pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Октябрь 1, 2016, 9:55 

Зарегистрирован: Март 13, 2012, 16:54
Сообщений: 476
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Российский производитель ИЖ-Техно наконец то внял голосам страждущих и расширил линейку своих блокировок Блокка! Запущено производство локеров на самые популярные японские авто!
Блокка - российский аналог широко известной системы Lock Right.
Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Блокировка Блокка это т.н. нормально-замкнутая блокировка. Обычно находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Итак в продаже:
Вложение:


Блокка Toyota 7,5"
27 шлицов
установка в неразборный 2-х сателлитный дифер.
Применимость:
Toyota 2wd Hilux Pickup 1979-1995 г.в. (Зад.)
Toyota 4wd 4×4 Hilux Pickup IFS 1986-1995 г.в. (Перед.)
Toyota 4Runner 4wd 4×4 IFS1986-2002 г.в. (Перед.)
Toyota Tacoma 4wd 4×4 IFS 1995-1/2-2004 г.в. (Перед.)
Toyota T100 4wd 4×4 IFS 1993-1998 г.в. (Перед.)
Toyota Tundra 4wd 4×4 IFS 2000-2005 г.в. (Перед.)
Toyota Sequoia 4wd 4×4 IFS с 2001 — г.в. (Перед.)
Toyota Supra (не Turbo) (Зад.)
Цена - 460 бел. руб.

Блокка Toyota 8".
30 шлицов.
Установка в 4-х сателлитный диффер без штатной системы блокировки.
Применимость:
Toyota Hilux Pickup с 22R-TE Turbo 4 сат. 1986-1987 г.в.
Toyota 4Runner с 22R-TE Turbo 4 сат. 1987 г.в.
Toyota Hilux Pickup с 3.0 V6 1988-1995 г.в.
Toyota Hilux Surf 1988-2009 г.в.
Toyota 4Runner с 3.0 V6 1988-1995 г.в.
Toyota 4Runner 1996-2009 г.в.
Toyota FJ Cruiser 2007-2009 г.в
Lexus GX470 2003-2009 г.в.
Land Cruiser Bundera RJ70 LJ70 1985-1993 г.в.
Land Cruiser Prado LJ73 RJ73 1990-1996 г.в.
Land Сruiser II LJ75 LJ77 1985-1996 г.в.
Land Cruiser Prado 90 1996-2002 г.в.
Land Cruiser Prado 120 2002-2009 г.в.
Toyota Hilux Pickup 2005-2011 г.в.
Цена - 460 бел. руб.

Блокка Toyota 9,5".
30 шлицов.
Применимость:
Land Сruiser FJ40 1969-1983 г.в. (Перед./зад.)
Land Сruiser FJ45 (Перед./Зад.)
Land Сruiser FJ45 (Перед./Зад.)
Land Сruiser FJ55 1968-1979 г.в. (Перед./Зад.)
Land Сruiser FJ60 1981-1987 г.в. (Перед./Зад.)
Land Сruiser HJ60 (Перед./Зад.)
Land Сruiser FJ62 1988-1990 г.в. (Перед./Зад.)
Land Сruiser BJ70 BJ75 70 Серии 1984-1998 г.в.
Land Сruiser FJ80 1990-1992 г.в. (Зад.)
Land Сruiser FZJ80 1993-1997 г.в. (Зад.)
Land Сruiser HDJ80 1990-1997 г.в. (Зад.)
Land Сruiser HZJ80 1990-1997 г.в. (Зад.)
Land Сruiser HZJ81 1990-1997 г.в. (Зад.)
Lexus LX450 1996-1997 г.в.
Цена 460 бел. руб.

Вложение:
 Блокка Jimny.jpg
Блокка Jimny.jpg [ 23.05 KiB | Просмотров: 1256 ]

Блокка SUZUKI Jimny задний мост.
Устанавливается в задний мост с полуосями на 26 шлицев.
Применяемость:
Suzuki Samurai SN413, SN415
Suzuki Jimny SJ413 с 1984-1998 г.в.
Suzuki Jimny JA11, JA12
Suzuki Jimny JA22, JB23
Suzuki Jimny JB31, JB32, JB33
Suzuki Jimny JB43
Suzuki Sierra SJ413
Holden Drover SJ413 1984-1998 г.в.
Suzuki Caribbean SJ413 1984-1998 г.в.
Suzuki Santana SJ413 1986-1998 г.в.
Maruit Gypsy King 1996-1998 г.в.
Suzuki JA11 & JA12 1990-1998 г.в.
Цена - 395 бел. руб.

Блокка Nissan
Передний мост R180A на 27 шлицов в 4-х сателлитный корпус дифференциала.
Применимость:
Nissan Terrano WD21 1986-1996 (Перед.)
Nissan Datsun D21 1986-1996 (Перед.)
Nissan Pathfinder WD21 1986-1996 (Перед.)
Nissan Terrano II R20 1986-1996 (Перед.)
Nissan Navara D21, D22 1986-2005 (Перед.)
Nissan NP300 1998-2005 (Перед.)
Цена - 460 бел. руб.

Блокка Mitsubishi
Дифференциал 8" задний мост, на 10 шпилек.
Применимость:
Mitsubishi Pajero 1 (Зад.)
Mitsubishi Pajero 2 (Зад.)
Mitsubishi Delica TRUCK (P2#) (Зад.)
Mitsubishi DELICA STAR WAGON (P3#) (Зад.)
Цена - 460 бел. руб.

Блокка Daihatsu Ferroza
Daihatsu Feroza (или Daihatsu Rocky на японском и североамериканский рынках - не путать с тем Rocky что у нас, на европейском рынке!!!) — 1988 — 1998 г. в.
Задний мост ведомая шестерня на 12 болтов крепления,полуось на 27 шлицев.
Цена - 395 бел.руб.

Блокка на Jeep.
Мост Dana 30 - 460 бел. руб.


Так же в продаже весь асортимент продукции ИЖ-ТЕХНО:
Блокировки Блокка на автомодили УАЗ, Нива, Газ.
Усиленные элементы транссмисии УАЗ, Нива, Газ.
Лифт-комплекты и отдельные элементы подвески для УАЗ, Нива.
Разгруженные полуоси Нива, усиленные полуоси УАЗ, усиленные бортовые валы УАЗ.
Понижающие комплекты шестерён в раздаточные коробки УАЗ.
И многое другое!
тел. 44.4625911.


Последний раз редактировалось DeadMoroz Ноябрь 3, 2016, 17:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 14, 2016, 9:12 

Зарегистрирован: Январь 5, 2013, 16:52
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Подскажите на Опель Фронтеру А есть предложения.???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 19, 2016, 12:40 

Зарегистрирован: Март 13, 2012, 16:54
Сообщений: 476
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
РАСШИРЕНИЕ ассортимента!
Появились блокировки на Mitsubishi Pajero 1, Mitsubishi Pajero 2, Daihatsu Ferroza задний мост.
Подробное описание в первом посте темы.
А на Фронтеру к сожалению пока нет :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 15, 2016, 16:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 18, 2010, 13:56
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А на Nissan Patrol Y60 4,2 1996 г.в. блокировка переднего или заднего моста есть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 13, 2016, 11:04 

Зарегистрирован: Март 13, 2012, 16:54
Сообщений: 476
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
На Патрулей пока нет. :(
Но думаю что скоро появятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 19, 2016, 14:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 12, 2013, 21:01
Сообщений: 24
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Добрый день. Подскажите пожалуйста,а Вы их,блокировки,тестировали сами???? И как они ведут себя в переднем мосту Jeep,например в DANA 30 ??? Есть ли какие-то рекомендации или условия по их применению ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 21, 2016, 17:28 

Зарегистрирован: Март 13, 2012, 16:54
Сообщений: 476
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Привет.
Нужно понимать что Блокка - это т.н. нормально-замкнутая блокировка. Т.е. она постоянно замкнута и открывается только при повороте на твердых грунтах или при наезде на препятствие. В связи с этим главная рекомендация - перед установкой её в передний мост на обычные гражданские (не спортивные) машины нужно 5 раз подумать. Будут нюансы по управляемости на скользких дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 24, 2016, 22:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 12, 2013, 21:01
Сообщений: 24
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Меня больше интересует активная рулёжка как раз на сухом покрытии например в триале . Есть горький опыт использования в переднем мосту,возможно что-то делал не так.... Ехать по прямой понятно-это танк,а как блокка ведёт себя с поворотом руля в "упор" ??? Сзади стоит проблем нет,почти)))))))))) - можно сказать,что доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 11, 2017, 14:52 

Зарегистрирован: Март 13, 2012, 16:54
Сообщений: 476
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
В таких делах всё очень субъективно. Очень все зависит от водителя. Автоспорт вообще такое дело что 1000% решений тебе никто не даст. У одних что-то работает отлично, а другие жалуются что постоянно ломается.
Как писал классик:
".....И опыт, сын ошибок трудных...."
Среди спортсменов существует такая концепция: в передний мост ставят принудительную, например ARB, а в задний Блокку.
В таком формате соотношение производительность/надежность будет повыше.


Тема поднималась пользователем DeadMoroz Октябрь 11, 2017, 14:52.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Октябрь 22, 2017, 15:01