pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 14:55 

Зарегистрирован: Апрель 1, 2007, 22:04
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Как интересно получается!

Активная PR-акция на сайте заканчивается таким постом известного автогонщика!
Теперь нужно или ставить под сомнение его критичное высказывание, а соответственно и авторитет!
Или ставить под сомнение разрекламированный продукт!
appl

И все слегка приутихли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 15:00 

Зарегистрирован: Октябрь 29, 2010, 21:08
Сообщений: 945
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
А где было написано, что это машина для спорта? Когда мы приезжали к Хохлу снимать репортаж, представители компании сразу сказали: под профессиональный спорт машина не затачивалась, это - для экшена, для покатушек


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 16:25 

Зарегистрирован: Февраль 16, 2007, 20:54
Сообщений: 514
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
новизны в свой пост не внесу но:
1. не для спорта
2. не для дорог обшего пользования (такатор хотя бы 40км/ч)
3. 11К денег.

покататься только по полям-лесам . и на лафету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 17:07 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 5, 2004, 16:57
Сообщений: 666
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Коллеги, почему в последнее время так много стало неуважения друг к другу ? Что изменилось за последние два-три года ? Наши ряды приросли единомышленниками, которые не умеют корректно общаться ? Или что-то из вне влияет на людей, заставляя их быть злее ? Не было такого раньше...

Что касаемо данного топика. Авторитет Сергея Михайловича никто под сомнение и не ставит, а шутка про критичное высказывание не уместна. Из всей ранее прочитанной информации лично я для себя почерпнул, что данный продукт никогда не позиционировался, как спортивный. Точно также как и любой серийный внедорожник. Но это не может мешать ни автомобилю, ни багги участвовать во внедорожных дисциплинах - на страх и риск владельца. Так зачем высмеивать владельца, который хочет участвовать и получать от этого удовольствие ? Понятно, что багги не распространены у нас в стране.. Отчасти от того, как когда-то говорил Олег Николаев, что нет у нас мест, где можно было бы на гравийке разогнаться до 160 км/ч (эта цифра никак не корреспондируется с возможностями Кондора).

Ну а вопрос соотношения стоимости/надежности/конкурентноспособности аппарата - это уже каждый сам решает для себя..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 17:14 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3330
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Дмитрий А., сейчас Олег тебе такого не скажет !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 18:27 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4728
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Да я и сейчас такого же мнения :D Если есть где-то участки грунтовок/гравиек, где можно на 1-2 минуты выдержать такой режим, это ни о чем не говорит. В основной массе специфика бездорожья в Беларуси совсем иная.... вот трофи рулят у нас, например :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 19:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 21, 2014, 23:17
Сообщений: 522
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Новое видео про Кондор оцените:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 20:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 13, 2005, 1:42
Сообщений: 3416
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
ХОХОЛ, Питерцы снимали? Красиво! А кто рулил-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 20:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 21, 2014, 23:17
Сообщений: 522
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Романыч писал(а):
ХОХОЛ, Питерцы снимали? Красиво! А кто рулил-то?

Да,тот парень который с тобой на презентации катал, Антон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 20:55 

Зарегистрирован: Июнь 2, 2010, 7:57
Сообщений: 1245
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Снимали в медленном темпе и потом убыстряли? В некоторых моментах хорошо видно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 20:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2006, 20:10
Сообщений: 604
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Романыч, когда выкладывают фото для рекламы цветных принтеров
тоже дают пеструю картинку осени или красного моря!

Красиво, не спорю!

Но, если так несется это чудо по пересеченке, то значит, прямо перед ним едет другой авто и нежно везет оператора!
А на каждом повороте, у этого чуда колеса отрываются от земли, явно подвеска не дорабатывает!

но я не спец по подвескам! спросить бы спецов!

ВМ, ваш выход!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 21:18 

Зарегистрирован: Май 10, 2011, 9:05
Сообщений: 236
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дмитрий А. писал(а):
Коллеги, почему в последнее время так много стало неуважения друг к другу ? Что изменилось за последние два-три года ? Наши ряды приросли единомышленниками, которые не умеют корректно общаться ? Или что-то из вне влияет на людей, заставляя их быть злее ? Не было такого раньше...

Что касаемо данного топика. Авторитет Сергея Михайловича никто под сомнение и не ставит, а шутка про критичное высказывание не уместна. Из всей ранее прочитанной информации лично я для себя почерпнул, что данный продукт никогда не позиционировался, как спортивный. Точно также как и любой серийный внедорожник. Но это не может мешать ни автомобилю, ни багги участвовать во внедорожных дисциплинах - на страх и риск владельца. Так зачем высмеивать владельца, который хочет участвовать и получать от этого удовольствие ? Понятно, что багги не распространены у нас в стране.. Отчасти от того, как когда-то говорил Олег Николаев, что нет у нас мест, где можно было бы на гравийке разогнаться до 160 км/ч (эта цифра никак не корреспондируется с возможностями Кондора).

Ну а вопрос соотношения стоимости/надежности/конкурентноспособности аппарата - это уже каждый сам решает для себя..
Соглашусь с каждым словам.У нас на сайте какой то ОНЛАЙНЕР последнее время...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 21:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 13, 2005, 1:42
Сообщений: 3416
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
18, очень правильно сказал Дмитрий А., это же не подготовленная машинка. Как и любой стоковый агрегат. Я бы с огромным удовольствием купил себе такой. Но не сейчас (не лучший финансовый момент). И знаешь что? Не факт, что я бы его сразу кинулся апгрейдить и пускаться во все спортивные тяжкие. Спустя какое-то время - наверное да. Это ведь как и любая новая вещь - жалко, ведь дорого! Помнишь: "дай плоскогубцы. Не дам! Почему? Они новые!..." Вот и здесь так же. А машинка очень шустрая и устойчивая. Работает там подвеска как надо, или нет - это не мне судить. На багги слишком мало ездил. Если сравнивать с настоящим взрослым багги - то работа подвески Кондора мне нравится больше. Думаю, что здесь более объективное мнение может высказать 77. У него опыта намного больше. Могу сказать только одно. Если в Минске наберется хотя бы с десяток таких машин, то можно проводить и свои соревнования. Можем даже при РУСЦе создать такую дисциплину, на базе нашей секции. Считаю это направление перспективным.
И не надо переходить на личности. Человек увлекся этим направлением и продвигает его как считает нужным. А то, что это будет его бизнесом, так и отлично! Ни кто не запрещает стать ему конкурентом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 21:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 29, 2011, 16:43
Сообщений: 890
Откуда: Орша
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Романыч, лобируеш :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 21:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 194
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Да видео супер. Такое ощущение что на этом форуме велосипедисты собрались и о машине и бездорожье только по телевизору знают. Вот так бы в жизни кнопочку нажал и оп машинка полетела. На 1.40 класный такой прыжок в гору получился. и главное на скорости и выпрыгнул см на 40.
У нас как то на гораздо меньшей скорости, почему то, подбрасывало выше

А тут такой истребитель так взлетел и пшик. Раз в 5 убыстрили.
Это ложь. Ну не нужно на лжи строить бизнес. Противно.
На карусельке почти всегда у кого-то колеса отрывает а тут на мелкой резине и смешных рычажках типа по бездорожью. кочка в 30 см уже оторвет все с потрахами. Подвеска расчитана на асфальт без кочек.
для нормальных пацанов по лужайке для гольфа распальцовки это все.
Особенно про лучшее время убило просто. =)) =)) =)) =)) =))
А все решается просто перед заездом карусельки пустить это чудо на время для проверки трассы вот и время узнаем.
Олег Николаев это что правда что ты эту машинку оценил круче своей? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 21:56 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 698
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Pasha98 писал(а):
77, это что жигули чтобы их обкатывать.спортивная техника обкатывается в бою))).что такое настоящее баги я знаю не по наслышке. там в 500метрах была автокроссовая трасса,могли бы там устроить презентацию.

Как я понял ты принципиальный противник приработки узлов автомобилиля( любой техники)? Тогда поделись боевым опытом и знанием полноприводных багги с вариаторной трансмиссией?! Поделись опытом постройки и эксплуатации такой техники??? Только с примерами, без пустозвонства ... Может действительно у тебя есть чему поучиться?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 22:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 29, 2011, 16:43
Сообщений: 890
Откуда: Орша
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
77 писал(а):
Pasha98 писал(а):
77, это что жигули чтобы их обкатывать.спортивная техника обкатывается в бою))).что такое настоящее баги я знаю не по наслышке. там в 500метрах была автокроссовая трасса,могли бы там устроить презентацию.

Как я понял ты принципиальный противник приработки узлов автомобилиля( любой техники)? Тогда поделись боевым опытом и знанием полноприводных багги с вариаторной трансмиссией?! Поделись опытом постройки и эксплуатации такой техники??? Только с примерами, без пустозвонства ... Может действительно у тебя есть чему поучиться?!

с вариаторной техникой незнаком,с остальным опытом могу поделиться :wave:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 22:13 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 698
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
CCM-48 писал(а):
Посмотрел конструкцию папелаца ( багги - типо конструкции- кондон)моё мнение- слабенько все это- подвеска хлюпенькая и двигло дохлое - ну может для прогулок и туризма - в спорте она никуда не годиться -а для туризма много вариантов предлагает рынок и бюджетней и лучше комплектации надёжней и гарантией завода .

А ты попробуй на предмет обсуждения посмотреть не с высоты своего опыта( это неоспоримо!) а по принципу достаточности. Что касается предложений с такими ходовыми характеристиками( приблизительно), то это другой ценовой уровень. Что касается компоновки и надежности за эту цену, то не все так как ты считаешь. На мой взгляд это действительно не боевой авто. Но для любительского состязания он даст намного больше ощущений чем переделанный за эти деньги внедорожник. Ну и насчет хлипкости и дохлости? Опять же не смотри на это в сравнении с тем, что ты пользуешь. Подвеска там перекрывает возможности мотора, доведение этих показателей до брендовых авторитетов, все равно дешевле, чем покупка того же рейзера или мэверика . Это вопрос выбора! А насчет гарантии, Сергей Ты не в курсе! Заводская годовая гарантия, все по феншую!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 22:17 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 698
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Pasha98 писал(а):
77 писал(а):
Pasha98 писал(а):
77, это что жигули чтобы их обкатывать.спортивная техника обкатывается в бою))).что такое настоящее баги я знаю не по наслышке. там в 500метрах была автокроссовая трасса,могли бы там устроить презентацию.

Как я понял ты принципиальный противник приработки узлов автомобилиля( любой техники)? Тогда поделись боевым опытом и знанием полноприводных багги с вариаторной трансмиссией?! Поделись опытом постройки и эксплуатации такой техники??? Только с примерами, без пустозвонства ... Может действительно у тебя есть чему поучиться?!

с вариаторной техникой незнаком,с остальным опытом могу поделиться :wave:

Ну так и поделись, что построил, на чем победил? И почему противник обкатки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 22:19 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 698
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
nrgizer писал(а):
Да видео супер. Такое ощущение что на этом форуме велосипедисты собрались и о машине и бездорожье только по телевизору знают. Вот так бы в жизни кнопочку нажал и оп машинка полетела. На 1.40 класный такой прыжок в гору получился. и главное на скорости и выпрыгнул см на 40.
У нас как то на гораздо меньшей скорости, почему то, подбрасывало выше

А тут такой истребитель так взлетел и пшик. Раз в 5 убыстрили.
Это ложь. Ну не нужно на лжи строить бизнес. Противно.
На карусельке почти всегда у кого-то колеса отрывает а тут на мелкой резине и смешных рычажках типа по бездорожью. кочка в 30 см уже оторвет все с потрахами. Подвеска расчитана на асфальт без кочек.
для нормальных пацанов по лужайке для гольфа распальцовки это все.
Особенно про лучшее время убило просто. =)) =)) =)) =)) =))
А все решается просто перед заездом карусельки пустить это чудо на время для проверки трассы вот и время узнаем.
Олег Николаев это что правда что ты эту машинку оценил круче своей? :crazy:

Просто интересно? Если покатаешься на этой игрушке( особенно прикольно про кочку), напишешь такой же отзыв???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 22:22 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 698
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
olivar писал(а):
новизны в свой пост не внесу но:
1. не для спорта
2. не для дорог обшего пользования (такатор хотя бы 40км/ч)
3. 11К денег.

покататься только по полям-лесам . и на лафету.


Про скорость 40 км/час, откуда информация???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 22:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 29, 2011, 16:43
Сообщений: 890
Откуда: Орша
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
77 писал(а):
Pasha98 писал(а):
77 писал(а):
Pasha98 писал(а):
77, это что жигули чтобы их обкатывать.спортивная техника обкатывается в бою))).что такое настоящее баги я знаю не по наслышке. там в 500метрах была автокроссовая трасса,могли бы там устроить презентацию.

Как я понял ты принципиальный противник приработки узлов автомобилиля( любой техники)? Тогда поделись боевым опытом и знанием полноприводных багги с вариаторной трансмиссией?! Поделись опытом постройки и эксплуатации такой техники??? Только с примерами, без пустозвонства ... Может действительно у тебя есть чему поучиться?!

с вариаторной техникой незнаком,с остальным опытом могу поделиться :wave:

Ну так и поделись, что построил, на чем победил? И почему противник обкатки?

обкатывать обычно некогда.из последних построек www.drive2.ru/r/volkswagen/468083/ я этот сезон трофи осваиваю а ребёнок 11гонок и все в призах :win:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 2, 2015, 22:55 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4728
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
nrgizer писал(а):
Олег Николаев это что правда что ты эту машинку оценил круче своей? :crazy:

Да я как-бы еще даже со свечкой рядом не стоял, не говоря про то, чтобы что-то там оценивать... Тут кругом баггиспецы, куда уж мне со своим самоваром да в Тулу (кста, был там давеча)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2015, 0:11 

Зарегистрирован: Апрель 1, 2007, 22:04
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Позвольте слегка подытожить:

Вначале пророчим спортивное будущее и потенциал:

Романыч:
в триал прокатит легко. Только надо ввести новую категорию в регламент и утвердить КиТТ.

77 :
Честная машинка!!! А табуретки по магазинам..., из Китая

Хохол:
Думаю что это только начало для багги в Беларуси!В России они участвуют в гонках ATV Side-by-Side.
Когда будет достаточно таких машинок тогда и можно будет что то решать по категориям.

Романыч:
В категорию "Рейд" 0 проходит. В "Спорт" - надо дорабатывать каркас. А для триала - я выше писал. Надо изменить регламент и прописать техтребования. Каркас возможно надо будет доработать. Надо более внимательно посмотреть.
В принципе, на сей момент, ничто не мешает ее хоть завтра ехать и в рейде и в триале! Она гораздо безопасней квадрика. Готов помочь всем, чем могу! Т3 имеет право на полноценную жизнь в спорте.

77:

Там от гламура нет ничего!!!

Эта машинка имеет очень хороший баланс мощности и управляемости на сложном рельефе на досточно высоких скоростях.Это настоящая багги и замечательная спортивная игрушка,хорошо расчитанная и грамотно собранная.

Потом выясняется, не совсем косяк, но полное отсутствие понимания "официального представителя" о комплекте документов и легализации продукта!

Попутно грубим nrgizer-у, человеку собственными руками которого сделано более сотни машин собственной конструкции с ДОКУМЕНТАМИ и номерами, и за плечами более десятка серьезных экспедиций на этих же машинах, в том числе на южный полюс и Эльбрус!

И, наконец, выясняется, что спортивного потенциала в ней нет, по дорогам ездить нельзя, цена как за крыло от боинга:

ССМ-48:
Посмотрел конструкцию папелаца ( багги - типо конструкции- кондон)моё мнение- слабенько все это- подвеска хлюпенькая и двигло дохлое - ну может для прогулок и туризма - в спорте она никуда не годиться -а для туризма много вариантов предлагает рынок и бюджетней и лучше комплектации надёжней и гарантией завода .

Павел Козловский :
А где было написано, что это машина для спорта? Когда мы приезжали к Хохлу снимать репортаж, представители компании сразу сказали: под профессиональный спорт машина не затачивалась, это - для экшена, для покатушек

Дмитрий А:
Из всей ранее прочитанной информации лично я для себя почерпнул, что данный продукт никогда не позиционировался, как спортивный.

Романыч:
это же не подготовленная машинка.

Pinkerton :
вот у меня как нет интереса к этой багги так даже предложение на нем прокатиться меня не интересует........


На трассу в Борисове выехать не смог, так как был занят метанием между секциями и "Потом помогал освобождать техпарк от посторонних машин, проехавших в отсутствие ГАИшника на въезде."

И красивый рекламный ролик "боллида"!

Кто-то кому-то врот...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2015, 0:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 13, 2005, 1:42
Сообщений: 3416
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
qwerty, Что бы что-то говорить - надо что-то знать и понимать! Хотя бы концептуально знать КиТТы и правила соревнований по разным дисциплинам! Уважаемый, изучите сперва хоть что-нибудь, а потом имейте наглость упрекать других во вранье. Тем более в той области, в которой Вы ничего не понимаете!



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2015, 0:48 

Зарегистрирован: Апрель 1, 2007, 22:04
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Это были всего лишь цитаты с этого же форума, в том числе и Ваши...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2015, 5:38 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 698
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Pasha98 писал(а):
77 писал(а):
Pasha98 писал(а):
77 писал(а):
Pasha98 писал(а):
77, это что жигули чтобы их обкатывать.спортивная техника обкатывается в бою))).что такое настоящее баги я знаю не по наслышке. там в 500метрах была автокроссовая трасса,могли бы там устроить презентацию.

Как я понял ты принципиальный противник приработки узлов автомобилиля( любой техники)? Тогда поделись боевым опытом и знанием полноприводных багги с вариаторной трансмиссией?! Поделись опытом постройки и эксплуатации такой техники??? Только с примерами, без пустозвонства ... Может действительно у тебя есть чему поучиться?!

с вариаторной техникой незнаком,с остальным опытом могу поделиться :wave:

Ну так и поделись, что построил, на чем победил? И почему противник обкатки?

обкатывать обычно некогда.из последних построек http://www.drive2.ru/r/volkswagen/468083/ я этот сезон трофи осваиваю а ребёнок 11гонок и все в призах :win:

Речь идет о багги..., и если нет знаний в этой области-к чему тогда выводы , основанные на другом опыте? Если есть интерес , то сначала стоит вникнуть в тему.Разобраться для пользы собственной, для расширения тех кругозора... Я свою технику обкатывал всегда! Опыт в постройке , ремонте и доводке тоже есть. В предмете обсуждения разбираюсь на должном уровне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2015, 5:48 

Зарегистрирован: Сентябрь 8, 2004, 7:25
Сообщений: 698
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
qwerty писал(а):
Позвольте слегка подытожить:

Вначале пророчим спортивное будущее и потенциал:

Романыч:
в триал прокатит легко. Только надо ввести новую категорию в регламент и утвердить КиТТ.

77 :
Честная машинка!!! А табуретки по магазинам..., из Китая

Хохол:
Думаю что это только начало для багги в Беларуси!В России они участвуют в гонках ATV Side-by-Side.
Когда будет достаточно таких машинок тогда и можно будет что то решать по категориям.

Романыч:
В категорию "Рейд" 0 проходит. В "Спорт" - надо дорабатывать каркас. А для триала - я выше писал. Надо изменить регламент и прописать техтребования. Каркас возможно надо будет доработать. Надо более внимательно посмотреть.
В принципе, на сей момент, ничто не мешает ее хоть завтра ехать и в рейде и в триале! Она гораздо безопасней квадрика. Готов помочь всем, чем могу! Т3 имеет право на полноценную жизнь в спорте.

77:

Там от гламура нет ничего!!!

Эта машинка имеет очень хороший баланс мощности и управляемости на сложном рельефе на досточно высоких скоростях.Это настоящая багги и замечательная спортивная игрушка,хорошо расчитанная и грамотно собранная.

Потом выясняется, не совсем косяк, но полное отсутствие понимания "официального представителя" о комплекте документов и легализации продукта!

Попутно грубим nrgizer-у, человеку собственными руками которого сделано более сотни машин собственной конструкции с ДОКУМЕНТАМИ и номерами, и за плечами более десятка серьезных экспедиций на этих же машинах, в том числе на южный полюс и Эльбрус!

И, наконец, выясняется, что спортивного потенциала в ней нет, по дорогам ездить нельзя, цена как за крыло от боинга:

ССМ-48:
Посмотрел конструкцию папелаца ( багги - типо конструкции- кондон)моё мнение- слабенько все это- подвеска хлюпенькая и двигло дохлое - ну может для прогулок и туризма - в спорте она никуда не годиться -а для туризма много вариантов предлагает рынок и бюджетней и лучше комплектации надёжней и гарантией завода .

Павел Козловский :
А где было написано, что это машина для спорта? Когда мы приезжали к Хохлу снимать репортаж, представители компании сразу сказали: под профессиональный спорт машина не затачивалась, это - для экшена, для покатушек

Дмитрий А:
Из всей ранее прочитанной информации лично я для себя почерпнул, что данный продукт никогда не позиционировался, как спортивный.

Романыч:
это же не подготовленная машинка.

Pinkerton :
вот у меня как нет интереса к этой багги так даже предложение на нем прокатиться меня не интересует........


На трассу в Борисове выехать не смог, так как был занят метанием между секциями и "Потом помогал освобождать техпарк от посторонних машин, проехавших в отсутствие ГАИшника на въезде."

И красивый рекламный ролик "боллида"!

Кто-то кому-то врот...

Ты врешь сам себе! Выискивая высказывания и цитируя их под своим углом зрения! Что можно понять и увидеть для себя нового? Опираясь на опыт совершенно из другой оперы??? Сколько бы ты не построил и не создал? Можно иметь, только базовые знания и технический навык. Который можно применить в любом типе техники.А вот выводы о предмете обсуждения можно делать, только на основе опыта эксплуатации и применения!
Прежде, чем обвинять кого то в косноязычии стоит подумать ..., и посмотреть на себя со стороны .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2015, 6:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 29, 2011, 16:43
Сообщений: 890
Откуда: Орша
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
77 писал(а):
Pasha98 писал(а):
77 писал(а):
Pasha98 писал(а):
77 писал(а):
Pasha98 писал(а):
77, это что жигули чтобы их обкатывать.спортивная техника обкатывается в бою))).что такое настоящее баги я знаю не по наслышке. там в 500метрах была автокроссовая трасса,могли бы там устроить презентацию.

Как я понял ты принципиальный противник приработки узлов автомобилиля( любой техники)? Тогда поделись боевым опытом и знанием полноприводных багги с вариаторной трансмиссией?! Поделись опытом постройки и эксплуатации такой техники??? Только с примерами, без пустозвонства ... Может действительно у тебя есть чему поучиться?!

с вариаторной техникой незнаком,с остальным опытом могу поделиться :wave:

Ну так и поделись, что построил, на чем победил? И почему противник обкатки?

обкатывать обычно некогда.из последних построек http://www.drive2.ru/r/volkswagen/468083/ я этот сезон трофи осваиваю а ребёнок 11гонок и все в призах :win:

Речь идет о багги..., и если нет знаний в этой области-к чему тогда выводы , основанные на другом опыте? Если есть интерес , то сначала стоит вникнуть в тему.Разобраться для пользы собственной, для расширения тех кругозора... Я свою технику обкатывал всегда! Опыт в постройке , ремонте и доводке тоже есть. В предмете обсуждения разбираюсь на должном уровне.

Знания есть и немалые :pain2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ BFR CONDOR 800 уже в Минске.
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2015, 8:10 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4728
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Уважаемые теоретики и практики!
Хорош воду лить!
Если данный аппарат для развлекухи, тут вообще говорить не о чем: кто-то тащится от сисек 3-го размера, а кому-то жопу абажуром подавай! На вкус и цвет фломастеры разные, смотря кому что нравится!
Если говорить о спорте - тут пока реально на гонки не выедет - гадать нечего. Даешь в 2016 в РР, да хотя-бы в Рейд, там и посмотрим в реальных условиях :wave: Можно отдельную подгруппу для таких аппаратов открыть, если Романыч по безопасности пропустит, - и вперед! :thumbup:
А киношки красивые гоночные можно и с ЗАЗ-968 снять, это больше вопрос бюджета ролика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Октябрь 22, 2017, 14:53