pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Suzuki Jimny
СообщениеДобавлено: Май 21, 2010, 22:04 

Зарегистрирован: Февраль 1, 2009, 18:35
Сообщений: 207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Братцы, меня неотвратимо преследует мысль приобрести Джимни 2000 - 2004 гг. Кто скажет, чем он хуже/лучше Самурая? Может, кто-нибудь из здесь присутствующих что-нибудь знает гадкое об этом аппаратике? Чего бояться? Куда бежать за бамперами? Где доставать полуоси? И стоит ли игра свеч в принципе?

Цель: после некоторых переделок (бодилифт, колеса 30", железные бампера) получить относительно не очень древний автос для поездок одним-двумя человеками (чаще одним) на лоно дикой природы (лес, болото). Не для спорта. Снаряжение у меня компактное, по идее, должно в него влазить. Привлекает: малый вес, небольшой расход топлива (езжу много) и, естественно, передний неразрезной мост. Российские форумы изучил, там кругом восторги владельцев (как, впрочем, и на других форумах других джипов), так что не очень информативно.

Теоретические рассуждения приветствуются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Май 22, 2010, 0:04 

Зарегистрирован: Февраль 6, 2005, 21:46
Сообщений: 133
Откуда: Полоцк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Полагаю Джимни будет иметь преимущество за счет пружин. Самурай, при всех достоинствах, в глубоком снегу беспомощно виснет на своих лыжах-рессорах, не раз рыл под ним лопатой. В лесу по холдобинам проблематично разогнатся до 40ка тк все снаряжение в багажнике и задние пассажиры летят головой в потолок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Май 22, 2010, 0:20 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 10, 2007, 11:36
Сообщений: 1811
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
А вот на выезде из глубокого брода на лебедке рессоры помогут, аккурат сработают лыжей, а пружинный джимник свою подвеску под берег будет загонять.

Есть свои + и свои -. Все зависит от условий эксплуатации и того, какой результат хочется получить:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Май 22, 2010, 14:38 

Зарегистрирован: Февраль 1, 2009, 18:35
Сообщений: 207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пружины меня больше радуют, чем рессоры. Ходы подвески больше и, главное, по асфальту ехать веселее. Так что здесь я джимнику зачет ставлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Май 24, 2010, 12:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 12, 2003, 14:24
Сообщений: 829
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
На самурай-клубе обсуждалась тема. Основной недостаток - цепная раздатка. Глубоких говен не выдерживает. Ну и пневмохабы иногда глючат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Май 24, 2010, 20:30 

Зарегистрирован: Февраль 1, 2009, 18:35
Сообщений: 207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
С хабами, я думаю, что-то и примудрить можно. А вот цепь в раздатке - жирный минус...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Май 24, 2010, 23:10 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 10, 2007, 11:36
Сообщений: 1811
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Можно вкатить раздатку от Самурая :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Май 25, 2010, 10:34 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 9, 2009, 23:30
Сообщений: 1304
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
По назначению машинка ведь в спорт не планируется,так что цепь должна выдержать.на хабах крышки загерметизировать и 2 раза в год менять смазку.Глючат возможно не сами хабы,а насос.Он(на моторе1,5д)стоит за генератором,приводится с одного вала с ним).А генератор подключен через электромагнитную муфту(как на кондиционере),а она может умереть ,но не полностью.Ночью в болоте при включенных фарах,когда нагрузка на генератор большая,она проскальзывает,генератор не крутится,вакуумник тоже-и передок не включается.А вообще машинка приятная,но или вдвоем,или без багажника


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Май 25, 2010, 20:40 

Зарегистрирован: Февраль 1, 2009, 18:35
Сообщений: 207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Борюся,

снимаю шляпу! Знание нюансов потрясающее! Может, доводилось слышать про усиленные полуоси? Очень меня этот момент интересует. В том смысле, стоит ли ставить. Расклад такой: где тонко, там и рвется. Если полуоси поставить крепкие, начнет рваться где-то в другом месте. Где?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Июль 3, 2010, 8:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 16, 2005, 22:47
Сообщений: 538
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У нас катается 2 джимника, один 98го второй вроде 2000го, подумываем прикупить еще один. Так как машинам больше 3х лет есть проблемы по кузову - на сузик обезательна антикорозийная подготовка. По подвеске: регулярного обслуживания требуют передние поворотные кулаки - замена подшипников, около 60$.
Расход в городе около 10 на трасе 8, при попутном ветре может упасть до 7. На 30х после лифтовки и подрезки арок (пластик придется снять) расход будет зачительно больше.
В дальнюю поездку, 600+ джимник не лучший выбор, с ним также надо очень внимательно на поворотах, не даром так много машин в европе перевертышей (что дает такой размах для подготовки прототипов :) )
Мотор, коробка и раздатка за 3 - 4 года ни на одной машине не потребовали ремонта.
Если есть какие вопросы звоните попробуем подсказать. 6213096


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Июль 4, 2010, 21:48 

Зарегистрирован: Февраль 1, 2009, 18:35
Сообщений: 207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
wizard,
завтра позвоню. Спасибо за отзыв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Ноябрь 17, 2010, 3:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 16, 2010, 22:52
Сообщений: 410
Откуда: г.Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
+ еще 1 Джимнивод! ) Месяц уже обладаю. Пока- только восторги! Уже в стоке может ехать очень прилично. На триальных типах трасс в стандарте едет ТАК, что непонятно вообще, залез бы я туда на Уазке или нет. Общая хлипкость и игрушечность конструкции ( после УАЗотанка оч.сложно искать кнопку включения головы))) На ночном ориентировании словил пару пней под брюхо- опора раздатки- пополам( Дюралька, епт! Лично у меня при относительно скоросной рулежке на пересеченке пробивает передок. Жопу подкидывает) Как колобок, короч) Машином оч.доволен. Придумываю, под каким соусом его готовить help С позволения, тож буду звонить!


Вложения:



Последний раз редактировалось avangardsys Июль 7, 2011, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Декабрь 16, 2010, 17:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 16, 2010, 2:16
Сообщений: 7
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
avangardsys
Колос??Я обознался или ты себе джими взял???Моня что то бредил что ты сузуки Витару взял....

(Женя jeep cherokee)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Декабрь 20, 2010, 1:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 16, 2010, 22:52
Сообщений: 410
Откуда: г.Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Evgeny писал(а):
avangardsys
Колос??Я обознался или ты себе джими взял???Моня что то бредил что ты сузуки Витару взял....

(Женя jeep cherokee)

Колос, Колос))) Джимни)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Февраль 7, 2011, 20:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 10, 2011, 14:08
Сообщений: 228
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
xandr писал(а):
Братцы, меня неотвратимо преследует мысль приобрести Джимни 2000 - 2004 гг. Кто скажет, чем он хуже/лучше Самурая? Может, кто-нибудь из здесь присутствующих что-нибудь знает гадкое об этом аппаратике? Чего бояться? Куда бежать за бамперами? Где доставать полуоси? И стоит ли игра свеч в принципе?

Цель: после некоторых переделок (бодилифт, колеса 30", железные бампера) получить относительно не очень древний автос для поездок одним-двумя человеками (чаще одним) на лоно дикой природы (лес, болото). Не для спорта. Снаряжение у меня компактное, по идее, должно в него влазить. Привлекает: малый вес, небольшой расход топлива (езжу много) и, естественно, передний неразрезной мост. Российские форумы изучил, там кругом восторги владельцев (как, впрочем, и на других форумах других джипов), так что не очень информативно.

Теоретические рассуждения приветствуются.

Если не лень, можно внимательно покурить форум по Джимам-колобкам http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20 , там есть ответы практически на все вопросы.
Катаюся на Джиме 2008 года с ручной коробкой, но для выездов взял Самурая - жалко пока пацана в грязь макать.
По практическим отзывам советуют сразу ставить защиту на раздатку, ручные хабы, а дальше в зависимости от желания и ресурсов.
Ну и ещё тонкость - Джимы могут быть совершенно разными, может быть японская и испанская сборка, кузова JB33, JB43, JB53, двигатели G13BB, М13А, дизель 1,5. Испанец может быть в кузове полукабриолет и только с задним приводом. Т.е надо говорить о конкретной машине. Бампера в кузове JB33 были повыше, в них стояли противотуманки, а в JB43 их сместили вниз, на юбку. Поэтому последний по проходимости всем предыдущим уступает.
Ну а подготовленные экземпляры встречаются:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 10, 2011, 21:29 

Зарегистрирован: Февраль 1, 2009, 18:35
Сообщений: 207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Братцы, всем спасибо, если раньше не откликался, это не значит, что ваше мнение игнорировал. Продолжаю искать джимни, по ходу поисков случайно прикупил патруля. Однако джимни все еще актуален.
Вопрос: в последнее время стали попадаться дизельные в продаже. Кто сталкивался? (дизель 1,5 , с турбиной, штатный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 11, 2011, 12:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 16, 2010, 22:52
Сообщений: 410
Откуда: г.Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
xandr писал(а):
Братцы, всем спасибо, если раньше не откликался, это не значит, что ваше мнение игнорировал. Продолжаю искать джимни, по ходу поисков случайно прикупил патруля. Однако джимни все еще актуален.
Вопрос: в последнее время стали попадаться дизельные в продаже. Кто сталкивался? (дизель 1,5 , с турбиной, штатный)

Даже не думай!!!Реношный дизель ругают, было 2 типа, оба- в топку! Несколько человек в РФ пробовали, недовольны.Сложные и капризные. Керосинка нормально идет с погружением- не троит, не чихает, резкого охлаждения не боится, только воздух давай. Через неделю после покупки словил гидроудар- выкрутил свечи, прочмыхался стартером и поехал дальше. Много раз топил по руль- пофиг. Мозги висят под бардачком со стороны штурмана- под водой без дополнительной изоляции работают минут 15-20, обычно успеваешь выскочить, потом - медленная смерть и сушка, но едут дальше без проблем. Если будет возможность- смотри автомат- сказочная вещь после ручки, только вывести сапун обязательно и, по уму, для больших колес допрадиатор на декстрон. Обязательна защита РК. На немеции их навалом(Джимов). Завтра себе второго перетяну(для спорта), стоит на границе, красавец))) :D
Нормально так: ...по ходу поисков случайно прикупил патруля... :D молодец! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 11, 2011, 16:00 

Зарегистрирован: Февраль 1, 2009, 18:35
Сообщений: 207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ок! Про дизель забыл. Нету дизеля. Признателен за инфу. pray
По поводу коробки - вопрос извечно дискуссионный. Склоняюсь к механике. Кстати, что имеется в виду под большими колесами? 30" - это уже большие для джима, или как?
По поводу пригнать из германии - думал, однако по картинкам выбирать не умею, сам ехать не собираюсь, а довериться с покупкой в немеччине - некому. Поэтому и аукаю здесь, на родине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 12, 2011, 0:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 16, 2010, 22:52
Сообщений: 410
Откуда: г.Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
xandr писал(а):
Ок! Про дизель забыл. Нету дизеля. Признателен за инфу. pray
По поводу коробки - вопрос извечно дискуссионный. Склоняюсь к механике. Кстати, что имеется в виду под большими колесами? 30" - это уже большие для джима, или как?
По поводу пригнать из германии - думал, однако по картинкам выбирать не умею, сам ехать не собираюсь, а довериться с покупкой в немеччине - некому. Поэтому и аукаю здесь, на родине.

30"- уже много.Начинает пить в 2(два) горла и тупить (сильно) , динамика- как у мопеда (газового))). На РБ цены- пальнуться :shock: Штурман может вытянуть- 2х уже припер :aplod:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 12, 2011, 11:05 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 18, 2003, 16:20
Сообщений: 3489
Откуда: Минск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Подыскиваю джимни. Можно ли вложиться в 8к ? Если есть варианты - рассмотрю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 12, 2011, 11:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 5, 2006, 22:15
Сообщений: 164
Откуда: Minsk +375296590296
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Наконец то Данила решил прикупить себе внедорожник :poz:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 12, 2011, 11:48 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 18, 2003, 16:20
Сообщений: 3489
Откуда: Минск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
DeniS, что-то всерьез задумался после очередного вопроса: "Почему не на джипе?" :). После смарта джимни мне покажется огромным монстром :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 12, 2011, 12:22 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 18, 2003, 16:20
Сообщений: 3489
Откуда: Минск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Сегодня поеду посмотрю одну машинку, на ав.бу просят 8,8к, 4х4, 2003, т-зеленая. Если понравится, то к кому можно подъехать для более тщательной диагностики? Кто может помочь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 12, 2011, 13:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 16, 2010, 22:52
Сообщений: 410
Откуда: г.Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Danila писал(а):
Сегодня поеду посмотрю одну машинку, на ав.бу просят 8,8к, 4х4, 2003, т-зеленая. Если понравится, то к кому можно подъехать для более тщательной диагностики? Кто может помочь?

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... LSO_EXPORT посмотри. Выгнать не проблема. За 8,8 на бае машина, видевшая говны. Оно тебе надо? Любому перегону заказать и выгнать из немеции машин с РЕАЛЬНЫМ пробегом, кроме асфальта ничего не видевшим. На пробеги сильно не заморачивайся- я осенью взял автомат 2000гв с пробегом 172.000. За 0,5 года 20.000 временами ОЧЕНЬ жесткой эксплуатации- никаких проблем. Вообще.Они очень надежные. При покупке обратить внимание на: поворотные кулаки- сопливят,нет(единственное слабое место во всей трансмиссии), продольный-поперечный люфт вывешеных передних колес(износ шкворней-подшипников),вкл-выкл ПП, люфты крестовин карданов(говорят о частой эксплуатации в режиме ПП на асфальте), шум из РК(раздатка цепная, цепь при растяжении шумит, при трогании\переключении- толчок, ОЧЕНЬ дорогая з\ч), обратить внимание на место под домкрат(в багажнике выштамповка под полом, под выштамповкой висит глушак- за 5-7 лет прогнивает до сквозной дыры, сделать легко, а цену можно снизить), под брюхом со стороны штурмана посмотреть опору раздатки- силумин, при жесткой эксплуатации в говнах 100% ломается, затем варится.Вроде все из основного. Жрет 10 ручка, 11- автомат. Но это ЧЕСНЫЙ джип :aplod:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 12, 2011, 13:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 16, 2010, 22:52
Сообщений: 410
Откуда: г.Брест
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
6213096
Визарду позвони, они давно Джимов юзают,че-та подскажут. Удачного приобретения!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 12, 2011, 16:22 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 18, 2003, 16:20
Сообщений: 3489
Откуда: Минск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
посмотрел первый экземпляр: кузов вроде ровный, но имеет множество царапин. Передний бампер болтается, молдинги как-то странно сидят. Салон далеко не идеальный. Очень гуди или раздатка, или коробка. Передачи включаются странно, сцепление срабатывает в самом конце. Двигатель вроде работает ровно. Но за 8,8к мне не понравился этот джимник :(

Что самое удивительное, так оказывается на передних местах места меньше, чем в смарте :pain2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 12, 2011, 16:51 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3346
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Danila, самурай :D блин тот же, мы эту машину тоже смотреть хотели но перед нашим приездом пришёл конец сцеплению и пришлось пригнать пинина 2001 года с пробегом 9200, на 1к дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 15, 2011, 16:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 10, 2011, 14:08
Сообщений: 228
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Смотреть конечно надо, Джимы попадаются разные и по годам, и по производителю, и по прошлой жизни. Основные отличия для "колобков" - третье поколение, с 1998 года:
Двигатель - М13 на более новых Японцах, G13ВВ или даже дизель 1,5 на Испанской сборке.
Кузов - JB33, JB43, JB53 (у первого бампер повыше, последний- дизельный Испанец). Кабрик только Испанский.
Подвеска - Испанец может оказаться только с одним задним приводом.
Комплектация- может быть JX (попроще) и JLX, коробка может быть 5МТ и 4АТ.
Так что под одним названием могут попадаться совершенно разные машины.
Немцы их действительно много предлагают:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... .modelId=8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 15, 2011, 16:57 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2008, 11:47
Сообщений: 1599
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Кстати, а кто-нибудь считал какая разница по деньгам будет на новой растаможке на объем 1,3?
update:
посчитал. Сейчас 0,35*1300=445
Для машины не новой, но моложе 5 лет будет: 1,45*1300=1885 или 30% от стоимости, если таможенная стоимость больше 5400Евров.
Чувствительно, но несмертельно.
На объем 4,2 пошлина будет не меньше 11760евров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki jimny
СообщениеДобавлено: Апрель 15, 2011, 17:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 10, 2011, 14:08
Сообщений: 228
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
По сути для такого движка страха большого нет. Но вот привезти Самурая в качестве донора будет непросто, пошлина будет выше стоимости приобретения :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Декабрь 13, 2017, 6:34