pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Май 12, 2017, 9:34 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
sergo408 писал(а):
Хочу внести дополнение - это не скрытая реклама конкурентов, поэтому, пожалуйста, не просите больше телефон - не дам. Просто я к тому, что надо поискать и "ищущий да обрящет". А невысокая цена услуг в кризис доходов, в конечном итоге, пойдет на пользу "автоспорту".

До того, как я этим занялся сам, я тоже пользовался услугами разных пескоструек. Но автопарк в восемь машин не первой свежжести заставил задуматься о сокращении расходов. На самом деле можно найти ценник и ещё дешевле. Есть много госпредприятий, где есть огромные пескоструйки, и есть фирмы-присоски к ним, берущие заказы на пескоструй-грунт-покраску. Пескоструят у одного, грунтуют-красят у другого, у самого - ничего, кроме предприимчивости. :D Только виноватого в случае чего - нет. Я на одном железнодорожном предприятии пескоструил кузов джипа за бутылку коньяка, лимон и палку сервелата, тихо радуясь съэкономленому. Результат - изуродованная номерная табличка, капот а-ля "амурские волны", под замену, и стекло лобовое, по поводу которого предупреждалось, что надо укрыть - тоже под замену. А претензии остановились мигом: "Дык не раби тут больше!" И потом через год из под краски полезло... Я тогда тоже думал, что всё знаю про абазивоструйную обработку металлов, только сейчас начал понимать, сколь мало я знаю... Но кроилово всегда ведет к попадалову. И не всегда разница ощутима сразу. если ты работаешь на правильном абазиве, в котором по паспорту содержание глины - 0%, и везешь его сам за 400 км от Минска, и со своего кармана платишь за электричество, солярку, ТО, ремонты оборудования, экипировку и др. расходные, а не сидишь на всем чужом, и халтуришь втихую от хозяина, то и цена зависит от расходов. Никто в убыток не работает. Как то так...
А пока готов комплект бамперов - порогов на ТЛК 105.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 12, 2017, 9:42 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Тяжелый, блин!


Вложения:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 12, 2017, 20:47 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1129
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Captain Silver,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 16, 2017, 3:10 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Задний бампер тлк105 с калиткой. К нему ещё есть две сменных калитки левой навески, одна под вторую запаску, одна под здоровую канистру, и боковые клыки, но их чуть позже, пока в работе.


Вложения:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 16, 2017, 3:17 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Пороги и накладки на них.


Вложения:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 23, 2017, 9:48 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Пока разгрёб всё. Свободен. Звоните.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 30, 2017, 9:46 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Да, забыл сказать, что если не на чём доставить объект обработки, то до пятисот кг и до 1.8 м могу забрать и привезти назад в день работы в пределах Минска и района на пикапе, если что-то длинеее и, или тяжелее, то есть грузовик, он там в кадре синий, но погрузка-разгрузка у вас - ваша, на месте работы сами справимся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 3, 2017, 11:07 

Зарегистрирован: Февраль 4, 2007, 17:52
Сообщений: 342
Откуда: г.Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Captain Silver, Добрый день.На Патруле,от задней арки,на раме ржа лезет.возможно что-нибудь сделать,не снимая "будку"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 9, 2017, 12:26 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Да, можно. Но всё равно лучше сначала посмотреть. Можешь фото скинуть на вайбер 8025 9280231


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 29, 2017, 21:24 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Чойто я давно не вешал ничего. а есть у нас фото.
Реставрация древнего Урала. Коляска и её рама. Только пескоструй-грунтовка. Цвет подбирают сами. до сих пор.


Вложения:







Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 22:29 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Лебедка Камап 9.5, буксирные крюки, фаркоп. Пескоструй, грунтовка, окраска в черный мат. Михалыч пометил крестами, куда песку ваще никак, было непросто...


Вложения:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 22:42 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Теперь история одной рамы в картинках. вообще-то она совсем не гнилая была, даже кое что на ней было усилено по отношению к заводу. Но много поверхностной ржавчины. Не комильфо. Начали с мойки внутри и снаружи.


Вложения:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 22:51 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Потом - установка на вертел, и под большой ёршик. снять пластовую ржу.


Вложения:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:02 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Потом - простукивается молотком ВСЯ, где есть намёк на ржу на предмет убрать то, что ёрш не снял, и выявить места, способные провалиться от удара. Таковых не нашлось, но вовнутрь рамы тоже дофига осыпалось, потом выдували.


Вложения:






Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:13 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Потом пошла работа абазива. Проходили дважды: сначало крупным, а потом мелким, он влазит в поры металла, которые образуются от крупного, до достижения максимального результата , по цвету видно. Снимал только после первого прохода, потом уже некогда было, рама делается в один день, иначе всё зря. Кстати, под сильным увеличением очень хорошо видно, каким пористым становится металл даже на негнилой раме после обработки мощной струёй гранитной крошки.


Вложения:







Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:31 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
После вторичного прохода мелкой фракцией рама СРАЗУ ЖЕ грузится на тележки и вместе с вертелом идет в покраску. Пауза - не более двух часов, а лучше и вообще без неё! Там обезжирка, кислотный, сушка, эпоксидный, сушка, покраска по вкусу. Хозяин захотел черный глянец.


Вложения:









Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:41 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Сушка при 45-50 градусах до вечера. Рама готова. Три дня.


Вложения:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:51 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Сейчас в работе экспедиционник от Нивы, пороги и лесенка на крышу. Всё прибыло такое:


Вложения:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:58 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Ну блин не понимаю я, как они всё это катают в полимер!!!, Где-то слазит, не надо песочить, только ногтем колупни, а где-то прикипело наглухо, в минуту по санитметру идёт!Расход абазива - дикий, компрессор - на полном газу и максимум давления, только тогда как-то движется. и слой везде разный, как будто они его не пылят, а веником мажут. И на это тоже блин три дня ушло, лучше бы раму сделал! Фото как вышло - завтра, еще сохнет. Песочка, грунтовка, раптор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 3, 2017, 9:08 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
И вот что из этого вышло. Побороли российский полимер!


Вложения:









Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 9, 2017, 9:55 

Зарегистрирован: Февраль 4, 2007, 17:52
Сообщений: 342
Откуда: г.Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
:aplod:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 15, 2017, 22:54 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Бампер, траверса КПП, пружины, суппорта Ниссан Патрол. Пескоструйка, грунтовка, окраска. Было так:


Вложения:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 15, 2017, 22:56 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
После техпроцесса выглядит так:


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 19, 2017, 22:54 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Многие спрашивали за то, чтобы отбить раму, не снимая с машины. Решил начать с себя. Задняя часть рамы пикапа Сузуки Экватор заодно и мост, амморты, глушак. Не то, чтобы за восемь лет там всё сгнило, но поверхностная ржа появилась, особенно по чулку моста и задней части рамы. Поспособствовало решению еще и то, что кузов с пикапа снят был с целью рихтовки, и аналогичной работы по днищу. Заодно решил на место запаски приспособить еще два баллона под метан, благо места хватает. Доступ ко всему максимальный.


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 20, 2017, 1:20 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Для того, чтобы не убить все остальное, кроме того, что планировал почистить, трубки, жгуты проводки, датчиков АБС, и прочую хрень снял со штатных пластиковых хомутов и креплений и одел в пластмассовые гофротрубки. Снимать надо полюбому, чтобы можно было отодвинуть и подлезть везде.


Вложения:





Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 20, 2017, 1:30 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Потом была работа со стволом. Закончив её, я понял в полной мере выражение: "Удаление гланд через ж...пу автогеном". Песочить голую раму и раму со всем фаршем это все равно, что сравнивать работу мясника и хирурга :vis:


Вложения:











Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 20, 2017, 1:51 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Пока я заканчивал эту камасутру, художник уже приготовил кислотный грунт, задуто было мигом


Вложения:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 20, 2017, 1:56 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Продолжение следует завтра, после полной покраски.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 21, 2017, 22:30 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Дальше была покраска в эпоксидный грунт и черную краску.


Вложения:






Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 21, 2017, 22:53 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3782
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Кстати насчет грузовой платформы, ей за восемь лет тоже досталось малёха, и от нерадивого хозяина, и от соли с песком. Править её пришлось в пяти местах из-за моей аккуратной езды по лесам и дорогам, а это на самом деле проще делать, сняв её с машины и положив кверху пузом. И подлезть везде можно, и видно всё. много ржавчины было в тех местах, где рама стыкуется с платформой, т.е. под подушками, и там, куда летит песок из-под колес. и что самое непонятное - все полости кузова открыты этому естественному абазиву. сильно запесочены были арки, несмотря на сильную мастичную защиту и место стыковки платформы и горловины бака. Еще предстоит обработка раптором всех внутренних полостей платформы, но дополнительно я решил поставить пластиковые подкрылки. На нашем рынке их по модели для пикапов просто нет! Пришлось пару раз съездить на примерку и подобрать более-менее подходящие по размеру. Подошли от Форда Транзит, но и с ними еще предстоит поработать феном. пока что вот так...


Вложения:








Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Декабрь 18, 2017, 14:06
cron