pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 19, 2016, 23:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Доброго времени суток, уважаемые поклонники полного привода :-h
Рассказ пойдет, как явствует из заголовка - о Ниве или, как она сейчас зовётся, о LADA 4x4.
С грустью хочу отметить, что на данном ресурсе сей бренд, если можно так выразиться, не пользуется популярностью. Не собираюсь ни с кем спорить, попросту постараюсь поделиться своим опытом и мнением, претендующим на объективность ))

Итак, ВАЗ-21214 дек.2006 г.в. была куплена чуть более 2.5 года тому...совершенно случайно. С тех пор я об этом приобретении ни разу не пожалел.


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 19, 2016, 23:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Как-то сам собой назрел вопрос о покупке второго автомобиля в семью (первый - Renault Megan Scenik 1998 г.в., дизель). Уже была присмотрена черная 3-ка BMW 2004г. в универсале, в отличном состоянии, отдан задаток 100$...но смутные сомнения терзали меня. Хотелось чего-то другого, простого, родного,брутального....В итоге, проведя бессонную ночь в раздумьях, от BMW отказался и купил её:


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 19, 2016, 23:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Машинка была продана и каталась по Белоруси, первый хозяин её, мой знакомый, имея своё СТО, не поленился сразу её разобрать, промовилить и собрать - за что ему - огромное человеческое спасибо. Соответствено, состояние авто было очень хорошее, а я,в свою очередь, пытаюсь довести его до отличного :)


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 19, 2016, 23:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Изначально в ней было всё, для меня необходимое - ГУР, ЦЗ с сигналкой, магнитола с парой динамиков в дверях. Шипованная резина Кама на литье - вот и всё.
Было сделано:
- карданы поменял на шрусовые
- установил подрамник на раздатку
- выкинул катализатор, поставил вставку
- электростеклоподъёмники
- СВ радиостанцию с дуплекс-фильтром и СВ-FM антенной (родную FM только на свалку)
- силовой обвес по кругу
- рейлинги
- "уши" воздуховодов
- дефлекторы стекол
- модернизированную накладку туннеля (для кнопок ЭСП)
- чехлы из кожзама
- противотуманки заменил на дальний
- защиту на фары
- зеркала с подогревом
- решетку радиатора
- поменял все лампы на светодиодные, в фары Osram +80% и оптику Wessem


Вложения:



Последний раз редактировалось El Gringo Январь 21, 2016, 16:53, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 19, 2016, 23:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Планирую:
- сцепление Шеви-Нива
- БК
- экспедиционник с люстрой (хочу варить сам)
- шумоизоляция
- установка ГБО+переделка выпуска + контроллер Январь (он, в отличии от Бош, двухпрограммный)
- лифтик 3-4 см.
- кондей (колеблюсь confused)
- принудиловка в задний мост (тоже под вопросом)
- и...больше ещё не придумал :D


Вложения:



Последний раз редактировалось El Gringo Январь 20, 2016, 1:07, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 20, 2016, 0:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
За время эксплуатации (ок.25000км.) поменял подшипник правой передней ступицы (эт слабое место, жду теперь, пока снова не загудит и буду ставить двухрядные от Ивеко) и сальники редукторов (потели в следствии неквалифицированной установки. Почитал niva4x4.ru - оказалось, народ их ставит на герметик) и .... и всё.

По поводу плюсов данной модели по убывающей:
- огромный выбор, (порой до смешного) дешевых запчастей.
- не менее большой выбор всевозможных китов.
- простота конструкции и ,как следствие, - ремонта.
- цена
- крепкая подвеска
- машина выпускается с 1977 года и всё её болячки и минусы известны и обсосаны со всех сторон на niva4x4.ru и других форумах..... не надо ничего изобретать и думать.
- возможность строить машину под себя.
- металлические бампера (если б вы знали, сколько пластика я угробил о бордюры!)
- высокая посадка, клиренс, проходимость.
- относительная экономичность (лето: город-10, трасса -7...зима: город11-12,трасса-8)
- не жалко засадить по самые ..... ну вы поняли :-o

Из минусов:
- отсутствие рамы
- низкое качество лакокрасочного покрытия
- большое количество недоработок, которые можно было бы давно исправить с завода.
- плохая шумоизоляция


Последний раз редактировалось El Gringo Январь 20, 2016, 1:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 20, 2016, 1:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В заключение хочу отметить, что эта машина - конструктор, который вы можете строить в ту или иную сторону (в смысле - комфортности и проходимости, или искать свой компромисс между ними). Сие, конечно, требует знаний основ механики и электрики, и прямых рук. :) Я с СТО не связываюсь принципиально, более того, мне НРАВИТСЯ делать всё самому. Гараж и инструмент у меня есть. Моё мнение - эта машина строго противопоказана гуманитариям и девочкам. Понтов с неё тоже мало :( ВАЗ её позиционирует как: " компактный легковой автомобиль повышенной проходимости" и действительно, Нива посередине между паркетниками и джипами (ближе к джипам :D ).
Имеет свои сильные и слабые стороны. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, ездил я от классических джипов по лесотундре до пузотёрок на немецких автобанах, и моё мнение - эта машина своих денег стоит и функции свои выполняет на отлично. Если надумаете себе такую покупать - есть нюансы, в зависимости от года выпуска. Появятся вопросы - пишите, буду рад поделиться знаниями и опытом :wave:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 20, 2016, 10:41 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2010, 18:31
Сообщений: 3337
Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи 6817801v
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Поздравляю ! Я так и не смог смириться что машина требует столько внимания и имеет столько недоработок !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 20, 2016, 15:46 

Зарегистрирован: Январь 4, 2015, 20:44
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не много не соглашусь с большим выбором и наличию дешевых запчастей.
К сожалению, за то время что я посещал магазины, то не всегда можно найти что-то на ниву. Может конечно мне не везло. По поводу дешевости, инжектора используют не такие уж и дешевые датчики. Карбуратор - да, дешевле. У инж самый дорогой наверное будет датчик ДРМВ, потом лямбда, остальные да, не дорого.
Ну и да, опять к сожалению для меня мифическая цифра расхода в 10л по городу :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 20, 2016, 19:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Большая часть з\ч от 2101-2115, если что-то специфическое - заказываю в Смоленских интернет магазинах + торговцы с рынка возят на заказ, но дороже. Зато можно всё найти, вплоть до последнего болтика.

Было - пластмаска с обратки на рено у меня поломалась, хреновинка беспонтовая, типа колпачка от авторучки, малюсенькая - а без неё никак - солярка по двиглу течет, в з\ч нет,не выпускают......,поехал на разборку - нашел что-то похожее, но мудрить надо. Говорят - 35$- ЗА ЧТО??! Плюнул. В результате мне такую токарь из металла сделал, за пиво.

Датчик ДРМВ Бош - 1000000 бел.р
Кислорода(лямбда) Бош - 500000 бел.р.
ДПЗД - 70000бел.р.
ДПКВ,ДПЗВ и всё остальное в районе 75000-85000бел.руб. и меньше.
Хотя я даже не слышал, чтоб они выходили из строя. Их там всяких(включая уровня топлива) хорошо если 8-9шт наберется.

У меня вот в рено датчик скорости накрылся. Новый 35$ стоит. Я в нете нашел, как его починить - уже тысяч 8 работает ;) . Стоимость ремонта - 0 бел.руб.

А знакомый мой из Бреста взял себе 5ку БМВ 2002г.в. Поездил с неделю - на приборке гирлянда загорелась, машина - колом. Эвакуатор, сервис, 200$ - какой-то датчик накрылся. Спрашивает - а много там датчиков? Отвечают - не....штук 150 где-то. :crazy:
Пока не продал её - кошмары мучали. Рассказываю с его слов - в подробности не вникал.

А по поводу расхода - как есть. Можно, конечно, и 9 по-городу :D .Если внатяг ездить неторопливо. Я так не могу, нет-нет, да и притаплю :( - после дизеля пробивает. Народ чиптюнингом и большей экономичности добивается, правда, в ущерб динамике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 21, 2016, 8:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 8, 2009, 15:00
Сообщений: 77
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предположил, что будет удобно собраться в соцсетях и взял на себя смелость завести группу NIVACLUB.BY в вконтктеге. заходите по хорошему... :ar!


Вложения:
 saharaniva.jpg
saharaniva.jpg [ 62.2 KiB | Просмотров: 3007 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 21, 2016, 12:43 

Зарегистрирован: Январь 4, 2015, 20:44
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хм, датчик положения распредвала год назад еле нашел в магазинах, покупал его за 100 с чем-то тыс. Бытует мнение, что из-за того, что он купается в горяем масле, то и часто выходит из строя, вследствии чего его распирает, потом лопается внешняя оболочка и естественным путем его достать проблематично. ЧТо у меня и было. Пару месяцев назад ДРМВ в магазинах 1,5 млн, лямбда около 700 тыс. Не знаю где такие низкие цены как ты указывал :) Чип тюнинг - да, согласен, но что-то подозреваю, что наши все тюненгеры придут в ужас от фразы зачипуйте мне ниву, и делать никто не будет. Только если ехать в московию к проверенным спецам.
ЗЫ. в контакте к сожалению аккаунта нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 21, 2016, 13:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
По поводу цен - повторюсь, смотрите российские инетмагазы. Я лично тарюсь в niva-lada4x4.ru (когда работал в Москве, мне очень понравилось их отношение), хотя есть поближе и подешевле, и смотря что брать.

По поводу чиптюнинга - тоже всё обсосано на niva4x4.ru, требуется старенький ноут с ком-портом и руки, бесплатный софт и прошивки есть в сети. (опять повторюсь - владея нивой желательно иметь некупленное инженерное образование и прямые руки :) )
А хочешь экономии без ущерба - ставь ГБО, и для двигла полезно, и расход в бензиновом эквиваленте будет, как литров 7-7,5 по городу ;)

В соцсетях тоже не обитаю, потому как считаю, что спецслужбы, если они конечно мной захотят поинтересоваться, должны делать свою работу сами, а не перекладывать её на меня :D

А вот нивоводам конечно объединяться стоит, да и всем 4х4. :thumbup:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 21, 2016, 14:14 

Зарегистрирован: Январь 4, 2015, 20:44
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
El Gringo писал(а):
По поводу цен - повторюсь, смотрите российские инетмагазы. Я лично тарюсь в niva-lada4x4.ru (когда работал в Москве, мне очень понравилось их отношение), хотя есть поближе и подешевле, и смотря что брать.

По поводу чиптюнинга - тоже всё обсосано на niva4x4.ru, требуется старенький ноут с ком-портом и руки, бесплатный софт и прошивки есть в сети. (опять повторюсь - владея нивой желательно иметь некупленное инженерное образование и прямые руки :) )
А хочешь экономии без ущерба - ставь ГБО, и для двигла полезно, и расход в бензиновом эквиваленте будет, как литров 7-7,5 по городу ;)

В соцсетях тоже не обитаю, потому как считаю, что спецслужбы, если они конечно мной захотят поинтересоваться, должны делать свою работу сами, а не перекладывать её на меня :D

А вот нивоводам конечно объединяться стоит, да и всем 4х4. :thumbup:


Не совсем написанным соглашусь, чип тюнинг просто залить чью-нить кастомную прошивку, мне кажется не совсем верный вариант, кому-то подойдет, кому-то нет. В моем понимании залить и гонять на стендах, подстраивая под желания клиента - да. Опять же теряется смысл незабвенной мистической фразы, что двух абсолютно одинаковых нив не существует. Машины у всех разные.
По поводу газа, про расход согласен, про полезность мотору - нет. Хотя бы из за разных степеней сжатия. Ну я понимаю, на вкус и цвет у всех фломастеры разные :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 21, 2016, 16:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
По поводу прошивок: есть два основных контроллера ЭБУ Нивы(проще говоря - мозгов) - Бош(он в основном с завода) и Январь. Январь - программируемый, т.е. можно кататься и изменяя рабочие параметры подстраивать машину под себя ([хочешь динамики - растет расход и - наоборот :crazy: ). Опять таки, он позволяет иметь сразу две прошивки одновременно(например: газ-бензин) и переключаться между ними кнопкой или с БК. Бош - на него можно устанавливать ТОЛЬКО бошевские прошивки(которые, кстати периодически обновляются на сайте компании и доступны для скачивания). Народ пишет, что с последними версиями нивка работает ровнее. Сам не проверял, т.к. планирую Январь и ГБО. Также Бош заявляет, что его контроллеры самообучаются, т.е. подстраиваются под манеру вашего вождения. Правда это или нет - никто не знает :thumbdown: При установке ГБО под Бош машина будет нормально работать только на чем-нибудь одном (иль газ, иль бензин) :(

По поводу полезности ГБО - все негативные мифы давно развеяны . Главные плюсы (кроме стоимости поездки):октановое число газа выше, что повышает мощность и масло не смывается со стенок цилиндров, что повышает ресурс.
Минусы - дорогие свечи, стоимость самого ГБО и его обслуживание.
Оговорюсь сразу: ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОГО ГБО поколения 4 и выше. Кто хочет спорить - читайте сначала :
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... sc&start=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 22, 2016, 16:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Хочу добавить, что больше всего удовольствие от Нивы получаю настоящей зимой, вот как сейчас :thumbup:
Во-первых машина отлично заводится в морозы, самое что помню - 27 с полтыка, правда развожу бензин 92-м, где-то 50\50.(в нем меньше антидетонационных присадок, чем в 95-м, пуск легче). Летом - только 95й, меньше расход и лучше динамика.
Во-вторых машина моментально прогревается, печку на 2-ю скорость не включаю.
И самое главное: совершенно не парюсь с передвижением и парковкой. Залажу в любую кучу снега и льда, без боязни за бампера и кузов. На пузотёрках с пластиком зима всегда была для меня финансовым кошмаром. Вроде легонько сунешься в кучку снега, а он с ледяной коркой, сверху припорошенной мягким и свежим....Хрр..усь. И смотришь - бампер готов. А сколько мне мяли машины на парковке возле дома в гололёд по ночам.... Спишь бывало...сигналка. Вышел, свежие следы и вмятина на двери или крыле. На рено у меня до сих пор два следа с прошлой зимы. А этой сосед об меня тиранулся (эт я уже потом сам догадался, через недельку, когда он свой недопривод опять запарковал). У меня на краю бампера и защите порогов его краска (протёр растворителем), а у него фара, поворотник и угол бампера - в хлам. Так что вот...делайте выводы :pain2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 7:59 

Зарегистрирован: Апрель 29, 2011, 21:29
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
El Gringo писал(а):
правда развожу бензин 92-м, где-то 50\50. Летом - только 95й, меньше расход и лучше динамика.
:pain2:

Ну это + инжектор объясняет расход близко к 10, у меня карб двс 1,7 смешанный цикл зима 20л на 160км, газ хорошо, только куда деть баллон. Больше всего в ниве мне нравился габаритный размер - отсюда юркость, работа подвески -где на уазе полз 30км/ч на ниве 60. Запчасти дешевые, но и качество соответствующее. Встречал у нас з.ч. дешевле чем в раше -много паленого фуфла. А так только положительные впечатления -стоит своих денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 8:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 29, 2011, 16:43
Сообщений: 893
Откуда: Орша
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
El Gringo, про январь ты рассуждаеш как делитант. на практике двойные прошивки не очень полезны. имеет смысл только точная настройка того железа что есть т/е откатка прошивки на онлайн мозге с ШДК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 14:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
juzeppe писал(а):
газ хорошо, только куда деть баллон.

Баллон на 60л. чудесно становится вместо штатного глушителя, требует не сложной переделки системы выпуска, более подробная инфа:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/gas/2121.htm


Вложения:
 Балон.jpg
Балон.jpg [ 10.39 KiB | Просмотров: 2739 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 14:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Pasha98 писал(а):
про январь ты рассуждаеш как делитант

По сути вопроса хочу пояснить, что ,действительно, чиптюнинг Января не является сферой моей профессиональной деятельности, да я и не претендовал на это. Также как и модернизация автомобилей Нива. :) Отмечу лишь то (в который раз,блин, :pain: ), что сие не представляет большой сложности для технически грамотного человека, изучИвшего в институте\техникуме\самостоятельно(Михайло Ломоносов академий не кончал :D ) основы механики и информатики. Всем остальным НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую с Нивой не связываться, либо, если позволяют финансы, обслуживаться у ПРАФИСИАНАЛОВ всех мастей, они будут рады видеть вас очень часто :x

А теперь немного порассуждаю, если позволите: при создании данной темы ставилась задача поделиться собственным опытом модернизации и эксплуатации Нивы, а совокупно и опытом многочисленных нивоводов, накопленном на спец-ых форумах. Вступать в споры,дискуссии,перепалки, состязания в грамотности: (
Цитата:
рассуждаеш_?
и
Цитата:
дЕлИтант
:D ) и комментировать многочисленных ПРАФИСИАНАЛОВ в мои планы не входило, уж простите, расшифровка их многозначительных постов тоже :) Но сделаю ОДНО исключение:

Pasha98 писал(а):
на практике двойные прошивки не очень полезны. имеет смысл только точная настройка того железа что есть т/е откатка прошивки на онлайн мозге с ШДК.

Все кто это прочитал, надеюсь поняли, что автор хотел до вас донести? :pain2:
:D :D :D
Попробую растолковать, как я это понял:
Цитата:
на практике двойные прошивки не очень полезны.
расшифровка:
на практике: а) езда на ниве не очень полезна
б) поедание мяса не очень полезно
с) чтение текста с компьютера не очень полезно
д) ковыряние в носу не очень полезно....и.т.д и.т п.
диагноз: фраза не несёт полезной смысловой нагрузки
Расшифровываем дальше? ;)
Цитата:
имеет смысл только точная настройка того железа что есть

расшифровка:
точная настройка того железа, что НЕТ, смысла не имеет как и НЕ точная настройка, того, что есть :)) , ..... ШДК - вероятно широкополосный датчик кислорода.... а вот фраза:
Цитата:
откатка прошивки на онлайн мозге
поставила меня в тупик.... :crazy: .... тут варианты:
а) автор ВОЗМОЖНО имел в виду контроллер ЭБУ с GSM модулем и доступом в сеть (на НИВЕ!!!!!)
б) программный эмулятор ЭБУ и двигателя (не слыхал про такие)
с) мозг Скайнет...да-да, тот самый:
Цитата:
...и восстали машины из пепла и ядерного огня...

д) ваш вариант ответа ;)
На этой оптимистической ноте обсуждение данного вопроса закроем, если кому-то понравилось детальное рассмотрение и расшифровка подобных постов, предлагаю выносить это в тему "Юмор", дабы не засорять эту. :wave:


Последний раз редактировалось El Gringo Январь 24, 2016, 17:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 16:47 

Зарегистрирован: Апрель 29, 2011, 21:29
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
El Gringo писал(а):
juzeppe писал(а):
газ хорошо, только куда деть баллон.

Баллон на 60л. чудесно становится вместо штатного глушителя, требует не сложной переделки системы выпуска, более подробная инфа:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/gas/2121.htm

С 98 года эксплуатирую машины на газу, в том числе и с баллонами снизу, но на внедорожник вариант "беременная корова" сильно стремный. Проектировали ниву довольно грамотные люди- посмотрите куда они дели бензобак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 16:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 29, 2011, 16:43
Сообщений: 893
Откуда: Орша
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
El Gringo, я тебе дельный совет пытался дать но если ты такой обидчевый и к советам не прислушиваешся тогда удачи. да онлайн мозг это инженерный ЭБУ при помощи которого я правлю прошивку прямо на работающем двигателе опираясь на показания с широкополосного лямбдазонда. по поводу грамотности извини но на телефоне набирая незаморачиваюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 17:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
По-порядку:
- газовый баллон(если он есть) - самая крепкая деталь авто. Даже в жутких ДТП, баллон - порой единственное, что оставалось целым (кто не верит\не согласен пользуемся google и своё мнение АРГУМЕНТИРУЕМ). Для перестраховщиков (к коим и я отношусь) можно сделать доп.защиту баллона. У меня под баллоном будет труба фаркопа, которую думаю усилить пустив пару труб параллельно. И защита баллона - и усиленный фаркоп. Хотя умом понимаю - это излишество, но перестраховщик я....перестраховщик. pray
- учитывая, что конструкция задней подвески коротких Нив имеет склонность к "козлению" на ухабах и лежачих полицейских( на авто с 2008г. в меньшей степени, но - имеет), размещение доп.веса сзади только улучшит управляемость( это не только моё мнение но и опыт долговременной эксплуатации нивоводов). Читал даже про таких, что при движении по грунтовкам постоянно возят в багажнике мешок с песком. Сам ездил с загруженным багажником - да, управляемость и комфортность выше.
- не знаю, чем руководствовались конструкторы Нивы при размещении бензобака, но предполагаю, что скорее всего распределением веса по осям, чем защищённостью. Опять таки, бензобаки на уазах ВАЩЕ не защищены, хоть и расположены на самом днище. Однако, это никого не пугает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 18:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Pasha98 писал(а):
, я тебе дельный совет пытался дать но если ты такой обидчевый и к советам не прислушиваешся тогда удачи. да онлайн мозг это инженерный ЭБУ при помощи которого я правлю прошивку прямо на работающем двигателе опираясь на показания с широкополосного лямбдазонда. по поводу грамотности извини но на телефоне набирая незаморачиваюсь.


Я не обидчивый :D А к советам прислушиваюсь избирательно. Для начала любой совет пытаюсь понять и проанализировать, как и его полезность. Мысль твоя до меня всё-таки дошла, но сразу возникли вопросы:
1) Чтобы правильно настроить прошивку на работающем двигателе, по моему непрофессиональному мнению, нужен ещё и стенд, который бы этому двигателю давал разные нагрузки.
2) Даже если он и не нужен - сколько стоит инженерное ЭБУ(если ездить на нем) и ШДК?
3) Железо, что у меня стоит - Бош М7.9.7 евро 2, я не слышал, чтоб кто-нибудь сумел успешно править бошевские прошивки, наши программисты даже не поняли, как там функционирует самообучающийся программный модуль, если таковой вообще есть :-o
4) Для чего мне весь этот гемморр с покупкой инженерного ЭБУ, ШДК, стенда?.....? Я с дочками Рокфеллера даже "в друзьях" не состою. :((

Мне видеться более реальным продать свой Бош М7.9.7 тысяч бел.руб. этак за 600-800, купить Январь 7.2+ за 500-600 тыс., скачать бесплатные прошивки для Нивы Евро-2 под газ и под бензин, и , если потребуется, в ходе эксплуатации их откорректировать. Ноут с ком-портом, руки и паяльник - есть. Цена вопроса стремиться к 0 бел.руб.

А все навороты(стенды, ШДК, инж.ЭБУ) думаю оставить механикам Формулы-1 и прочим специалистам. Пока что этот момент я вижу ТАК. Но открыт к диалогу :ymhug: А может кто дочки Рокфеллера телефончик подскажет? :pain: Я бы гелик сразу купил - там дорабатывать нечего :)) Шучу-шучу... :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 19:54 

Зарегистрирован: Апрель 29, 2011, 21:29
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да нет я немного не ясно выразился, то что баллон взорвется и т.д. пустой треп -делали с ними такое что волосы дыбом становятся как вспомню, проблему вижу в уменьшении заднего свеса и всем вытекающим из этого, фаркоп еще ниже баллона вообще увеличит угол заднего свеса. Хотя смотря где ездить. Спящих полицейских проходил на 80кмч один и на пустой машине, особого козления не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 20:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Тогда вообще не вижу проблемы. А уменьшение заднего свеса почти НЕТ, просто там, где раньше была банка глушителя, теперь баллон, ну..... или немного увеличится....смотря какой баллон ставить. Опять таки, как это скажется на проходимости?? - да никак, смотри где задний редуктор - а где баллон. Если ты конечно не фанат задним ходом взлетать на отвесные горы. :D Я на своей примерял 60л. lovatto(он длиннее и тоньше, чем на фото) - фаркоп опуститься на 2.5-3 см. Пыль....
Цитата:
Спящих полицейских проходил на 80кмч один и на пустой машине, особого козления не помню.
У тебя Нива какого года?


Вложения:
 балон2.jpeg
балон2.jpeg [ 4.87 KiB | Просмотров: 2675 ]
 глушак.jpeg
глушак.jpeg [ 22.17 KiB | Просмотров: 2675 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 21:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 29, 2011, 16:43
Сообщений: 893
Откуда: Орша
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Стенд нужен только для настройки углов зажигания т/е в твоём случае что значит не спорт нафиг не нужен. Инженерник нужен только для правки прошивки т/е нужен только настройщику. "этот момент" ты видеш не правильно и интерес помочь тебе уже закончился, увы ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 21:26 

Зарегистрирован: Апрель 29, 2011, 21:29
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
El Gringo писал(а):
Тогда вообще не вижу проблемы. А уменьшение заднего свеса почти НЕТ, просто там, где раньше была банка глушителя, теперь баллон, ну..... или немного увеличится....смотря какой баллон ставить. Опять таки, как это скажется на проходимости?? - да никак, смотри где задний редуктор - а где баллон. Если ты конечно не фанат задним ходом взлетать на отвесные горы. :D Я на своей примерял 60л. lovatto(он длиннее и тоньше, чем на фото) - фаркоп опуститься на 2.5-3 см. Пыль....
Цитата:
Спящих полицейских проходил на 80кмч один и на пустой машине, особого козления не помню.
У тебя Нива какого года?

По фоткам под углом фиг поймешь, ну раз меряли и баллон прячется в свесе значит проблем нет, на темной фаркоп вроде нехило изогнут, у себя посмотреть не могу, так как машина продана за ненадобностью, да и газом на ниву я не заморачивался хотя лежит пару комплектов. Нива была 213 98 г.в.. Ну кроме заехать надо еще и съехать ;) А вообще почитывая росийский форум нивоводов, понял что многие проблемы там перетираемые по большей части надуманы, а по факту либо от "хороших" з.ч.,несвоевременного обслуживания либо от невозможности унять жажду творчества. Но есть и светлые мысли -создатель этого форума Adler (если не ошибаюсь) написал, что нужно покупать новую ниву раз в 2 года, а старую спуливать рукоблудам (последователям) =))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 21:32 

Зарегистрирован: Апрель 29, 2011, 21:29
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
За пороги можно "джечиться" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 24, 2016, 22:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Pasha98 писал(а):
"этот момент" ты видеш не правильно и интерес помочь тебе уже закончился, увы ((

pray Увы и ах! Закончился...как так?! :(( Пойду :vis:

Цитата:
За пороги можно "джечиться" ?

Если ты про защиту порогов - то не пробовал, но думаю - можно. За защиту переднего бампера - пробовал, всё ок. У меня приспособа, чтоб джетиться за колёсные диски - ремень и два крюка, удобно. Ей и пользуюсь. Думал об лебёдке - отказался за ненадобностью. Хайджек и сэндтраки - гарантированное средство самоспасения, по крайней мере для нивы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Ноябрь 21, 2017, 5:38