pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Декабрь 4, 2017, 15:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 19, 2017, 10:07
Сообщений: 77
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
цена завышена, ехать в этой чупокабре интересно, хоть и медленно, внутри ташкент при открытом окне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 4, 2017, 19:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Mad Max писал(а):
щас энерджазер подтянется =))


Ну вот я и подтянулся.
И первое что хочу заявить. Так это что я всей душой за то, что бы вы накупили себе как можно больше шерпов. И это мое желание искреннее. Главное только, что бы среди покупателей не оказалось моих друзей.
Вот такой я ............ . Буду радоваться чужому "счастью" когда оно ему раскроется во всей красе. И правду ведь никому не расскажешь , а то где найдешь потом такого "мудреца " кому удастся это "счастье" передать.

1 Вступление.
Прочитав комментарии начну из далека.
Когда то давно в далеких семедесятых , маленький мальчик Виталик со своим 2А классом сельской средней школы попал в цирк на выступления Игоря КИО. Там и девушку пилой резали. И шпагами кого то в ящике протыкали. И доставали кролика из шапки. И прочих фокусов было много. И еще долго после того в школе мы это вспоминали. И скажи нам тогда что все это иллюзия обман, да заклевали бы. "Вы фсе врете мы же все видели своими глазами." Но дети подросли и стали немного больше понимать. И тут гораздо важнее не то что вы видели, а именно то что вы не видели.
Цель всякого рода шоу проста показать не то что есть на самом деле, а то что нужно тем кто это шоу заказал.
Затем были 80е со сменами генсеков и съезды партии, которые заставляли конспектировать и зубрить, хвалебные речи с трибун о величии и прочая чушь. В реальности было другое, хлеб раз в два дня в магазине, сметана 2 раза в неделю и прочие прелести совка. По телевизору и на политинформации мы самые счастливые и богатые, а реальности - задница. Тоже иллюзия.
И очень хороший анекдот из тех времен "не путайте туризм с эмиграцией".
Напомню анекдот.
" Умер один добрый человек и попал, как полагается в рай. Живет - не горюет.
Вдруг через рай несутся Черти в колеснице, и говорят:
- Поехали с нами, у нас выпивка, девушки, прелести всякие, все искушения на выбор, все что захочешь! Поехали!!! Мужик пошел к Господу:
- Господи, пусти меня в Ад на экскурсию!
- Но зачем тебе это? Тебе чего-то не хватает?
- Да нет, но просто интересно посмотреть.
Господь дал ему разрешение на три дня. Мужик вернулся, полон впечатлений.
Через некоторое время снова Черти несутся через Рай. Снова пригласили.
Отпросился, вернулся - довольный. Через некоторое время опять все повторилось.
После нескольких путешествий Мужик долго думал, пришел к Господу:
- Господи, отпусти меня на совсем в Ад!
- Ты в этом уверен???
- Да.
Отпустил его Господь.
Мужик собрался, приехал в Ад, а его тут же в смолу!
- Ребята, да вы чего, это же я, вы же со мной пили, мы ж....
- А ты, дорогой НЕ ПУТАЙ ТУРИЗМ С ЭМИГРАЦИЕЙ".
Перефразирую "Не путайте тест драйв с эксплуатацией"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 4, 2017, 19:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2003, 17:46
Сообщений: 267
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
nrgizer писал(а):
По телевизору и на политинформации мы самые счастливые и богатые, а реальности - задница. Тоже иллюзия.

Всё познаётся в сравнении. К Шерпу тоже относится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 4, 2017, 20:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
2 Немного теории.
Для того чтобы хоть немного быть в теме для начала порекомендую кое что прочитать
http://undead.ru/allwheel/vezdehod/index.shtml
Теория тут неплохо описана.
От себя добавлю еще в 2000 году когда проводил много экспериментов и испытаний была определена основная формула проходимости болотного вездехода. Это погружение колеса при плавании.
" Виталий по болоту нужно плавать, и плавать за счет колеса" Любил повторять мне эту фразу мой друг и учитель вездеходных дел Виктор Радкевич.
Проведя много эксперементов и обобщив результат я назвал это "теорией 1/3".
"Если колесо погружено менее чем на 1/3 диаметра проходимость идеальная и проблем нет. В любой ситуации вездеход наезжает , что на лед, что на другие препятствия. "
Пару картинок для наглядности. Красные это кузов Радиана разработки Виктора Радкевича а начинка моя.


Такие же работы параллельно вел и Виктор Радкевич.

https://youtu.be/HiTO44rzl6g

При погружении 1/2 проходимость нормальная и при определенных навыках позволяет и на лед выходить и по болоту сносно ездить.



При погружении 2/3 колеса это уже не болотоход. Но есть выход в тяжелых условиях делать погружение как минимум до 1/2.


https://youtu.be/wjOEv8iz7Tk

Работает и пользуются этим многие.

https://youtu.be/geJoTuwOZPI
Короче против физики не попрешь.
И все производители вездеходов это знают погружение колеса это первично, а остальное все это ................ лирика.
И для представления болот неплохой интересный фильм ТЕСТ-ДРАЙВ вездеходов. РОСНЕФТЬ. Соровское месторождение.
https://youtu.be/erSD9WokX94

Особо обращаю внимание на место 3,30 к нему мы еще вернемся в дальнейшем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 4, 2017, 20:21 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Вот какие мысли меня посетили после этой презентации. Шерп - машина с максимальной проходимостью, которую мне приходилось видеть. Я имею в виду колёсную технику. Качество производства - отменное, все герметично, просто и сбито. Уникальность его проходимости придают именно колёса. Так что фразу Паши насчет нет колёс без Шерпа можно и инвертировать: нет Шерпа без этих колёс. На белшиновской резине он бы так и не ехал. Машина эта узкоспецифическая. Заточена она под сложное маневрирование в условиях болот и заболоченных водоемов с выходом на лесные участки. Вот там его принцип разворота вокруг заблокированной стороны очень пригодится. Но машина эта, выражаясь морским языком, каботажное судно. Не знаю, как долго можно ехать на этой машине по месности, но по моему мнению. сто километров на ней - сомнительное удовольствие, Подвески в ней нет, аммортизация происходит только за счет пневматических колёс. И ещё одно немаловажное но: у Шерпа, насколько я понял, нет допуска к движению по дорогам общего пользования. Да, собственно оно ему и противопоказано, резине этой слишком быстро придёт кирдык, сотрется просто. И сравнивать его с Хантой, или другими вездеходами на пневматиках классической, то есть рулевой схемы, как минимум просто некорректно. та же Ханта, при несомненно худшей проходимости имеет подвеску, классическое рулевое управление и сертифицирована для движенния по дорогам общего пользования. То есть целевая аудитория покупателей у неё всё же больше. Да и цена, если мне память не изменяет, существенно ниже. И территория использования Ханты и других её аналогичных пневматиков это всё-таки не заболоченные водоёмы и заваленные деревьями болота, а бескрайняя тундра Крайнего Севера, где сто километров можно ехать, к рулю не прикасаясь. Так что ей и не нужна уникальная поворачиваемость Шерпа. Теперь обозначим целевую аудиторию потенциальных покупателей Шерпа. Джиперы? Да ну, во-первых нет у нас таких богатых, а во-вторых, как тут уже говорили, теряется смысл джипования. Эта машина не борется с бездорожьем, она в нем комфортно обитает. Частные охотники-рыболовы? Тоже вряд ли... Может быть в России, но уж не у нас точно. Покупка Шерпа частным лицом в РБ - это маячок для наших финансовых соглядатаев. Мне все же видится аудитория в фуражках, а это лесные и охотничьи хозяйства, госинспекции по природоохране, спасатели, пограничники, в конце концов, армия и спецподразделения. Но вот именно фуражек я на презентации и не видел. А зря, нужен был бы закрытый ВИП-день, где всем им бы дали порулить рычагами, благо танкистов там хватает, и бывших, и действующих. Вот как то так... И поверьте, это не попытка как то принизить Шерп в ваших глазах, машина действительно уникальная и супер проходимая. Вот только продать её в РБ будет очень тяжко. Сейчас Батька приказал чинушам ездить на том, что сами производим, и все с двадцатилетних Мерсов стали пересаживаться на новые Джили. :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 4, 2017, 20:45 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
О, пока я кропал свой дилетантский опус, подтянулся человек, который не одну собаку съел на этом....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 4, 2017, 21:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
3. Тест драйв.
" Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. — Марк Твен."
Но вернемся к ШОУ под названием " Тест-драйв вездеходов Шерп в Беларуси".
Люди ездили и люди видели. Какие могут быть вообще обсуждения и споры. Вот она картинка. Все супер, супер проходимость, супер комфорт, супер качество. И ведь не поспоришь. Вы все сами видели, доказывать обратное может "только идиот". А быть идиотом, как то не хочется.
Поэтому начну с того чего вы не видели.
Сколько метров вы проехали на шерпе?
Сколько минут вы проехали на шерпе?
Вы видели массу на весах?
Вам давали самим управлять вездеходом?
3.1 Про болото.
Место тест драйва - обычное озерцо с берегами поросшими камышом и осокой. Не болото.
Когда в мае прошлого года мне довелось участвовать в тест драйве Хунты.
Вот как она шла по камышу.
https://youtu.be/hZrn_nI6e2w

А вот из моего архива 2003г


А это 2011
За рулем Иванова Маша.

А это за рулем Иванов Саша.

Ну и еще одно

А вот машинка Виктора, которая чистит реки проходимость в разы выше шерпа, не просто едет но и грабли таскает.

Эти видео показывают что по камышам не нужна супер проходимость. А так средненькая. Поэтому для показухи и выбрали такое место.
На тест драйве Хунты я попросил показать преодоление только одного места.
Вот оно.


А на шоу у шерпа такое место было?
.......................... ?
Зато оно было у других.

Ну что ту комментировать такого места для тестдрайва не нашли.
Так же как и вот такого. Уж очень были бы интересные комментарии тест-драйверов.

Да и вот такое не показывали? интересно с 6.30

Или такое?

Вспомните в какое место я попросил загнать Хунту.
Надеюсь все ясно.
А вот это даже с юморком. Ну насмотрелись ребята рекламу и решили повторить. А оно вона как вышло то.


А это смотрите внимательно как круто едет шерп

Героически так преодолевает непроходимое место.
А тут опа и Хищник нарисовался. И даже нет слов комментировать.


Это все то что не показали на тест драйве.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 1:20 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Даже отвечать на этот опус не хочется. Но разок то можно? Лишь напомню, какими последствиями закончился тест-драйв по реликтовым болотам Хунты (Ханты,БМЕ) (Причем для всех нас) . Ну а кому надо, тот и про экспедицию "На Восток!" почитает (это в плане проходимости по болотам, выхода на лед , прочего и надежности) , ну и видосов найдет чуть иных, ведь сдуру, каждый может и колеса не приспустить, и перегазовать и передачу не ту ткнуть. (машина то уже массовая и продают ее не спрашивая есть ли у людей опыт вождения вездеходом) А потом кричат тут (Как и всегда собственно говоря и на всех форумах) во весь опор, не явившись в гости ( А ведь приглашали) . Кричат о том как все плохо, и какой у них крутой вездеход, и о колесах паганых что-б им пусто было (С Женей по колесам согласен на все 100% они много чего значат и делают) и о двигателе шаманском и о цепях. И вообще какое ШЕРП г..но. ( За 2 года уж изучил от и до эти форумы и начитался всякого в адрес разных людей в том числе и свой (привет ладога 2016)). Только все равно, собака гавкает а караван идет. Эволюционирует и ездит успешно в экспедиции, охоты и рыбалки, покатушки и прочее. А ВМу Ака nrgizer , счастья, здоровья, удачи, держитесь там, но о ваших вездеходах никто не знает (кроме узкого круга лиц), и судя по всему не узнает. А змей он такой))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 7:23 

Зарегистрирован: Декабрь 5, 2017, 6:33
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Следом за Лесником

"Конвульсии" супер проходимости и супер управляемости

с 15.25 смотреть - лицо сдувшихся пантов

гонка с вездеходом самоделкой в десять раз дешевле шерпа

без коментариев ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 9:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 12, 2003, 14:24
Сообщений: 837
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Посмотрел видео и нигде эпик фейла не увидел. Везде с большего едет. Местами натужно, так ведь и не автобан. Не все коту масленица


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 10:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
3.2 А теперь не болото .
Но такое тоже не показали .









3.3 Про кувыркания
Имея короткую базу и довольно высокий центр тяжести шерп очень легко кувыркается
Как например тут, ведь чудес не бывает.


Поэтому в горных условиях это довольно чревато. И преодоление подъемов только со страховкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 10:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 4, 2004, 20:16
Сообщений: 857
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Ничего личного Виталий, но сейчас ты не прав. Не обижайся но Шерп едет. И ах..но едет. Не только плывет но и едет.
Лично был там два дня. И покатали и сам порулил.
И там не просто озеро - место подобрано толково. Там не просто камыши, не сомневайся там зачетная чача вперемежку с пнями и корчами, канавами и остатками кустов. И через бревна переваливались и деревья валили.....Поверь мне - пневмат там не пойдет никак :(
А не веришь вечером выложу моё(не из интернета) видео снятое из машины. Снимал именно то что перед колесами - там видно.
По моим наблюдениям такие упражнения как выход с воды на заболоченный берег, перевалка через бревна и корчи в грязи, движение по такой жиже где плыть уже нельзя но и стоять человеку тоже еще нельзя для вездеходов низкого давления даются с большим трудом. А Шерпу это не проблема...
Один раз был момент - плывя по озеру он сел пузом на подводный пень. Все обрадовались - думали наконец-то застрял. Но раскачался, побарахтался минут пять и снялся. Кстати пневматы так раскачаться за счёт раскрутки-торможения колес тоже не могут....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 10:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
А. Бандерас писал(а):
Ничего личного Виталий, но сейчас ты не прав. Не обижайся но Шерп едет. И ах..но едет. Не только плывет но и едет.
Лично был там два дня. И покатали и сам порулил.
И там не просто озеро - место подобрано толково. Там не просто камыши, не сомневайся там зачетная чача вперемежку с пнями и корчами, канавами и остатками кустов. И через бревна переваливались и деревья валили.....Поверь мне - пневмат там не пойдет никак :(
А не веришь вечером выложу моё(не из интернета) видео снятое из машины. Снимал именно то что перед колесами - там видно.
По моим наблюдениям такие упражнения как выход с воды на заболоченный берег, перевалка через бревна и корчи в грязи, движение по такой жиже где плыть уже нельзя но и стоять человеку тоже еще нельзя для вездеходов низкого давления даются с большим трудом. А Шерпу это не проблема...
Один раз был момент - плывя по озеру он сел пузом на подводный пень. Все обрадовались - думали наконец-то застрял. Но раскачался, побарахтался минут пять и снялся. Кстати пневматы так раскачаться за счёт раскрутки-торможения колес тоже не могут....

Да никто не спорит. Я тоже видел как кролика из шапки доставали.
Повторю еще раз.
Цитата:
Так это что я всей душой за то, что бы вы накупили себе как можно больше шерпов. И это мое желание искреннее. Главное только, что бы среди покупателей не оказалось моих друзей.

Цитата:
Люди ездили и люди видели. Какие могут быть вообще обсуждения и споры. Вот она картинка. Все супер, супер проходимость, супер комфорт, супер качество. И ведь не поспоришь. Вы все сами видели, доказывать обратное может "только идиот". А быть идиотом, как то не хочется.

Но так никто и не ответил на вопросы:
Цитата:
Сколько метров вы проехали на шерпе?
Сколько минут вы проехали на шерпе?
Вы видели массу на весах?
Вам давали самим управлять вездеходом?


Но так никто и не ответил.
Да Антон, а много ты вездеходов обкатывал?
И что Антон ты слышал о запрете на выезд в тундру машин разрушающих тундру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 12:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 4, 2004, 20:16
Сообщений: 857
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Я ж вроде написал - и пассажиром покатали и самому поездить тоже дали. Так что пишу только с собственных ощущений.
Это была наверно самая дорогая машина в моей жизни которой я управлял :D - сопровождающий парень сказал что она стоит 7 000 000 рос. руб.
Раньше когда смотрел промо ролики в интернете тоже относился со скепсисом - думал монтаж или еще какая постановка.
А ты кстате Николаева спроси - он тоже порулил на нем. У него есть опыт езды на пневматах - во он точно скажет.
На самом деле Женя правильно сказал - сравнивать твои машины или Хунту с Шерпом не корректно. Это как хрен с пальцем - чем то похожи но предназначение совсем разное... И нельзя сказать что лучше. :D Это разные по смыслу машины. Шерп (по крайней мере двухосный) это действительно наверно каботаж, небольшие расстояния. На пневматах с длинной базой наверняка удобней. Асфальт ему видимо тоже противопоказан, про допуск на дороги общего пользования я не понял, но кажется его действительно нет. Геометрические упражнения тоже наверно не его стихия (хотя он гораздо устойчивей чем кажется на первый взгляд), кувыркнуться можно и вбок и вперед/назад если захотеть. Про тундру ты сам сказал. Ну и цена..ЦЕНА!!!! :vis:
Так что это разные машины и целевая аудитория у них мало пересекается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 13:13 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Антон, это бесполезно. Гарагашьян рассказывал что он раньше дружили. Только когда дела в гору пошли, ВМ в корне поменялся. И начался такой вот срачь абсолютно на всех форумах. Так что что либо доказывать не проблема. А на сравнительные тесты видимо ВМ сам не согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 13:22 

Зарегистрирован: Март 31, 2016, 11:19
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
За счет Шерпа уже почти все попиарились, тех кто этого не сделал, можно пересчитать по пальцам одной руки. А уж энерджайзер так тот заядлый прилипала, везде где упоминается Шерп, мгновенно появляется он и его вездеходы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 13:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
А. Бандерас писал(а):
Я ж вроде написал - и пассажиром покатали и самому поездить тоже дали. Так что пишу только с собственных ощущений.
Это была наверно самая дорогая машина в моей жизни которой я управлял :D - сопровождающий парень сказал что она стоит 7 000 000 рос. руб.
Раньше когда смотрел промо ролики в интернете тоже относился со скепсисом - думал монтаж или еще какая постановка.
А ты кстате Николаева спроси - он тоже порулил на нем. У него есть опыт езды на пневматах - во он точно скажет.
На самом деле Женя правильно сказал - сравнивать твои машины или Хунту с Шерпом не корректно. Это как хрен с пальцем - чем то похожи но предназначение совсем разное... И нельзя сказать что лучше. :D Это разные по смыслу машины. Шерп (по крайней мере двухосный) это действительно наверно каботаж, небольшие расстояния. На пневматах с длинной базой наверняка удобней. Асфальт ему видимо тоже противопоказан, про допуск на дороги общего пользования я не понял, но кажется его действительно нет. Геометрические упражнения тоже наверно не его стихия (хотя он гораздо устойчивей чем кажется на первый взгляд), кувыркнуться можно и вбок и вперед/назад если захотеть. Про тундру ты сам сказал. Ну и цена..ЦЕНА!!!! :vis:
Так что это разные машины и целевая аудитория у них мало пересекается.


Антон вот ты опять. Ну не возражаю я. Покупай и будет тебе счастье.

Цитата:
Сколько метров вы проехали на шерпе?
Сколько минут вы проехали на шерпе?
Вы видели массу на весах?


И мои вездеходы с шерпами и близко не работают в одной области. У них разное применение и разные задачи. Я не занимаюсь шоу карами. Зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 13:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Павел Рататуевич писал(а):
Антон, это бесполезно. Гарагашьян рассказывал что он раньше дружили. Только когда дела в гору пошли, ВМ в корне поменялся. И начался такой вот срачь абсолютно на всех форумах. Так что что либо доказывать не проблема. А на сравнительные тесты видимо ВМ сам не согласен.

А ты не переживай к этому мы тоже вернемся. Но чуть позже. С фактами, аргументами, и даже кино. А сейчас извини работать надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 16:28 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
nrgizer писал(а):
Павел Рататуевич писал(а):
Антон, это бесполезно. Гарагашьян рассказывал что он раньше дружили. Только когда дела в гору пошли, ВМ в корне поменялся. И начался такой вот срачь абсолютно на всех форумах. Так что что либо доказывать не проблема. А на сравнительные тесты видимо ВМ сам не согласен.

А ты не переживай к этому мы тоже вернемся. Но чуть позже. С фактами, аргументами, и даже кино. А сейчас извини работать надо.


Маркетологов лучше работать заставьте. И не гадьте в каждой теме и каждом форуме, а так-же чате экспедиции под моим никнеимом. Это низко и истерично. На тестах, я лично то и говорил, что и Литвину и Хунту нефиг сравнивать с ШЕРПом, ибо концепция и философия постройки совсем другая. Однако остановить вас господин Мазуркевич невозможно. Хунта к которой вы приложили руку, уже сделала большой абосрамс на своих тестах и на Ладоге.

Видео тому подтверждение, и кстати подъем там есть на нем. Показать? Легко. Там и подъем и двери самоотрывающиеся из-за будки покосившейся и Женя Шокель который этот шмурдяк в шоке собирает. А там всего навсего грязька и болото, выход из него. И Ладно бы если там сеча была бы, так и Карго, и иные вездеходы тоже лучше чем Хунта в категории вездеходов.



Зачем такая машина нужна? Наверное осилить бюджет и сваять из чего есть для галочки. Или может они для иного рынка? Для песков? А где купить Хунту или Литвину? Дайте адрес? Так нет его толком.


Тут продают трактора а вот с вездеходами косяк. А последний видос на канале был больше года назад. Так продавать хотят наверное? Или Только языком по форумам трепать?

А вот что происходит на сайте Литвины.
Хотел посмотреть видео . Да что-то не задалось.

Тоже так хотите продавать? Спасибо хоть видосы на канал пилите.

Вот тут обещают цены и комплектацию. Но судя по всему это большой секрет. Т.как комплектация есть, а цен нет.



А попадаем мы сюда.
http://litvina.ru/litvina2017.pdf

А то про треть колеса, про то какие все обманщики, какие все лжецы, это все на другом форуме проходили и на луноходах и на помойке сноумобаиле. Не задумывались почему у ШЕРПа лебедки нет? Даже в доп опциях. Я кстати ответа не знаю) Почему вы лично отказали abw.by в тестах года этак 4 назад, когда я там работал и звонил вам?



По поводу фоток. 9Там где белые вездеходы с наклейками) Наверное экспедиции надо преодолеть маршрут, и крутость не доказывать. Каждый на мой взгляд поступал бы так же ( Страховка тросом при подъеме, преодолении канав. ) . Задача доехать и сделать это качественно. А не так как это представляете вы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 16:37 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Ну и на счет въезда по камням и того что Вова там на фото камни откидывает.
Свежее.


Евгений Анатольевич тому свидетель)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 22:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Рататуй тебе на шерпе старую методичку дали. С 2010 а это уже больше 7 лет как я с Литвиной не работаю. И в рекламе не нуждаюсь поэтому о моих машинах вы почти нигде не прочитаете.
Но раз ты не успокоился продолжу.

4. Надежность и ресурс.
Ну для тех кто занимается вездеходами это уже давно не секрет. И слабые места известны.
По частоте проявления
4.1 Ступичный узел. Это насколько нужно быть гениальным чтобы сделать ступицу с такой консолью, выносом? И результат не удивляет. Как и частота с которой это происходит.
На Ладоге когда шерп доехал один из этапов без колеса все восхищались этим.

Но к этому моменту мы тоже вернемся когда будем обсуждать Ладогу.
А дальше такие картинки это обычная проза жизни.
Хотелось бы услышать восхищенные слова владельцев потерявших колесо посреди болота, когда как в песне "кругом 500"







А сидения достают что бы было удобно посидеть.


4.2 КПП
Опять же про Ладогу. Ну как без нее. На одном из участков у шерпа разлетелась коробка. И в лагерь шерп привезли на эвакуаторе. Красивые объяснения мы слышали. Но КПП на шерпах ломаются с интересной периодичностью.
Так на вездеход трофи КПП сломалось на шерпе у Герасима. Смотреть с 15.25

А также у некоторых клиентов разлетелись коробки но не все об этом говорят.
Но такое имеет место быть и довольно часто.
Вот интервью с владельцем шерпа про поломки.

С 8 минуты.
А сколько коробок и цепей и мелочевки летит, одному богу известно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 5, 2017, 22:42 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Июль 31, 2005, 22:06
Сообщений: 457
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Спорщики,хреновы.Глаза разуйте.Это дурость- сравнивать внедорожник с трактором.И моей собаке понятно-чем больше колеса -тем лучше проходимость.Кстати,если на большие колеса еще гусеницы одеть, то еще будет круче(продайте идею русакам) .А страну свою родную нужно любить и уважать и всегда ее защищать, и словом и делом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 11:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 4, 2004, 20:16
Сообщений: 857
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Виталик, так может замутим тест-драйв на каком нить твоём вездеходе? Причем пока погода не поменялась в том же месте? Для 100% объективности. Думаю всем было бы очень интересно. Че зря килобайты занимать на сервере - приехал показал/расказал - если все так шоколадно я первый напишу что был не прав. Давай на субботу или воскресенье?
Кстате проблема со ступицей известна. И вроде как решена, во всяком случае с их слов. В доказательство нам был представлен 10-минутный дрифт и выписывание пятаков и восьмерок на площадке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 13:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
А. Бандерас писал(а):
Виталик, так может замутим тест-драйв на каком нить твоём вездеходе? Причем пока погода не поменялась в том же месте? Для 100% объективности. Думаю всем было бы очень интересно. Че зря килобайты занимать на сервере - приехал показал/расказал - если все так шоколадно я первый напишу что был не прав. Давай на субботу или воскресенье?
Кстате проблема со ступицей известна. И вроде как решена, во всяком случае с их слов. В доказательство нам был представлен 10-минутный дрифт и выписывание пятаков и восьмерок на площадке.


Антон так не вопрос. Только доставь мой вездеход сюда. Ближайший к дорогам это в Красноярске. С севера Ямала хоть и ближе но не реальнее. Да и ему 5 лет. Поищи 5 летний шерп. Самый новый это на Чукотке в конце лета туда приплыл. В принципе в Эгвенкеноте можно до Анадыря вертолетом а там самолетом и сюда. Доставляй.
Да и не забудь обратно тоже доставка за твой счет. Да и еще такая мелочь. Хозяину за аренду заплатить. За все время. Стоимость всего ничего как пол аренды шерпа.
И давай померяемся, на том же месте где ты тестдрайвил.

Есть другой вариант. Ты покупаешь себе шерп. Ждешь пока я сделаю следующий. И на том же месте сравним.
Так что давай Антон. Действуй. Да и расходы за твой счет. Оплачивать твое любопытство за мой счет это по детски.

Но ты до сих пор так и не ответил.

Цитата:
Сколько метров вы проехали на шерпе?
Сколько минут вы проехали на шерпе?
Вы видели массу на весах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 14:02 

Зарегистрирован: Март 31, 2016, 11:19
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А. Бандерас писал(а):
так может замутим тест-драйв на каком нить твоём вездеходе?

Это бесполезно. Ему уже предлагали http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/99281/page-173#post-4267503

"АГ неоднократно предлагал совместные выезды. Оговаривай условия теста с Алексеем, тебе, как особо уверенному в своих силах, оплачу транспортные расходы и организую приезд уважаемых автомобильных изданий для объективности."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 14:29 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Вот так и выходит на всех форумах. "Мой вездеход лучше, а ШЕРП г......" А на практике "Гэту неведанную ЧУПАКАБРУ нихто и не бачыу и никаму яе не пакажу дажа на фотках." ) Сидим в СПБ и смеемся) Кому надо, тот приехал показал, рассказал и познакомил. А тот кто что-то скрывает, так и сидит где-то за монитором, пишет и пишет и пишет, пытаясь очернить и заговнять. " Мои вездеходы на севере, мои там-то и там то. Так хоть что-то есть для общественности, а не для такого мифического для Беларуси "Севера" ? Ну смешно ведь. "Пакажы!- Не пакажу!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 14:43 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Закрывайте тему. Разговор не о чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 14:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Команде шерпа поступила задача тему закрыть.
Предлагаю не закрывать.
Я еще до самого интересного не добрался.
А пока прошу пусть тема будет открыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 14:53 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Ничего не поступало. Просто позиция стала ясна. Причем ясна досконально. Обо..ть и принизить. При этом без каких либо аргументов. Вам Виталий на сноумобаил дорога. Гадьте там. Причем сравнительный тест на ваших условиях вам тоже предлагали, только и там и тут вы слились. Причем сами начиная сравнивать. ШЕРПу то что, никто не против и все понимают что это совсем разные вещи, но до вас не доходит судя по всему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 16:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 4, 2004, 20:16
Сообщений: 857
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
А вот кто мне объяснит почему с этой страницы форума блокировщик рекламы у меня блокирует 99 (девяносто девять!!!) рекламных ссылок???? А с других только 2......
Что происходит??? confused


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Январь 21, 2018, 19:35