pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ноябрь 26, 2017, 23:23 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
На текущий момент днище грузовой платформы закатано в черный раптор, а верхняя часть - в колерованный. Интересная особенность: как бы ты не подбирал цвет под оригинал, в рапторе он нифига не пляшет, даже близко. Мой серебристый металлик по факту стал светло-серым, причем явно темнее, чем родной цвет. Ну и фиг с ним, задняя стенка кабины уже тоже покрашена, пора грузовой кузов на место ставить.


Вложения:






Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 0:13 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Пока решил приостановить установку кузова, потому как жду лифт-комплект кузова над рамой. Это грубо говоря капролоновые шайбы и удлиненные болты. Правда есть две беды: машина редкая, да еще удлиненная база, стандартный комплект от Наварры не катит, четыре подушки и болта надо изготавливать самому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 0:25 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
А пока стал в паузу, пришла ещё работа. Хороший товарищ прикупил себе Патруля. Но вот ихняя болеснь начала у него проявляться. Рамы у них после десяти лет практически у всех ржавые. что творится внутри без эндоскопа не видно, но об этом можно судить после промывки рамы Кротом. Это такая насадка для чистки канализации. Одно сопло вперед, три назад, пихать в раму не надо, лезет сама. в Крузерах и Патрулях её диаметр позволяет проходить раму от ануса до глотки, благо сплошных перемычек нет. Патрол был приподнят, и рама отмыта снаружи и внутри, для понимания масштабов трагедии.


Вложения:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 0:27 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Рама снаружи примерно такая:


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 0:32 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
О состоянии внутри можно судить по кускам железзя, вымытым Кротом. На самом деле из всех рам мной промытых это неплохо выглядит


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 0:36 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Патрол на стойки в камеру, снять колы, и понеслась....


Вложения:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 0:59 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Чистить пришлось всё, потому как и днище, и мосты, и пороги, и рычаги, и пружины, и амморты, и тяги - всё в большей или меньшей степени было побито ржой. Не трогал только глушитель, бак с защитой и кардан. Они ещё ничего, а в случае чего и снять недолго.


Вложения:















Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 1:13 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Сразу же за мной шел пистолет с кислотным грунтом.


Вложения:









Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 1:25 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Утром третьего дня было добито то, что ускользнуло накануне, (бывает), залито каслотным, потом Патрол встал на колеса, быстро продут и отмыт снаружи и под капотом и заехал в чистовую покраску. Там был второй слой кислотного, и просушка на весь оставшийся световой день.


Вложения:





Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 1:42 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Четвертый день был полностью посвящен эпоксидному грунтованию и сушке.


Вложения:









Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 1, 2017, 1:45 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Завтра, точнее сегодня - покраска в чёрный глянец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 4, 2017, 21:08 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
После покраски. Завтра будем промывать раму изнутри от абазива, попавшего при пескструйке, просушим её внутри и начнем антикоррозийную обработку.


Вложения:













Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2017, 16:58 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Рама, кузов, мосты и всё остальное по низу залито Гравитексом, после просушки заливается антикоррозийной мастикой. Всего три стандартных банки антигравия, и две банки мастики по два с полтиной кило. вВместе с разбавителем получается шесть кило. Сушка мастики при температуре 40 градусов в течении восьми часов, потом еще два дня покоя. Она перестает быть липкой, но пластичности не теряет.


Вложения:


















Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2017, 17:28 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Промывка рамы. На самом деле её можно промывать очень долго, и эффект будет не намного лучше. От уже почти отслоившейся ржи может помочь обычный гибкий вал для прочистки канализации, надетый на шуруповёрт, но не на большой скорости, иначе будет скручиваться. После него снова промыть, потом максимально удаляем воду из рамы потоком сжатого воздуха из компрессора и потом специальным гибким носиком через пистолет пульвелизатора распыляем модификатор ржавчины, это смесь кислоты с цинкосодержащими добавками. Следует заметить, что работает модификатор при температуре ближе к сорока градусам, поэтому лучше всего прогреть раму перед обработкой изнутри потоками встречного горячего воздуха из обычного промышленного фена. И в процессе работы модификатора его лучше продувать теплым воздухом. После его полного высыхания еще теплая рама проливается через гибкую насадку с распылителем прогретым консервантом. К сожалению, процесс сушки, проливки модификатором и консервантом этой рамы не удалось сохранить, но впереди еще одна история....


Вложения:







Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2017, 18:11 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
А это история обработки непростой рамы, специально построенной Валерой Урбаном для новой спортивной машины. Собрана она очень аккуратно, из двух рам, длинных, но под короткого патруля. Позже я покажу на фото её особенности, а пока:


Вложения:






Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2017, 19:22 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Такой она попала на обработку. Была промыта изнутри турбонасадкой, и отпескоструена, причём я старался по максимуму проникнуть струёй абазива вовнутрь через технологические отверстия, чтобы убрать максиммум коррозии изнутри, бо предполагается её активное использование в водных процедурах, посему и максимальная обработка внутри рамы. Посему пескеа там после обработки собралось немало. Ну снимать её после пескоструя я не стал, всё аналогично, сразу же она была залита кислотным грунтом и подсушена в течении суток. Потом извлечена на свет божий, и продута от песка под давлением в семь атмосфер потоком в четыре куба в минуту. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы при вращении на вертеле при покраске из нее не валились кучи абазива.


Вложения:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2017, 19:34 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Рама поставлена в покрасочной, прогрета до 60 градусов фенами, обезжирена и нанесён эпоксидный грунт, который подсушен в течении дня, а затем на раму нанесён раптор, посушен в течении суток.


Вложения:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2017, 20:05 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Вот тут надо обратить внимание, чем эта рама отличается от обычной патрулёвской. Дело в том, что сорокадюймовые колёса хреново поворачиваются в стандартной раме, поэтому Валера снес передний мост вперед, заодно сделав дроп-боксы, чтобы при лифте не менялся кастор наклона моста. Еще в раму были вварены кепления под Валерин любимый 6.5 турбодизель, крепления под силовые подножки, допкрепления под пару задних мортёров и усилены чашки под задние пружины. Вот это бы сделать до Бахи Оле Данилейко, не повырывало бы эти злосчастные чашки и не потеряла бы она задние пружины и свое первое место в рейде! Эти усилители реально сработали бы.


Вложения:
















Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2017, 20:29 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
На внутреннюю обработку рамы ушло два дня. В первый промывка турбиной и прокрутка гибким валом, после которой на удивление рама выплюнула из себя еще какие-то камни и совсем не пескоструйный песок, сбитый в плотные комки и пласты ржавчины, потом продувка компрессором для удаления остатков воды, сушка фенами и распыление внутри модификатора ржавчины. Для контроля я опустил в него ржавую полоску железа, работает реально здорово, ржавчину съел до белого порошка за полчаса. Но заливку рамы консервантом отложили на следующее утро.


Вложения:







Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2017, 20:54 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
На следующий день с утра прогрели раму изнутри и закачали в нее через гибкий распылитель консервант. Кстати, распылять консервант я думаю лучше, когда рама находится кверху ногами. Горячий консервант распыляется внутри примерно одинаково на все стенки, но, пока не застынет под силой тяжести стекает вниз, то есть в верхнюю часть перевернутой рамы. Зимой он будет в достаточно стабильном состоянии, но вот когда потеплеет и рама начнет прогреваться, а заодно и Валера начнет окунать её в воду периодически, консервант постепенно под силой тяжести из верхней части рамы по стенкам начнет переползать вниз, занимая место ушедшего из рамы через технологические отверстия. Я думаю, что на пару-тройку лет этих четырёх килограмм вполне хватит, чтобы в раме всегда было жирно, и вода до железа не добралась.


Вложения:













Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2017, 21:00 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
В пятницу рама уехала к Валере. Интересно будет взглянуть на готовый Патрол, успеешь до "Снеговика"? :D


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 18, 2017, 20:04 

Зарегистрирован: Сентябрь 12, 2014, 22:05
Сообщений: 184
Откуда: минск +375 29 6719019
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Captain Silver писал(а):
В пятницу рама уехала к Валере. Интересно будет взглянуть на готовый Патрол, успеешь до "Снеговика"? :D

Нет ,не успею ,а вот к ближайшему триалу или карусели ,запросто. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Январь 8, 2018, 4:18 

Зарегистрирован: Декабрь 28, 2017, 0:01
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
добрый, ну вот по цене что-то сориентировать можно? не диски, а именно рама. увидел три варианта у вас, по времязатратам думаю уже поняли что да как:
когда полностью голая рама, когда кузов отделен от рамы, и когда кузов стоит на раме , как с патрулем.

кстати получается что рама сначала чинится/вариться а только потом на пескоструй?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Январь 8, 2018, 4:18 

Зарегистрирован: Декабрь 28, 2017, 0:01
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
можно в лс ежели что


Последний раз редактировалось badmaxim Январь 8, 2018, 4:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Январь 10, 2018, 23:59 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Полностью голая рама - только пескоструй и грунт-покраска это семьсот рублей РБ.
Когда кузов стоит на раме - строго индивидуально, после осмотра, я же не Кашпировский, по телевизору не лечу. Там нюансов может быть - мама не горюй, может там и песочить нечего.
Да и по поводу лечения рамы то же самое. Есть рамы, которые выкинуть проще, если она от сварки ведется, там уже не железо, а бумага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Январь 21, 2018, 19:32