pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Январь 17, 2018, 11:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 6, 2013, 16:54
Сообщений: 163
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые, прошу совета.

Первый Паджеро Спорт, менять не хочу, но - гниет. Низ кузова сильно пострадал - есть минимум две сквозные дыры, много жуков и прочего. Вопрос - как и что можно сделать? Менять все днище, варить пострадавшие места, что-то еще?

И, собственно, сколько вообще может стоить такая работа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Январь 17, 2018, 11:56 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2455
Откуда: Минск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Разбираешь весь салон, отделяешь кузов от рамы, чешешь репу, отдаешь на пескоструй, опять чешешь репу но с двойным усилием, если сможешь сам то закатываешь рукава и делаешь, если сам не сможешь то кричишь соооооооос и найдутся люди которые помогут. Практика показала, при видимых пару дыр, после разбора и пескоструя будет решето.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Январь 17, 2018, 14:09 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3873
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Ну никто тебе не ответит ни здесь, не потелефону, сколько это будет стоить! Надо хотя бы осмотреть машину на яме! Простучать хоть проблемные места, поднять коврики заглянуть в раму. Реально картина маслом будет видна только к концу разборки и не раньше. А от балды сумму, это или жулик, или скорее недалекий!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Январь 17, 2018, 15:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 6, 2013, 16:54
Сообщений: 163
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Captain Silver писал(а):
Ну никто тебе не ответит ни здесь, не потелефону, сколько это будет стоить! Надо хотя бы осмотреть машину на яме! Простучать хоть проблемные места, поднять коврики заглянуть в раму. Реально картина маслом будет видна только к концу разборки и не раньше. А от балды сумму, это или жулик, или скорее недалекий!


Да я понимаю, что точную цифру мне никто не скажет. Хочу понять хотя бы порядок цен, чтобы не ввязываться в то, что не смогу закончить или закончу с большими долгами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 9, 2018, 23:58 

Зарегистрирован: Февраль 1, 2018, 18:10
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пока спец какой не глянет без толку все. Дыры может и заварит, жуков погоняет, а может оказаться. что там уже ничего живого нет. Да и небольшие жучки могут при попытки их убрать влезут в те же сквозные дыры...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 10, 2018, 10:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 220
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Вопрос сколько лет ты еще собираешься пользоваться
Машина у тебя на раме.
Есть одна технология.
Вкратце обрисую. Может кому и пригодится.

У тебя силовым является рама а не кузов так что проще.
1. вынимаешь из салона сидения ковры оставляешь голый пол.
2. Преобразователем ржавчины ( предпочитаю МР-1 модификатор ржавчины сразу и цинкует продается на ОМА хот по 20л) смачиваешь все днище изнутри если ржавчины много то на мокрую обычной щеткой по металлу по чистить. И так столько раз чтобы весь металл очистился от ржавчины и зацинковался.
3. то дырявое сито но уже не ржавое грунтуешь красишь 2к. И снизу тоже.
4 покрываешь по краске однокомпонентным полиуретановым герметиком жидким как краской красишь.
5 затем стеклопластик 2 слоя 300. Чуть подстыл на самозатяжные заклепки в местах где надо и еще один слой 300. Даже сплошное решето заделывает. Прочность как у стали. Затем снизу красишь полиуретаном и мастикой черной заодно для вида. И изнутри стыки пластика покрываешь полиуретаном.
6 забываешь навсегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 10, 2018, 12:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2013, 23:30
Сообщений: 150
Откуда: г.Мозырь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Красивая технология! А с ушами (креплениями кузова к раме) что делать? Пускай отваливаются? Или клеем пройтись?
Только варить! Раму в стык, кузов как получится!
Примерная стоимость подварки кузова и рамы со снятием кузова и пескоструем в районе 1000$.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 10, 2018, 13:03 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2455
Откуда: Минск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
nrgizer писал(а):
Вопрос сколько лет ты еще собираешься пользоваться
Машина у тебя на раме.
Есть одна технология.
Вкратце обрисую. Может кому и пригодится.

У тебя силовым является рама а не кузов так что проще.
1. вынимаешь из салона сидения ковры оставляешь голый пол.
2. Преобразователем ржавчины ( предпочитаю МР-1 модификатор ржавчины сразу и цинкует продается на ОМА хот по 20л) смачиваешь все днище изнутри если ржавчины много то на мокрую обычной щеткой по металлу по чистить. И так столько раз чтобы весь металл очистился от ржавчины и зацинковался.
3. то дырявое сито но уже не ржавое грунтуешь красишь 2к. И снизу тоже.
4 покрываешь по краске однокомпонентным полиуретановым герметиком жидким как краской красишь.
5 затем стеклопластик 2 слоя 300. Чуть подстыл на самозатяжные заклепки в местах где надо и еще один слой 300. Даже сплошное решето заделывает. Прочность как у стали. Затем снизу красишь полиуретаном и мастикой черной заодно для вида. И изнутри стыки пластика покрываешь полиуретаном.
6 забываешь навсегда.

По большей части не соглашусь. Тот обьем работы который указан, человеку проще и дешевле отдать машину на полную переварку.
1- согласен
2- Хотелось бы посмотреть на смертника который будет житким цинкорем щеткой мантулить. Он себе всю кожу сожгет через 5 минут работы. Особенно лицо, когда капли цинкаря будут разлетаться по всей округе. Проще отдать на пескоструй где всю ржавчину уберут без риска для здоровья.
3- может быть.
4- согласен до этого момента после полной переварки кузова.
5- Не буду вдаваться в полемику но некоторые нюансы скажу. Однокомпонентный гермет стеклопластик растопит если не при нанесении так при застывании. если и наносить то 2 компонентный. 2 слоя по 300 даст 0.6мм толщины, что очень мало, 2 слоя мата 300 и минимум 1 слой ткани ТР-0.7 еще может спасти но не очень, желательно 2 слоя минимум. С верху заклепки не обязательно стеклопластиком покрывать. Достаточно гравитексом.
6- На всегда не забываешь а только на время. Так как от вибрации , искривлений и температурных колебаний стеклопластик со времени будет отслаиваться от металла и между отслойкой будет попадать сырость и влага. Заклепки чисто не дадут стеклопластику полностью отойти от маталла. Если делать стеклопластиком то проще всего полностью слепить а металл потом удалить. Единственно что нужно будет установить ребра жесткости под полом в большем количестве чем по заводу. Вот тогда забудешься навсегда с проблемой ржавчины.
Ну как то так. На истину не претендую. По этой технологии сделал себе весь кузов. Пройдено большое количество соревнований, покатух и каждодневное использование машины. 3 года- полет нормальный
viewtopic.php?f=15&t=11520&start=120


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 10, 2018, 20:52 

Зарегистрирован: Сентябрь 7, 2017, 10:00
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Простите но Вы готовы получить такую картину маслом.


Вложения:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 10, 2018, 21:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2013, 23:30
Сообщений: 150
Откуда: г.Мозырь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Старые машины печальное зрелище!
Но! Главное рама живая! А кузов,- оббить вагонкой, поклеить обои!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 10, 2018, 21:03 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2455
Откуда: Минск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Ну что сказать, красиво))) Я трупера в стеклопластик закатывал, а чирокеза полностью переваривал. Когда чирка разобрал то весь пол состоял из рубероида обмазаного мастикой. от самого переда до зада. Пошло 2 листа оцинковки полторашки, трубы квадратной метров 7, проволоки 2 бухты, ну и всяких причендал на энную сумму. За пару месяцев кузов полностью переварил. Не кусками, а полностью, от начала до конца. Так было проще. Выкраиваешь металл, старое гнилье выбрасываешь и новое ввариваешь. Самое тяжелое было первую точку поставить, так как некуда было. К исходу полностью новый кузов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Февраль 12, 2018, 20:56 

Зарегистрирован: Сентябрь 7, 2017, 10:00
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Глаза бояться, руки делают.
В данном ТС настолько выгнил пол с усилителями, что даже крышу согнуло.
А так то, два- три месяца и новый кузов для авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Февраль 20, 2018, 14:59