pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Август 6, 2015, 22:54 
 Событие в формуный календарь: 11 Сентябрь, 2015 - 12 Сентябрь, 2015
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4729
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Предварительно озвучены даты проведения 3-го этапа евро-триала.
Ждем более подробной информации :thumbup:

Анонс в новостях:
http://4x4.by/news/a-73876.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 7, 2015, 0:30 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2287
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Планирую.
Стандарт
Исузу Трупер
Климович Андрей, Климович Ольга
Минск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 7, 2015, 13:36 

Зарегистрирован: Октябрь 29, 2010, 21:08
Сообщений: 923
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Планирую
Стандарт
Митсубиши Паджеро 2
Козловский Павел
Минск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 7, 2015, 13:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 19, 2013, 15:04
Сообщений: 909
Откуда: Минск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Глякаў Віктар
Краўцова Настасся
Менск
Стандарт
Джып Чэрокі


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 10:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 19, 2013, 15:04
Сообщений: 909
Откуда: Минск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Исходя из инфы про Баху, триал будет только 1 день??? Как-то сильно сокращённо confused

Неужели в ВС триал будет мешать Бахе? Территория же разная... Или не хотите делить между собой судей и зрителей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 10:18 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4729
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ViK-by, определенное количество народу поедет и туда, и туда. Ну и да, администрация и судьи не смогут параллельно вести 2 соревнования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 10:34 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2287
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
founder, Олег а можно для новичка более подробно. Всмысле я первый день еду в триал и потом на баху или только заявляюсь на триал или на баху?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 10:43 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4729
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Андрей157, это два разных соревнования, только в одном месте и в одни выхи.
Можно участвовать только в триале (суббота), либо только в бахе (вечер субботы+воскресенье), либо участвовать в обоих соревнованиях (по времени это будет реально).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 13:16 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2287
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
founder, спасибо, осталось дождаться регламента и буду думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 21, 2015, 0:43 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3542
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Правления
РОО «БАВФ»
_________________ Е.А.Селиверстов
17.08.2015


Регламент
3-го этапа
Открытого Кубка РОО «БАВФ»
по джип-триалу

2015, г. Лепель

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация технических видов спорта среди населения.
1.2. Повышение спортивного мастерства участников соревнований.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1 Соревнования проводятся 11-12 сентября 2015 г. в г. Лепеле Витебской области на временной трассе джип-триала (территория бывшего автодрома ДОСААФ и прилегающая к нему территория).
2.2. Программа соревнования:

11 сентября 2015 г.
14.00 – 20.00 ― Регистрация участников, административный контроль, медицинский контроль, техническая инспекция (трасса соревнования)
20.30 – 21.30 ― Проезд организованной колонной до пл. Свободы, выставка спортивных автомобилей, торжественное открытие соревнований, представление экипажей, возвращение колонны на трассу соревнования
12 сентября 2015 г.
07.40 – 08.00 ― Собрание участников, бриффинг (трасса соревнования)
08.00 – 16.00 ― Соревнование в дисциплине «Триал» для всех категорий
16.30 – 17.00 ― Награждение победителей и призеров соревнований


3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3.1. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь от 04.01.2014 № 125-З «О физической культуре и спорте» и «Правилами безопасности проведения занятий физкультурой и спортом» (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 г. № 10).
3.2. Нормативными документами являются:
Календарь внедорожных соревнований и мероприятий БАВФ на 2015 год;
Правила соревнований по джип-триалу;
Настоящий Регламент.
3.3. Официальные лица соревнований:

Директор соревнований Селиверстов Евгений Анатольевич (+37529) 6644446
Главный судья Шестопалов Андрей Сергеевич
(+37529) 6085806
Технический комиссар
Гнатюк-Данильчук Александр Романович (+37529) 6360188
3.4 Общее руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляет Лепельский районный исполнительный комитет.
Непосредственно организацией и проведением соревнования занимается РОО «Белорусская автомобильная внедорожная федерация», ИП Селиверстов Е.А. при поддержке Лепельской районной организационной структуры ДОСААФ.


4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
4.1. К участию в личном зачете допускаются спортсмены, достигшие 18-летнего возраста и подавшие в установленном порядке заявку на участие в соревновании.
4.2. Экипаж автомобиля состоит из двух человек: водителя и штурмана. Члены одного экипажа не могут быть заявлены в составе другого. К участию на одном автомобиле могут допускаться два и более экипажа.

5. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. РЕГИСТРАЦИЯ.
5.1. Заявки на участие направляются в адрес организатора по e-mail: jeeper@mail.by, тел./факс: (+37517) 2844658, моб. тел. (+37529) 6644446, (+37529) 7733399.
5.2. Участники соревнования обязаны прибыть на регистрацию в установленное настоящим регламентом время и место, предоставить для осмотра транспортное средство и экипировку, оформить и предъявить необходимые документы, пройти все требуемые для регистрации процедуры - до окончания времени работы соответствующих служб и комиссий.
5.3. Заявка на участие в соревновании считается принятой после уплаты установленного заявочного взноса и прохождения процедур контроля согласно п.7. настоящего Регламента.
5.4. Участникам соревнования, опоздавшим на процедуру регистрации, по решению Организатора может быть предоставлено дополнительно время для прохождения требуемых процедур при условии оплаты штрафа в размере стартового взноса заявленной категории.
5.5. Участники соревнования вносят стартовые взносы на р/счет 3013201940015 в ОАО «Белагропромбанк», код 153001964, получатель платежа: ИП Селиверстов Е.А., УНП 190711162, по 10 сентября 2015 г. включительно либо 11 сентября 2015 г. во время административного контроля в размере 750000 рублей.
Примечание: членам РОО “БАВФ”, по предъявлению членского удостоверения, предоставляется скидка от суммы стартового взноса соответствующей категории в размере 100 000 рублей.
5.6. В случае отказа в допуске участника к соревнованию стартовый взнос возвращается полностью.
5.7. В случае отмены соревнования принятые стартовые взносы возвращаются в течение 30 дней с момента объявления об отмене.

6. АВТОМОБИЛИ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
6.1. К соревнованию допускаются только четырехколесные автомобили и транспортные средства с полным приводом. В категории «О», «S» и «М» допускаются только модели автомобилей, выпущенных производителем в количестве не меньшем чем 50 штук. Если у организатора возникнут сомнения в этом или в соответствии автомобиля заводским характеристикам, участник должен предоставить доказательства. В противном случае автомобиль переходит в более подготовленную категорию.
6.2. Автомобили и транспортные средства, участвующие в соревнованиях, разделяются на следующие категории:
1. «О» (оригинал - оригинальные (стандартные) автомобили)
2. «S» (стандарт - серийные автомобили)
3. «М» (модифайт - модифицированные серийные автомобили)
4. «РМ» (промодифайт - улучшенные модифицированные автомобили)
5. «Р» (прототипы)
6.3. Полный вес автомобиля (транспортного средства) не может быть менее 800 кг и более 3500 кг.
6.4. Квадроциклы и ATV не допускаются.


7. КОНТРОЛЬ
7.1. Участники соревнования обязаны пройти административный контроль, медицинский контроль и техническую инспекцию.
При прохождении административного контроля участники обязаны предъявить следующие документы:
• заявку на участие;
• паспорт;
• водительское удостоверение кат. “В” (водитель)
• действующий страховой полис для спортивных мероприятий на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования;
7.2. Медицинский контроль.
Медицинский контроль (с личным осмотром спортсменов, в том числе и приборометрический тест на содержание алкоголя) проводится на административном контроле, во время, определенное регламентом, а также в любой момент в ходе соревнования по решению Организатора.
При медицинском контроле участники обязаны предъявить следующие документы:
• медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев до даты соревнования, либо медицинскую справку, выданную медицинским учреждением о годности к управлению механическими транспортными средствами категории «В» и действительную на момент предъявления.
Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля, приборометрического теста на содержание алкоголя - являются основанием для исключения из соревнования.
7.3. Техническая инспекция (ТИ) автомобилей всех категорий проводится во время, определенное регламентом.
• транспортное средство и экипировка должны быть представлены на ТИ в чистом виде и исправном состоянии;
• участники соревнования должны предоставить техническому комиссару необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем деталей или разборкой автомобиля для контроля;
• спортсмены, потерпевшие аварию в ходе соревнований, должны получить дальнейший допуск к участию от технического комиссара;
• ТИ может быть проведена повторно в любое время соревнования по решению Руководителя гонки или технического комиссара.

8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
8.1. Участники обязаны:
• строго соблюдать Правила поведения водителей (см. приложение к спортивному кодексу БАФ), а так же требования настоящего Регламента;
• выполнять требования персонала Организатора и судей во время соревнования, а также вне трассы, при размещении и передвижении в техническом парке.
8.2. За несоблюдение Правил поведения водителей участники наказываются дисциплинарными замечаниями. Получение трех таких замечаний является поводом для рассмотрения вопроса об исключении экипажа из соревнования.
8.3. Дисциплинарное замечание может сопровождаться денежным штрафом, до уплаты которого экипаж отстраняется от участия в соревновании. Штраф налагается решением Организатора при:
• несоблюдении установленных Правил, требований регламента соревнований;
• неподчинении требованиям Организатора и судей, в том числе несанкционированных тренировках и движении по трассе соревнований.

8.4. Размер денежного штрафа определяется Организатором, штраф перечисляется на р/счет Организатора, указанный в п.4.4.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ
9.1. Каждый спортсмен подписью на бланке заявки на участие в соревновании подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и несчастных случаев, произошедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору, органам власти и тем лицам, которые представляют в распоряжение дороги и территорию для проведения соревнования.
9.2. Каждый спортсмен признает, что он участвует в соревновании под свою ответственность и в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в нем.

10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в соответствии с требованиями статей 171-179 Спортивного Кодекса БАФ и Правилами соревнований. Протесты подаются только в письменной форме с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов, подписанные Участником или его Представителем, адресуются Руководителю гонки и вручаются непосредственно ему или Главному секретарю и сопровождаются денежным взносом.
10.2. Взнос за каждый поданный протест составляет сумму 300 000 бел. руб. Если для рассмотрения протеста требуется дополнительный технический осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный взнос:
• Сумму 200 000 бел. руб., если протест касается какой-либо одной части, агрегата или системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование и т.п.);
• Сумму 400 000 бел. руб., если протест касается нескольких вышеупомянутых частей или всего автомобиля.
10.3. Если протест окажется обоснованным полностью или частично, внесенный взнос возвращается полностью или частично, по решению Руководителя гонки.

11. НАГРАЖДЕНИЕ
11.1. Победители и призеры соревнования награждаются кубками, медалями и дипломами соответствующих степеней.
11.2. Победители и призеры при образовании непосредственными организаторами призового фонда могут дополнительно награждаться памятными призами от организаторов (спонсоров) соревнования.

12. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
12.1. Проведение соревнований финансируется за счёт заявочных взносов участников соревнований, поступивших на расчетный счет Организатора, и возможного привлечения организаторами спонсорских и партнерских средств.
12.2. Приобретение кубков для награждения победителей и призёров соревнований финансируется за счёт средств Организатора.
12.3. Информационно - рекламное обеспечение, расходы по материально-техническому обеспечению, расходы по доставке к месту проведения соревнований, проживанию и оплате работы судейской бригады, остальные, в том числе и непредвиденные расходы на проведение соревнований финансируются за счёт заявочных взносов участников соревнований поступивших Организатору и возможного привлечения организаторами спонсорских и партнерских средств.
12.4. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники, либо командирующие их организации.

13. БОРТОВЫЕ НОМЕРА И РЕКЛАМА
13.1. Бортовые номера распределяются Организатором.
13.2. Организатор резервирует себе на каждом транспортерном средстве площадь по 0,3 кв.м. (60см х 50см) для размещения обязательной рекламы. Дополнительно на обоих бортах должно быть свободное место размером для размещения бортового номера. При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим Регламенту и может быть исключено из соревнования.
13.3. Полный комплект обязательной рекламы и бортовых номеров участники получают при регистрации. В случае неоправданного повреждения или утери обязательной рекламы, бортовых номеров - участник обязан приобрести второй комплект у Организатора.
13.4. На автомобилях допускается размещение рекламы, соответствующей требованиям ст. 209 Спортивного Кодекса БАФ.
13.5. Все права на коммерческие кино-, видео-, фотосъемку, а также освещение соревнования и рекламу принадлежат Организатору. Развертывание участниками и другими физическими лицами любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнования должно быть согласовано с Организатором. Аккредитацию СМИ проводит Организатор.

14. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТРАКТОВКА РЕГЛАМЕНТА
14.1. Любые изменения и дополнения настоящего регламента могут приниматься только коллегиально при участии Организатора, всех заинтересованных сторон и единогласном принятии решения о внесении изменений до начала приема заявок.
14.2. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой Организатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 23, 2015, 6:21 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 686
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
6.4. Квадроциклы и ATV не допускаются.
Вероятно описка? Наверное УТВ, иначе это одно и то же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 23, 2015, 9:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 13, 2005, 1:42
Сообщений: 3373
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Это не описка. В правилах Евротриала именно так и написано. Это у нас только их допускают. А зря.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 23, 2015, 10:57 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 686
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Квадроцикл и АТV-это одно и то же!!! Но на разных языках. Если дословно-квадроциклы и квадроциклы(ATV), так понятно?Посмотри внимательно, и если там так и написано-это тавтология. А зря , или нет-это субъективное восприятие, наложенное на отсутствие возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 23, 2015, 12:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 13, 2005, 1:42
Сообщений: 3373
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Саня, о чем ты говоришь! Что, у нас квадрики ни разу не ездили? Они допускаются только из-за Жени. При наличии секций того же качества, что и в Европе - это может закончится слишком плохо. Это СЛИШКОМ НЕБЕЗОПАСНО! ИМХО! Но вопрос не в этом. Если мы уже решили принять и соревноваться по европрпавилам, то надо делать это во всем, а не выборочно. А то опять получится белорусский велосипед. Я ни в коем случае не против квадриков, я ЗА! Но не в триале. Что касается обозначения, то такой перевод. Возможно ты и прав. Но вот UTV, как раз очень даже могут участвовать! В России они все больше и больше популярны. Там с безопасностью все нормально. Каркас и т.д. Думаю, что и у нас их ждет успех, это дело небольшого времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 24, 2015, 21:32 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3542
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Квадроциклы, АТV... видимо это особенности российского перевода с европейских языков. Ну а по поводу участия квадриков в триале - это ты, Романыч, сам затроллил. Саша Дыдышко не имел ввиду что зря-не зря, он только перевод оспорил и правильно оспорил. Там видимо должно быть UTV, то есть сайд бай сайды типа Рино. А по поводу участия квадров в триале... Когда собиралось их достаточное количество, и они сами этого просили - я напивался валидола и валерьянки и пускал их в секции, НО они катались не в зачёте Кубка, а как отдельное неклассифицированное соревнование. Их результаты мы ни разу ни в БАФ, ни в ДОСААФ на присвоение разрядов и званий не подавали. Да и не так часто они собирались, в Заславле давно, ещё году в 2009-м, пару раз в Борисове, Лепеле, Гомеле и Могилёве. И даже в карусельке ездили. Ну а по поводу опасно - не опасно, так и весь автоспорт - занятие членовредительское. При наличии должной экипировки и опыта пилотирования - ничего там более опасного, чем массовый старт в мотокроссе нет. Другое дело, что наши квадроциклисты экипируются в основном для трофи - химзащита, резиновые боты и т. д. А покупают мотоботы, черепаху, наколенники, налокотники и краги только тогда, когда уже накрыло :vis: Опыт приходит с болью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 25, 2015, 5:35 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 686
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Романыч писал(а):
Саня, о чем ты говоришь! Что, у нас квадрики ни разу не ездили? Они допускаются только из-за Жени. При наличии секций того же качества, что и в Европе - это может закончится слишком плохо. Это СЛИШКОМ НЕБЕЗОПАСНО! ИМХО! Но вопрос не в этом. Если мы уже решили принять и соревноваться по европрпавилам, то надо делать это во всем, а не выборочно. А то опять получится белорусский велосипед. Я ни в коем случае не против квадриков, я ЗА! Но не в триале. Что касается обозначения, то такой перевод. Возможно ты и прав. Но вот UTV, как раз очень даже могут участвовать! В России они все больше и больше популярны. Там с безопасностью все нормально. Каркас и т.д. Думаю, что и у нас их ждет успех, это дело небольшого времени.

Насчет безопасности и каркаса ты не совсем в этой теме


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 25, 2015, 10:52 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4729
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
77, Романыч как раз в теме.. там по ТТ корячится ФИА-шный каркас, понятно, ничего общего с заводской декорацией не имеющий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 25, 2015, 10:54 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1089
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Фото головы вызвало желание написать. На трофи Дрыгва на ГаЗ 69 с каркасом просто очень быстро ехали, опаздывали на финиш. Не было переворотов или столкновений. У штурмана расколот шлем и легкое сотрясение. Без шлема было бы такое же фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 25, 2015, 10:58 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4729
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Да уж, шлема - само собой, голову нужно беречь !! В ней мозг! Ну, теоретически :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 25, 2015, 12:32 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3542
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
ЭЭЭЙ вы о чём тут? Как-то плавно с 3-го этапа триала съехали на целесообразность каркасов в сайд-бай-сайдах! И главное, кто - модераторы! Романыч, Олег, тут люди заявки подают, разгребите тему в "квадроциклы итд", пожалуйста, а то заявок на триал всего то четыре, а всё остальное - вокруг да около.
P.S. Блин, а голова-то лопнула, как арбуз, даже типа семечки видны. Хоть живой остался? Маловероятно правда.... :vis:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 25, 2015, 13:30 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 686
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
founder писал(а):
77, Романыч как раз в теме.. там по ТТ корячится ФИА-шный каркас, понятно, ничего общего с заводской декорацией не имеющий.

Но вот UTV, как раз очень даже могут участвовать! В России они все больше и больше популярны. Там с безопасностью все нормально. Каркас и т.д.
Я имеею ввиду,что про Росийские соревы не втеме,именно по этой технике.А если брать уровень,где всё прописано,то ценник не подъёмный!http://www.canamtrophy.ru/news/
Фото местного степного гонщига,росийского.Был в шлеме и заявляет,что если бы не ремень,он успел бы катапультироваться.И таких ,причём оф. мероприятий,не очень дорогих-много.Вот и вопрос?Если для SSV и у нас принять жёсткие нормы-кто поедет?
Не спорю ни разу,просто мысли вслух.А поднять движение сайдов,было бы здорово.Техника по своему интересная и при небольших доработках,достаточно безопасная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 25, 2015, 13:34 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 686
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Captain Silver писал(а):
ЭЭЭЙ вы о чём тут? Как-то плавно с 3-го этапа триала съехали на целесообразность каркасов в сайд-бай-сайдах! И главное, кто - модераторы! Романыч, Олег, тут люди заявки подают, разгребите тему в "квадроциклы итд", пожалуйста, а то заявок на триал всего то четыре, а всё остальное - вокруг да около.
P.S. Блин, а голова-то лопнула, как арбуз, даже типа семечки видны. Хоть живой остался? Маловероятно правда.... :vis:

А представь,во что шлем превратился(какска строительная,по регламенту ихнему было достаточно).Да и из головы только воздух вышел,или вошёл в пустоту.Жив остался,может омоновец...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 31, 2015, 16:01 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3542
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Уважаемые участники! Хотелось бы обратить ваше внимание на пункт 2.2 Регламента соревнований в части, касающейся пятницы:

2.2. Программа соревнования:

11 сентября 2015 г.
14.00 – 20.00 ― Регистрация участников, административный контроль, медицинский контроль, техническая инспекция (трасса соревнования)
20.30 – 21.30 ― Проезд организованной колонной до пл. Свободы, выставка спортивных автомобилей, торжественное открытие соревнований, представление экипажей, возвращение колонны на трассу соревнования

Это означает, что к 20-00 регистрация будет закончена, и пройти поздно вечером или рано утром все процедуры будет практически невозможно. Ибо вечером уже торжественное открытие на площади, и ВСЕ должны на нём быть. Слишком плотный график у Лепельских Триала и Бахи, чтобы напрасно есть своё и наше время. старайтесь максимально делать всё заранее. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 31, 2015, 16:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 19, 2013, 15:04
Сообщений: 909
Откуда: Минск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Как с участниками дела? Будет кому соревноваться ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 31, 2015, 23:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 13, 2005, 1:42
Сообщений: 3373
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Captain Silver, что-то мне говорит, что предупреждение не поможет. Но поддерживаю безмерно. В 20-00 работа техкомиссии будет прекращена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 31, 2015, 23:10 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2287
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Романыч, ээээээээээ :huligan: я в пятницу после работы выезжаю из Минска, в лучшем случаи в 6 вечера стартону с прицеп-дачей, покуда доеду через пару пробок. И что confused разворачиваться и опять домой??? Не фулигань. Если в пробку не попаду то успею, а так увы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 31, 2015, 23:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 9, 2011, 13:35
Сообщений: 799
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ну тады тольки Баха))) ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 1, 2015, 0:27 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2287
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
antonio, увы, смогу только в Триал. А так хотелось и на Баху попасть :( :( :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 1, 2015, 9:05 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3542
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Кстати, о том, кому бы хотелось на Баху попасть: вы на неё можете попасть не только в качестве участников, нам нужны будут волонтёры с машинами в теме. Реальная возможность для триалистов и трофистов посмотреть на Баху изнутри - окажите помощь в работе постов безопасности. Копирую из параллельной темы: "Судьи и волонтёры на баху "Главная дорога".


Для проведения II этапа Чемпионата РБ по ралли-рейдам
Баха "Главная Дорога 2015"
требуется обеспечить работу 5-ти судейских постов (КВ) и 10-ти постов перекрытия дорог (ПБ).
Для этого необходимо минимум 5 автомобилей для развоза постов, 6-7 судей (имеющих классификацию - т.е. удостоверение судьи) и 10 человек на перекрытия.

Расписание работы судейской бригады (кроме администрации гонки и старт/финиш):
Прибыть в субботу не позже 18.00 в штаб (Автодром ДОСААФ, ул.Чуйкова, внизу, за заправкой "Белорусьнефть"). В 19.30 судейский брифинг.
Прибыть в воскресенье не позже 08.00 в штаб (В воскресенье он переедет в н.п. Заслоново, за мост през въездом на танкодром). Далее весь день находимся на посту. Окончание работы в воскресенье в 18.00.

Все посты находятся непосредственно на трассе соревнования, поэтому это хорошая возможность посмотреть на гонку "изнутри", ну и пообщаться в компании единомышленников.
Проживание и питание самостоятельное. (палаточный лагерь).


По времени работы возможны небольшие корректировки. Если есть желание пообщаться по этому поводу - обозначьте себя в соотв. теме, или здесь, или просто наберите мне, или Олегу Николаеву. Мои телефоны: 8029 664446 вэлком, 8029 7733399 мтс, 8025 6292600 лайф, Олега - 8029 6555552 вэлком. Оставьте свои телефоны, адреса, явки , пароли, логины, пин-коды :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 1, 2015, 9:21 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3542
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Да, забыл добавить : для работы постов безопасности и судейских КВ жизненно необходим автомобильный навигатор. Туда будет имплантирован трек трассы с обозначением ПБ и КВ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Июнь 27, 2017, 13:31