1. Купил внедорожник и думаю на нем "вылазить" в грязь. Знакомые советуют поставить шноркель - мол, мотор водой не зальет. Скажите, как он работает и сколько стоит? Может, мне самому такую трубу смастерить? И еще хотел спросить, правда ли, что после каждой поездки по глубокой грязи нужно менять масло в мостах и коробке передач? И нужно ли "Керхером" вымывать грязь снизу?
  2. А вы не занимаетесь подготовкой джипов к офф роуду? Если нет , то подскажите кто занимается?
Максим: Купил внедорожник и думаю на нем "вылазить" в грязь. Знакомые советуют поставить шноркель - мол, мот
Странно, что вы начинаете подготовку внедорожника с покупки шноркеля. Это нехитрое устройство, с помощью которого забор воздуха для двигателя выводится на уровень крыши автомобиля, действительно помогает при преодолении бродов избежать гидроудара. Однако, как правило, нужен этот "девайс" в основном только серьезно подготовленным автомобилям, которые могут оказаться в воде выше "ватерлинии" либо будут преодолевать броды на высокой скорости. Всем остальным автомобилям шноркель просто не нужен. Впрочем, если вы все же решите его установить, то хуже от этого не станет, ведь помимо защиты от гидроудара шноркель еще и облегчает жизнь воздушного фильтра - в высоко расположенный заборник попадает меньше пыли, что особенно актуально, если вы часто ездите колонной по грунтовым дорогам. Что касается замены масла в агрегатах и узлах после преодоления брода, то здесь все зависит от нескольких факторов. Первый - глубина брода, второй - время нахождения в воде. Если машина основательно утонула и простояла в воде несколько часов, то менять масло наверняка придется. Если же вы просто проехали через полуметровый брод за несколько десятков секунд, то все будет в порядке.

Но есть еще один нюанс. Дело в том, что масло в мостах и коробке передач при нагреве расширяется, излишки воздуха выводятся через сапуны. А при резком охлаждении в воде масло моментально уменьшается в объеме, и в этот момент, если машина будет в воде, жидкость может "засосать" в агрегат. Поэтому нужно знать, на какой высоте расположены сапуны в вашем авто. У большинства они находятся на уровне рамы, а у некоторых, например у Land Rover, выведены под капот. Впрочем, опытные джиперы знают, как наверняка избежать "подсасывания" жидкости: на выход сапуна надевается камера от футбольного мяча, которая надувается при нагреве масла и сдувается при его охлаждении.

Что касается мойки днища внедорожника после "покатушек", то это весьма желательная процедура! Что-то сродни чистке зубов утром и вечером: чем меньше грязи будет между кузовом и рамой, тем меньше вероятность возникновения "кариеса" в виде коррозии силовых элементов.

Задан: 1 Января, 1970 / Опубликовано: 11 Июня, 2013
Илья: А вы не занимаетесь подготовкой джипов к офф роуду? Если нет , то подскажите кто занимается?
Здравствуйте! У нас на форуме вы обязательно сможете найти мастеров, которые помогут вам подготовить автомобиль. Вот соответствующая ветка на нашем форуме - http://4x4.by/forum/viewforum.php?f=15 Вам необходимо зарегистрироваться и оставить свое сообщение.
Задан: 1 Января, 1970 / Опубликовано: 11 Августа, 2013

Задать вопрос

Сайт для любителей джипов? (да / нет)

Комментарии

Автор: Вадим 1983
4 Июня, 2017
Друзья, потерял телефон, просьба вернуть по карте показывает...
Автор: zoom33
29 Мая, 2017
Немцы снова доказали всем,что они лучшие!!! С победой !!! Так...
Автор: Дмитрий
14 Апреля, 2017
Какой взнос