pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Технические Требования Трофи 2016+
СообщениеДобавлено: Июль 11, 2015, 18:57 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4729
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Обсуждение ТТ трофи на ближайшие годы (2016 и далее)
Тема выделена из ветки Технические Требования Трофи 2013-2015г.
:pain: :pain: :pain:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 11, 2015, 19:18 

Зарегистрирован: Январь 25, 2013, 0:52
Сообщений: 249
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А есть что разбирать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 11, 2015, 21:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 23, 2010, 12:20
Сообщений: 640
Откуда: З.Е.М.Л.Я.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Magadan писал(а):
А есть что разбирать?

Миша,есть что собирать! камни. :-) :-)

А вообще пора бы.
Как человек имеющий косвенное отношение к лебедкам(иногда цепляю трос за дерево ;-) ),предлагаю лебедки считать по количеству жестко закрепленных на автомобиле,вне зависимости от способа привода(мех,электро,мускульная сила людей или животных).
Поясню.
Ручная лебедка,жестко закрепленная на автомобиле,может быть легко приведена в действие шуруповертом с хорошим крутящим моментом,коих сейчас много.
Когда она на весу это тоже можно сделать(крутить шуриком),но не так удобно.

А в целом я за старые ТТ. Только котлеты определить в соответставющие категории и клиренс увязать с категориями,чтобы порталы не давали преимущества при одинаковом диаметре колес.
Именно они(правила) дали прирост участников и какое-никакое развитие,как бы не возмущались мы ими в 13-м году.

Но орги все равно решат все по-своему...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 11, 2015, 22:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 4, 2011, 22:32
Сообщений: 528
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Да в принципе предыдущие ТТ были вполне адекватными!!! Кое что конкретизировать, кое где на приложение J сослаться да и в путь! Котлеты и мух наконец-то разделим. Болванка которую при регистрации трофи использовали не совсем подходит, основной конструктив хорошь, принадлежности к категориям нет, прототипы потеряли (хоть мы их условно с ТР3 объединяем по согласованию с участниками), в куда каркас рекомендован, в куда обязателен не видно, штатность исполнения и переделки не определены в полной мере и т.д.
Есть что дорабатывать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 11, 2015, 22:29 

Зарегистрирован: Январь 22, 2010, 19:06
Сообщений: 559
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
chikis, Ты паджеру доработай, а потом про требования поговорим)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 11, 2015, 22:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 4, 2011, 22:32
Сообщений: 528
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Так а к чему дорабатывать??????????????????????????? если требований нет
Хочется машину сразу правильно доработать, чтоб по 100 раз не перестраивать!!! А в процессе уже можно усовершенствовать и ништяки всякие добавлять, но построить нужно один раз правильно!!! Вот для этого ТТ и нужны, чтоб потом вопросы глупые оргам не задавать!
Так что Ваня про требования заранее надо говорить, а не кувыркаться на машине бестолку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 11, 2015, 22:45 

Зарегистрирован: Январь 22, 2010, 19:06
Сообщений: 559
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
chikis, собери стандартную паджеру и дорабатывай ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 11, 2015, 22:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 4, 2011, 22:32
Сообщений: 528
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
:shh: :shh: :shh:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 1:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 29, 2010, 16:44
Сообщений: 777
Откуда: БРЕСТ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Есть мысль увязать размер колёс с массой авто и портальными мостами. Но про "стандартность" разговоров наверное не стоит разводить. Тех. комиссия не должна занимать более 5-10мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 9:10 

Зарегистрирован: Январь 22, 2010, 19:06
Сообщений: 559
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
brestvitalik, ну это получатся как всегда бредовые правила ~x(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 9:31 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3303
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Поддержу стандартность исполнения как минимум кузова, мотора и мостов, в тр-1, я не скажу что очень уж тяжело ехать с котлетами но все же так будет на мой взгляд правильнее, и еще могу сказать за патрол А6 ого который не первый год рубиться с котлетами и пока успешно, но легче ему будет без них !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 16:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 29, 2010, 16:44
Сообщений: 777
Откуда: БРЕСТ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Витамин писал(а):
Поддержу стандартность исполнения как минимум кузова, мотора и мостов.

69-й газик с мотором 3.0d должен быть в ТР3? или Витара с раздаткой от Самурая в ТР-3? или Вранглер с мостами от ТОйоты в ТР-3? Одумайтесь, где в этих случаях стандартность повышает проходимость и заставлять этих людей ехать в ТР3? Чуть позже найду, где то у меня был проект ТТ на подобие РФ и Украинских ТТ только упрощённого вида.
А вообще ВЕс и размер колёс играет большую роль в проходимости чем подрезанные арки и кит в раздатке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 16:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 25, 2003, 10:50
Сообщений: 1764
Откуда: Минск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
да да, давайте про ТТ на 16 и дальше, а то не знаю ставить родной 2L-T или 5VZ вместо него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 18:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 30, 2007, 22:40
Сообщений: 698
Откуда: минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Предложил бы запретить колеса низкого давления так как они явно дают неоспаримые преемушества ! и запретить установку лебёдки в базу автомобиля между осей (В тр-1 ) так как это подразумевает её использование в две стороны перед и зад тоесть по факту их как бы две !! А это уже тр-2 и выше ! И котлеты в котлетные котегори !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 18:16 

Зарегистрирован: Январь 22, 2010, 19:06
Сообщений: 559
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
diadenka, Тоже бред. Что мне помешает поставить лебедку назад и пустить трос в перед??
brestvitalik, для таких машин есть хард!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 20:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 10, 2007, 11:26
Сообщений: 167
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
diadenka писал(а):
запретить установку лебёдки в базу автомобиля между осей (В тр-1 ) так как это подразумевает её использование в две стороны перед и зад тоесть по факту их как бы две !!


Ничего она не подразумевает. Реализовать работу в обе стороны - да, проще, но не факт что это будет реализовано при установке лебедки.

Цитата:
diadenka, Тоже бред. Что мне помешает поставить лебедку назад и пустить трос в перед??


Точно! Или поставить в передний свес, а при необходимости, протягивать трос назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 20:16 

Зарегистрирован: Январь 22, 2010, 19:06
Сообщений: 559
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Egor, Сечёшь)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 20:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 30, 2007, 22:40
Сообщений: 698
Откуда: минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Напоминаю разговор о тр-1 и только !! Это почти стандартные машины !! А по поводу реализации не спорю реализовать можно только как это будет работать ? я хочу посмотреть (в стандартной машине !!)Правило все равно далжно быть ! Должна стоять в базе авто с наружи от оси мостов 1 штука стационарно закрепленная !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 20:57 

Зарегистрирован: Январь 22, 2010, 19:06
Сообщений: 559
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
diadenka, очень просто это будет работать)) Я,например, когда в перёд некуда тянутся, пропускаю кевлар снизу и еду назад))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 21:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 25, 2003, 10:50
Сообщений: 1764
Откуда: Минск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
согласен с дяденькой, в тр1 лебедку в базе запретить, спереди жестко, а там уж куда хотят трос пускают. ибо для этого надо минимум пол резать+изменять конструкцию рамы (для установки в салоне) где ж тут стандарт? ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 21:48 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4729
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
О, де-жа-вю)
Хороша песня, начинай сначала :thumbup: еще одна трехлетка ТТ минула, а споры все те-же и о том-же :D

Предлагаю ОРГам посмотреть на ситуацию "мухи-котлеты" несколько с другой стороны. По наполнению участниками "взрослых" трофи-рейдов последних лет мы имеем:
1) Расцвет категории "Туризм"
2) Процветание ТР1
3) Слабое или вообще жалкое зрелище в ТР2
4) Клиническую смерть ТР3
Если с Туризмом все понятно - там так и должно быть, то не увидеть перекосов в ТР-ах невозможно.
Работает логика: зачем строить аппарат в ТР2(3), с трассами ограниченными только фантазией ОРГа, если можно слепить по сути все что угодно под ТР1 и без особого напряга на легком или среднем бездорожье рубить в капусту балбесов-конкурентов, которым жалко резать арки или боками раздвигать сосны :D :D :D Преимущество котлет перед стандартами (при полном соблюдении текущих ТТ) уже обговаривали сотню раз. Да, ничего глобального там нет. Да, ничего такого уж супер-преимущественного. Но, когда в категории заявлено под 35 машин, счет и борьба лидеров уже идет на секунды которые потом на финише складываются в минуты опережения и даже мелкие преимущества как кирпичики работают на результат.
Думаем, время есть еще :angel:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 21:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 29, 2010, 16:44
Сообщений: 777
Откуда: БРЕСТ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Может так?

ТР1 колёса до 33 порталы до 31
Масса автомобиля Ширина колёс
От 800 до 1100 9,5
От 1101 до 1500 10,5
От 1501 до 1800 12,5
От 1801 до 2100 13,5
От 2101 до 3500 14,5

ТР2 колёса до 36 порталы до 34
Масса автомобиля Ширина колёс
От 800 до 1200 11,5
От 1201 до 1500 12,5
От 1501 до 1800 13,5
От 1801 до 2100 14,5
От 2101 до 2400 15,5
От 2400 до 3500 18,5

ТР3 колёса до 44 порталы до 40
Масса автомобиля Ширина колёс
От 800 до 1200 12,5
от 1201 до 1601 14,5
от 1600 до 1850 16,5
от 1851 до 2100 18,5
от 2101 до 2400 21,5
от 2401 до 3500 без ограничений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 22:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 10, 2007, 11:26
Сообщений: 167
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
Может так?

Всё классно. Но машины где взвешивать?
Или по массе в тех. паспорте (наверно, актуально только для тр1)?

И не проще-ли вместо диаметра колеса ограничить клиренс???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 22:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 30, 2007, 22:40
Сообщений: 698
Откуда: минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Чтобы лезть и развивать серьёзные категории ТР 2-3-прото нужно серьёзные вложения чтобы результат иметь !! А сейчас те кто мог бы там ехать либо устали либо потеряли интерес или его сменили . А те кто хотел бы не имеют возможности финансовой на реализацию . вот и выходит туристы расцветают а в тр 2-3-прото по две машины .НАДО ИСКАТЬ СПОНСОРОВ !!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 22:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 30, 2007, 22:40
Сообщений: 698
Откуда: минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ограничение по клиренсу наиболее правельное и легко реализуемое !!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 22:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 29, 2010, 16:44
Сообщений: 777
Откуда: БРЕСТ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Как по мне размер колеса проще измерить чем клиренс со всеми там защитами, болтиками, гайками, стремянками и т.п. при том что ширину в любом случае нужно измерять. А весы переносные можно купить на "общак".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 22:26 

Зарегистрирован: Декабрь 31, 2012, 21:52
Сообщений: 716
Откуда: Минск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
brestvitalik, а по какому принципу определились эти цифры? Это чей то опыт? Или пока только прикидки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 22:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 29, 2010, 16:44
Сообщений: 777
Откуда: БРЕСТ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
zaretski писал(а):
brestvitalik, а по какому принципу определились эти цифры? Это чей то опыт? Или пока только прикидки?

ООООООчень упрощённый вариант РФ ТТ http://raf.su/trophy-reydi/tt-tr#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 22:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 17, 2009, 0:27
Сообщений: 477
Откуда: минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
brestvitalik писал(а):
Может так?

ТР1 колёса до 33 порталы до 31
Масса автомобиля Ширина колёс
От 800 до 1100 9,5
От 1101 до 1500 10,5
От 1501 до 1800 12,5
От 1801 до 2100 13,5
От 2101 до 3500 14,5

ТР2 колёса до 36 порталы до 34
Масса автомобиля Ширина колёс
От 800 до 1200 11,5
От 1201 до 1500 12,5
От 1501 до 1800 13,5
От 1801 до 2100 14,5
От 2101 до 2400 15,5
От 2400 до 3500 18,5

ТР3 колёса до 44 порталы до 40
Масса автомобиля Ширина колёс
От 800 до 1200 12,5
от 1201 до 1601 14,5
от 1600 до 1850 16,5
от 1851 до 2100 18,5
от 2101 до 2400 21,5
от 2401 до 3500 без ограничений


Прости Виталик! Но это БРЕД!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 13, 2015, 22:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 29, 2010, 16:44
Сообщений: 777
Откуда: БРЕСТ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
А что не Бред? Всех в ХАРД? Предлагайте варианты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: heavy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Июнь 26, 2017, 11:44