pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 25, 2016, 0:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А вот это:
Цитата:
нужно покупать новую ниву раз в 2 года, а старую спуливать рукоблудам (последователям)
думаю, заслуживает обсуждения. Лично мне данная идея видеться сомнительной, или, по крайней мере, имеющей существенные минусы:
1) Самый главный. Низкое качество сборки и гарантийного обслуживания. Покупая новую машину нужно быть морально готовым к тому, что вы станете частым гостем на гарантийном СТО и потратите кучу нервов, прежде чем добьётесь от них какого-то толка. Конечно, бывают исключения, но риск всё же очень велик. Плюс к этому, пока вы на гарантии, вы не можете вносить никакие изменения в конструкцию автомобиля. Даже другие диски и колёса дадут возможность гарантийщикам кричать об изменениях. Не знаю как с этим в Беларуси, но в России не редки случаи, когда во время гарантийного обслуживания новые датчики, детали, агрегаты и узлы менялись на б\у и доказать в последствии практически ничего не возможно. А какие технические жидкости вам будут лить на плановой замене в машину - тайна покрытая мраком. Большинство россиян после ТО-0 спрыгивают с гарантии, и это не только покупатели жигулей.
2) К моему огромному сожалению, вялая модернизация Нивы ведет не только к улучшению её эксплуатационных качеств. :( После 2008 года существенно упала толщина металла кузова, теперь она сравнима с японцами. Конечно, авто стало легче...но....Всё чаще владельцы новых нив жалуются на "сырой металл", проушины домкрата плющатся, лонжероны гнутся.
3) Теряется сама идея "автоконструктора". Ну купите вы её, ну поездите 2 года по маршруту дом-работа-гарантийный сервис, ну продадите, потеряв при этом приличные деньги. Купите новую.....и что??! Удовольствие от обладания стоковой нивой вы врятли получите, проще уже купить новый Дастер и не заморачиваться, как по-мне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 25, 2016, 0:36 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Июль 30, 2009, 0:37
Сообщений: 450
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
El Gringo, а что у японцев плохой метал? Что то пока такого не заметил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 25, 2016, 2:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
После 2008 года существенно упала толщина металла кузова, теперь она сравнима с японцами
я не писал, что он у них плохой - он тонкий. Япония, первой среди автопроизводителей, начала утоньшать металл кузова, в виду экономии. И до сих пор, похоже, лидирует в этом. Вот пост с форума сузуки-клуба:
Цитата:
Только недавно обратил внимание на то, что толщина металла явно не дотягивает до хоть каких-нибудь норм совести! Видно конвейер по производству автомобилей настолько набрал обороты, что экономят на всём. В том числе и на прочности элементов кузова.
А у ВАЗа, кроме того, что стал тонкий, ещё и плохой. Я по своей ниве при весе в 95кг. хожу без последствий (по крыше и капоту), а владельцы новых машин жалуются - прислонился слегка - сразу вмятина. :thumbdown:
Хотя сами автопроизводители, в частности - японцы, оправдывают такой беспредел заботой о безопасности пешеходов. Металл тоньше - кузов мягче - меньше травмы пешехода


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 25, 2016, 8:42 

Зарегистрирован: Апрель 29, 2011, 21:29
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
El Gringo писал(а):
А вот это:
Цитата:
нужно покупать новую ниву раз в 2 года, а старую спуливать рукоблудам (последователям)
думаю, заслуживает обсуждения. Лично мне данная идея видеться сомнительной, или, по крайней мере, имеющей существенные минусы:
1) Самый главный. Низкое качество сборки и гарантийного обслуживания. Покупая новую машину нужно быть морально готовым к тому, что вы станете частым гостем на гарантийном СТО и потратите кучу нервов, прежде чем добьётесь от них какого-то толка. Конечно, бывают исключения, но риск всё же очень велик. Плюс к этому, пока вы на гарантии, вы не можете вносить никакие изменения в конструкцию автомобиля. Даже другие диски и колёса дадут возможность гарантийщикам кричать об изменениях. Не знаю как с этим в Беларуси, но в России не редки случаи, когда во время гарантийного обслуживания новые датчики, детали, агрегаты и узлы менялись на б\у и доказать в последствии практически ничего не возможно. А какие технические жидкости вам будут лить на плановой замене в машину - тайна покрытая мраком. Большинство россиян после ТО-0 спрыгивают с гарантии, и это не только покупатели жигулей.
2) К моему огромному сожалению, вялая модернизация Нивы ведет не только к улучшению её эксплуатационных качеств. :( После 2008 года существенно упала толщина металла кузова, теперь она сравнима с японцами. Конечно, авто стало легче...но....Всё чаще владельцы новых нив жалуются на "сырой металл", проушины домкрата плющатся, лонжероны гнутся.
3) Теряется сама идея "автоконструктора". Ну купите вы её, ну поездите 2 года по маршруту дом-работа-гарантийный сервис, ну продадите, потеряв при этом приличные деньги. Купите новую.....и что??! Удовольствие от обладания стоковой нивой вы врятли получите, проще уже купить новый Дастер и не заморачиваться, как по-мне.

Пошуруйте по нива форуму по этой теме, там много аргументов, от себя вижу:
1) Кто мешает не заморачиваться гарантией если цены на з.ч. такие "низкие", нива такой "конструктор" и т.д. Взяв старую ниву, так или иначе все со временем будет заменено на новое, непонятное с рынка автемайкет, так как даже то, что ставится на конвейере имеет довольно скудный ресурс. Плюс не надо подбирать косяки за прежними владельцами -что они лили или ставили -а тут получаешь сразу целый набор новых деталей возможно лучшего качества какое бывает для этого авто;
2) Так говорили деды про 213 после 2121, сколько в этом правды сложно сказать видел свежие сколы на новых нивах, а под ними старую ржу. Ездил в 94г. на реэкспортной 2121, никаких шрусовых карданов, подрамников просто целый жесткий кузов, вибраций шума не припомню. Но стоит отдавать себе отчет в том, что с годами кузов в любом случае не сохранится -коррозия, из-за того что он несущий будут прослаблены сварочные швы ну и т.д. , в итоге имеем целый букет болезней, на новой за пару лет ничего с ним фатального не станет.
3)Если не париться с гарантией то простор для рукоблудства не ограничен, покатался снял допы, спулил ниву (ценник в беларуси не особо падает), поставил на новую. На счет дастера согласен, особенно после ресурсного теста Авторевю.
4) Единственный аргумент в пользу покупки старья для себя признался- это отсутствие достаточного количества дензнаков x_x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 26, 2016, 13:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сделаю маленькое отступление. Если кому интересен мой бюджетный вариант установки СВ радиостанции в Ниву, со всеми нюансами, читайте:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 ... &start=585
там, к сожалению, как и везде, много воды налито ПРАФИСИАНАЛАМИ :( , но заинтересованный человек отделит зёрна от плевел. Эксплуатация продолжается, новых моментов не выявлено. Доволен :thumbup:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Январь 26, 2016, 15:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2016, 16:07
Сообщений: 25
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А сейчас вернёмся непосредственно, так сказать, к нашим баранам, тобиш к нивоводству.
На размышления меня также натолкнула тема "Нужна помощь в подготовке авто к Джип-спринту и Ралли-рейдам", где владелец 21214 2014г.в. с бюджетом 2К$ имеет желание участвовать в автоспорте.

Вернёмся к самому началу - к истории создания и рестайлинга ВАЗ 2121(1.6карб. 4ст.КПП, ГП4.1): с 1977 года авто притерпело ряд изменений.
В 1993 появился Ваз21213, металл кузова стал тоньше, багажник лишился ступеньки (что, на мои мозги, снизило жесткость кузова, но улучшило комфорт загрузки), появились: двигатель 1.7карб.(+5л.с), КПП 5ст. ГП3.9 - что повысило экономичность, но снизило проходимость(ГП3.9) и надежность(5ст.КПП)-если кому интересно, рассмотрим её подробнее.
В 2006 - ВАаз21214, появился 1.7i евро-2(ещё улучшилась экономичность),катализатор(можно выкинуть нахрен и поставить вставку), ГУР(комфорт).
В 2008 - толщина кузовного металла снова уменьшилась, как и качество. :( , после катализатора появился второй лямбда-зонд(евро 3,4), что значительно усложнило отказ от оного(катализатора). Появился Е-газ(электронная педаль газа), ABS,и в 2014 - кондиционер, что, к сожалению, до сих пор работает сыровато и доставляет владельцам дополнительные траблы. Из позитивного - слегка переделали заднюю подвеску(уменьшилось козление), появился виброгаситель и шрусовые карданы, приборка от 2115 с часами и термометром, крепления isofix - что ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшило комфортность.
В 2014 - Урбан, с пластиковыми бамперами, ЭСП и кондеем. - по мне эта машинка - ниочем :(

Из этого краткого экскурса в историю становится явно видно, что ВСЯ модернизация Нивы велась в сторону ухудшения внедорожных качеств и надёжности, и улучшения комфорта с экономичностью.
Поэтому построение авто для джипспорта мне видится( в плане целесообразности и дешевизны) на базе Ваз2121. Цена, толстый и хороший металл, 4ст.КПП и ГП4.1, жесткий кузов и надежный карб.движок с кривым ключом :D - её основные плюсы. Конечно, нужно будет поискать, на просторах вторичного рынка Беларуси (что предпочтительнее) или России, живое авто, но сие вполне осуществимо. :thumbup:

Ваз21213, на мой взгляд, ни рыба-ни мясо(в стоке) и кроме возможного наличия сочетания "хорошее состояние + грамотная доработка + очень интересная цена" (я такого сочетания не встречал) видится малоинтересной :thumbdown:

Как авто для города и покатушек, Ваз21214 2006-2008г.в(если найдёте в хорошем состоянии, что не просто), либо годовалую(все заводские косяки устранены, а убить авто не успели), либо новую с салона. В последних случаях (если не намерены продать через 2года), желательно её разобрать, пролить мовилем(или пушсалом)слабые места, перетянуть резьбовые соединения и тогда машинка будет радовать Вас долгие годы :-bd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Октябрь 16, 2016, 21:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 16, 2016, 20:52
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
советский авто он и в афике свтский авто он не исправим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Октябрь 17, 2016, 19:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 6, 2015, 18:50
Сообщений: 75
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Знаешь Эльгринго все что ты написал это просто как сборная писанина русских форумов по нивам.
Ничего в этом плохого нет но в итоге это не "мое личное поделится опытом" а просто пересказ уже давно описанного притом в другой стране.
Перед тем как купить ниву больше года вычитавал эти форумы и вижу все откуда сцитированно.
По поводу наличия дешовых зч бред полный. Понятно что на крузер сотку цена в десятки выше но там иной клас и вообще несравнимые вещи.
Да бы не быть голословным пример из своей практики.
Рынок Ждановичи. Украинский самый дишманский воздухофильтр 6.рублей. свечи Бош 37-40. Провода точно не вспомню что то вроде 30 руб.
Те же зч в крытом рынке у друга с заказом в пару дней из Москвы. Фильтр Ман 5р свечи 14р провода 20р.
В процентном соотношении разница есть. Не сочти за мелочного человека но то что стоит копейки я не хочу брать за две цены.а у нас все так а есть. Мы не в Рязани или Волгограде где эти нивы крутят в любом гараже и все стоит реально копейки. У нас это как "экзотика" не смотря на то что это классика )) а кроме фильтров свечей и пружин подвески в магазинах ни хе ра нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Октябрь 17, 2016, 21:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 2, 2012, 17:25
Сообщений: 220
Откуда: Беларусь. Гомельская обл.
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Так же и с ценами на запчасти УАЗ. Отдельная история о наличии этих запчастей.
Заказываю из интернет магазина в Санкт-Петербурге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Октябрь 18, 2016, 1:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 6, 2015, 18:50
Сообщений: 75
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ну тогда в добавок скажу автору его же словами и методами--- если вам обратка для форсунок за 35$ дорого купите в Польше или Литве там они стоят в разы дешевле.
А-у нас эта "позиция" ходовая. Сам знаю езжу на рено и чиню их.
А рыночники наши удавятся отдать дешево.
Что на Сценик что на ниву.
УАЗ в том числе.
У нас эт не популярные дешовые машины как все привыкли из рос.форумов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Октябрь 25, 2016, 17:48 

Зарегистрирован: Октябрь 21, 2016, 23:11
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Покупать новую машину раз в два года не вариант, много теряем на цене...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Октябрь 26, 2016, 0:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 6, 2015, 18:50
Сообщений: 75
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Не в наших реалиях. Даже взяв в расчет цену новой нивы в 5.000$ я бы взял хороший бу джип.
Щас на авто.ру и подобных сайтах за 2000-3000$ можно взять Дискавери или Крузера конца 90-х в полном фарше(лебедка лифт колеса и т.д.) видимо из за их "сертификации" доработак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Октябрь 27, 2016, 16:23 

Зарегистрирован: Октябрь 21, 2016, 23:11
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Но и обслуживание бу джипов будет отличаться по цене от Нивы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Октябрь 27, 2016, 20:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 6, 2015, 18:50
Сообщений: 75
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Предложу вариант сравнить ту же восьмидесятку крузак и ниву. Конструкция "примерно" одинаковая. Мост раздатка минимум электрики и тд. Машины разные но суть схожа. Не думаю что там что то в разы сложнее чинить чем в ниве, в которой металл херовый (вчера делал новые крепления газового балона-кузов саморезом прорезался без напряга) и те узлы в которые не лазили до меня недавно (само авто 99г.в) хрен открутить половину т.к. ржавые детали.
Опыта по крузакам у меня ноль-но сравнивая легковые авто- что жигу крутить что иномарку работа одна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива - вся, какая она есть.
СообщениеДобавлено: Октябрь 29, 2016, 1:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 6, 2015, 18:50
Сообщений: 75
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Поправлюсь. Восьмидесятые дороже. На авто.ру смотрел дискавери эти деньги


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Ноябрь 21, 2017, 5:47