pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Октябрь 9, 2014, 10:51 
 Событие в формуный календарь: 7 Ноябрь, 2014 - 9 Ноябрь, 2014
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
В планах проведение залючительного этапа триал+спринта в Борисове на ноябрьские праздники. Предварительное согласие властей получено.
6 ноября - адм. день, 7-8 го триал, 9 ноября спринт, потом гулянка и ночью по домам.
Пожалуйста выскажитесь, мне в письмах надо точно сформулировать программу, от этого много зависит.

Обновлено:
Регламент джип-триала








Регламент джип-спринта

Открытый Кубок
Белорусской автомобильной
внедорожной федерации
по джип-спринту



(неклассифицируемое соревнование)




Организовано в соответствие со Спортивным Кодексом БАФ








г. Борисов
2014 год


1. Цели и задачи

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение спортивного мастерства участников соревнований.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов и команд.

2. Сроки и место проведения

2.1. Соревнования проводятся 9 ноября 2014 г. в Борисовском районе Минской области на временной трассе джип-спринта (танкодром «Французская вышка» вблизи дер. Большое Стахово)

3. Общие положения, нормативные документы.

3.1. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь 18 июня 1993 г. № 2445-ХП «О физической культуре и спорте» и «Правилами безопасности проведения занятий физкультурой и спортом» (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 г. № 10).
3.2. Нормативными документами являются:
Календарь внедорожных соревнований и мероприятий БАВФ на 2014 год;
Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;
Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Беларуси (ОУ БАФ);
Правила соревнований по джип-спринту;
Классификация и технические требования по джип-спринту (КиТТ);
3.3. Общее руководство подготовкой и проведением Кубка осуществляет Борисовский районный исполнительный комитет.. Непосредственно организацией соревнований занимается РОО «Белорусская автомобильная внедорожная федерация» и ИП Селиверстов Е.А. при поддержке Борисовской объединённой организационной структуры ДОСААФ
3.4. Организационный комитет:
Председатель оргкомитета – заместитель председателя Борисовского райисполкома Даргель Людмила Анатольевна, тел. (+ 37529) 1330023.
Заместитель председателя оргкомитета – председатель комитета внедорожных соревнований ОО «БАФ» Николаев Олег Ростиславович, тел. (+37529) 6555552
Директор соревнования - Селиверстов Евгений Анатольевич, тел. (+37529) 6644446, (+37529) 7733399.
3.5. Официальные лица соревнований:
Главный судья – судья по спорту Шестопалов Андрей Сергеевич, тел. (+37529) 6085806;
Технический комиссар – Гнатюк-Данильчук Александр Романович, тел. (+37529) 6360188;
Комиссар по безопасности - Селиверстов Евгений Анатольевич, тел. (+37529) 6644446,
Секретарь – Селиверстова Татьяна Вячеславовна, тел. (+37529) 6699433, (+37529) 7052005;
4. Программа соревнования
7ноября 2014 г.
17.00 – 21.00 ― Административный контроль, медицинский контроль, техническая инспекция для категорий «Т1», «Т2» (трасса соревнований)
8 ноября 2014 г.
18.00 – 21.00 Административный контроль, медицинский контроль, техническая инспекция для категорий «Т1», «Т2» (трасса соревнований)


9 ноября 2014 г.
08.30 – 09.00 ― Предстартовый брифинг участников всех категорий
09.00 – 10.00 ― Квалификационный заезд для всех категорий
10.00 – 11.30 ― Зачетный заезд категории «Т2»
11.30 – 13.00 ― Зачетный заезд категорий «Т1»
13.00 – 14.00 ― Перерыв
14.00 – 15.30 ― Зачетный заезд категории «Т2»
15.30 – 17.00 ― Зачетный заезд категорий «Т1»
17.00 – 18.00 ― Подсчёт результатов, награждение победителей

5. Участники соревнования. Стартовые взносы.
5.1. К участию в личном зачете допускаются спортсмены, имеющие водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях. на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
5.2. Экипаж каждого автомобиля должен состоять из двух человек - водителя и штурмана. Минимальный возраст всех участников - 16 лет.
5.3. Каждый экипаж может участвовать только на одном автомобиле и только в одной зачетной категории. Члены одного экипажа не могут быть заявлены в составе другого.
5.4. Заявки на участие направляются в адрес организатора по e-mail: jeeper@mail.by, тел./факс (+37517) 2844658, моб. тел. (+37529) 6644446, (+37529) 7733399.
5.5. Участники соревнований вносят стартовые взносы на р/счет на р/счет 3013201940015
в ОАО «Белагропромбанк», код 153001964, получатель платежа: ИП Селиверстов Е.А., УНП 190711162 до 7 ноября 2014 г. включительно, либо на административном контроле:
- для категории Т1 – 650 000 рублей
- для категории Т2 – 650 000 рублей

Примечание: членам РОО “БАВФ” по предъявлению членского удостоверения предоставляется скидка от суммы стартового взноса соответствующей категории в размере 50000 рублей. При участии в открытых областныхсоревнованиях по джип-триалу, проводимых 7-8 ноября 2014года участникам предоставляется скидка в размере 250000 рублей.
5.6. В случае отказа в допуске участника к соревнованию стартовый взнос возвращается в 100% размере. В случае перехода участника из-за несоответствия автомобиля КиТТ из категории «Т1» в категорию «Т2» разница в стартовых взносах не возвращается.
5.7. В случае отмены соревнования принятые стартовые взносы возвращаются в течение 30 дней с момента объявления об отмене.
6. Экипировка участников
6.1. Все участники соревнований в категории «Т1» должны иметь комбинезоны и шлемы с действующей омологацией БАФ (РАФ).
6.2. Участники в категории «Т2» должны иметь одинаковую на экипаж, желательно спортивную форму одежды и будут иметь возможность получить шлемы в аренду.
7. Автомобили
7.1. К соревнованиям в категориях Т1 или Т2 допускаются любые полноприводные автомобили с колесной формулой 4x4 и полной массой до 3,5 тонн, соответствующие КиТТ соответствующей категории.
8. Ответственность и отказ от претензий
8.1. Каждый водитель и штурман подписью на бланке заявки на участие в соревновании подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и несчастных случаев, происшедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору, органам власти и тем лицам, которые представляют в распоряжение дороги и территорию для проведения соревнования.
8.2. Каждый член экипажа в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в соревновании и признает, что он участвует под свою ответственность.
8.3 В случае, если водитель не является владельцем транспортного средства, на котором участвует в соревновании, к бланку заявки необходимо в обязательном порядке приложить письменное согласие на участие транспортного средства в соревновании и письменный отказ от претензий владельца ТС либо нотариально удостоверенную доверенность (её копию) дающую водителю право управления и распоряжения этим ТС.
9. Правила поведения участников
9.1. Участники обязаны:
• соблюдать Правила поведения водителей (см. приложение к спортивному кодексу БАФ),
• соблюдать положения настоящего Регламента;
• соблюдать положения Правил проведения соревнований по джип-спринту;
• выполнять требования персонала Организатора и судей во время соревнований, при движении в организованной колонне, при размещении и передвижении в техническом и закрытом парках и т.п.
9.2. За несоблюдение Правил поведения водителей участники наказываются дисциплинарными замечаниями (предупреждениями) либо дисквалификацией (исключением) экипажа из соревнования.
10. Контроль
10.1. К участию в соревновании допускаются участники, прошедшие административный контроль, медицинский контроль и техническую инспекцию.
При похождении административного контроля участники обязаны предъявить следующие документы:
• Заявку экипажа;
• Действующий страховой полис членов экипажа для спортивных мероприятий на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
• Регистрационные документы на транспортное средство
• Водительское удостоверение (водитель), кроме категории «ATV»
• Необходимые документы согласно п 6.3 Регламента (если таковые требуются)

10.2. Медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов, в том числе и приборометрический тест на содержание алкоголя) для всех категорий проводится на административном контроле а также в любой момент в ходе соревнования по решению Организатора.
При медицинском контроле участники обязаны предъявить следующие документы:
• медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, либо медицинскую справку, выданную медицинским учреждением не ранее, чем за 3 месяца до начала соревнования
Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля, приборометрического теста на содержание алкоголя являются основанием для исключения из соревнования.
10.3. Техническая инспекция (ТИ) автомобилей всех категорий проводится в соответствии с Программой Соревнования. На ней определяется соответствие автомобиля КиТТ заявленной категории. По итогам ТИ решением Технического комиссара автомобиль может быть переведен в другую зачетную категорию или не допущен к соревнованию.
• автомобиль должен быть представлен на ТИ в чистом виде и исправном состоянии.
• ТИ любого автомобиля может быть проведена так же в любое время соревнования по решению Руководителя гонки или Технического комиссара.
• ТИ проводится в присутствии участника, его представителя или Водителя данного автомобиля.
• Участники соревнования должны предоставить техническому комиссару необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем деталей или разборкой автомобиля для контроля.
• После окончания ТИ все автомобили остаются в зоне осмотра 15 минут, в течение которых принимаются протесты по соответствию автомобилей КиТТ.
• Экипажи, потерпевшие аварию в ходе соревнований, должны получить дальнейший допуск к участию от Технического комиссара.
11. Зачетные категории.
Экипажи разделяются на зачетные категории Т1 и Т2 (согласно КиТТ при проведении соревнований по джип-спринту)

11.1. Категория Т1 дополнительно разделяется на зачетные подгруппы по следующему принципу:
- с объемом двигателя до 3,0 л. – Категория Т1 подгруппа 1 (Т1-1)
- с объемом двигателя от 3,0 л. – Категория Т1 подгруппа 2 (Т1-2)
Зачет в каждой подгруппе проводится при наличии в этой подгруппе как минимум четырех экипажей. Если в какой либо из подгрупп требуемое количество экипажей не достигается, разделение на подгруппы в категории не производится.
Если общее количество экипажей в категории не достигает пяти, категория считается несостоявшейся, зачет в данной категории не проводится.
Если общее количество экипажей в категории не достигает четырех, соревнование в данной категории не проводятся, стартовые взносы возвращаются.
11.2. Категория Т2 дополнительно разделяется на зачетные подгруппы по следующему принципу:
- с объемом двигателя до 2,5 л. – Категория Т2 подгруппа 1 (Т2-1)
- с объемом двигателя от 2,5 л. – Категория Т2 подгруппа 2 (Т2-2)
Зачет в каждой подгруппе проводится при наличии в этой подгруппе как минимум четырех экипажей. Если в какой либо из подгрупп требуемое количество экипажей не достигается, разделение на подгруппы в категории не производится.
Если общее количество экипажей в категории не достигает пяти, категория считается несостоявшейся, зачет в данной категории не проводится.
Если общее количество экипажей в категории не достигает четырех, соревнование в данной категории не проводятся, стартовые взносы возвращаются.
12. Определение результатов.
12.1. Порядок подсчета результатов определяется Правилами проведения соревнований по джип-спринту.
12.2. Соревнование может быть остановлено в любой момент решением Руководителя гонки. Водители обязаны немедленно прекратить движение и следовать указаниям судей. При остановке гонки по форс-мажорным обстоятельствам зачетная дистанция подсчитывается согласно п.14 Приложения к Спортивному Кодексу БАФ.

13. Очередность старта.
13.1 Очередность старта квалификационной трассы (квалификационного заезда) для категорий Т2 определяется по результатом жеребьевки (при наличии в категории Т2 разделения на подгруппы, жеребьевка проводится отдельно в каждой из подгрупп, при этом подгруппа 2 стартует первой). Очередность старта первой трассы (первого заезда) определяется по результатам квалификационного заезда, без учета разделения на подгруппы. Очередность старта последующих трасс (заездов) определяется исходя из набранной экипажем суммы очков по результатам прохождения предыдущих трасс (заездов), без учета разделения на подгруппы.

13.2 Очередность старта квалификационной трассы (квалификационного заезда) для категорий Т1 определяется по результатом жеребьевки (при наличии в категории Т1 разделения на подгруппы, жеребьевка проводится отдельно в каждой из подгрупп, при этом подгруппа 2 стартует первой). Очередность старта первой трассы (первого заезда) определяется по результатам квалификационного заезда, без учета разделения на подгруппы. Очередность старта последующих трасс (заездов) определяется исходя из набранной экипажем суммы очков по результатам прохождения предыдущих трасс (заездов), без учета разделения на подгруппы.
13.3 Перед стартом категории на новой трассе экипажам данной категории предоставляется возможность ознакомиться с трассой следуя организованной колонной в дорожном режиме за автомобилем службы безопасности. При повторном заезде на одной и той же трассе, ознакомление экипажей с трассой не производится.
14. Бортовые номера и реклама.
14.1 Бортовые номера распределяются Организатором.
14.2. На автомобилях допускается размещение рекламы, соответствующей требованиям ст. 209 Спортивного Кодекса БАФ и действующего законодательства Республики Беларусь..
14.3. Организатор резервирует себе на каждом автомобиле площадь по 0,3 кв.м. (60см х 50см) на капоте и всех дверях, и полосу высотой 10 см. по верхней части лобового стекла. Двери или эквивалентные им площади должны быть полностью свободны при Технической инспекции; площадь свободная после размещения рекламы Организатора может быть использована Участником для размещения иной рекламы. Дополнительно на обоих бортах должно быть свободное место размером 30x30 см для размещения стартового номера. При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим Регламенту и может быть исключено из соревнования.
14.4. Полный комплект обязательной рекламы и стартовых номеров участники получают на административной комиссии. Перед каждым стартом ТС должно иметь размещенную в установленном порядке обязательную рекламу и бортовые номера. В случае неоправданного повреждения или утери обязательной рекламы либо бортовых номеров, участник обязан приобрести второй комплект у Организатора. ТС с отсутствующей обязательной рекламой и/или бортовыми номерами к старту не допускаются.
14.5. Все права на коммерческие кино-, видео-, фотосъемки, а также освещение соревнования и рекламу принадлежат Организатору. Развертывание участниками и другими физическими лицами любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнования должно быть согласовано с Организатором. Аккредитацию СМИ проводит Организатор.
15. Протесты
15.1. Протесты могут быть поданы в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ. Протесты подаются в письменной форме с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов, подписанные Участником или его Представителем, адресуются Руководителю гонки и вручаются непосредственно ему или секретарю соревнования и сопровождаются денежным взносом.
15.2. Взнос за каждый поданный протест составляет 150 000 руб.
15.3. Если протест окажется обоснованным полностью или частично, внесенный взнос возвращается полностью или его соответствующая часть.
16. Награждение
16.1. Победители в зачетных категориях (либо подгруппах, в случае разделения категории на подгруппы) награждаются кубками, медалями и дипломами, призеры награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.

16.2. Победители и призеры при образовании непосредственными организаторами призового фонда могут дополнительно награждаться памятными призами от организаторов (спонсоров) соревнования.

17. Финансирование соревнований
17.1. Проведение соревнований финансируется за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших Организаторам.
17.2. Информационно - рекламное обеспечение, расходы по материально-техническому обеспечению, расходы по доставке к месту проведения соревнований, проживанию и оплате работы судейской бригады, остальные в том числе и непредвиденные расходы на проведение соревнований финансируются за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших Организаторам, и возможного привлечения Организаторами спонсорских и партнерских средств.
17.3. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники, либо командирующие их организации.
18. Изменения, дополнения и трактовка регламента
18.1. Любые изменения и дополнения настоящего регламента могут приниматься только коллегиально при участии Организатора, всех заинтересованных сторон и единогласном принятии решения о внесении изменений, до окончания приема заявок.
18.2. Трактовка настоящего Регламента в течение соревнований является прерогативой Организатора соревнований.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 9, 2014, 12:54 

Зарегистрирован: Октябрь 29, 2010, 21:08
Сообщений: 954
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Как по мне, то хотелось бы два дня триалить))) А уж когда это будет, в пятницу-субботу или субботу-воскресенье, особой разницы нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 9, 2014, 13:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 19, 2013, 15:04
Сообщений: 932
Откуда: Минск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Один день с работы свалить - это пол беды. А вот чт и пт многим (в частности мне) намного сложнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 9, 2014, 14:01 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4728
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Для тех, кто не Верный Ленинец: 7 ноября (пятница) - это как бы выходной cranky

По мне и так хорошо, и так тоже хорошо.
Но лучше, когда банкет в субботу, а в воскресенье отдыхать от само_гонки. :thumbup:

Заявка:
Т1-1
Николаев О.Р. \ Мацкевич А.Л.
ВАЗ 2121


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 9, 2014, 14:09 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Январь 5, 2010, 11:29
Сообщений: 841
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
founder писал(а):
Но лучше, когда банкет в субботу, а в воскресенье отдыхать от само_гонки. :thumbup:


+1
upl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 9, 2014, 15:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 19, 2013, 15:04
Сообщений: 932
Откуда: Минск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
founder писал(а):
Для тех, кто не Верный Ленинец: 7 ноября (пятница) - это как бы выходной cranky


Так далеко я в каледарик не заглядывал праздники смотреть :)

Тогда не важно. Будем полюбому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 9, 2014, 16:08 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1129
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Цитата:
Но лучше, когда банкет в субботу, а в воскресенье отдыхать от само_гонки.
Цитата:
техинспекция в четверг, 6-го,
appl
Техинспекцию с 6 го до 8-00 седьмого


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 9, 2014, 16:31 

Зарегистрирован: Июнь 2, 2010, 7:57
Сообщений: 1245
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
блин.. а может всетаки не эти даты?
у нас гости с России приезжают как раз на 7-8-9 (((((((((((((((((
как обидно... и нам уже ничего не переиграть ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 10, 2014, 0:11 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Света, нет ничего проще - берёте гостей, и в Борисов! Они наверное ещё вам спасибо скажут, так провести время не всегда совпадёт :)) :)) :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 10, 2014, 1:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 6, 2004, 4:32
Сообщений: 1355
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Шестого в командировке. Седьмого появлюсь к обеду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 10, 2014, 8:26 

Зарегистрирован: Июнь 2, 2010, 7:57
Сообщений: 1245
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
нет Жень едут гости по делам и на определенную программу..
если ресторан будет в воскресенье то мы хоть в ресторан приедем, как раз в Минске вечером на самолет посадим и приедем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 10, 2014, 20:57 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 20, 2009, 22:48
Сообщений: 1396
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
павел козловский, +1, один день мало как для триала так и для спринта. Мало кто потянет машину за 300-400 км на один день. Минчане и Борисовчане ну и Смолевичи конечно же приедут. А ближнее зарубежье ? 700-800 км отмахать в одну сторону ради одного дня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 11, 2014, 9:40 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1129
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
HEORHI 88, +100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 11, 2014, 11:25 

Зарегистрирован: Июнь 2, 2010, 7:57
Сообщений: 1245
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Женя просим тебя сделайте первый раз в жизни большой ПРАЗДНИК ДЛЯ ЛЮДЕЙ - 3 дня соревнований!!!!!!

Сделайте в пятницу, субботу триал, в воскресенье спринт!!!!! И вечером ресторан!!!
Тогда и мы сможем с гостями приехать на спринт участвовать, а вечером отвезти их на самолет и пойти в ресторан )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 13, 2014, 16:09 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4728
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Таки и какое решение по датам принято?
:crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 13, 2014, 21:35 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Третье


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 14, 2014, 9:18 

Зарегистрирован: Июнь 2, 2010, 7:57
Сообщений: 1245
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Жень вот уж не думала что из тебя надо инфу клещами вытягивать )))
ну так что? готовить машину на спринт на девятое? или забить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 14, 2014, 11:36 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Готовить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 14, 2014, 13:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 19, 2013, 15:04
Сообщений: 932
Откуда: Минск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Captain Silver писал(а):
Третье

Что-то я со счёту сбился, что третье, а что нетретье. confused

Может окончательно сказать решение, что именно решили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 14, 2014, 15:01 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Предложение поступившее третьим - провести соревнования в ТРИ дня. Первый и второй - триал, третий - спринт. Банкет и награждение по результатам сезона - вечером в воскресенье. Есть еще мысли по поводу формата второго дня триала, но пока не побуду на месте - говорить не хочу :shh: :shh: :shh:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 14, 2014, 15:36 

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2011, 9:52
Сообщений: 53
Откуда: минск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
appl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 14, 2014, 20:00 

Зарегистрирован: Октябрь 29, 2010, 21:08
Сообщений: 954
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
апплодируем стоя!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 15, 2014, 9:39 

Зарегистрирован: Июнь 2, 2010, 7:57
Сообщений: 1245
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
очередной вопрос )))
кто даст явки недорогих гостиниц города Борисова?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 15, 2014, 11:12 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Света, я сегодня на ход ноги в Борисов, потом отпишусь по поводу жилья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 15, 2014, 12:00 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 16, 2005, 13:48
Сообщений: 259
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Всем привет! Решил вставить свои 5 копеек.
Звонил Женя... спрашивал как мне идея 3 дня гонки + банкет?
Ощущения двоякие... есть несколько вариантов развития событий!))
Для начало надо учитывать стремительно сокращающийся световой день! нам не хватило его ни на первом, ни на втором этапе! чего уж говорить о третьем...
второй фактор - постоянно опаздывающие участники. Этот фактор напрямую влияет на времени начало соревнований + короткий световой день! Официально предупреждаю ВСЕХ - будут штрафы! Они давно прописаны в регламенте.. другое дело, если мы продлим тех. инспекцию официально - но тогда заинтересованные лица должны предупредить Евгения Анатольевича ЗАРАНЕЕ))
есть еще один фактор - нехватка протокольных судей. Следствие - малое количество бригад и работающих секций, очереди...
Учитывая вышенаписанное вижу идею в проведении 2-х дневного соревнования по джип-триалу хорошей. Мы сделаем, например, по 6 секций в день итого 12 за 2 дня)) Сами еще завоете)))

А вот тут начинаются двоякие ощущения))
что делать со спринтом?
они то только на 1 день остаются...
опять таки световой день... благо спринт судить проще - главное машины в темноте распознавать. Был у меня такой опыт, опять таки в Борисове года 4 назад)) Ну ничего, посчитали)))

Паралельно, в субботу, запустить мы не сможем((

Какие предложения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 15, 2014, 12:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 6, 2004, 4:32
Сообщений: 1355
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Tara, http://govorim.by/minskaya-oblast/boris ... nicy-0177/

Гостиница «Березина» Круглосуточно пр. Революции, 4 73-29-42
Гостиница ОАО «БЗПИ» Круглосуточно ул. М. Горького, 85 73-12-25
Гостиница филиала «Боримак»
УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» Круглосуточно ул.Заводская, 16 78-14-33
Гостиница ОАО «Борисовский мясокомбинат» Круглосуточно ул. М. Горького, 107 73-52-69 ДОРОГО
Гостиница РУП «Борисовский завод агрегатов» Круглосуточно ул. Каминского, 5 72-15-79

Гостиница «Политехникума» Круглосуточно ул. 50 лет БССР, 10 74-48-34
Гостиница ОАО «140-й ремонтный завод» Круглосуточно ул. Л. Чаловской, 19 76-49-90
Гостиница ОАО «Экран» Круглосуточно ул. Н. Неман, 61 70-65- 61


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 15, 2014, 16:32 

Зарегистрирован: Июнь 2, 2010, 7:57
Сообщений: 1245
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Лёша спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 15, 2014, 16:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 6, 2004, 4:32
Сообщений: 1355
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
К участию допускать участников предварительно зарегестрировавшихся. Это позволит сформировать нужное кол-во судейских бригад. Упростит админ контроль.

Предложение расписания спортивных дней:
Триал
в первый день 5 секций до обеда и 4 после обеда ( если получится собрать 5 бригад судей)
послеобеденная освободившаяся бригада перестраивает секции.
Второй день 5 секций до и 3-4 секции после обеда.
Спринт - обеспечить Мандарину помощь в ускорении подсчета результатов заезда - это сэкономит 1 час. ну и сам спринт начать в 9.00 а не как всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 15, 2014, 17:49 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 21, 2009, 12:02
Сообщений: 2171
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
чтобы мандарину было проще считать, его надо спрятать куда-нибудь, чтобы не дергали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 15, 2014, 18:44 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4728
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Поверьте мне, друзья, уменьшить время подсчетов и не добавить косяков - может только уменьшение объема обрабатываемой информации, но никак ни что другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Декабрь 18, 2017, 14:03