pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Декабрь 28, 2015, 10:17 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2311
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
founder писал(а):
Витамин, наоборот!!!
Раз уж ТТ пошли в народ - просьба ко всем: указывайте на любые найденные несостыковки, противоречия, нюансы и т.п.!!!
Чтобы по 5 раз не передумывать и не переделывать чистовой вариант текста help

Только не пойму, нафига мы 40 страниц надравались чтоб опять заново тоже самое говорить? 4 вариант устроил львиную долю участников но нет показалось слишком просто и решили усложнить еще на 60 страниц. Итог. ГАЗ и УАЗ в ТР1 двигло любое, мосты военные. Остальные модели двигло любой мосты оригинал. Шикарно appl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 28, 2015, 10:52 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3319
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
1.3. "Экипаж" - группа спортсменов, зарегистрированных к участию(регим всех членов ?) в соревновании на одном определенном автомобиле (не менее двух человек)
1.4. Ответственность за доказательство оригинальности автомобиля в целом и его
отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции
автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с оригинальными
деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.5. Отсек экипажа- дать четкое определение
2.2. "N" - количество мест для сидения (включая водителя), предусмотренных заводом-изготовителем и/или текущей конструкцией автомобиля (но не нарушающие условия безопасного нахождения в нем)
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1000кг и не более 3500кг. Это
масса автомобиля в боевом состоянии без багажа, инструментов, запасных частей, средств
выживания и провизии.
3.2. Решение выполнить контрольное взвешивание автомобиля может принять технический комиссар соревнований по своему желанию. Пункт либо есть либо его нет !!!
4.1.1 Разрешается устанавливать любой двигатель устанавливаемый на автомобили данной марки. В том числе не предусмотренный заводом изготовителем для данной модели.
4.3.2. Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения
ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди
находящиеся снаружи автомобиля, но не под ним .
Запрещаются движущиеся/вращающиеся элементы трансмиссии в (отсеке экипажа)отделе экипажа .
4.8. Коробка передач
4.8.1. Разрешается заменять коробку передач на любую другую. Техническая конструкция коробки передач неограниченна. Но не более одной .

4.9. Распределительная коробка
4.9.1. Разрешается заменять распределительную коробку на любую другую. Техническая конструкция коробки передач неограниченна. Но не более одной .
4.14.1.4. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне
кузова автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны
быть предусмотрены отверстия для стока случайно топлива вне автомобиля прямо на горячую выхлопную трубу
4.15.1.2. Разрешается установка верхних багажников, козырьков для крепления
дополнительного оборудования.
4.15.1.3. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления
запасного колеса, хай-лифта, сэнд траков, канистр для воды,лопаты, пилы прочего всевозможного оборудования .
4.15.1.9. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или
деформация) крыльев для установки колес большего диаметра.
При любых условиях комплектные колеса (шины
вместе с дисками), при виде сверху, должны быть
закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине.
Установка расширителей должна быть безопасной. Для белок , зайчиков, кобанчиков ,для участников .
7.4. Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку,
расположенного в передней части автомобиля, перед передним мостом передней осью автомобиля.
8.4. Медицинская аптечка:
Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы
автомобильной аптечкой дайте определение или гост. Все составляющие аптечки должны соответствовать
сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка
должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую
упаковку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 28, 2015, 10:59 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2311
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Еще момент. Рама оригинал, но ГАЗ и УАЗ раму можно одну и туже ставить. БЛЕСК!!! А на Трупер от Фронтеры уже нельзя? Там же рамы идентичные если отпиндюрить 20см.
Подвеска оригинал, мост оригинал. Отлично. Но на Трупер не найти мостов а от 2 Трупера нельзя, там мост уже на пружинах. И от Фронтеры нельзя, Франтера и Трупер разные названия машин. Там немцы а тут японамать. confused
Еще. Пункт 4.6.2 лифткомплекты только заводские confused але народ, может хватит наших гаражных умельцев оскарблять??? У них что руки кривые, что они сами сделать не могут?
А что лифт кузава запрещен? Или опять только заводское исполнение?
И таких ????????????? Можно насобирать не на одну страницу.
P.S. Такое впечатление что разработчикам этих ТТ УАЗовский завод денюшку башляет за продвижение марки автомоиля. Ничего личного, просто наблюдение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 28, 2015, 13:02 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1093
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Рессоры поверх мостовв можно, а рычаги (клюшки)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 28, 2015, 13:35 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3319
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Походу уазам можно и клюшки а то они бедные мученики .ля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 28, 2015, 13:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 2, 2014, 12:59
Сообщений: 446
Откуда: Орешники-Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
По моему, то все в общих чертах нормально, понятно и практически любой, приехавший на КЗР 2016 с целью "абы рубиться", будет пристроен в "ОПЕН" или "ТР2".
Значительно сложнее будет спортсменам, "заточенным" под ТР1. Без услуг филолога, автоэксперта и адвоката на техкомиссии им тяжко будет.
Все ляпы, неопределенности, недосказанности и т.д. в ЕТТ возникли при благой попытке упростить нам жизнь делая из сложного - простое, что ооочень непросто... #-o Разумнее было усложнять простое, но выбран "другой путь" и уже все устали предлагать, творить и осмысливать. Осмелюсь предложить "шлифануть" в ЕТТ ляпы, уточнить определения, ограничения и разрешения и.т., пока Задорнов цитаты из них не повыдергивал, и утверждать :ymdaydream: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 28, 2015, 13:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 19, 2013, 15:04
Сообщений: 925
Откуда: Минск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
С лифтом также поддерживаю вопрос. Что значит заводские ??? Те что завод изготовитель делал ? Или заводов тюнинговых компаний также пойдёт (arb, rancho и т.д.)... А копии с таких компаний и заводов пойдёт или нет? Если пойдёт, то насколько идентичны заводскими должны быть??
С лифтом очень много вопросов в такой формулировке. Может просто не заморачиваться по лифту и написать свободно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 28, 2015, 14:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 25, 2003, 10:50
Сообщений: 1783
Откуда: Колодищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
крайне противоречивые чувства от тт тр1
ладно, замена рамы и мостов угаз\уаз еще как то можно за уши притянуть
но
нигде не вижу -2" от 33 колес для автомобилей с порталами, вижу только что высота колес не больше 838мм при давлении 1.5атм
т.е. на козле с порталами тоже 33 дюйма, а это уж никак не равные условия, вы так не считаете?

да и вообще, зачем эти 838мм приплели? 33 дюйма макс высота, при отсутствии заводской маркировки - не более 838мм при давлении 1.5 атм - так правильней имхо.

(кстати почему 1.5атм? большинство колеса травит сильнее при езде)

позитив вижу в стандартности исполнения кузова, расположении лебедки ) больше позитива не видно )))
но и за это спасибо.
откинуть 2 дюйма от размера колес для портальщиков, и прописать замер колеспо высоте при отсутствии маркировки )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 28, 2015, 20:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 4, 2011, 22:32
Сообщений: 530
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Хотелось бы узнать мнение всех ОРГов КЗР или всех заинтересованных в организации лиц если это единые ТТ! А то складывается ощущение что они между собой тоже не договорились, и Витя Козловский продолжает пропаганду Ладожской темы!!!
Витя это уже видно невооруженным взглядом!!! На Ладогу ездят единицы, и они в состоянии заточить тачку под их ТТ! Зачем всю РБ под них ложить?!?!
П.с. Проще оставить старые ТТ и добавить категорию ТР0 для стандарта с лебедками!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 28, 2015, 22:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 2, 2012, 17:25
Сообщений: 213
Откуда: Беларусь. Гомельская обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Андрей157 писал(а):
Еще момент. Рама оригинал, но ГАЗ и УАЗ раму можно одну и туже ставить. БЛЕСК!!!
P.S. Такое впечатление что разработчикам этих ТТ УАЗовский завод денюшку башляет за продвижение марки автомоиля. Ничего личного, просто наблюдение.

Без лифта кузов/рама, кузов от ГАЗ-69 не водрузить на раму от УАЗа. При том лифт ~5-7 см составляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 0:50 

Зарегистрирован: Октябрь 24, 2012, 1:54
Сообщений: 2125
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Да что за проблема упростить трассу ТР2 чтоб все кто не влез в тр1мог себя там спокойно чувствовать
А котлеты из тр2 отправить в тр3

Андрей157, Харэ ты рвать рубашку на своей груди, у тебя в теме все написано про твою машину, дураком нужно быть чтоб принять её за стандарт или тр1 :ympeace:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 8:12 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2311
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
pinkerton, Андрей ты научись иногда суть вопроса читать, а на моей машине свет клином не сошелся. Не только я владею Трупером и эти вопросы обязательно всплывут, но попозже.
По поводу моей машины я согласен что она никак не стандарт но и до ТР2 ей еще как до Москвы раком.
И на последок, я перестал ездить в якобы официальных трофи, но с удовольствием принимаю участие в дружеских покатушках с нормальными правилами. Вот и все спорные моменты. Как кто то правильно написал, не нравяться ТТ определенных Оргов, то и не едь туда. То что я сейчас и делаю. И на этом вопрос с моей машиной считаю закрытым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 11:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 5, 2004, 21:15
Сообщений: 2019
Откуда: барановичи
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Грустно. Будем голосовать приездом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 11:41 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3319
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
борт28, загрустил штурман УАЗ а !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 13:23 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2311
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
pinkerton писал(а):
Да что за проблема упростить трассу ТР2 чтоб все кто не влез в тр1мог себя там спокойно чувствовать
А котлеты из тр2 отправить в тр3

Полностью согласен, но этот вариант отвергли на корню, когда предлагали ТР0 ввести для стандарта с лебедкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 13:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 30, 2006, 23:01
Сообщений: 367
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
chikis писал(а):
Хотелось бы узнать мнение всех ОРГов КЗР или всех заинтересованных в организации лиц если это единые ТТ! А то складывается ощущение что они между собой тоже не договорились, и Витя Козловский продолжает пропаганду Ладожской темы!!!
Витя это уже видно невооруженным взглядом!!! На Ладогу ездят единицы, и они в состоянии заточить тачку под их ТТ! Зачем всю РБ под них ложить?!?!
П.с. Проще оставить старые ТТ и добавить категорию ТР0 для стандарта с лебедками!


:aplod: :aplod: :aplod:
Супер вывод!
Могу Вас обрадовать, или огорчить, но данные тех требования - это решение всех оргов КЗР! И мнение которое вы хотите услышать, так же как и требования, оно едино у всех оргов КЗР.
Да, такое редко случается в истории трофи Беларуси, потому как даже два организатора не могут между собой договориться, а орги КЗР находят общий язык уже на протяжении 4-х лет.
Витя это уже видно невооруженным взглядом!!! На Ладогу ездят единицы, и они в состоянии заточить тачку под их ТТ! Зачем всю РБ под них ложить?!?!
Почитай пож-та наши тт., которые 2 дня назад выложил Олег и Ладожские,скажу по секрету, там много отличий :).
Что касается шаблона, да, он был взят из Лодожских Т.Т. Этого никто не скрывает и я в этом не вижу ничего плохого, так как там все четко прописано, но в тоже время есть и ошибки, недочеты, шероховатости, которые нашли и продолжаете находить Вы, все кто здесь пишет и спасибо вам за это!
По этим тт. видно, что организаторы вас слышат и пытаются найти некий компромисс , между желанием участников и возможностями оргов.
Хотелось бы узнать мнение всех ОРГов КЗР
У меня так же просьба к оргам КЗР подтвердить, мои слова здесь, на сайте, что бы не было сомнений о единстве наших решений по тт.

Всех с рождеством и наступающим новым годом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 14:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 4, 2011, 22:32
Сообщений: 530
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Так это ЕТТ или КЗР?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 15:45 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3319
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
dima_pinin писал(а):
chikis писал(а):
ТТ которые Виталик предлагал были более адекватны! И с развитием и фантазией и т.д. А этот недоедок не доагрызок Ладожский больше похож на стеб над участниками!!! Но увы что поделать!!! Придется кататся по этому Г!!! :ymsick:


Поддерживаю, каждое слово прям у цюцельку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 15:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 30, 2006, 23:01
Сообщений: 367
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
chikis писал(а):
Так это ЕТТ или КЗР?

Мы решаем только за себя, это тт КЗР, а захотят к ним присоединиться организаторы других мероприятий или нет, это нам не известно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 19:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 5, 2004, 21:15
Сообщений: 2019
Откуда: барановичи
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Про клиренс вообще забыли? ну тогда уаз на порталах и 33 на 13,5 рулит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 22:14 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 19, 2005, 14:42
Сообщений: 605
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
А почему все лавры Виктору, я тоже принимал самое непосредственное участие в доработке техтребований. Шероховатости уберем. Но в целом я думаю все теперь знают в какую категорию попадут. Как бы это не звучало грустно, но кроме оргов КЗР никто не предложил чего-то конкретного. Пост с предложением сделать ТТ из четырех параметров это далеко не техтребования. Или попробуйте поговорить с Каменюком о изменении его ТТ. Я даже знаю куда он вас отправит. Почему вы не мусолите так рьяно ТТ Винтика? Может вежливость вы воспринимаете как слабость? В любом случае ТТ Кубка уже есть, если у кого-то есть вопросы по его лично машине, спрашивайте в личке либо ждите техкомиссии ДРЫГВЫ. А тем, кто не согласен с данными техтребованиями и уж тем более не ездит на этапы Кубка просьба, не мутите воду и не сбивайте с толку других.
Витя прости что не написал раньше, катали трассу Дрыгвы 2016 на выходных, потом сразу в командировку уехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 23:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 4, 2011, 22:32
Сообщений: 530
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возможно это сугубо мое мнение, но:
- запрет двухмоторных лебедок ( производители которых разработали их для АВТОСПОРТА); - запрет в стандарте менять или убирать внутреннее убранство, клиренс, но при этом разрешить любую замену двигателя; - пропихивание УАЗов и ГАЗов с огромными поблажками; - отсутствие конечного состава экипажа; - запрет сельхоз шин( а они по определению не являются автомобильными) и т.д.
Это не шероховатости, это "уважение" ОРГОВ к участникам.
П.с. Еслиб ЕТТ КЗР 2013-2015 эволюционировали в ЕТТ ВИНТИКа, то это можно было бы назвать прогрессом.... А так пока ПИПЛ ХАВАЕМ дальше!!! Всех с наступающими!!! :wave: :wave: :wave:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 29, 2015, 23:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 28, 2012, 11:23
Сообщений: 234
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
А что хавать то?
Есть Винтик Трофи со своими ТТ,
Есть КЗР со своими ТТ.
Как писали в ветках и тут и у Винтика: кому не нравиться могут не ехать!
Кто захочет написать ЕТТ для всех сорев, пожалуйста, отговаривать я думаю никто не будет... Но орги своих мероприятий все равно будут отступать от ЕТТ, на то они и орги...
Ps. Но что-то мне подсказывает что на Дрыгву 2016 приедут все и участвовать тоже будет подавляющее большинство!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 30, 2015, 6:31 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3319
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Суть ясна, все что не делается , все к лучшему !!! Уже наверное кто то писал, даёшь Кубок Центрального Региона !!! Хватит играть в монополию !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 30, 2015, 6:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 29, 2011, 16:43
Сообщений: 873
Откуда: Орша
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Витамин писал(а):
Суть ясна, все что не делается , все к лучшему !!! Уже наверное кто то писал, даёшь Кубок Центрального Региона !!! Хватит играть в монополию !!!

а ведь давно бы пора уже!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 30, 2015, 7:56 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3319
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Ещё есть дельное предложение, давайте УАЗ ам и ГАЗ ам разрешим менять кузов, вот тогда я за , тогда уаз у нас уже есть !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 30, 2015, 7:58 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3319
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Ладно, все это лирика Виталик где ты? Где твоё согласие? Есть? Где орги партизан? Не понимаю опять вода !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 30, 2015, 9:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 29, 2010, 16:44
Сообщений: 797
Откуда: БРЕСТ
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Витамин писал(а):
Ладно, все это лирика Виталик где ты? Где твоё согласие? Есть? Где орги партизан? Не понимаю опять вода !!!

Я здесь. Готовлю "классную" экспедицию, хорошо что там нет ТТ.
А вообще - это всё как в рекламе: мало дождя - много дождя, мало солнца - много солнца и т.п. куда не целуй везде жо.......па. Всем не угодишь.
Ну это хоть что то. С этими ТТ согласен, солидарен с Че и с Виктором есть недочеты - надо их исправлять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 30, 2015, 9:28 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3319
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Вопрос исчерпан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 30, 2015, 9:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 29, 2010, 16:44
Сообщений: 797
Откуда: БРЕСТ
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Предлагаю 2016 год ездить по старым ЕТТ, без взвешиваний и т.п. КРИЗИС В СТРАНЕ. А на 2017 сделать как на Украине или в РФ, тех. ком единый на всех соревнованиях в состав которого войдут опытные и не очень "джиперы" у которых есть возможность посещать и проводить тех. комиссию по ЕТТ которые они грамотно составят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Август 19, 2017, 23:28