pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ноябрь 27, 2017, 18:27 

Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2016, 15:21
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тема интересная, только почему-то свелась к обсуждению Патрол vs Крузер.
Скажите хоть пару слов о других легендах: Defender и Gelendevagen
И о не легендах, о том же Монтерее, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 27, 2017, 23:15 

Зарегистрирован: Сентябрь 12, 2014, 22:05
Сообщений: 191
Откуда: минск +375 29 6719019
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
El_Fuego писал(а):
Тема интересная, только почему-то свелась к обсуждению Патрол vs Крузер.
Скажите хоть пару слов о других легендах: Defender и Gelendevagen
И о не легендах, о том же Монтерее, например.

Ответ уже в вопросе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 27, 2017, 23:24 

Зарегистрирован: Сентябрь 12, 2014, 22:05
Сообщений: 191
Откуда: минск +375 29 6719019
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Серега А6 писал(а):
Может батлл Ниссан - Тойота в отдельной теме провезти?

Ленится главный тойотовец тему новую заводить ,или просто команду собрать не может ,тойота она ведь не ломается если ее не ломать..
батл между патрулями будет ,Самоделкин со 157 компанию разбавят ,надо еще джип-клуб дразнить ,там парни дерзкие..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 27, 2017, 23:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2006, 20:10
Сообщений: 700
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Ну, пару реальных патрулистов, которые смогут пободаться не на словах я знаю (напр. паук и Сергей А6).
А остальные, скорее в интернете и на ровном асфальте...
Надеюсь, что ошибаюсь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 28, 2017, 1:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 18, 2011, 10:04
Сообщений: 206
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
И что вы собираетесь выяснить на "баттле"? Кто больше наберёт очков или лучшее время? Или быть может мастерство пилота, коим человек, который хочет кататься на машине на дальняк, может и не являться.

При обсуждении всё свелось к надёжности и рамам.

Если будет методика для определения остаточного ресурса машины, то тогда можно будет сравнить.

Сделать несколько ценовых категорий и в каждой определить(на основании опыта и теоретически) 3-4 машины (внедорожника), как наиболее подходящие для автономного путешествия.
В алфавитном порядке автомобили в каждой категории разместить, что бы не ругались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 28, 2017, 1:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 5, 2017, 23:10
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Андрей157 писал(а):
Ребята походу челу не интересны ваши высказывания. Вопрос задал и слинял. А вы тут глотки дерите)))
Давайте уже вместо споров катанемся и пар спустим))) а то еще зима не началась а уже грязетоксикоз развился confused confused confused

читаю все и обдумываю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 28, 2017, 9:00 

Зарегистрирован: Март 16, 2007, 23:32
Сообщений: 449
Откуда: Минск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Цитата:
Есть планы провести небольшую карусельную гонку в середине декабря.
100 км от минска

Далековато Саня, поблиде нету ничего? Могут не доехать все желающие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 28, 2017, 9:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 19, 2017, 10:07
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не все лояльно относятся к гонкам, я вообще не гоняюсь, люблю новые маршруты с засадами и завалами, кому-то помочь не подготовленному и неопытному, подсказать, как правильно

пс за выезды, на гонки зрителем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 11:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 4, 2004, 20:16
Сообщений: 857
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мне вот чисто интересно, для общего понимания, а вы с какой именно Тойотой сравниваете Патруля? confused
Ведь за время выпуска 3 (всего трех!) Патрулей от 160-го до Y61 Тойота выпустила как мин. десятка полтора моделей пригодных для дальних экспедиций...И куча моторов на выбор... Так что с чем сравниваем????
Да, а по Эуропам вообще отлично путешествовать на Toyota Venza - для их дорог самое оно! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 16:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 2, 2009, 17:07
Сообщений: 720
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Романыч писал(а):
Eferalgann, Это смотря что понимать под "дровами". Для кого-то две небольшие дырочки на кузове - легко делаемая мелочь, а для кого-то небольшие лесные вмятины - капут кузову! Каждый кулик свое болото хвалит. Покатайся на дальняк на Патруле - и вспоминать не захочешь про LK. Тем более про 100, ну и уж вообще молчу про 200! :thumbdown:
Но опять-таки, куда ехать и по каким дорогам? Если по обычной дороге с элементами легкого бездорожья - то для этого серьезная машине вообще не нужна. Если, например в Грузию или на Байкал, то тут уж точно Патрол нужен. Причем тоже такой момент. Ехать по трассе комфортней на длинном, а на бездорожье коротыш самое то. Так что все в этой жизни компромисс. Я за Патрол по тому, что неубиваемый он. LK намного более деликатный авто с меньшим запасом прочности и ресурсом.


"Дрова" - это авто сменившее 10 хозяев, на котором только ездили и старались абсолютно не обслуживать, выезжали автомобиль.... как минимум гнилое, с убитым мотором. Я год назад продавал Паджерик короткий ухоженный в отличном состоянии, человек который у меня его по итогу купил сказал что пересмотрел огромное кол-во машин, все трупы.... По трассе LC 100 однозначно идет лучше длинного Патруля, ездил и на том и на том, шустрее, комфортнее, максималка больше. У Патрулей 2005 года (если помню даты) поголовно были проблемы с двиглом, салон у Крузака попросторнее. Лично для себя вижу преимущество Патруля перед соткой в том что у него спереди мост и это понадежней..... Гниет Патруль поактивней..... Все это личное мнение без попыток претендовать на истину! :) Мой личный (именно личный) выбор TLC 100, с лифтом +2", спальником в багажнике и лебедкой + АТ резиной. Под мои поезди идеальный автомобиль. Кому то нужно что то другое....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 21:03 

Зарегистрирован: Март 7, 2012, 12:14
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Я за патруля. Могу предложить свой парол в карусель. Катаю с 2001,в джип триале, спринт, ралли рейде - тает не видел? respect


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 21:10 

Зарегистрирован: Март 7, 2012, 12:14
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вру с Прибалтики приезжал крузер 80. Порвал передний редуктор в стайках 2004-5 год. Молодец!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 21:38 

Зарегистрирован: Март 7, 2012, 12:14
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ещё немец приезжал мы его звали Федя. В 70 стоял мотор от бмв,поднимал асфальт. Котали с Гришей. "Оквариум " орг стекло на всю задний часть. Больше побед у Ниссана. Мицубиси.Джип.Нива. Имен называть нет смысла, эта факт для нашего автоспорта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2017, 0:37 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 31, 2009, 20:59
Сообщений: 1663
Откуда: Минск-Ратомка
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Не авторитетно, но скажу: Тойота, она как швейная машинка-девочка: много деталюшечек, куча лишних болтиков....Патрол Мужик!!! Все просто, брутально и работает....Данный пост не касается современных авто...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2017, 9:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 2, 2009, 17:07
Сообщений: 720
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Серега А6 писал(а):
Не авторитетно, но скажу: Тойота, она как швейная машинка-девочка: много деталюшечек, куча лишних болтиков....Патрол Мужик!!! Все просто, брутально и работает....Данный пост не касается современных авто...


Согласен. Но меня это устраивает. Я так не рву в грязях машину что капец.... А вот шоссейный ход мне более необходим. На Драйве есть чел. ТурбоШаман, у него сотка (была, теперь новая двухсотка), проехал наверное все страны мира! :) Например для меня его выбор о многом говорит. Но подчеркиваю.... Кому что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2017, 9:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 2, 2009, 17:07
Сообщений: 720
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Prochor 88 писал(а):
Ещё немец приезжал мы его звали Федя. В 70 стоял мотор от бмв,поднимал асфальт. Котали с Гришей. "Оквариум " орг стекло на всю задний часть. Больше побед у Ниссана. Мицубиси.Джип.Нива. Имен называть нет смысла, эта факт для нашего автоспорта.


Вопрос топикстартера какой внедорожник выбрать на дальняк..... Я соглашусь что в грязях Патруль лучше..... Но вот на 1000 -2000 км. перегонах по асфальту, грунтовкам нет. Все таки он больше тракторного типа....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2017, 10:37 

Зарегистрирован: Декабрь 29, 2009, 21:42
Сообщений: 630
Откуда: минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Eferalgann писал(а):
Серега А6 писал(а):
Не авторитетно, но скажу: Тойота, она как швейная машинка-девочка: много деталюшечек, куча лишних болтиков....Патрол Мужик!!! Все просто, брутально и работает....Данный пост не касается современных авто...


Согласен. Но меня это устраивает. Я так не рву в грязях машину что капец.... А вот шоссейный ход мне более необходим. На Драйве есть чел. ТурбоШаман, у него сотка (была, теперь новая двухсотка), проехал наверное все страны мира! :) Например для меня его выбор о многом говорит. Но подчеркиваю.... Кому что.

Там же, на драйве, есть человек, который всю Евразию , Африку и Китай на уаз-патриоте проехал. Так что это ни о чем не говорит, есть такая старинная русская пословица: каждый дроч...ит как он хочет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2017, 11:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 2, 2009, 17:07
Сообщений: 720
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
yura 72 писал(а):
Eferalgann писал(а):
Серега А6 писал(а):
Не авторитетно, но скажу: Тойота, она как швейная машинка-девочка: много деталюшечек, куча лишних болтиков....Патрол Мужик!!! Все просто, брутально и работает....Данный пост не касается современных авто...


Согласен. Но меня это устраивает. Я так не рву в грязях машину что капец.... А вот шоссейный ход мне более необходим. На Драйве есть чел. ТурбоШаман, у него сотка (была, теперь новая двухсотка), проехал наверное все страны мира! :) Например для меня его выбор о многом говорит. Но подчеркиваю.... Кому что.

Там же, на драйве, есть человек, который всю Евразию , Африку и Китай на уаз-патриоте проехал. Так что это ни о чем не говорит, есть такая старинная русская пословица: каждый дроч...ит как он хочет.


Можно и на самокате...... Ну если ноги крепкие..... :) Тема тупиковая, ездим дальше на том что кому нравится и на что денег хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 16:46 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 12, 2010, 13:10
Сообщений: 2101
Откуда: Минск
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 47 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 18, 2017, 11:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 13, 2005, 1:42
Сообщений: 3461
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
нашел любопытное сравнение 105 и Y61

1. Цена по большому счету без разницы на обе БУ и обе новые одно и тоже.
2. Обслуживание: ниссан всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше масла, меньше жрет, меньше износ передних полуосей ведь у ниссана не постоянный полный привод, колодки патруля в 1,7 больше по площади и стоят дешевле. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: сложнее устанавливать допоборудование.
3. Надежность: в 105 надежный огромных размеров древний двигатель, но ремень привода навесухи такой как в жигулях маленький клиновый, сравните с ниссаном: один толстенный поликлин. В приводе ГРМ тойота все таки вставила маленький но ремешок а у ниссана большая цепь. Так что при тяжелой эксплуатации еще не известно какой движок надежней. Конечно по ресурсу двигатель тойоты долговечней но неужели кто может в современное время на одной машине кататься 1000000 км? (а если может то и движок не жалко махануть) Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за искл. Некотрых контструктивных недостатков о них ниже присущих с сожалению обоим.
4. Комфорт с эргономикой: электрозеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк, удобные сидения, подушки безопасности, простор на регулируемом заднем диване и высокий потолок для задних пассажиров великолепные тормоза с очень умной ABS. К 105 все это отношения не имеет. Противопоставить он может только большее пространство на переднем диване в ширину (за счет более тонких дверных карт маленьких седушек и раздутого кузова в этом месте) К сожалению трое в 105 все равно вперед не сядут а очень высокому челу одинаково неудобно в обоих машинах. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.
5. Внедорожность. Мой друг купил летом LC105 2004 года (его голубая мечта) так что обслуживаем и апгрейдим машины вместе на одной яме и одними руками. Поэтому я знаю о чем говорю. Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних аморов у тойты намного ниже и находяться впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом- на первом пеньке все сломается, низко у 105 висит глушак, у ниссана он спрятан в размер рамы. Когда снимети передние бампера то обнаружите у тойоты остутсвие под ним усилителя а у ниссана там еще один бампер только железный. Рама ниссана толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка вообщем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстате комплектная тойотовская лебедка расчитана на тяговое усили в 1 тонну (видимо подтаскивать дрова к костру, машину она не вытащит, хотя и шумят о ней как о офигенной оопции). Сзади у патруля очень удобная подножка да и запаска стоит правильно не ограничивая свес как у 105. Дальшее ище приятней, в арки тойты не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом не входят 35, в патрол 33 входят без лифта а с лифтом легко влетают 35 (в принципе войдут и без лифта). Оверфендеры у Патруля уже есть у тойты царапается камнями металл. У ниссана двигатель имеет большую мощность и больший крутящий момент. У тойоты в дисках 5 дыр что не добавляет ей совместимости с другими машинами. И фирменный ниссановский рояль в кустах – отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вообще в этом пункте LC 105 проигрывает по максимуму.
6. Асфальтовость: Максимальноя скорость LC105 130…140 км ч, ускорение после 100 вообще остутсвует, патрол легко кладет стрелку на 180, а как ускоряется я уже писал . Патрол самая устойчивая машина угол бокового переворота 48 градусов. Он очень у стойчив и на поворотах и на скорости. (К сожалению езда на поворотах на больших скоростях приводит к износу актуатора отключения заднего стабилизатора, да и сделан он слишком хлипко и топорно и достоинство оборачивается в недостаток). Стандартные диски ниссана имеют большой вынос, у тойоты нет выноса, значит нагрузки на ступицы ниссана больше чем у тойоты это приводит к необходимости частой регулировки ступиц. Но не смотря на это они не ломаются. Тормоза у патруля лучше ABS вмешиваетсяв управления кратковременно и отключается после нормализации сцепления с дорогой, а в тойоте врубится слишком рано и работает все время до остановки. Колодки у патруля больше именьше изнашиваются.
Итак как видно ниссан уверено лидирует. Тем более что при цене в 50 тыс долларов на обоих этих машинах в экстремальное бездорожье не поедешь. А ежели так то зачем мериться с медленным движком и некомфортным салоном у LC 105. Вообще LC105 был бы хорош новый за 20…25 тысяч зеленых, а при цене 40… 50 у патруля конкурентов на нашем рынке просто нет. "


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 18, 2017, 12:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 11, 2008, 23:50
Сообщений: 218
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У тойоты есть замечательная машина для путешествий-тундра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 18, 2017, 12:33 

Зарегистрирован: Март 5, 2014, 1:38
Сообщений: 135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Романыч писал(а):
нашел любопытное сравнение 105 и Y61

1. Цена по большому счету без разницы на обе БУ и обе новые одно и тоже.
2. Обслуживание: ниссан всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше масла, меньше жрет, меньше износ передних полуосей ведь у ниссана не постоянный полный привод, колодки патруля в 1,7 больше по площади и стоят дешевле. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: сложнее устанавливать допоборудование.
3. Надежность: в 105 надежный огромных размеров древний двигатель, но ремень привода навесухи такой как в жигулях маленький клиновый, сравните с ниссаном: один толстенный поликлин. В приводе ГРМ тойота все таки вставила маленький но ремешок а у ниссана большая цепь. Так что при тяжелой эксплуатации еще не известно какой движок надежней. Конечно по ресурсу двигатель тойоты долговечней но неужели кто может в современное время на одной машине кататься 1000000 км? (а если может то и движок не жалко махануть) Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за искл. Некотрых контструктивных недостатков о них ниже присущих с сожалению обоим.
4. Комфорт с эргономикой: электрозеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк, удобные сидения, подушки безопасности, простор на регулируемом заднем диване и высокий потолок для задних пассажиров великолепные тормоза с очень умной ABS. К 105 все это отношения не имеет. Противопоставить он может только большее пространство на переднем диване в ширину (за счет более тонких дверных карт маленьких седушек и раздутого кузова в этом месте) К сожалению трое в 105 все равно вперед не сядут а очень высокому челу одинаково неудобно в обоих машинах. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.
5. Внедорожность. Мой друг купил летом LC105 2004 года (его голубая мечта) так что обслуживаем и апгрейдим машины вместе на одной яме и одними руками. Поэтому я знаю о чем говорю. Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних аморов у тойты намного ниже и находяться впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом- на первом пеньке все сломается, низко у 105 висит глушак, у ниссана он спрятан в размер рамы. Когда снимети передние бампера то обнаружите у тойоты остутсвие под ним усилителя а у ниссана там еще один бампер только железный. Рама ниссана толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка вообщем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстате комплектная тойотовская лебедка расчитана на тяговое усили в 1 тонну (видимо подтаскивать дрова к костру, машину она не вытащит, хотя и шумят о ней как о офигенной оопции). Сзади у патруля очень удобная подножка да и запаска стоит правильно не ограничивая свес как у 105. Дальшее ище приятней, в арки тойты не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом не входят 35, в патрол 33 входят без лифта а с лифтом легко влетают 35 (в принципе войдут и без лифта). Оверфендеры у Патруля уже есть у тойты царапается камнями металл. У ниссана двигатель имеет большую мощность и больший крутящий момент. У тойоты в дисках 5 дыр что не добавляет ей совместимости с другими машинами. И фирменный ниссановский рояль в кустах – отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вообще в этом пункте LC 105 проигрывает по максимуму.
6. Асфальтовость: Максимальноя скорость LC105 130…140 км ч, ускорение после 100 вообще остутсвует, патрол легко кладет стрелку на 180, а как ускоряется я уже писал . Патрол самая устойчивая машина угол бокового переворота 48 градусов. Он очень у стойчив и на поворотах и на скорости. (К сожалению езда на поворотах на больших скоростях приводит к износу актуатора отключения заднего стабилизатора, да и сделан он слишком хлипко и топорно и достоинство оборачивается в недостаток). Стандартные диски ниссана имеют большой вынос, у тойоты нет выноса, значит нагрузки на ступицы ниссана больше чем у тойоты это приводит к необходимости частой регулировки ступиц. Но не смотря на это они не ломаются. Тормоза у патруля лучше ABS вмешиваетсяв управления кратковременно и отключается после нормализации сцепления с дорогой, а в тойоте врубится слишком рано и работает все время до остановки. Колодки у патруля больше именьше изнашиваются.
Итак как видно ниссан уверено лидирует. Тем более что при цене в 50 тыс долларов на обоих этих машинах в экстремальное бездорожье не поедешь. А ежели так то зачем мериться с медленным движком и некомфортным салоном у LC 105. Вообще LC105 был бы хорош новый за 20…25 тысяч зеленых, а при цене 40… 50 у патруля конкурентов на нашем рынке просто нет. "


Написали бы ещё с какими двигателями их сравнивали
Т к не думаю что 2.8 нисановский 180 поедет или 4,2
Все относительно на самом деле
Какую живую найдёшь машину под свой бюджет - ту и бери для дальноказ 4 дверку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 18, 2017, 14:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 25, 2003, 10:50
Сообщений: 1813
Откуда: Колодищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Романыч писал(а):
нашел любопытное сравнение 105 и Y61

1. Цена по большому счету без разницы на обе БУ и обе новые одно и тоже.
2. Обслуживание: ниссан всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше масла, меньше жрет, меньше износ передних полуосей ведь у ниссана не постоянный полный привод, колодки патруля в 1,7 больше по площади и стоят дешевле. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: сложнее устанавливать допоборудование.
3. Надежность: в 105 надежный огромных размеров древний двигатель, но ремень привода навесухи такой как в жигулях маленький клиновый, сравните с ниссаном: один толстенный поликлин. В приводе ГРМ тойота все таки вставила маленький но ремешок а у ниссана большая цепь. Так что при тяжелой эксплуатации еще не известно какой движок надежней. Конечно по ресурсу двигатель тойоты долговечней но неужели кто может в современное время на одной машине кататься 1000000 км? (а если может то и движок не жалко махануть) Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за искл. Некотрых контструктивных недостатков о них ниже присущих с сожалению обоим.
4. Комфорт с эргономикой: электрозеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк, удобные сидения, подушки безопасности, простор на регулируемом заднем диване и высокий потолок для задних пассажиров великолепные тормоза с очень умной ABS. К 105 все это отношения не имеет. Противопоставить он может только большее пространство на переднем диване в ширину (за счет более тонких дверных карт маленьких седушек и раздутого кузова в этом месте) К сожалению трое в 105 все равно вперед не сядут а очень высокому челу одинаково неудобно в обоих машинах. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.
5. Внедорожность. Мой друг купил летом LC105 2004 года (его голубая мечта) так что обслуживаем и апгрейдим машины вместе на одной яме и одними руками. Поэтому я знаю о чем говорю. Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних аморов у тойты намного ниже и находяться впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом- на первом пеньке все сломается, низко у 105 висит глушак, у ниссана он спрятан в размер рамы. Когда снимети передние бампера то обнаружите у тойоты остутсвие под ним усилителя а у ниссана там еще один бампер только железный. Рама ниссана толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка вообщем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстате комплектная тойотовская лебедка расчитана на тяговое усили в 1 тонну (видимо подтаскивать дрова к костру, машину она не вытащит, хотя и шумят о ней как о офигенной оопции). Сзади у патруля очень удобная подножка да и запаска стоит правильно не ограничивая свес как у 105. Дальшее ище приятней, в арки тойты не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом не входят 35, в патрол 33 входят без лифта а с лифтом легко влетают 35 (в принципе войдут и без лифта). Оверфендеры у Патруля уже есть у тойты царапается камнями металл. У ниссана двигатель имеет большую мощность и больший крутящий момент. У тойоты в дисках 5 дыр что не добавляет ей совместимости с другими машинами. И фирменный ниссановский рояль в кустах – отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вообще в этом пункте LC 105 проигрывает по максимуму.
6. Асфальтовость: Максимальноя скорость LC105 130…140 км ч, ускорение после 100 вообще остутсвует, патрол легко кладет стрелку на 180, а как ускоряется я уже писал . Патрол самая устойчивая машина угол бокового переворота 48 градусов. Он очень у стойчив и на поворотах и на скорости. (К сожалению езда на поворотах на больших скоростях приводит к износу актуатора отключения заднего стабилизатора, да и сделан он слишком хлипко и топорно и достоинство оборачивается в недостаток). Стандартные диски ниссана имеют большой вынос, у тойоты нет выноса, значит нагрузки на ступицы ниссана больше чем у тойоты это приводит к необходимости частой регулировки ступиц. Но не смотря на это они не ломаются. Тормоза у патруля лучше ABS вмешиваетсяв управления кратковременно и отключается после нормализации сцепления с дорогой, а в тойоте врубится слишком рано и работает все время до остановки. Колодки у патруля больше именьше изнашиваются.
Итак как видно ниссан уверено лидирует. Тем более что при цене в 50 тыс долларов на обоих этих машинах в экстремальное бездорожье не поедешь. А ежели так то зачем мериться с медленным движком и некомфортным салоном у LC 105. Вообще LC105 был бы хорош новый за 20…25 тысяч зеленых, а при цене 40… 50 у патруля конкурентов на нашем рынке просто нет. "

какого бреда только в интернетах не понаписывают, чего только стоит "Кстате комплектная тойотовская лебедка расчитана на тяговое усили в 1 тонну (видимо подтаскивать дрова к костру, машину она не вытащит, хотя и шумят о ней как о офигенной оопции) "


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 19, 2017, 10:21 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3878
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Оправдали дилетанта, у которого не хватило денег на Тойоту. :D :aplod:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 19, 2017, 11:53 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 9, 2009, 23:30
Сообщений: 1322
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
напишу сегодня - завтра краткое сравнение,минут на 40,80-ки и патруля 61.все таки 5 лет вместе в "типа экспедиции" катаемся,есть что сказать.ну а кратко-что патрол 60-61,что ТЛК 80-105 - давно доказано,что это лучшие экспедиционники,которые существуют.выбор между ними-вопрос религии.есть еще гелик,говорят хорош,но попробуйте,в случае чего, где нибудь посреди матушки-расеи найти запчасти к нему...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 20, 2017, 10:10 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 9, 2009, 23:30
Сообщений: 1322
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Ну вот.начнем с того,что обе машины покупались в 2011 году,обе прошли с тех лет примерно одинаковый пробег(патроле чуть больше 200 тыс,80-ка чуть меньше.в обоих машинах после покупки пересыпались мосты,лифтовалась подвеска.то же самое происходило и в 2017 году,то есть после 6 лет эксплуатации.мосты,особенно передний,основательнее сделаны в патроле,подвеска однохренная,тип привода мне больше нравится в тойоте,байки про расход из за этого считаю бредом,расход одинаковый,порядка 13 литров в среднем.тормоза одинаковые,спереди диски,сзади барабаны,ручник в ниссане мне нравится больше,на кардан,в тойота как в легковой,на задние колеса.да!важный момент!в ссылках,которые приводились выше,автор сравнивает откровенно разные комплектации,полностью упакованный патрол с 3.0 тди,и 105-ну,в которой разве что кондей с электроподъемниками есть.правильный патрол с 4.2 на европейский рынок шел в той же комплектации,что и 105.так что не надо про супердинамику и комфорт.немного отвлекусь,но разовью тему.никто ж не мешает купит гражданского патруля,полностью упакованного,и засунуть в него 4,2 турбо,с Японии.ну вместе с КПП и РК.как никто не мешает засунуть в 105 салон хоть с 100-ки,хоть с лексуса,и мотор по желанию.кстати,на патрол в Японии к 4.2 турбо прилагался автомат.к тойотовскому 4.2 он ррилагался везде.ну,возвращаемся к нашим бараном.двигатели у обоих машин атмосферное,максималка с горы при попутно ветре 140,комфортная крейсерская 100.расход на ней оптимальный,ГАИ ты неинтересен,и нахрен те 180 максимализм,выше проведенные,мне непонятно.единственно чего не хватает,это динамики про обгонах.но не страшно.салоны.в патроле стандарт,передние стеклоподъемники,сиденье спереди полутора,коней не работает очень давно.в тойота от стандартного салона остались только сиденья,и на тех чехлы одеты.дверные карты от vx,спальник,стеклоподъемники,кондей работает.посадка в тойота относительно линии стекол выше.причем на всех сиденьях.ну у потолок субъективно выше,с рулеткой не мерял.багажник в тойоте больше,но за счет этого меньше пространства для ног на задних сиденьях.спереди,опять же субъективно,в тойоте побольше простора,думаю за счет менее массивный панели.да!ниссан офигенно сэкономил на обшивка потолка!над салоном обшивка видимо от коротышка,а над багажником пристыковали еще кусок по месту.ну и дурацкий горб в месте стука получился.продолжение следует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 20, 2017, 10:12 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 9, 2009, 23:30
Сообщений: 1322
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Пишу с мобильного,т9 корректирует,как ему надо)) извините за очепятки)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 5, 2018, 18:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 5, 2017, 23:10
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Читал все советы , много что было интересного!Спасибо Всем за отзывы и пожелания. Но определился совсем в другой машине,ее тут даже не затрагивали.Это Меседес G230 механика коротыш. 1995 года. Ездил в Самару смотрел(просто повезло с командировкой туда) Внес задаток. 8700 уе


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 5, 2018, 18:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 18, 2011, 10:04
Сообщений: 206
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Daibogmir, я хз что там в уме, но "дальние поездки" и "гелик-коротыш" совсем разные понятия
если не хватало денег на 5-ти дверный, то надо было взять что-нибудь попроще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 6, 2018, 9:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 12, 2014, 19:52
Сообщений: 27
Откуда: Ольша
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ну и правильно! Тебе катать по дорогам и бездорожью,а гелик это классика и причем одна из самых удачных!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Февраль 21, 2018, 2:40