 375 29 347 75 88

Эвакуация

Библя Виктор

+ 375 29 653 56 29

Экологическая служба

Малец Галина

+ 375 29 347 75 88

Пресс-секретарь

Долматов Данила

+ 375 29 328 28 44

Видеооператор

Мартынов Алексей

+ 375 29 703 71 49


5. УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ. ЭКИПАЖ.
5.1. К участию в личном зачете в категориях Спорт1,Спорт2, Спорт3, ПРОТО, АТV , OPEN допускаются лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории (водитель).
5.2. Экипаж автомобилей групп Спорт2, Спорт3, ПРОТО,ATVсостоит из двух человек.
Экипаж группы Спорт1, OPEN состоит минимум из двух человек, водителя и штурмана, допускается участие помощников штурмана при этом, максимальное количество человек в экипаже вычисляется по формуле:
Х = N-1
Где Х максимальное количество членов экипажа
N количество оборудованных в автомобиле мест для сидения
Минимальный возраст водителя - 18 лет.
5.3. Экипаж группы АТV состоит из двух человек на двух квадроциклах или одного ATV класса Rino. Применение шлемов обязательно. В противном случае дисквалификация из соревнования.

6. АВТОМОБИЛИ.
6.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3,5 тонн, соответствующие «Техническим Требованиям Трофи» (Приложение1).
6.2. К соревнованиям допускаются квадроциклы.


7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
7.1. Заявки установленной формы (Приложение 3) на участие в Трофи «Liqua 2010» в соответствии с настоящим регламентом подаются во время административного контроля.
7.2. Заявочные взносы одного экипажа составляют 600 000 белорусских рублей.
экипажа группы OPEN 150 000 белорусских рублей.
7.3. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники.

8. КОНТРОЛЬ.
8.1. При административном контроле участники обязаны предъявить следующие документы:
- технический паспорт на автомобиль или другой правоустанавливающий документ
- водительское удостоверение (водитель).
8.2 Медицинский контроль:
- медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов) для всех групп проводится во время проведения административного контроля, а также в любой момент в ходе соревнования по решению главного врача соревнования.
Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля одного или нескольких членов экипажа влекут за собой исключение экипажа из соревнования.
8.3 Техническая комиссия автомобилей всех групп проводится в соответствии с регламентом, а так же, в любой момент соревнования. На ней определяется соответствие автомобиля ТТТ (Приложение 1). Отсутствие такого соответствия влечет за собой исключение из соревнования. Решением технического комиссара автомобиль может быть переведен в другую зачетную группу или не допущен к соревнованию. Автомобиль должен быть представлен на техническую комиссию в чистом и готовом к старту виде.

9. РЕКЛАМА.
9.1. На автомобилях допускается размещение рекламы, не противоречащей законодательству Республики Беларусь.
9.2. Организатор резервирует себе бесплатно на каждом автомобиле площадь по 0,5 кв.м. (50см х 100см) на капоте и на обеих дверях. Двери или эквивалентные им площади должны быть полностью свободны при Технической инспекции; площадь остающаяся после размещения рекламы Организатора может быть использована Участником для размещения иной рекламы. Дополнительно на обоих бортах должно быть свободное место размером 30х30 см для стартового номера. При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим ТТТ и не допускается к соревнованию.
9.3. Полный комплект обязательной рекламы и стартовых номеров участники получают при административном контроле. В случае неоправданного повреждения или утери обязательной рекламы, участник может купить второй комплект у Организатора.

10. СТАРТОВЫЕ НОМЕРЫ.
10.1. Стартовые номера распределяются Организатором.

11. ИНФОРМАЦИЯ.
11.1. Вся информация об изменениях в программе соревнований, стартовые протоколы на СУ и т.п. будет размещаться на информационном щите в лагере.

12.ПИТАНИЕ. ОБОРУДОВАНИЕ.
12.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки, средства приготовления пищи).
12.2. Каждый стартующий на СУ автомобиль и квадроцикл должен быть обеспечен запасом топлива на преодоление как минимум 100 км бездорожья.
12.3. Каждый стартующий на СУ автомобиль и квадроцикл должны быть оснащены запасом питьевой воды из расчета 1 литр на одного человека.

13.ЭКОЛОГИЯ.
13.1. Экологический взнос будет взиматься организатором с каждого заявленного экипажа, при административном контроле, и составлять сумму в рублях НБ РБ равную 300 000 . Экологический взнос возвращается экипажам организатором, после закрытия соревнования, после получения визы Экологической службы. Виза выдается при отсутствии нарушений оговоренных в пункте 13.(Экология)
13.2. При креплении троса лебедки к живым деревьям использовать корозащитную стропу. Минимальная ширина которой в самой узкой части составляет 100мм.

    1. Запрещено во время проведения соревнования движение по рекам и водоемам . Исключение составляет Маршрут СУ.
    2. Запрещена рубка валка деревьев. В том числе сухих.
    3. Запрещен слив технологических жидкостей автомобиля на грунт.
    4. Запрещено захоронение любого типа мусора, а так же выброс его в не установленных местах.

14.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА.
14.1. Ночное ориентирование СУ5 – ориентирование по легенде в темное время суток. Проводится в соответствии с Правилами Трофи и Регламентом.
14.2. Поправочный коэффициент = 0,5
14.3 Для группы OPEN ночное ориентирование СУ 1- является основной дисциплиной , поправочный
коэффициент не вводится

15. ПРОТЕСТЫ.
15.1. Протесты могут быть поданы во время проведения соревнования , в соответствии с нормативными документами соревнования. Протесты подаются в письменной форме с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов, подписанные участником, адресуются Главному судье , вручаются непосредственно ему и сопровождаются денежным залогом. Залог за каждый поданный протест составляет сумму в рублях НБ РБ равную 300 000. Если протест окажется обоснованным, внесенный залог возвращается.

16. НАГРАЖДЕНИЕ.
16.1. Победители и призеры награждаются специальными призами.

17. ОСТАНОВКА СОРЕВНОВАНИЯ.
17.1.Соревнование может быть остановлено в любой момент времени решением организатора.

18. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ.
18.1. Каждый член экипажа подписью на бланке заявки подтверждает, что он ознакомлен с правилами, с регламентом и с другими нормативными документами соревнования. И обязуется выполнять и следовать этим документам, а так же отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и/или несчастных случаев, произошедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору. Каждый член экипажа в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в соревнованиях и признает, что он едет на свой страх и риск.

19. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА.

19.1. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой официальных лиц соревнований.

 

В этом разделе