pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 10, 2017, 15:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго времени суток Всем любителям 4x4!

Не буду рассказывать о том, как я искал Nissan Patrol Y60, а в итоге купил Pajero 2.
Что имеем на сегодняшний день: автомобиль Mitsubishi Pajero 2, по VIN 1998 год выпуска (по документам VIN-номер уничтожен коррозией, ввиду чего – 3 года без снятия с учета, благо прошло 2 года и 2 месяца. VIN читается на табличке под капотом). КПП – механика. РКПП – EasySelect – Part Time – постоянный задний привод с возможностью подключения переднего, и пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала. R/D Lock – штатная пневмо-блокировка заднего дифференциала (на сегодняшний день не работает, но это мы устраним).
Началось все с того, что я решил перебрать подвеску…..и тут "остапа" понесло: сейчас машина стоит на колодках и работы все еще ведутся. Все изменения и ремонты буду заносить сюда, может кому-то будет полезным.

Что уже сделано:
1. Заменены сайлент-блоки в верхних рычагах (проставки под шаровые 25 мм - отложил в долгий ящик, могу продать если кого интересует).
2. Заменены верхние и нижние шаровые опоры (Original).
3. Проложены новые тормозные магистрали и установлены новые тормозные шланги (задние шланги от Mitsu 3000GT - немного длиннее штатных).
4. Проложены новые топливные магистрали (пластик).
5. Заменены передние и задние ступичные подшипники, так же заменены игольчатые подшипники передних приводов и соответственно сальники (ступичные Original, игольчатые Koyo).
6. Заменены пыльники передних шрусов (Original).
7. Заменены передние стойки и втулки стабилизаторов (Original). Задний стабилизатор снят.
8. Заменены внутренние и внешние рулевые наконечники (Original).
9. Заменена прокладка клапанной крышки, помпа и термостат.
10. Родного топливного фильтра с крышкой не было, поставил топливные фильтра от Камаз*а, сварил крепление и покрасил полимером, установил у площадки второго аккумулятора. Установил грушу от грузовика Man в место крепления штатного топливного фильтра).
11. Вывел сапуны под капот (поставил 4 фильтра, заменю на 2 через x-переходник).
12. Всю проводку изолировал и уложил в гофры.
13. Была перепаяна приборная панель, не работал тахометр. (Распространенная проблема на Паджеро), после перепайки все работает.
14. Выбросил радиатор, компрессор и трубки кондиционера – т.к. ничего не работало и находилось в плачевном состоянии.
15. Заменены все крестовины фирмы GMB (передний, задний, рулевой - карданы).
16. Установлены диски с резиной: диски Interco Made in USA R15/8J/ET-19 (были бу хром, после обработки дробью покрасил черной базой + лак, шины Maxxis Bighorn MT-764 R15/33x12,5.
17. Куплены передний и задний силовые бампера с площадками под лебедки (самопал), будут окрашены Raptor'ом.
18. Сварен экспедиционный багажник (осталось сварить крепления на водосток), так же будут окрашены Raptor'ом.
19. Установил ручные хабы РИФ (как оказалось Aisin производит РИФ) – стояли автоматы.
20. Перебрали стартер и генератор - для своего спокойствия.
21. Полная дефектовка тормозной системы.
22. Установка шноркеля.
23. Установил рестайлинговую переднюю оптику (хрестальную).
24. Покрасил полимером корпус воздушного фильтра, декоративную накладку интеркуллера, площадки под аккумуляторы, защиту двс и кое-какие мелочи под капотом.
25. Вытачил новые шайбы крепления задних "клюшек".
...будет дополнено... :-w

Планы на ближайшее время:
1. Установка вольт-метра и датчика давления масла (буду пытаться найти заводской с креномером, комплектация Evo).
2. Нелинейный боди-лифт 60-30 мм (проставки из капролона).
3. Силовой обвес: силовые пороги с защитой передних крыльев, усиленная защита двс, кпп и ркпп.
4. Установка веткоотбойников.
5. Изготовление и установка брызговиков в стиле JAOS на тросах.
6. Покраска автомобиля, винилография на двери (отложил в долгий ящик, крЫзис).
7. Внедрение огнетушителя в удобное место, а так же органайзер (ножи, горелка и тд).
8. Тонировка задней полусферы.
...будет дополнено... :-w

Работы идут практически каждый день, после работы. Фото выкладываю по возможности.

Всем Добра!
:ymparty:


Последний раз редактировалось GROM Июль 4, 2017, 22:35, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 10, 2017, 15:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот так устроены сапуны - планируется их переделка - конструкция самопал, покрашена полимеров.
Так же сделал крепление под топливный фильтр, т.к. в штатном месте оно отсутствовало, и для большего удобства перенес его к трубкам егр.
Под капотом заменил все хомуты и привел в порядок проводку (изолировал и уложил в гофры). Планирую заменить все патрубки на силикон.


Вложения:
 Комментарий к файлу: Сапуны - планирую установку на 2 фильтра через переходник.

 Комментарий к файлу: Крепление топливного фильтра.

 Комментарий к файлу: Под капотом - заменены все хамуты (планирую заменить все патрубки на силикон) и приведена в порядок проводка.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 10, 2017, 15:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 14, 2013, 14:18
Сообщений: 275
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
appl appl appl
Главное чтобы сил хватило на все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 10, 2017, 15:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Немного фотографий до поставки машины на ремонт...


Вложения:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 10, 2017, 15:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
kadet писал(а):
appl appl appl
Главное чтобы сил хватило на все.

Благодарю :ympeace: Честно сказать, не было ни какого желания всем этим заниматься...хотел продать и купить Y60. Но когда влез в подвеску, в тормозную и топливную, понял что сделаю и оставлю себе. Видел твой в живую на Дрыгве и до этого несколько раз в Минске у твоего видимо дома =) Багажник круто смотрится, буду пытаться сделать похожий.
В соревнованиях участвовать на нем не планирую, только если экспедиции и поездки на охоту и рыбалку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 10, 2017, 17:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 14, 2013, 14:18
Сообщений: 275
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Подъезжай, смотри. Тяжеловат он правда. :vis: Много загрузишь, начнет кренить в поворотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 15, 2017, 16:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Разобрал весь салон, нашел несколько дырок в кузове - это не напугало. А вот крепление: кузов-рама спереди отсутствует, сгнило на самом кузове. Скоро займусь сваркой. А сейчас продолжаю эпопею с заменой передней подвески и деффектовкой тормозных суппортов.
Сегодня обработол дробеструем передние суппорта, далее будет покраска (цвет черный или серебро - не решил), так же обработал накладку на интеркуллер и корпус воздушного фильтра: красить буду черным полимером.
Забрал генератор и стартер с ремонта, размышляю о переносе генератора вверх.
Выложу немного фотографий - дырки появились после ударов отверткой ;)


Вложения:






Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 22, 2017, 13:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Обработал дробью (дробеструй) кое-какие элементы...дальше будут окрашены черным полимером.
Почти собрал всю переднюю подвеску и тормоза (заменил ВСЁ, кроме аммортизаторов и торсионов). Жду проставки под шаровые, как будут готовы опускаю перед на колеса и начинаю заниматься задней подвеской и тормозами.


Вложения:





Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 22, 2017, 21:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2013, 23:30
Сообщений: 147
Откуда: г.Мозырь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Снимай шумку из под ног(педалей) у водилы и пассажира.А также передние подкрыльники,а лучше крылья,- основная ржавчина у Паджера там!А пол это мелочи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 23, 2017, 8:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ZIF писал(а):
Снимай шумку из под ног(педалей) у водилы и пассажира.А также передние подкрыльники,а лучше крылья,- основная ржавчина у Паджера там!А пол это мелочи.

Я уже снял всё что было можно) Самые проблемы и оказались в ногах водителя и пассажира, но критичного ничего нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Май 30, 2017, 23:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Перебрал и покрасил суппорта (новые поршни, резинки, направляющие, прокачки, шланги и трубки).
Покрасил в синий, т.к. такой цвет кузова. Все остальные элементы включая диски будут черного цвета.
Покрасил аммортизаторы "аля" Bilstein B6 (на Крузаке стоят такие, скоро предстоит замена и попробую поставить сдвоенные на П2).
Был в Москве, по случаю прикупил топливные фильтра Камаз (цена 800 р., корпус с фильтрами).
В субботу еду в Москву, привезу новые диски, R15, 8j, ET-19.
Заказана резина Maxxis BackShot 2 MT (замена Maxxis Bighorn) 33x12,5 R15 - надеюсь что до выходных привезут.
Пока что все...всем удачи и добра :aplod:


Вложения:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 3, 2017, 14:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня еду в Москву, завтра вернусь. Могу привезти передачи если нужно кому +375(29) 666-77-56 вайбер 24 часа.
В Москве уже куплены и ждут моего приезда обновки для Паджеро: шноркель Telawei, ручные усиленные хабы РИФ (ну его этот AVM), шаклы, диски, колпачки ступичные, фара, фаркоп универсальный и зеркало.

По покраске авто: решил красить машину обычной краской в такой же цвет как и сейчас, а на двери уже заказана винилография, вчера все замеряли и уже в работе разработка рисунка.
Всем хороших выходных )


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 3, 2017, 15:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 14, 2013, 14:18
Сообщений: 275
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
И по чем сейчас в белокаменной шноркель для Пыжиков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 4, 2017, 22:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот и вернулся...купил все кроме ступичных колпаков, в продаже d=110, у меня же 108...будем искать, если у кого имеется пара металлических готов приобрести.
Кроме всего выше указанного, купил 4 фары дальнего света Wesem, а так же 2 фары рабочего света Wesem, ну и много всего по мелочи....шланги, хомуты, набор инструментов для компрессора, монтажный фен.
Завтра выложу фотографии обновок.
Так же завтра привезут новую резину: Maxxis MT 33x12,5 R15.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 5, 2017, 0:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2013, 23:30
Сообщений: 147
Откуда: г.Мозырь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Гром пиши сразу цены!Будет интереснее читать! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 5, 2017, 8:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ZIF писал(а):
Гром пиши сразу цены!Будет интереснее читать! :)

Сказано сделано:
Шноркель - 4300
Хабы - 9000
Фары дальнего света - 1500 (пара)
Фары рабочего света - 850 (шт)
Шаклы - 4/3 - 600 (шт)
+ от цен выше указанных была предоставлена скидка в размере 5% (по клубной карте Русское Бездорожье) + доставка 400 р.

Диски Interco (Made in USA) - 6000 комплект (бу)
Фара водительская рестайл (с прозрачным стеклом) - 1000
Зеркало водительское в сборе - 1000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 6, 2017, 8:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Выкладываю фотографии обновок. Диски уже обработал дробеструем, далее покраска черным полимером. Извратился над верхними рычагами и покрасил их в желтый цвет cranky Привезли резину 33х12,5 Maxxis MT Bighorn 764, комплект обошелся в 1140 BYN с учетом доставки до порога. Жду доставку из Твери (диск ORW по виду и размеру такой же как купленные мной, с резиной ост.10 мм Maxxis Bighorn 33x12,5, цена 4000 р. Вчера разобрал хабы РИФ, как оказалось производитель Aisin,
поэтому в их надежности не сомневаюсь, все детали идентичны, даже вес соответствует.


Вложения:







Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 7, 2017, 9:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Загрунтовал диски, буду ждать пока просядет грунт, дальше зачистка и покраска. Начал вырезать ржавый металл, варить буду из стали 1,8 мм. После грунтовка. Антикор: пуш-сало смешанное с раст стоп, или еще что в этом роде (наружняя часть). Внутрянка мовиль.
Купил капот (т.к. мой по кромке немного уставший), цена 80 BYN в идеале. Забронировал в Москве передние крылья без фендеров, от комплектации GLX, в отличном состоянии, цена 2500 за пару.
Сейчас в раздумии на счет силовых бамперов, стоит варить самому с нуля, или же приобрести самопалы, нашел хороший вариант: перед+зад за 6000 рос.рубл.


Вложения:





Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 7, 2017, 17:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 14, 2013, 14:18
Сообщений: 275
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
6000 это мега круто! :aplod: Здесь за такие деньги не найдешь, да и сам навряд ли вложишься! :pain2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 8, 2017, 8:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
kadet писал(а):
6000 это мега круто! :aplod: Здесь за такие деньги не найдешь, да и сам навряд ли вложишься! :pain2:

Передний по виду и ничего (с площадкой под лебеду), но нужно красить. Думаю антигравием залью. Бампера бронирую тогда :thumbup:

Как-то появились мысли покрасить диски в антигравий? Кто скажет мнение по этому вопросу? Бампера и багажник будут им окрашены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 8, 2017, 12:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 12, 2003, 14:24
Сообщений: 829
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Что-то про самое главное ничего нету. В раму отверткой тыкал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 8, 2017, 13:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
SVCH писал(а):
Что-то про самое главное ничего нету. В раму отверткой тыкал?

Раму и отверткой и кувалдой :ymdevil: напротив заднего колеса есть 2 дырки и на этом все respect
Буду пластиной заваривать, после поеду на мойку рамы на Промышленную, а дальше обработка пушсулом смешанным с растстоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 8, 2017, 23:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2013, 23:30
Сообщений: 147
Откуда: г.Мозырь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заварка рамы пластиной в накладку может и не прокатить! Я знаю,что лонжероны варятся только в стык,т.е. вырезается кусок и такой же кусок вваривается.Иначе ТО не пройдешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 9, 2017, 8:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ZIF писал(а):
Заварка рамы пластиной в накладку может и не прокатить! Я знаю,что лонжероны варятся только в стык,т.е. вырезается кусок и такой же кусок вваривается.Иначе ТО не пройдешь!

Я и имел ввиду что буду заварить в стык, старый вырезал-новый приварил :thumbup:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 10, 2017, 22:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Очередной выходной под машиной: вчера покрасили диски. Утром отвез на шиномонтаж, тут не обошлось без огорчений, на монтажке один диск поцарапали при балансировке. Закончил возню с передней подвеской и тормозами, все установил кроме хабов, т.к. жду от токаря регулировочные шайбы приводов.
Немного переборщил с вылетом дисков
ЕТ -19, слишком выходят за арки.
Снял задние суппорта и клюшки. Завтра чистка дробью и покраска.
Как-то работа сегодня совсем не шла. ...жарили мясо на углях и сходили в баньку )
Всем хороших выходных
:huligan:


Вложения:






Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 28, 2017, 8:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем доброго времени суток! Две недели не прикасался к машине...совсем не было времени, из последних изменений:
запрессовал сайленты на задних клюшках и панаре, выточил шайбы под крепление бубликов на клюшки (родные разбиты), покрасил клюшки, панару, аммортизаторы, снял задний стабилизатор (далее сборка задней подвески). Перебрал задние тормоза: заменил направляющие, шланги, ремкомплекты цилиндров, пластины тормозные, суппорта отдробеструены и покрашены. Кроме этого уже переварен кузов, обработал все эпоксидным грунтом, все швы прошел шовным герметиком. Дальше антикоррозийная обработка кузова средством Dinitrol. Поставил машину на колеса, на днях еду на подъемник подлатать раму. Покрасил мелочи под капотом полимером (декоративная крышка интеркуллера, корпус воздушного фильтра, площадки под аккумуляторы, и тд.). Аккуратно уложил топливные и тормозные магистрали, провел по раме. Установил топливные фильтра от Камаза, так же установил помпу для ручной подкачки топлива от грузовика Man, всю топливную по раме провел пластиковыми шлангами (как там они правильно называются не знаю, предназначены именно для топлива), под капотом же все сделал из резиновых топливных шлангов. Фото буду несколько позже.
Работы все так же ведутся. Следующий этап после обработки антикором: сборка салона, установка крыльев, оптики и шноркеля.
Сварил багажник, осталось придумать крепления (склоняюсь к самопалу на водосток), после установка люстры и фар рабочего света в круг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 29, 2017, 0:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2013, 23:30
Сообщений: 147
Откуда: г.Мозырь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Не пойму,а чем лучше Камазовский фильтр родного,особенно в мороз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 29, 2017, 8:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ZIF писал(а):
Не пойму,а чем лучше Камазовский фильтр родного,особенно в мороз?

Я писал выше, что родной фильтр и лягушка при покупке машины отсутствовали. Висел какой-то универсальный фильтр на проволоке под капотом
cranky А про Камазовские фильтра: замена раз в 30-40 тыс. км, стоимость самого фильтра 30 российских рублей - найти даже в самой глуши не проблема. Установил возле трубки егр, получился дополнительный подогрев. Но с нашими зимами я вообще не понимаю как может замерзнуть топливо - перед зимой поменял фильтр и ни каких проблем - но наши люди скупы. В прошлом году в Карелии на Паджеро 3 фильтр забился, и мы ждали пока его привезут неделю, отсюда и вывод что лучше от совкового автопрома внедрить фильтра. Под капотом все культурно - на днях фото прикреплю :pain2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 29, 2017, 23:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2013, 23:30
Сообщений: 147
Откуда: г.Мозырь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Тоже восстановил за свою жизнь немало машин, - отсюда вопрос! Сколько уже легло, и сколько примерно обойдется весь этот проект?(Надеюсь твоя жена эту ветку не читает! :-o )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2 4M40
СообщениеДобавлено: Июнь 30, 2017, 22:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 15, 2016, 20:15
Сообщений: 127
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ZIF писал(а):
Тоже восстановил за свою жизнь немало машин, - отсюда вопрос! Сколько уже легло, и сколько примерно обойдется весь этот проект?(Надеюсь твоя жена эту ветку не читает! :-o )

На сегодняшний день, затраты составляют: автомобиль 3200$, все вложения 1158 $, итого 4358$. Это с учетом того, что я продал старые диски с резиной которые были установлены при покупке машины.
Следующие затраты видятся в 900-1100 $: покраска, лебедка, винилография из глобального. Пожалуй на этом будет стоп.
В перспективе Патрол 61 со свапом 4.2 TD или Cummins 6.2 TD
:ymdevil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Декабрь 13, 2017, 2:33