pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Август 16, 2015, 23:25 

Зарегистрирован: Август 16, 2015, 23:15
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!
Приглашаем вас принять участие в Трофи-рейде «ВЕПССКИЙ ЛЕС 2015».
17 – 20 сентября 2015 года в Ленинградской области пройдет один из самых сложных трофи-рейдов России – XlX международный трофи-рейд «Вепсский лес».
Что же ждет участников в этом году?
В коротком пресс-релизе описать данное соревнование очень сложно. Если вы хотите узнать, чего же ожидать от данной гонки, полезно почитать многочисленные отчеты участников предыдущих лет. Так красочно и эмоционально экипажи не описывают даже саму «Ладогу». Наверное, потому что «Вепсский лес» другой, эта гонка завораживает, интригует, настораживает, заставляет испытывать массу противоречивых эмоций. Но то, что равнодушным не остается никто, это факт.
«Вепсский лес» – гонка сложная. И сложность заключается не только в уровне трасс, сколько в режиме. Спортсменам предстоит проехать несколько сотен километров сложного бездорожья в режиме non-stop. Здесь ломается не только техника, здесь ломаются люди, экипажи, воля. Те, кто выдерживает это морально, не всегда выдерживает физически, и наоборот. Именно здесь, очень важна, работа команды, сплоченность и слаженность, доверие, взаимопомощь и взаимопонимание.

Крутые глиняные подъемы, болота, каменные речные русла, глубокие лесовозные колеи, головокружительные спуски и холодные одинокие ночи в мокрой одежде. Линейные спецучастки протяженностью в 200–300 км, различные задания для всех зачетных групп делают соревнование захватывающим. А то, что участников ждут не только дневные проезды спецучастков, но и ночные, придает гонке особый ритм, особый настрой и заставляет отнестись серьезно не только к подготовке техники, но и к физической, и также к моральной подготовке экипажа.
Трассы этого соревнования традиционно сделаны в виде линейных спецучастков — спортсменам необходимо пройти длинный маршрут через множество контрольных точек. Побеждает тот, кто одолеет весь маршрут быстрее всех. Однако таких оказывается немного — около половины стартовавших.
Насыщеннее и напряженнее соревнования, пожалуй, не найти, как в России, так и в мире. Именно слова «выносливость», «упорство» и «сила духа» характеризуют победителей и призеров этого соревнования.
Как и на «Ладоге», самые популярные группы: «Adventure» и «Grand-Tourism». Практически каждый может попробовать свои силы и мощь своего «коня» в этой гонке. Под технические требования данных категорий подойдет практически любой автомобиль с небольшими доработками и комплектацией, а также необходимым для гонки оборудованием. Но, как показала «Ладога» этого года, автомобили в этих группах не уступают автомобилям в спортивных группах. Это говорит о серьезном росте подготовки экипажей, как по технике, так и по команде.
В этом году на трофи-рейде «Ладога», после долгого перерыва, возобновила свое существование категория «МОТО». На «Ладоге», приняли участие 36 мотоциклистов, на различной технике, в группах — «Sport» для эндуро, и «Adventure» для эндуро и пит-байков. Все остались довольны проведением мото-зачета, как участники, так и организаторы. Руководители категории подготовили интересные спецучастки для первопроходцев, но не стали делать их сложными. Трассы для групп категории «МОТО» были рассчитаны так, чтоб было интересно всем. Так как в этот раз участники ехали на слишком различной технике, и их не делили по техтребованиям ( в этом году были только общие тех.требования, в основном по безопасности), трассы были сделаны одинаковые для всех, разница была только в том, что участники группы «Sport» ехали на секундомер, а участники группы «Adventure» должны были уложиться в контрольное время, а значит могли не торопиться, беречь технику, и наслаждаться окружающими красотами. «Вепсский лес» для категории «МОТО» пройдет в таком же формате. Участников ждут интересные, не очень сложные, проходимые, а порой и «пролетаемые» участки. Организаторы, как и на «Ладоге», порадуют участников разнообразными спецучастками. Для мотоциклистов гонка «Вепсский лес» пройдет в режиме тренировки, перед юбилейной «Ладогой 2016». В следующем году участников ждет полноценный мото-зачет, со своими техническими требованиями, и трассы организаторы планируют сделать более сложными, а значит борьба будет особенно напряженной.

Мы уверены, что в следующем году, этот зачет сможет претендовать и соответствовать гонкам мирового масштаба.
На трофи-рейде «Вепсский лес», участников ждет еще один сюрприз. Организаторы пошли дальше, и предлагают для участников, еще одну группу в категории «МОТО» — «Grand-Touism MOTO». В группе «Grand-Touism MOTO» могут принять участие владельцы тяжелой мото техники («гуси», ……). Участников данной группы ждет интересное трехдневное приключение, в режиме «мото туризма».
Для автомобилей, как и прежде, спустя 10 лет, выработался отличный формат — общий старт на «Пролог», в рамках кольцевой гонки, с последующим уходом на основные петли трассы.
В этом году, по просьбам и замечаниям большинства участников, не будет пресс-круга после каждой петли основной трассы.
Удачно отработав технологию «дорогих» и «дешевых точек», с разной пенализацией, организаторы приняли решение, использовать эту систему в трофи-рейде «Вепсский лес».
Возможно, для «дешевых» точек, будет увеличен радиус прохождения. Об этом важном нововведении мы узнаем уже после разведок.

Для спортивных групп, организаторы планируют более многообразно использовать возможности виртуальных точек. Т.е. будут так называемые анти-точки, к которым нельзя приближаться, будут организованы виртуальные створы между точками — через которые участник должен проехать, будут введены анти-створы — линии, между двумя точками, которые нельзя пересекать.
Если вы много лет в трофи, и даже если вы новичок, «Вепсский лес» откроет для вас свои лесные «двери», и гостеприимно примет вас в свои бездорожные объятья!

Сайт: http://ladoga-trophy.ru
Заполненную заявку присылайте на почту: 4x4@ladoga-trophy.ru
Дополнительная информация по телефону: 8 (812) 921-21-82
Трудное и захватывающее бездорожье «Вепсского леса» ждет Вас!


Вложения:
 logo.jpg
logo.jpg [ 38.86 KiB | Просмотров: 4309 ]


Последний раз редактировалось leroichik2015 Август 17, 2015, 0:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 0:06 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2338
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Сайт: http://ladogatrophy.ru
Страница не доступна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 1:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 1, 2012, 20:52
Сообщений: 153
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Андрей157 писал(а):
Сайт: http://ladogatrophy.ru
Страница не доступна

Ну почему же.....Все доступно. Может с интернетом проблемы?! confused :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 10:38 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1113
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Lana, Тоже недоступна confused


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 10:42 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 2338
Откуда: Минск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Lana писал(а):
Андрей157 писал(а):
Сайт: http://ladogatrophy.ru
Страница не доступна

Ну почему же.....Все доступно. Может с интернетом проблемы?! confused :D

Былиб проблемы с инетом яб ничего не смог написать. На все сайты захожу, а по ссылке зайти не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 10:45 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4728
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
http://www.ladoga-trophy.ru/

Все работает! Пишем правильно адрес сайта!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 17, 2015, 11:44 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1113
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
founder, appl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 22, 2015, 13:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 16, 2012, 15:12
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/nagrazhdenie.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 22, 2015, 13:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 16, 2012, 15:12
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ATV-Adventure 1-е место. ПОЗДРАВЛЯЕМ Чернова Павла и Вольфленка Артема appl appl appl appl


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 22, 2015, 17:02 

Зарегистрирован: Май 13, 2014, 10:29
Сообщений: 40
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Молодцы! Так держать :aplod:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 28, 2015, 8:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 16, 2012, 15:12
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вложение:



Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 28, 2015, 8:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 16, 2012, 15:12
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вложение:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 28, 2015, 17:06 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Апрель 6, 2006, 22:34
Сообщений: 1127
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Спасибо за поздравление!
Однако хочется внести небольшую ремарочку :) . Не было бы этой победы, если бы не работала КОМАНДА.
КОМАНДА из всех Вам знакомых лиц.
1) Самый строгий тренер, она же официальный представитель команды, она же ответственный по пищеблоку, она же ответственный за навигацию и волшебный предстартовый пендель и наконец просто замечательная девушка пожертвовавшая ради победы своим Днем рождения--- Екатерина Колядина appl appl appl respect respect appl appl .
2) Самые ответственные механики, они же ответственные за логистику, они же за топливную независимость :D , они же идейные вдохновители и духовные наставники :D ---- Смагин Андрей и Сергей Винтик (в миру Ермохин :D :D :D ).
Сила в КОМАНДЕ. КОМАНДА всегда сила!!!


Последний раз редактировалось zoom33 Январь 5, 2016, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 28, 2015, 17:30 

Зарегистрирован: Октябрь 21, 2013, 10:49
Сообщений: 118
Откуда: Квадромания
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Поздравляем с победой!Так держать!!! :poz:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 29, 2015, 20:22 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1113
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
https://www.youtube.com/results?search_ ... D1%81+2015 С юмором комментирует!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 29, 2015, 21:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 10, 2007, 11:26
Сообщений: 174
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
vvg76 писал(а):
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B2%D0%B5%D0%BF%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81+2015 С юмором комментирует!


:aplod: :-bd :aplod:

Ссылку лучше подправить!
Так правильней:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 30, 2015, 10:23 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1113
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Egor, respect
Смотришь, и улыбка не сходит! Молодец оператор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 12, 2015, 0:54 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Апрель 6, 2006, 22:34
Сообщений: 1127
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Почитал мемуары российских участников Вепсского леса и навеяло….
Ладога.Вепсский Лес.Вепсский Лес. Ладога. Завораживающие названия. Сколько уж было написано про эти легендарные гонки. И думаю что каждый любитель трофи-рейдов когда ни будь да мечтал о посещении этих гонок.
ПРОЛОГ.
Возвращаемся мы как-то с Ликвы-2015… Мягко говоря не самая удачная гонка в моей карьере.
Первый день тащу на тросу на финиш Макса с разваленным выносом и пробитым радиатором, второй день- Макс тащит на финиш на тросу меня после свечки на берегу реки и последующим успешным утоплением квада…В итоге на тумбочке постоять да шампанским побрызгаться не удалось..В общем и целом настроение было минусовое…
После гонки на заправке разъезжаемся с Артемом. На Ликве ехали в разных экипажах. Уж не помню кто кому первый набрал на телефон но волшебные слова «А как ты смотришь на Вепсский Лес?» произнес Артем. Лихорадочно пытаясь сверстать в непослушном мозгу будущий бюджет гонки на автомате отвечаю ДА. Да и оправдание быстро находиться---весьма туманная перспектива Паплав и Мерлина всвязи со сложной пожароопасной ситуацией в республике. Всю ночь кубатурю. И под утро понимаю что ЕДУ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ. Начинаем писаться с Артемом. Он в златоглавой. Я дома в РБ. Вайбер трещит по швам. Масса вопросов без ответов. Как ехать? Каким составом? На чем тянуться? Где жить? Что есть? И сможем ли ?....
Ответы приходят медленно.
Звоню Сергею Ермохину (Винтику). Он был на Вепсском. Серегу знаю с первого Лэнд ровер челендж. В одной команде целый год сражались вместе. И побеждали тоже вместе. Настоящий спортсмен проверенный в боях. На вопрос не сможет ли поехать в банде механиком на Вепсский Лес сразу в лоб получаю утвердительный ответ. Слегка ошарашен. И понимаю что начинает везти. Звоню Артему и сообщаю про согласие Винтика поучавствовать в этом бардаке. К обоим приходит понимание что мосты сожжены. Нужно ехать.
Прошусь на аудиенцию к Андрею Смагину. Он там был. Расскажет про ньюансы подготовки.
Встречает по братски. Долго и обстоятельно беседуем. Пытаюсь задать все вопросы и ничего не пропустить. Андрей в свою очередь пытается рассказать о каждой мало-мальской мелочи и ничего не упустить пытаясь облегчить Наш путь через тернии. Когда приходит понимание сколько и чего нужно медленно прихожу в ужас. Но сдаваться на старте не охота. И снова мучаю вопросами. Смотрю на Андрея и Катю и понимаю что пытаясь объяснить мне все они снова проживают те гонки в которых были сами и сами от этого зажигаются. И после череды вопрос-ответ вдруг слышу от Андрея-Кате «Ну что? ЕДЕМ?». Вижу Катины бесовские глаза и понимаю что ребята едут с нами. Не верю тому что происходит это со мной. Получить в группу поддержки команду настоящих спортсменов которые дважды были на этой гонке – это не просто удача. Это чудо.
Дальше была подготовка. Техники. Шмурдяка. Самих себя. Снова и снова думалось- а сможем-ли? Не облажаемся? Почему-то сверлило мозг Громоздинское «НЕ СЦАТЬ НИКОГДА» ))))))))).
НАЧАЛО.
Выезжали порознь. Я на Крафтере со своим квадом и кучей всякой всячины начиная от запчастей и инструмента и заканчивая Керхером для мойки в будке плюс кемпер на хвосте. Андрей Катя Сергей и Артем на Форде Смагинском забитом под завязку всем необходимым плюс лафет с квадом Артема и квадом-донором опять же Смагинским. Я выезжал часов на пять раньше. Ребята догнали за Питером. На заправке встретились пообнимались кофейка попили и дальше поперли. Так как от Форда отставать не хотелось с удивлением для себя обнаружил способность Крафтера даже с такой загрузкой двигаться довольно резво если конечно ногу почаще выпрямлять. Вот только топливо он стал жрать также как и Форд-америкос))). Приехали довольно поздно. Точнее посреди ночи. Как то очень быстро разбили лагерь. Удивил чудо-шатер Смагинский который не смотря на гигантские размеры установился буквально за минуты. Потом сто грамм(или двести-триста))) боевых в одно лицо на сон грядущий и безмятежность до утра на берегу каменистой и шумной реки Ояти после 1100 километрового плеча…
Утро встретило прохладой и легким предстартовым возбуждением. Во всей красе предстали сопки и такая же шумная но уже дневная Оять. Лагерь наполнялся соперниками а мы занимались обустройством и подготовкой к гонке. Пройдясь по лагерю не без удивления для себя убедились в серьезной подготовке всех спортсменов. Подходы к подготовке были профессиональными. Некоторые мини-лагеря ненавязчиво напоминали о бренности бытия и о истинной стоимости участия в профессиональном авто-мото спорте. И судя по подходам бюджеты там были далеко не белорусские….
Успокаивало только то что и мы не пальцем деланые))).
Весь день перед стартом крутили гайки на мопедах. Точнее гайки по большей части крутил Винт а мы то ключи и запчасти подавали то умничали невпопад.Ну и опять же чаек обильно попивали))). Поменяли на моем боевом коне еще один ШРУС. Установили правильную навигацию( снова Смагин).Повесили трэк-логгеры наклеили наклейки закрепили огнетушители заправили топливо прошли техкомиссию и за чашкой кофею))) (да не одной))))начали разрабатывать стратегию. По замыслу Главного Тренера нашей команды в лице всем известной белорусской гонщицы Екатерины Колядиной ехать нам с Артемом нужно было медленно….Медленно аккуратно и вдумчиво. Ну скажите вы мне где в гонке я и где медленно??? Все естество бунтовало. Ну не умею я медленно. А вот вспомнить Катины наставления добрым словом пришлось не раз. Слишком дорога цена ошибки была для нас всех в этой гонке. Слишком высок был риск из-за ошибки слить гонку. Поэтому действовать пришлось наверняка.

ГОНКА.
Немного о гонке. Базовыйлагерь на вепсском в отличии от Ладоги никуда не переезжает и все время находиться на одном месте. А сами спецучастки напоминают лепестки ромашки которые сначала уводят от лагеря а потом снова в него возвращают.после каждого су у каждого учавствовавшего экипажа было ровно 20 минут на все про все.как показала практика 6-7 минут тратили на слив контрольных треков подтверждавших взятие участниками контрольных точек. Еще 1-2 минуты уходили на доезд от точки слива треков до нашего лагеря. Ну а остальные 10-12 минут мы прям не знали куда деть)))). Успевали переодеться поесть выслушать наставления тренера Кати. Наши уважаемые механики за этот неимоверно большой отрезок времени успевали помыть и потестить мопеды заправить их топливом поменять батарейки на связи ну и отправить нас с богом на новый су.еще в течении каждых 24 часов гонки нужно было сделать шесть часов сна. Нам повезло. Мы вписывались в интервалы и имели возможность провести это время в лагере. Кому то везло совсем не так. Прикольно было встречать на трассе и ночью и поутру машины со спящими гонщиками. Тоесть когда у экипажа наступал час икс он останавливался и отдыхал там где их этот час икс застал. Нарушение этого режима каралось беспощадно. А безмолвным надсмотрщиком за экипажем был все тот же трек логгер…
Утро. Ночь прошла без сна. Никогда не мог спать ни перед одной гонкой. Адреналин будоражил кровь и ждал выхода. Непосредственно старт был километрах в десяти от базового лагеря.
Выдвигаемся на старт. Интерестно было понаблюдать за участниками и их железнми конями. В принципе тоже что и у нас. Практически все не новички. Серьезные сосредоточенные лица на бриффинге. Вопросы только по теме. Ну и перед стартом знаменитое напутствие бессменного организатора Ладоги и Вепсского Леса Юрия Овчинникова-- «берегите технику ребята. технику берегите». После бриффинга до старта 5 минут и мы все подходим к мопедам по ходу одевая амуницию. Возле моего мопедика стоит Винтик и не отрывая глаз молча уж как то очень сосредоточенно смотрит в район заднего наружного шруса. Пытаюсь понять что он там видит и наконец доходит что на пыльнике шруса отсутствует большой хомут. Приходит осознание того что вчера днем мы чайку и кофейку в течении дня малехо перепили))).но выхода нет. Нужно возвращаться в лагерь и чиниться. Делаем формальный старт а сами разворачиваемся и прем на всех парах в лагерь. С ходу залетаю на постамент ремонтный. Вывешивание домкратом и снятие колеса происходят как в формуле один. Так же быстро после установки хомута все ставиться на место и сразу летим на старт. Но как бы все быстро не происходило минут сорок просираем. На старте можно кричать ау. Никого нет. Пусто.слегка подпорчен настрой но ехать все же нужно. Вспомнил коронное Степино «С богом!» перед каждым стартом. И поехали….


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 12, 2015, 13:20 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Март 22, 2010, 9:55
Сообщений: 440
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
respect Молодца!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 12, 2015, 14:13 

Зарегистрирован: Сентябрь 23, 2012, 0:07
Сообщений: 594
Откуда: Минск
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Паша appl appl appl respect respect respect. Продолжение будет????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2015, 16:30 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Апрель 6, 2006, 22:34
Сообщений: 1127
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Будет обязательно. Музу жду :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2015, 20:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 10, 2014, 1:00
Сообщений: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
zoom33 писал(а):
Будет обязательно. Музу жду :D :D :D


Прочитав твой рассказ, захотелось добавить сюда немного фото, уж очень душевно ты всё описал. И надеюсь, что они воодушевят тебя продолжить ;) Муза она ведь такая разная

Оять, так сказать :)

Лагерь в ночи

И по утру

Строгий тренер: Иди и без победы не возвращайся!!!!





И поехали...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2015, 23:06 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3647
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Саша, так может ты и есть муза, которую ждал Павел? :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2015, 23:16 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1113
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Налейте вы этой Музе, стеснительная какая.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2015, 23:55 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Апрель 6, 2006, 22:34
Сообщений: 1127
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Придётся просить Сашу чтоб ещё в своём архиве покопалась. Этих фото не видел.
Обратите внимание - все статисты. Работает только тренер :D :D :D . Катя respect respect respect


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2015, 0:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 10, 2014, 1:00
Сообщений: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Посмотрела видео, прикрепленное несколькими постами выше. И могу точно сказать, это было снято не на обсуждаемом здесь соревновании. Ни одного из участников данного видео в базовом лагере я не встречала. И французы в этом году к нам не заезжали :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2015, 0:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 10, 2014, 1:00
Сообщений: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
zoom33 писал(а):
Придётся просить Сашу чтоб ещё в своём архиве покопалась. Этих фото не видел.
Обратите внимание - все статисты. Работает только тренер :D :D :D . Катя respect respect respect


Так на то и было рассчитано Паша, показать то, что ранее и не видел. Надо же тебя вдохновить на продолжение столь интересного рассказа ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2015, 14:03 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Апрель 6, 2006, 22:34
Сообщений: 1127
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
И снова здравствуйте :D . Продолжаем вспоминать...
Как уже говорил, стартовали в гордом одиночестве. И понеслась))) Ну нельзя. Просто нельзя сравнить Вепсский ни с одной белорусской гонкой. Очень жесткий формат и для гонщика и для техники. Вспомнился один из отзывов российского гонщика прошлых лет, от том,как после очередного СУ его штурман присел возле дерева и тихо заплакал, приговаривая «я больше никуда не поеду».По этому вопросов было только два. Выдержит ли техника, и выдержим ли все это мы сами??? Основная разница наверное в том что все время едешь на понижайке «L» и все время по какой то жопе. И она практически не прекращалась. О белорусских длинных прогонах по лесным дорогам с нажатым «в полик » курком газа можно было только мечтать. Например лесовозная колея, в которой реально я ездил только на боку. Артем сразу так тоже делал, но потом понял что ширина его мопеда 14-го года плюс выноса на дисках позволяли просто пропускать колею у себя под днищем. Я себе токого не мог позволить даже близко. В отличии от его широкого и низкого я был высоким и узким. После постоянных пируэтов на сидении квада (пытаясь балансировать чтоб не лечь на бок все время приходилось свешиваться то на одну то на другую сторону) ,еще неделю после гонки облезала шкура с рук. Банальные мозоли. И кстати длина этой лесовозной колеи измерялась не десятками и даже не сотнями метров. Она измерялась десятками километров )).Потом опять же горы. Ну или правильнее сопки.Невероятные по своей красоте затяжные подьемы и стремные спуски.Кстати на одном таком затяжном чуть вниз не ушел в месте с мопедом.Почти на вершине в конце очередного подьема дорога резко поменяла направление вправо поперек склона образуя некую условную ступеньку и потом снова вверх.Вот только ступенька была градусов 45-50 к горизонту :D . Крутизна подьема и его длина не позволяла даже думать об остановке, пришлось нажимать курок газа. И вновь злую шутку сыграло то что мопед высокий и узкий. Как результат – переворот на уступе почти на вершине горы и только чудом мопедик вверх тормашками завис на дереве. Нехотелось даже думать о том, что бы от него осталось внизу, не попадись на пути дерево, которое его удержало. После переворота и столкновения с деревом минус мой старый навик Зумо и корпус фильтра воздушного. Но об этом я узнал гораздо позже, и как говориться-это была уже совсем другая история…Еще напрягали перепады температуры. Днем было очень жарко, а вот по утрам , вечерами и ночью приходилось реально мерзнуть. Ну и грунты. Абсолютно разные. Тут тебе и классическое моховое, и сапропель, и щебенка, и смертоносная в дождь глина на спусках-подьемах, и речки камнистые, в которые так стремно было влазить по ночам, когда не знаешь глубины…Вообще ландшафты мне чем то напоминали карпатское Горган-трофи. Только там горы были повыше, ну и реки побыстрее))).
Сразу несколько нервничали. Подсознательно гнобили потерянные минуты на старте и хотелось поскорее минимизировать отставание от лидеров, но после череды хоть и не значительных но все же ошибок , снова вспомнились Катины наставления. Ну а чуток попозже произошло то что я называю в гонке«ВКАТИЛИСЬ». Билась легенда, поднялось настроение ,повысилась скорость, уже четко сами собой распределились роли в экипаже. Каждый понимал что и как необходимо делать. Ведь ехать в паре это тоже искусство. А осознание того что и помочь нам кроме самих себя некому еще больше сплотило.
Слегка отрезвило первое моховое болото. Не успели вьехать как поочереди довольно сильно подсели.Поняли что разьезжаться далеко друг от друга не стоит. Себе дороже шлепать пешкарусом)) по моховому назад помочь вылезть коллеге. На выходе из болота снова прилично упаковались. Пришлось лебедиться, но потом снова покатили. Кстати болото красоты неописуемой. Как лужайка идеально ровно подстриженная смотрится. Вот только надорвав покров понимаешь что дна там нет))). В процессе взятия болот снова Катю и Андрея добрым словом вспомнили. Когда с гати сьехали чтоб прототип попутный обогнать. «Не сьезжайте с гати НИКОГДА». Ну как говориться пока сам не попробуешь- кайфа движения не почувсвуешь))). Сьезд обошелся дорого. Минус левая подножка и защита .Ну и до получаса задержки в плечи.Вообще первый СУ дался как то относительно легко. Видимо слишком долго настраивали себя что будет трудно.
Второй и третий СУ у меня практически слились воедино.Ехали уже на автомате. Но мне кажется что финиша всегда ждал больше Артем)). Когда в какой нибудь очередной засаде он начинал мне сладко рассказывать как приедет в лагерь, вытянется в удобном кресле в шатре, и запыхтит там своим кальяном (кстати возит с собой везде), даже мне , не курящему уже года три хотелось это сделать))).
Пару моментов про команду. Я первый раз за все время в спорте почувствовал себя настоящим гонщиком. Гонщиком, от которого требовалось только сесть на мопед, хорошо проехать и показать результат в гонке. Остальное все делала команда. Поражало то что , будь то три часа ночи или четыре часа утра ,холодно ли жарко ли было, светило солнце или шел дождь, наша команда ВСЕГДА и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК ждала нас.Уж не знаю как им это удавалось.Что бы встретить, напоить ,накормить, проложить маршрут на карте и в навигаторах, обьяснить как нужно двигаться на следующем СУ,подготовить технику и снова отправить на старт.Я даже не знаю спали-ли они вообще. По моему жили как и мы в ритме гонки.Ну а нам ничего не оставалось кроме как оправдывать надежды людей в нас поверивших. Прикольно было слушать ,что где то после 3-го спецучастка, когда уже обрисовалось наше лидерство, подходили «лазутчики» из команд соперников и спрашивали, кто такие пацаны ваши? Едут вроде не быстро, но уверенно и стабильно. А в ответ гордое Катино-« мы абы кого не привезли бы. Чемпионы. Всех порвут». И лазутчики уходили восвояси обескураженные))). Ну или наш старт на 5-ый СУ часа в 3-4 ночи, когда если бы мы не стартовали,для ближайших соперников еще оставались кое-какие шансы. Прибежал представитель команды, наступавшей нам на пятки полусонный, и увидев нас на старте ошарашенно произнес что-то типа «да ну нафиг» и побежал назад докладывать наверное что можно уже отдыхать и белорусов уже не догонишь))). В общем после пятого спецучастка финишировали мы в гордом одиночестве…
Продолжение вследует…..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2015, 14:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 29, 2011, 16:43
Сообщений: 890
Откуда: Орша
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
:win: :win: :win: :aplod: :aplod: :aplod:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2015, 23:27 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Июль 30, 2009, 0:37
Сообщений: 449
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
:aplod: :aplod: :aplod: :aplod: :aplod:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Октябрь 22, 2017, 14:39