pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2015, 14:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 2, 2014, 12:59
Сообщений: 447
Откуда: Орешники-Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Вложение:


Этот снегоочиститель наверное многие видели близко, поэтому кратко…
По ходовой все от литрового самурая SJ410 1985 года.
Мотор 1 литр 40 л/с
Мосты – узкие, малый орех, задний диф заварен.
Раздатка с китом 6.5
Колеса – 31х10.5 simex (резанный)
Вес около 850 кг.

А сейчас про беду:
После участия на Дрыгве и Партизанах в ТР2 вылезла проблема площадок рессор заднего моста,
Вложение:


решилась усилением площадок раскосами.
Вложение:


После Поплав видимых повреждений моста не было, а на Мерлине финишировали с такой бедой, которую обнаружил только сейчас.
Вложение:


Трещины площадок рессор и разлом чулка со стороны короткой полуоси.

Стараюсь ездить медленно и аккуратно, но чулок не выдерживает, как кто-то порчу навел. Все остальные повреждения незначительные (лопнутые обоймы подшипников поворотных кулаков, вода в КПП, ПК, мостах и моторе и разные оторванные мелочи) и всегда до финиша своим ходом.

Может кто сталкивался, или мнение имеет, или сразу за батюшкой, злых духов изгонять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2015, 14:36 

Зарегистрирован: Апрель 7, 2011, 21:40
Сообщений: 376
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
:wave: надо будет к "крестнику" в гости ехать, порчу снимать ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2015, 14:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 2, 2014, 12:59
Сообщений: 447
Откуда: Орешники-Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
dima_pinin писал(а):
:wave: надо будет к "крестнику" в гости ехать, порчу снимать ;)

Конечно приезжай! Даже если порчу не снимем, баньку, пиво и мяско гарантирую. :-c


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2015, 15:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 29, 2011, 16:43
Сообщений: 896
Откуда: Орша
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Володя боюсь придётся чулок усиливать продольными элементами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2015, 16:13 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3337
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
dima_pinin, там и я рядом 10 км !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2015, 16:39 

Зарегистрирован: Апрель 7, 2011, 21:40
Сообщений: 376
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Витамин писал(а):
dima_pinin, там и я рядом 10 км !!!

))) так, похоже простой пост в поддержку скоро перейдет в план -"обязательно поездка в гости"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2015, 18:50 
Председатель КВС
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 24, 2005, 11:54
Сообщений: 4728
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Волшебники просто..
сколько я на Самурае отъездил, и в карусели, и в трофях - рессоры под 90 гнул, ломал, чулки гнул, прыгал безбожно, пни мостом собирал в пучек - но такого не видел :thumbup:
Думаю, ничего нового не скажу, но: рвало чулок в районе площадки рессоры. Усилили связь площадка/чулок - стало рвать чулок по кругу. Значит, чулок получает нештатную нагрузку на излом или скручивание в данном месте. Надо разбираться, что не так работает - вывешиваться на максимальные хода, диагональ и т.п. Усиление узла приведет к тому, что просто лопнет где-то рядом. На штатных самураевских мостах таких чудес быть не может, 100%, где-то косяк. Первое, что приходит на ум - серьги и их места крепления - штатные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2015, 22:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 13, 2005, 1:42
Сообщений: 3434
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
founder, Скорее всего это от заваренного дифа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2015, 22:45 

Зарегистрирован: Январь 22, 2010, 19:06
Сообщений: 560
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Романыч, а причём тут он??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 11, 2015, 17:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 2, 2014, 12:59
Сообщений: 447
Откуда: Орешники-Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
founder писал(а):
Волшебники просто..
сколько я на Самурае отъездил, и в карусели, и в трофях - рессоры под 90 гнул, ломал, чулки гнул, прыгал безбожно, пни мостом собирал в пучек - но такого не видел :thumbup:
Думаю, ничего нового не скажу, но: рвало чулок в районе площадки рессоры. Усилили связь площадка/чулок - стало рвать чулок по кругу. Значит, чулок получает нештатную нагрузку на излом или скручивание в данном месте. Надо разбираться, что не так работает - вывешиваться на максимальные хода, диагональ и т.п. Усиление узла приведет к тому, что просто лопнет где-то рядом. На штатных самураевских мостах таких чудес быть не может, 100%, где-то косяк. Первое, что приходит на ум - серьги и их места крепления - штатные?

Спасибо всем откликнувшемся..
Все правильно сказано...
Чулок получает нештатную нагрузку на излом и скручивание, т.к колеса нештатные, раздатка нештатная, диф заварен, серьги нештатные, прокладка азартная но.....
с полностью порванным чулком на Мерлине мы проехали не менее 10 км. до финиша, (в мосту было чуток масла и море воды), утром таскали бус по лагерю, пока тот не завелся, потом дома вывозил листву с участка в лес и при всех этих телодвижениях мост не развалился на две части и не подавал признаков конвульсии, а четко висел на рессорах и полуоси. Состояние редуктора и полуоси отличное, низкий поклон старому японскому автопрому. ^:)^
Думаю серьги, рессоры и прочую геометрию можно исключить, а вероятная причина излома, в ударных нагрузках на чулок при встрече отбойников (резиновых амортизаторах сверху моста) с рамой.
По совету друзей буду усиливать чулок изнутри. примерно так..
Вложение:


Вложение:


Со сверлением дырок в чулке и соединением чулка с трубой "сварными заклепками". Благо внутренний диаметр позволяет это сделать.
Вдруг кому пригодиться... внутренний диаметр чулка около 54 мм. толщина около 3мм. , мах диаметр полуоси 35 мм. Трубы легко запрессуются со стороны ступицы.
И еще вопрос..
Может у кого завалялась труба бесшовная горячекатанная 57х6 мм.( в идеале 54х5-7, но это будет чудо) около 1 метра, готов принять в дар или купить. Звоните +375-29-6476413 (Володя), заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрустальный Самурай.
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2015, 13:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 2, 2014, 12:59
Сообщений: 447
Откуда: Орешники-Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Нашел трубы..,
ООО "ТД Трубник": Офис
г.Минск, пер.Физкультурный, 34
Тел/факс: +375 (17) 237-69-16, 281-37-05
VELCOM: +375 (29) 626-56-46, +375 (29) 6-111-500, +375 (29)6-54-24-95
МТС: +375 (29) 703-21-63
Есть всякие, в т.ч. и 57х8, если обточу до 54, то останется стенка 6,5мм, может это перебор, при родном чулке в 3 мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Ноябрь 24, 2017, 13:51