13 Апреля, 2011  20:24

Регламент трофи-рейда «ДРЫГВА 2011»

Трофи-рейд "ДРЫГВА".

Регламент.(Предварительный)


1. Описание мероприятия, сроки и место проведения.

Мероприятие представляет собой трофи-рейд с ориентированием по GPS-навигатору.
Трофи - рейд состоится 07-09 мая 2011 г. на территории Ивацевичского района
Брестской области. Место старта, финиша и лагеря находится недалеко от г.п.Телеханы
(ок.45 км от от трассы Минск – Брест).

2. Общие положения.
2.1. Организатор мероприятия: Брестский клуб внедорожников «Цитадель»,при
поддержке Белорусской автомобильной внедорожной федерации.
2.2. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским
и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения и не ставит целью
установление мировых рекордов.
2.3. Нормативными документами мероприятия являются Правила дорожного движения,
действующие в Республике Беларусь, данный Регламент, Технические требования к
автомобилям в разных зачетных категориях.
2.4. Толкование настоящего регламента является исключительной прерогативой
Организатора.
2.5. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе
мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.

3. Программа мероприятия.
7 мая 2011 г.
10.00- 15.30 Сбор участников на месте старта. Размещение в лагере Регистрация участников,
тех.комиссия, получение точек GPS.

15.30-15.45 Брифинг.
16.00 Старт участников. Старт производится в порядке общей очереди, независимо
от категории, с интервалом 1 минута.

22.00 - промежуточный финиш группы Туризм

8 мая 2011 г.

07.00 - старт второго дня группы Туризм
с 16.00 - финиш участников
19.00 - концерт

9 мая 2011 г.
12.00 - подведение итогов и награждение победителей
13.00 и до победы - эвакуация (только для категорий Туризм и ТР-1).Остальным категориям
эвакуация не гарантируется.


4. Группы участников.
- Зачетная группа ТР3, прототипы. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
Автомобили категории ПРОТО едут в одной категории с ТР-3 с временным
коэффициентом 1.1 (предварительно).
- Зачетная группа ТР2, модифицированные внедорожники. Прохождение трассы на
время при помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ТР1, стандартные внедорожники. Прохождение трассы на время при
помощи GPS-навигатора.

- Зачетная группа ATV. Прохождение трассы на время при помощи GPS.

- Для автомобилей, не попавших в одну из вышеуказанных категорий, будет создана
отдельная категория ТУРИЗМ, c тремя призовыми местами. Прохождение трассы на
время при помощи GPS.Внимание! В этой категории необходимо иметь какое-либо плавсредство:
лодка, плот, камера от автомобиля и т.п. При отсутствии плавсредства вы не сможете
взять одну из точек и претендовать на победу.
Спорные вопросы о принадлежности автомобиля к той или иной группе разрешаются
Техническим Комиссаром мероприятия.

Подготовленные автомобили, не соответствующие техтребованиям, могут ехать в любую выбранную
категорию вне зачета.

5. Автомобили участников.
5.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в
категорию "В" белорусской классификации, независимо от объёма двигателя.
5.2. Автомобили, участвующие в зачётной группе ТР1,2,3 должны быть подготовлены
в соответствии с "Техническими требованиями к автомобилям участников" .

5.3. Обязательным является наличие: GPS, , цифрового фотоаппарата с кабелем для
подключения к компьютеру , буксировочной стропы, ,медицинской аптечки,
огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется: мобильный телефон, компас,
реечный домкрат, сэнд-траки, УКВ-радиостанция, запас топлива, воды, еды, спички,
запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
5.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном
случае эвакуация не гарантируется.
5.5. Использование ремней безопасности обязательно для всех групп.
5.6. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической,
механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы. В случае не
использования корозащитной стропы участник будет оштрафован на сумму
экологического сбора. Основанием для штрафа может быть фотография судьи,
участника, зрителя.Также участник несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность перед лесным
хозяйством.

6. Заявки и заявочный взнос.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма
на сайте www.4x4brest.com до 5 мая включительно, либо заполненная непосредственно
перед стартом в лагере.
6.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие в
соревнованиях без объяснения причин.
6.3. Устанавливаются следующие Заявочные взносы за каждый заявленный экипаж:
- группы ТР1/2/3/Туризм/ АТВ side-by-side - 100 у.е. по курсу
- АТВ (обычные квадроциклы) - 50 у.е. по курсу

Оплата заявочного взноса производится в день старта.

Экологический сбор- 100000 (сто тысяч) бел.руб. Возвращается при покидании лагеря при отсутствии
претензий со стороны организаторов.

Медицинское страхование участников на время соревнований обязательно.


6.4. Заявочный взнос должен быть внесён не позже срока окончания регистрации
участников .

6.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения заявки кандидата на участие.
- отмены соревнований.

7. Ответственность.
7.1. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям
настоящего регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД, действующим на
территории Республики Беларусь.
7.2. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае
получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная
с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

8. Движение по трассе.
- Участники соревнований передвигаются по трассе согласно полученным точкам GPS,
отмечаясь в контрольных точках при помощи цифрового фотоаппарата. Дополнительно
будет организован внезапный контроль на трассе при помощи судей.

- Во время проведения соревнований некоторые точки будут работать в строго
определенное время, т.е. фотографироваться возле них можно будет в указанный
промежуток времени. Вся информация об этих точках будет указана в карнете со
списком точек. Фиксация этих точек будет подтверждаться подписью судьи в карнете.
- Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном
ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с
лебёдкой.
- Количество членов экипажа для группы ТР2/3 - два человека, для групп ТР1 не
больше количества посадочных мест в автомобиле, но не более 5 (пяти) человек.

- Для категории ATV: участники младше 14 лет к участию НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Лицам, не
достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие при условии, что они
будут передвигаться по трассе в группе с родителями. В данном случае вся
ответственность за участника возлагается на родителей. Применение шлема в категории
АТВ обязательно.

8.1. Правила соревнований и контроль прохождения.


8.1.1. Участники соревнований при регистрации получают список точек GPS.
8.1.2. Экипажи проходят трассу в личном зачёте на время. На сложных участках
экипажи могут объединяться для совместного их прохождения. В категории ТР2, ТР3
участники без GPS-навигаторов не допускаются. В категории ТР1, Туризм участники
без GPS-навигаторов могут объединяться в группы с экипажами, имеющими навигаторы.
В категории АТВ участники соревнуются командами из двух человек, едущих на двух
квадроциклах либо на одном в котором предусмотрено два посадочных места (side-by-side).
Зачет производится по последнему финишировавшему квадроциклисту.

8.1.3. Победитель определяется по наибольшему количеству взятых точек и по
наименьшему времени прохождения трассы.
8.1.4. Участники самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи
цифрового фотоаппарата - в определенных местах (точка GPS) делают фотоснимок, на
котором должны быть видны машина, член экипажа и "уникальный предмет". "Уникальный
предмет" - камень, дерево, пень и т.д. с нанесенным опознавательным знаком (номером).
На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается
машины, другой рукой - "уникального предмета", т.е. стоит между машиной и "уникальным
предметом". После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Главному
судье или Секретарю соревнований. Для экономии времени при передаче снимков,
просьба всем участникам не злоупотреблять размером файлов и удалить фотографии,
неимеющие отношения к соревнованиям (Фотографии вашей собаки, тещи и т.д. кроме вас
никому не интересны). Рекомендуем иметь кабель для подключения на USB порт компьютера.
8.1.5. За каждую взятую точку экипажу будут начисляться очки. Ценность каждой
точки равняется одному очку.

8.1.6. Каждый экипаж (кроме Туризма) имеет 24 часа зачетного времени.
Экипаж, финишировавший после своего зачетного времени, в зачет не попадает.

8.1.7. Дополнительная информация о порядке движения по трассе и судейского/организаторского
контроля будет сообщена на брифинге перед стартом.

9. Экология.
9.1. Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка
живых деревьев, за нарушение – дисквалификация и штраф в размере, установленном
представителями лесного хозяйства.
9.2. Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их
перед своим уходом.
9.3. Запрещается мусорить и на трассе и в лагере, не бросайте непотушенные
окурки в лесу.
9.4. При работе с лебедкой участники обязаны пользоваться корозащитной стропой.
9.5 В случае нарушения экологических требований сбор не возвращается.

10. Реклама
10.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении
следующих условий:
- Данный вид рекламы не противоречит законодательству Республики Беларусь
- Реклама не носит оскорбительного характера
- Реклама не занимает места зарезервированного для обязательной рекламы
- Не мешает обзору членов экипажа через стекла автомобиля
10.2. Места зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:
- два стартовых номера на передних дверях размером 30х30 см
- капот автомобиля
- 10 см верхней части лобового стекла
- задние крылья автомобиля
10.3. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем
протяжении соревнований.
10.4 Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами
и рекламой.

11. Эвакуация.
11.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участниковкатегорий
ТР-1 и Туризм с трассы соревнований до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
При наличии возможности Организаторы оказывают помощь в эвакуации до г.п.Телеханы. По
вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным номерам
телефонов .
11.2. Эвакуация начинается после подведения итогов и награждения участников.
11.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация, при наличии
такой возможности у Организаторов. В этом случае данный экипаж снимается с
зачёта.

12. Дополнительная полезная информация.

Ближайшая заправка находятся в г.п.Телеханы.

Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий не менее 200 км
пробега по бездорожью, запас питьевой воды (5 литров) и продуктов.

Проживание (палатки) и питание за свой счет.

13. Просьбы и рекомендации.
13.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить свои
нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача сигнала
обгона - фарами дальнего света, звуковым сигналом. Пожалуйста, будьте вежливы!
13.2. При застревании автомобилей, экипажи могут помогать друг другу,
посторонняя помощь на трассе разрешена.

ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой,
пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников,
либо любым другим, доступным Вам способом.
ВНИМАНИЕ !!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке
автомобиля) - помощь обязательна. Если кто - то из участников хочет передать
через Вас просьбу о помощи, пожалуйста запомните место на трассе (координаты,
номер точки на карте) и либо по средствам связи, либо любым другим способом
передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать
в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это
сильно облегчит его эвакуацию.

14. Организаторы и официальные лица соревнования, телефонная связь.


ОО "Внедорожный клуб "Цитадель"
Белорусская автомобильная внедорожная федерация.

Руководитель мероприятия:
Афанасьев Сергей 8-375296583337

Главный Судья: Афанасьев Сергей 8-37529/6-583-337

Спортивный комиссар, Судья: Стыбук Борис 8 - 375296535381

Технический комиссар: Еремин Владимир 8-37529/7-22-91-15

Комендант лагеря – Щеглов Олег

Эвакуация: Стыбук Борис, Кульбеда Геннадий 8-375296124821

Экологический комиссар: Сливко Александр

Пресс-секретарь:

Радиосвязь на время соревнований – УКВ связь.

Официальный сайт соревнования: http://www.4x4brest.com
Дублирование информации (по возможности): www.4x4.by и www.4x4minsk.com

ВНИМАНИЕ!
К сожалению, не везде телефоны работают хорошо, поэтому старайтесь найти для
связи место на возвышенности или в поле.
 

В этом разделе