pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Есть ли проблемы по запчастям на Isuzu 3,5?
Опрос закончился Август 19, 2017, 10:55
Днём с огнём не сыскать, покупай сразу второй на запчасти. 50%  50%  [ 1 ]
Есть только на разборках. 0%  0%  [ 0 ]
Основный расходники есть и ещё лет 5 точно будут. 0%  0%  [ 0 ]
Да он не ломается вообще. 50%  50%  [ 1 ]
Всего голосов : 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Август 14, 2017, 10:55 

Зарегистрирован: Август 14, 2017, 10:30
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всегда хотел джип и именно квадратный с рублёными формами. Ранее тяготел к дизелям, но я ими присытился на легковушках и хочу теперь бензин. У 3,5 и динамика отличная. Вот и думаю махнуть свою ласточку на полноприводный кирпич. Эксплуатация в основном город, летом поездки на дачу и в отпуск, например в Карелию, Карпаты и т.п. В перспективе прицеп с большой лодкой.

1. Интересует модификация с 1998 года. Читал, что автомат там слабый. На что ещё обращать внимание при осмотре? Если АКПП ремонтировалась это уже "звоночек" и обязательно вылезет в будущем или при правильном ремонте щадящей эксплуатации ещё походит? ЛКП стойкое или ржавчина в этом возрасте уже норма?
2. Не поздно ли я надумал брать эту модель, есть ли они живые, что смотреть в первую очередь и как у нас в РБ с запчастями? Elcats.ru на Mонтерея ни чего не предлагает из кузовщины. Может плохо искал, может не так. Не придётся ли тормозные колодки заказывать слесарю? :))
3. Что по разборкам в РБ и ближнем зарубежье?
4. Есть ли специалисты по этим машинам у нас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 15, 2017, 16:33 

Зарегистрирован: Август 14, 2017, 10:30
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В целом понятно. Форму еле дышит. :vis:
Всех именинников с днём рождения appl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 15, 2017, 19:40 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2370
Откуда: Минск
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Форум не мертв, а все готовятся к соревнованиям.
Вообщето кирпичами называют труперы до 91 года.
Автоматы не все слабые, про них очень много инфы на опель форуме.
Про АКПП довольно живучие, но не всех фирм. На свой трупер собираюсь впендюрить от 3.5 автомат.
Акпп вроде есть на разборках.
Лкп нормальное, как на всех машинах. А вот ржавеют они конечно энергично если не заботиться об машине.
Живых машин мало, восновном ушатаные.
Смотреть раму, пол, арки, особенно заднюю часть машины. Рамы как правило все мертвые, при покупке готовь деньгу на капитальный ремонт рамы. Умельцев хватает кто берется за такую работу.
С запчастями проблем нет. Главное правильно искать. По кузавщине конечно труднее.
Но лучше смотри на 3.1 тди. Двигателя на них отличные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2017, 13:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 10, 2011, 15:48
Сообщений: 312
Откуда: минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
согласен с андрюхой . 3.1 это тема . с запчастями по механике , как и с инфой проблем нет вообще . рама , кузов - вот это вся проблемма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2017, 14:32 

Зарегистрирован: Август 14, 2017, 10:30
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
maltsakrat писал(а):
согласен с андрюхой . 3.1 это тема . с запчастями по механике , как и с инфой проблем нет вообще . рама , кузов - вот это вся проблемма


Обойди весь интернет, данных о динамике и расходе в природе нет. Это я тебе, голуба, говорю как краевед! И на сколько же этот дизель резв и непрожорлив?
Ясно, значит при выборе смотреть на раму и кузов. Ну кузов более менее понятно.
А если я ни разу тех рам в глаза не видел, как определить, что она проблемная? Шилом потыкать? Я бы свою так диагностировать не разрешил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2017, 15:45 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2370
Откуда: Минск
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Если не разрешат потыркать шилом то лучше отойти от этой машины. И это не шутка.
Данных о динамике и расходу валом. Но если хочется помудохаться на бензинке, то вперед, а потом не говори что не предупреждали.
Краевед и практик вещи координально разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2017, 16:21 

Зарегистрирован: Август 14, 2017, 10:30
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей157 писал(а):
Если не разрешат потыркать шилом то лучше отойти от этой машины. И это не шутка.
Данных о динамике и расходу валом. Но если хочется помудохаться на бензинке, то вперед, а потом не говори что не предупреждали.
Краевед и практик вещи координально разные.


Предельно ясно. Между делом отыскал тему о реставрации рамы Вашего коня. То ещё удовольствие. Полагаю стоящие экземпляры даже 1999 года будут стоить 8к и выше. Наверное придётся отложить покупку до лучших времён.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2017, 18:50 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2370
Откуда: Минск
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Врятли в лучших временах внедорожники будут в лучшем состоянии. Просто так внедорожник никто не продает. Если хочешь получить надежную машину то придется окунуться с головой или выложить немеряно фантиков чтоб кто то востановил. Как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 14, 2017, 16:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 18, 2011, 10:04
Сообщений: 170
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
автомат если правильно эксплуатировать этот, то никаких проблем не будет долгое время, а если и будут, то его можно недорого восстановить, благо он очень простой
если автомат штатный американский 4-х ступенчатый не устраивает, то можно за 2к$ поставить японский Aisin 5-ти ступенчатый, который скорее всего до конца жизни машины не потребует ремонта
главное по грязи на пониженной не ездить/буксовать на "D" и будет всё норм
задний мост может быть с LSD и обычный
с двигателем как повезёт, некоторые и по 500к накатывают без ремонтов
по кузовщине недорого можно и на разборке взять нужное, так же как и многие з/ч
расход 11-18 у него, бак 80л
по з/ч только если оригинал много денег стоит, остальное всё имеет аналоги и по цене/качеству можно найти своё всегда, кроме эксклюзива
на бензиновом на автомате своеобразный ПП, автоматический (электромагнитная муфта перераспределяет момент на перед) или жёсткий на пониженной
если подрезать арки, то можно и колёса засунуть побольше, хотя машина не для жёсткого рубилова
самое главное глянуть автомат, мотор и раму... остальное очень недорого чинится/меняется
задний ряд сидений по наклону спинки регулируется, так что на дальняк отлично всем ехать
при сложенных задних сидениях 2 комплекта резины без проблем влезает в багажник
кстати, особенность есть: когда переключатель потока воздуха стоит в положении обдува лобового стекла, то кондиционер включается автоматически, поэтому при осмотре если будет щёлкать периодически из двигателя, не пугайтесь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 15, 2017, 7:12 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 701
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Восстановить эту акпп за недорого? Кому как! Сделать СВАП акпп , кто здесь сможет грамотно поженить с полной адаптацией?на автомате расход от 14 литров. Мотор 3,5 компактный и мощный, но почти одноразовый! Расходники не очень дороги.Кузовщины и агрегатов на ДВ полно! Не зная эту машину, можно все про нее узнать, только в процессе катания... Дешевая и достаточно дешевая машина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 18, 2017, 7:42 

Зарегистрирован: Сентябрь 19, 2017, 10:07
Сообщений: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
77 писал(а):
Не зная эту машину, можно все про нее узнать, только в процессе катания...


золотые слова, чтобы узнать и понять машину, надо проехать не один километр, в т.ч. на бездорожье, провести на сервисе и ремонтах приличное время


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 18, 2017, 10:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 18, 2011, 10:04
Сообщений: 170
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
iron muzzle писал(а):
77 писал(а):
Не зная эту машину, можно все про нее узнать, только в процессе катания...


золотые слова, чтобы узнать и понять машину, надо проехать не один километр, в т.ч. на бездорожье, провести на сервисе и ремонтах приличное время


серьёзно?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Ноябрь 24, 2017, 13:55