pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 20:12 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 20, 2009, 22:48
Сообщений: 1403
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Ездил ,видел , понравилось . Не куплю. Даже если б деньги были. Мощный надёжный но лёгкий - жертву не раздавишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 20:57 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 20, 2009, 22:48
Сообщений: 1403
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
На самом деле очень понравилась машина . Или не машина? Или трактор? Кому как нравится. ВЕЗДЕХОД НАСТОЯЩИЙ. Оболденная конструкция , качественно исполненна . Приходилось видеть разные постройки . И крутых спортсменов и алигархов. Cкажу Вам -это нечто. Настолько просто надёжно и компактно . Всё : и пассажиры около шести из них четыре спят в полный рост , пока двое рулят.Размер по длинне меньше 3,5 метра. И двигатель и подвеска и коробка и все полуоси и карданы всё в тепле. Даже колёса можно подогреть так как они качаются выхлопными газами дизеля. Можно ехать в минус 100 на летней соляре. Женя, хочешь по дорогам общего пользования - пожалуйста. Все сертификаты есть , регистрируй в ГАИ и вперёд Права тракториста и в путь. Конструкция - просто не побоюсь этого слова гениальная хотя и не удобно вернее не привычно рулить рычагами поначалу но потом даже прикольно. Никаких тебе дорогущих шрусов мартёров лебёдок блокировок хайджеков ползунов корок якорей канистр инструментов и запчастей. Колёса тоже исклюзив: со стороны протектора броня как у крокодила кожа арматуру можно загибать. Подвеска и не нада когда шины сообщаются такими трубами что колесо наехавшее проглатывает препятствие отдавая воздух трём другим. центр тяжести ниже плинтуса всё под полом и в колёса можно залить по 50 литров в каждое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 6, 2017, 21:05 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 20, 2009, 22:48
Сообщений: 1403
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Ехали с Шиком Сергеем , загоняли куда куда надо загнать -едет , застрять может всё но этот может поюлозить и вылезет ,штурмана не надо мучать ну а перевернуть так это тем более с дуру как говориться можно и что хочешь сломать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 7, 2017, 1:04 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 1, 2003, 18:08
Сообщений: 595
Откуда: Минск,Беларусь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мужики,как приятно вас всех снова видеть в одном месте! Подуставший форум снова начал расцветать! Пашуля,красавчик,тему подкинул. А я всё Виталика ждал - как чувствовал,что не пропустит! Попкорном не балуюсь,но полпачки крекера умолол! Жгите дальше,ждём продолжения! appl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 7, 2017, 8:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Огромное спасибо на добром слове.
Я еще раз подчеркну. Что на самом деле я больше всех заинтересован в том что бы в Беларуси купили как можно больше шерпов. И это искренне. Но главное что бы среди них не было моих друзей. А остальные сами виноваты.
У меня в планах написать продолжение. Но кроме как на выходные то и времени нет. Ведь, я , как написал сам хозяин империи шерп, "безработный бедняга". ( хорошо хоть на этот раз убить не грозился, осторожнее стал, я начал все ходы записывать, но и про это расскажу).





Поэтому время на письмо могу выделить только по выходным. Но продолжение будет. И про ладогу, и про экспедицию. И про историю. вездеходостроения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 7, 2017, 9:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
И то что вездеходы такого класса не единственные то вот пример вездеход Север. Более грамотная и в разы более дешевая машина.

http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/138951/


Посмотрите с 6.30 и сравните с шерпой.

И кто там интересовался шинами, то вот эти шины Тром-16 в свободной продаже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 7, 2017, 9:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 18, 2011, 10:04
Сообщений: 187
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
nrgizer писал(а):
И кто там интересовался шинами, то вот эти шины Тром-16 в свободной продаже.

по информации из методичек для дилеров ШЕРП:
Павел Рататуевич писал(а):
Mad Max писал(а):
сколько колесико стоит,интересовались?


Нет ШЕРПа, нет колес, все запотентовано и идёт с машиной.

запАтентовано оказывается оно, захотел колесо купить -в придачу к нему ещё и тележку самоходную для доставки организуют... вот какой сервис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 7, 2017, 19:43 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
nrgizer писал(а):
И то что вездеходы такого класса не единственные то вот пример вездеход Север. Более грамотная и в разы более дешевая машина.

http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/138951/


Посмотрите с 6.30 и сравните с шерпой.

И кто там интересовался шинами, то вот эти шины Тром-16 в свободной продаже.



И в чем прикол? Если конструкцию слямзили и она неотличима? Ну типа взяли и скопировали все с ШЕРПа. Привет китайцам)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 7, 2017, 20:28 

Зарегистрирован: Сентябрь 12, 2014, 22:05
Сообщений: 184
Откуда: минск +375 29 6719019
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А. Бандерас писал(а):
Стоит он пока действительно дорого. Но законы рынка и маркетинга никто не отменял. Можно рискнуть и предположить что дальше будет происходить примерно следующее: через некоторое время он начнет дешеветь. Сначала его купят все кто может себе позволить вездеход за 120000 у.е. Одновременно с этим завод нарастит мощности и снизит себестоимость. Начальство будет требовать объемов и вала - производство должно быть загружено. Начнутся скидки и распродажи, появятся новые модели и комплектации с одновременным резким снижением цены на старые..Будет разделение линейки на бюджетные и люксовые модели....
А потом появятся кетайцы.... :D

Есть пророк в моем отечестве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 8, 2017, 9:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Павел Рататуевич писал(а):
nrgizer писал(а):
И то что вездеходы такого класса не единственные то вот пример вездеход Север. Более грамотная и в разы более дешевая машина.

http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/138951/


Посмотрите с 6.30 и сравните с шерпой.

И кто там интересовался шинами, то вот эти шины Тром-16 в свободной продаже.



И в чем прикол? Если конструкцию слямзили и она неотличима? Ну типа взяли и скопировали все с ШЕРПа. Привет китайцам)


Этот опус расчитан на покупателей шерпа? вы хотите сказать что покупатели шерпа вместо аргументов и фактов лучше всего верят что все воруется и от завидуется?
Наверное соглашусь. Человек заработавший деньги не поленится и разберется в вопросе, а человек ..................будет судить по себе.

И на этой ноте в благородном порыве заступлюсь за генеальнейшего всех времен и народов.
Как вы только посмели на такую подлость украсть идею и конструкцию бортоповоротного вездехода придуманного самым генеальнейшим самородком всех времен и народов в 2014 году, НЕГОДЯИ.
Вот еще большие подлецы. они не только украли конструкцию , но еще и наладили массовый выпуск.



Конечно в свое оправдание они заявят что у них колеса из другого материала.
И шаг цепи другой. Но мы знаем они украли идею так еще и пытаются выдать за свою. Но с нами это не пройдет.
Мало им было украсть, так они еще и запатентовали.





А тут вот еще одни, шож вы творите то


Ну короче все ясно, СЛЯМЗИЛИ.

Но вот это вообще добило.
Леша (Тром) ну как же ты мог в 2009 году у своего гениального тезки украсть идею из 2014г.
Мало того что у тебя бортоповоротник, так ты к нему еще и полноприводную будку пристегнул. Мало того что возишь с собой дом на колесах. Так приехал на место отстегнул и катайся на бортоповоротнике. Некрасиво. Как будто ты не знал что эта гениальная идея родится впервые в генеальнейшем мозгу генеальнейшего изобретателя всех времен и народов только через 5 лет. Ай Ай Ай.





И мало тебе было так ты еще саму идею и картинку выхода на лед стащил.


Да мой друг Алексей (Тром) и за тебя тоже обидно, как то. Не ожидал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 8, 2017, 11:50 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
POL писал(а):
nrgizer писал(а):
И рататуй давай там что у тебя следующее из методички шерпа?

Да и не расстраивайся мы еще и к Ладоге вернемся. Ты там просто красавец.



Да хватит уже здесь срать. Открой свою тему и там пиарься.


Даже интересно что этот виртуальный строитель может мне по Ладога Трофи 2016 предьявить. )) Потому пока подождем) По моему мой лучший аргумент видео выше)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 8, 2017, 20:52 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Июль 31, 2005, 22:06
Сообщений: 457
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Да, твой аргумент на видео выше -твое пузо которое ты у русаков отъел,обсирая белорускую технику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 8, 2017, 21:25 

Зарегистрирован: Март 16, 2007, 23:32
Сообщений: 447
Откуда: Минск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Ну кстати да, Паша, я тебя знаю с самого твоего старта в джиперском движении, но по правде говоря мне тоже не очень нравится, что ты как то сильно стал перехваливать русаков и сильно хаять наше свое, отечественное, родное, а среди всего этого и людей которые старше и опытнее тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 0:56 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Уж извините, какой есть. Не в Русаках дело, (мои политические взгляды совсем не совпадают с ними кстати) а в качестве и подходе. Какой смысл хвалить грузовик МАЗ если Ивеко или Мерс лучше? Так и тут. Да, я считаю что наши собрали не конкурентную машину и если у вас свербит в заднице за патриотизм и уж перешли на личности, то это ваши половые трудности. Кстати в ваш адрес, Егор и Сергей слова плохого не сказал. Если человек бредит на всех форумах, не оставляя не единой темы про ШЕРП без внимания, сравнивает вообще разные конструкции, поливает меня грязью с ног до головы, под моим ником пишет в чатах, то увы и ах, ничего поделать не могу. Буду отвечать жёстко и рубя правду матку, как есть, мне глубоко на..ть на его заслуги. Если наши соберут что-то достойное (тот же Джили Атлас к примеру) то я буду только рад. Если МАЗ едет на Дакар, то я за ребят болею, если наши едут на RFC ,тоже молодцы. Но продавая вездеходы на севера, никому не показывая их, при этом быть затычкой для каждой темы про ШЕРП , как то не корректно. Если есть ко мне личные претензии, то номер телефона всем известен, нет, будьте добры на личности не переходите. Очень смешно и одновременно неприятно читать это от людей которые даже не приехали туда, куда я приглашал и теперь делают выводы исходя из своего патриотизма. В этом больше вы схожи с Русаками нежели чем я, там на еереферии люди тоже телеку верят и тому что на заборе написано. Никто вам не мешал приехать и проверить на тесты. ( Еще Киселева гляньте по телеку он про радиоактивный пепел там говорит) Мой живот и проблемы с здоровьем считаю своей личной проблемой не связанной с моей жизненной активностью. Будьте адекватны, не превращая старый форум в помойку аля темы с евротриалом. Полный бред, на вопрос где он будет, отвечать возмущением убийства триала в Беларуси. Пишу с телефона из аэропорта. Прошу простить за возможные описки. Раз уж пошла пьянка с переходом на личности то послезавтра готов пообщаться с любым "патриотом" нашей необъятной , раз уж пошли личные оскорбления отвечать смысла не вижу. Конструктив и критика одно, оскорбления другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 13:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
О вездеходах и рынке.
О том как начиналось можно посмотреть старую передачу. Это вы можете.

Сегодня легко быть умным. Есть интернет, есть гугл. Информация рулит.
Не нужно самому что то делать. Вытягивать последние деньги из семейного бюджета для проверки идей. Это уже сделали другие. Можно просто передрать. Нанять пару бессовестных троллей и начать пиарится.
Так, что же такое колесные вездеходы, и зачем они нужны?
Первоначально колесные вездеходы стали делать, для того чтобы можно было двигаться не разрушая легкоранимый покров тундры, энтузиасты самодельщики.

Рынок вездеходов.
Тут все просто спрос и предложение. Появится спрос найдется и предложение. Звучит банально, но это правда. Так вот какой спрос? Зачем нужны колесные вездеходы? Как и любой транспорт, что бы перевозить грузы. И чем дешевле и больше тем лучше. Но тут появляется проблемка, проходимость. Напомню теория 1/3. И с этого момента начинается самое интересное.
Практически все уперлись в грузоподъемность 1тн. И что на маленьких что на больших колесах а грузоподъемность не растет. Так получилось, что такая техника не масштабируется.
В СССР в основном применялись гусеничные машины. Рассмотрим их.

ГТ-С — советский гусеничный транспортёр-снегоболотоход. Заводское обозначение: . ГАЗ-47.Грузоподъёмность 1000 кг. Вместимость 2+9.

ГТ-СМ (ГАЗ-71) — советский гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный. Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг: 3750. Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг: 1000. Топливо бензин А-76, для А-93 необходима поправка октан-корректора на двигателе. Ёмкость баков: 4×75 л (4×93 л) . Запас хода по топливу, по шоссе км: 400 . Расход топлива, л/100 км . по шоссе — 100—150. по тяжёлому бездорожью — 200.
И вот простенькая задачка доставить груз из райцентра до соседнего поселка за 200 км. Доставит 1тн и съесть при этом 800л. Опа. Доставит уже не 1тн. а 800 кг. Часть грузоподъемности съест топливо. А за 400 км он сможет свозить только себя любимого туда обратно и ни кг груза. Это и есть область его применения. Плечо так сказать. Поэтому будут ждать зиму и повезут Уралом, что в раз 5 дешевле. А вездеход пустят только если что то очень важное.
А вот для сравнения колесный вездеход Трэкол. Уже сможет доставить груз как ГТС но по цене практически как у Урала. Вот она его ниша.


Колесный вездеход с ГП-1тн. Это наиболее востребованная машина на рынке . И никто без крайней необходимости не будет загонять ее в тяжелое болото.
Вот ниша в которой работают основные производители.
Например Шаман


Петрович


Литвина


Хищник


Макар


МАС



Старатель


Таймыр


Зырянин


Хрен


И это далеко не полный список.

Исключение в данном классе составляет Тром. Он везет свою тонну и более по практически любому болоту.

Причем большинство производителей появилось в последние 5 лет. На рынке был дефицит и много компаний начали делать вездеходы. Сейчас избыток предложения. А с учетом того, что упала цена нефти и газа, основных доноров этой ниши, то переизбыток очень значительный. Даже в самые "жирные годы" рынок этой ниши не превышал 100 шт. в год, а сегодня это несколько десятков в год. Это к вопросу о китайцах и почему они не делают и не будут делать вездеходы. Они умеют считать. И не выбрасывают деньги на авнтюрные проекты. Хотя я знаю 4 раза когда они начинали делать вездеходы, но не смогли их продать. В 5 раз они на те же грабли не наступают.
Почему так мало? А вы посмотрите на карту. На примере Чукотки. Во многих поселках даже 1 вездеход такого класса уже не востребован. А поселков на пальцах можно пересчитать.

А там где есть хотя бы грунтовые дороги эти вездеходы не нужны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 13:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2003, 15:29
Сообщений: 216
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Рынок колесных вездеходов грузоподъемностью от 500 до 1000 кг.
Для чего покупают такие вездеходы.
В основном для работ не связанных с коммерческой перевозкой грузов. Для охоты, рыбалки, других промыслов и разного рода инспекций т.е. перевозки одного 2 пассажиров, на коротком плече.
Они более дешевые как по цене так и по расходам на эксплуатацию.
Пример таких вездеходов на рынке.
Трэкол 4х4


Лесник


Хищник 4х4


Тром 2 и Тром4



СКБ


Хрен 4х4


Петрович 4х4


Викинг


Ункор


Самурай


Бронто


Болотный прохдимец (Уват)


Семейство соломономобилей


Кержак


Атлант


Ямал


Согжой


Шатун


Север

И это даже не половина производителей.

Отдельно выделю Беларуских.
Хунта

Роса



ВМ


МАС


Радиан


МПЗ


Если рассматривать российских производителей то 90% их появилось в последние 5 лет.
Рынок этого класса в лучшие годы не превышал 200-300 машин. А сейчас хоть бы 100 в год вытянул.
Особенность производителей в том, что они когда нет заказов забивают все форумы своими сообщениями, как у них все круто и какие у них разработки. И со стороны непосвященному человеку кажется, что там клондайк. На самом деле, как только появляется заказ активность резко падает и тема вообще глохнет. То же происходит и при общении. Кому интересно прошерстите темы. Так к чему это я.
Некоторые товарищи не владея ситуацией по пиару в интернете думают счас сострижем бабла немерено. Попадается инвестор, который хочет заработать и тут ему лапши большую кастрюли вывалят, "расхватают как горячие пирожки, да и мы же круче, а остальные все лохи они смотрите по гаражам да по мелким мастерским собирают. А мы сразу завод, оборудование, порвем, как тузик грелку. Рекламу замутим и будем в шоколаде.
Так вот такую картину я уже шестой раз наблюдаю. Один алигарх ,даже современный завод построил в 2007. А спроса нет. Завод не загружен. Пару машин в год делает. Закрыть стыдно. Признать что лоханулся не каждому дано. Так вот таких алигархов уже 6, и все хотели под себя весь спрос подмять. И реклама была и критика конкурентов и у всех все непревзойденное и лучшее в мире. Все было, но стоят 5 заводов делая по паре штук в год. 6 пока еще мечтает.
Так вот последний из таких, кто решил что кругом лохи и он всех порвет, тоже построил заводик, заказал супер шину, и приготовил карман пошире. Сам себе нарисовал, что будут только и мечтать купить, и даже армия резко захочет себе такое творение.
В завод вбухал, в рекламу вбухал, а сбыта нет. Это во всем враги конкуренты виноваты. Гнобить их надо дискредитировать. Такую подлость и грязь первый раз наблюдаю. И нанимаются сявы. Готовятся слоганы, сочиняются мифы. Но про это в другой раз, тоже скажу вам тема заслуживает внимания. А тут уже и осознание влета начинает подкрадываться. Вот такая картинка.
Даю бесплатный совет. Кто подумает что умнее других. Остановитесь. Глубоко вздохните. И проведите исследование рынка. Но не по интернету. А пообщайтесь с технадзорами тех регионов куда планируете делать продукцию. По людски по человечески поинтересуйтесь, а сколько вездеходов на учет поставили за последний год. И сколько их вообще на учете стоит. Не надо точно до единицы, а так порядок цифр. Вот тогда может глазки то и раскроются. А то в нете все тысячами продают. А на учет еле пару сотен по всей стране ставится.
Пока все. Удачи вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 13:34 

Зарегистрирован: Март 31, 2016, 11:19
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
https://www.abw.by/novosti/test-drive/201440/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 16:27 

Зарегистрирован: Декабрь 5, 2017, 6:33
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
некоторые наигрались уже с цирковой игрушкой
продают после нескольких моточасов эксплуатации.
поняли наверное , что деньги выкинули .
мож надоть кому , а то на заводе-то "очередь на несколько лет вперёд"




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 18:17 

Зарегистрирован: Март 31, 2016, 11:19
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У Герасима много других интересных видео, и вроде как он упоминал, что стальные Шерпы будут продаваться только у жукофф гараж.

насколько помню, в этом видео



А вторичка - это вполне нормально, когда тираж немалый. Не всем же присутствующим тут "производителям" без клиентов сидеть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 20:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 4, 2005, 17:20
Сообщений: 3315
Откуда: Минск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Павел Рататуевич писал(а):
Уж извините, какой есть. Не в Русаках дело, (мои политические взгляды совсем не совпадают с ними кстати) а в качестве и подходе. Какой смысл хвалить грузовик МАЗ если Ивеко или Мерс лучше? Так и тут. Да, я считаю что наши собрали не конкурентную машину и если у вас свербит в заднице за патриотизм и уж перешли на личности, то это ваши половые трудности. Кстати в ваш адрес, Егор и Сергей слова плохого не сказал. Если человек бредит на всех форумах, не оставляя не единой темы про ШЕРП без внимания, сравнивает вообще разные конструкции, поливает меня грязью с ног до головы, под моим ником пишет в чатах, то увы и ах, ничего поделать не могу. Буду отвечать жёстко и рубя правду матку, как есть, мне глубоко на..ть на его заслуги. Если наши соберут что-то достойное (тот же Джили Атлас к примеру) то я буду только рад. Если МАЗ едет на Дакар, то я за ребят болею, если наши едут на RFC ,тоже молодцы. Но продавая вездеходы на севера, никому не показывая их, при этом быть затычкой для каждой темы про ШЕРП , как то не корректно. Если есть ко мне личные претензии, то номер телефона всем известен, нет, будьте добры на личности не переходите. Очень смешно и одновременно неприятно читать это от людей которые даже не приехали туда, куда я приглашал и теперь делают выводы исходя из своего патриотизма. В этом больше вы схожи с Русаками нежели чем я, там на еереферии люди тоже телеку верят и тому что на заборе написано. Никто вам не мешал приехать и проверить на тесты. ( Еще Киселева гляньте по телеку он про радиоактивный пепел там говорит) Мой живот и проблемы с здоровьем считаю своей личной проблемой не связанной с моей жизненной активностью. Будьте адекватны, не превращая старый форум в помойку аля темы с евротриалом. Полный бред, на вопрос где он будет, отвечать возмущением убийства триала в Беларуси. Пишу с телефона из аэропорта. Прошу простить за возможные описки. Раз уж пошла пьянка с переходом на личности то послезавтра готов пообщаться с любым "патриотом" нашей необъятной , раз уж пошли личные оскорбления отвечать смысла не вижу. Конструктив и критика одно, оскорбления другое.



Паша ты меня разочеровал! Ты не патриот? Т ы хто? Не получается у наших надо помочь, а не обсирать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 20:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 4, 2005, 17:20
Сообщений: 3315
Откуда: Минск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Паша я тебя помню когда ты приехал на первую багну на велике! Когда ты получил тех. образование? С каких пор ты стал ЭКСПЕРТОМ?????? Судил триал? А квалификация тебе позволяет делать заключения??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 21:03 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Март 22, 2010, 9:55
Сообщений: 442
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Санечек, respect
кмс,хуле,тут спорить трудно)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 22:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2006, 20:10
Сообщений: 665
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
https://m.youtube.com/watch?v=fXwUPXY9eaY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 22:36 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Июль 31, 2005, 22:06
Сообщений: 457
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Виталий,хотя нет, не так-Ув.г-н Мазуркевич,мы с Вами общались примерно 100(сто)раз, и всегда Вы поражали меня(и не только меня)знанием всепроходной и всепролазной техники.Признаюсь- не всегда я поспевал за полетом Ваших мыслей и за Вашими очередными гениальными идеями которые воплощались в реальные аппараты-трудяги.В очередной раз снимаю шляпу.Здоровья Вам побольше г-н Мазуркевич Виталий Валентинович.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 9, 2017, 23:02 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Июль 31, 2005, 22:06
Сообщений: 457
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Кстати,почем нынче Родину продают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2017, 1:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2017, 0:47
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Павел Рататуевич!
Не знаю знаком ли с вами(тобой) лично, но это не имеет значение...Зачем какие то битые ссылки с сайта Litvina.ru публиковать?
Все там работает, видео показывает, указаны контакты дилера, а у дилера на сайте цены. Это я так к слову.
Далее к слову, Мазуркевич В.В , как и любой человек имеет право высказывать в интернете свою точку зрению! Но это не значит что его нужно
привязывать ко всем вездеходам, которые производят на территории нашей страны Республики Беларусь! Ни к производителям вездеходов Литвина , ни к производителям вездеходов БМЕ. Поверьте , они сами с усами и если надо все напишут и скажут. Я ни грамма не сомневаюсь в вашей компетенции, технической грамотности, бизнес подготовленности в вопросах менеджмента и маркетинга и вы , соответственно как и я , и Виталий имеете такой же право писать все что хотите и где хотите...но когда вы публикуете ерунду с битыми ссылками и о каких то секретах , касающихся техники, которую мы производим, то тут уж извините! Оставьте это себе и это тема не про вездеходы Литвина. И эта ваша писанина мягко говоря не правомерна!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2017, 1:31 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Круто вас бомбит. Как маркетолог скажу честно, пишите что хотите, абы не некрологи) . Очень приятно читать отзывы тех кто был и на смех пробивает патриотизмъ тех кто не был) Счастья, удачи, здоровья. Держитесь там) Сохраню немного уважения к самому себе и не стану унижатьс переходя на личности.

Санечку , на Багну я приехал в 2009 году, уж почти 9 лет прошло, на вторую вышку поступаю, ничего Саша не перепутал!?

VLitvina, ссылки брал с вашего сайта. Напрямую на PDF файл тоже с вашего сайта взял. Есть логи посещения вашего сайта и переходов по ссылкам. Я повторюсь ещё раз, я не сравниваю вездеходы, не имею личной неприязни к какому либо из отечественных вездеходов , считаю что они сделаны и созданы исходя из поставленных задач и возможно прекрасно их выполняют. Нарекания есть по рекламе, и способам ее продвижения с помощью господина Мазуркевича. Но к вам кстати минимальные, больше к Хунте. Хорошо начали, плохо закончили. Не думаю что вообще можно сейчас в РБ преобрести их вездеходы.

Весь этот срач, как и в предыдущих темах про ШЕРП в том числе и на других форумах, начинает непосредственно Мазуркевич, причем его доводы и мотивы порой непонятны. Так-же непонятны его действия в некоторых чатах , когда он пишет от моего имени, ip адреса совпадают, я пробивал через несколько форумов. Если человек считает себя самым умным, то что то этого ума не видно. Исходя из его постов и действий. Встав где-то против его мнения, я конечно вызвал бурю негатива на этом форуме, в связи с его прошлыми заслугами.
Я возможно не прав связывая его с вашей фирмой и готов принести извинения если он к вам никак не относится. В том числе если нужно приехав лично, будет приятно познакомиться думаю.

Кстати, первые стычки по поводу вездеходов тут случились во время Ладоги 2016 года. Там с самого начала было видно что машины разные, а в сраче виноваты маркетологи, которые так необдуманно ляпнули про ШЕРП в ролике. А потом объективное освещение той-же темы с видео, закончилось так-же поливанием меня грязью) Но мне то все равно, повторюсь, лишь бы не некрологи)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2017, 2:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2017, 0:47
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ой какой классный и пушистый! Просто нет слов. Еще раз, ваши дебаты С ВМ это ваши дела. Ни каким продвижением вездеходов Литвины , Мазуркевич не занимается. И если у вас что зависло в интернете , то поводов публиковать материалов в таком плохом контексте, ни я , ни кто из компании Литвина вам не давал. Поэтому " Нарекания есть по рекламе, и способам ее продвижения с помощью господина Мазуркевича"- это плод вашего воображения!
Но читать писанину про хорошо начали и как закончили про других производителей, мне например, тоже очень обидно. Так может писать и выкладывать какие то кривые ссылки , только человек мягко говоря далекий от производства, ну или заинтересованный , в продвижении другого товара.
Возможно по этому и наблюдается негатив в ваш адрес!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2017, 2:38 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 1, 2008, 19:03
Сообщений: 1200
Откуда: Борисов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Какое право на публикацию вы мне должны давать если все что вы разместили в открытом доступе уже априори достояние общества на которое я указал? С учётом что я указал материалы с вашего сайта, я даже указал источник. Или вы отрицаете наличие PDF фаила у вас на сайте? Хотите разбираться?

Хорошо начали и плохо закончили увы тоже факт. Уже год никаких новостей, все на что у Хунты хватило воображения это снять ролик, так похожий на ролик ШЕРПов и ещё и ляпнуть всем известную фразу про короля бездорожья. Вот на что хватило их маркетологам ума. (Или скудного бюджета?)

А потом за них на Ладоге 2016 отдувались простые работяги и инженеры, которым это противостояние нафиг не надо было. И что теперь? Ролик, провал на Ладоге, проблемы с экологами после тестов с участием Мазуркевича у всей джиперской тусовки . Вот он результат их работы с рекламой. Хорошо начали, плохо закончили, факт.

Я ниразу не заинтересован заговнять ваше имя и имя Хунты (Хаске, БМЕ) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2017, 2:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2017, 0:47
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"Но к вам кстати минимальные, больше к Хунте. Хорошо начали, плохо закончили. Не думаю что вообще можно сейчас в РБ приобрести их вездеходы"
Я вроде внимательно все читаю и как-то тоже не понимаю, а какие у вас притенении могут быть к изготовителем вездеходов БМЕ ? Где и как они ЛИЧНО вас обидели ? В качество кого вы себя позиционируете? Откуда информация что они закончили? Или не закончили? Или какое к ним и к нам имеет отношение ваши перепалки на форумах с ВМ ? Или вы лично?
От того что вы покатались в каком то вездеходе, сняли видел на Ладоге, вы вот взяли на себя функцию пресс-секретаря изготовителей вездеходов , Республики Беларусь? Или вы , представитель и нотариально уполномоченный по защите торговой марки Шерп на территории Республики Беларусь ? Как к вам относится игры взрослых изготовителей вездеходов БМЕ и Шерпа на Ладоге? Это ваше личное дело оценивать кто лучше, кто хуже и так далее, но уже точно не писать в током ключе, в котором вы вещаете!

Ну про Литвинов маленьких и занимающимся какими то своими машинками я вообще помолчу...

Еще раз...файл качается , видео работает...цены у дилера...Но вы выложили ровно все наоборот и со странным комментарием..
Мне как бы все равно, просто долго наблюдаю вашу бурную деятельность и вот когда вы уже добрались и до нас...то вот тут я не согласен.
Сайт работает, а ваш негатив имеет умысел!

Моя точка зрения простая , любой изготовитель, заслуживает в первую очередь УВАЖЕНИЕ к своем творчеству.
И что ваша точка зрения, и что точка зрения Виталия, они противоречат многим!
А особенно в публикации компрометирующей информации о других изготовителях....кривые ссылки, утверждения о начале и конце , о рекламных менеджерах придуманных вами и так далее.., как с вашей, так и с его стороны.


Последний раз редактировалось VLitvina Декабрь 10, 2017, 3:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Google [Bot], Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Январь 21, 2018, 19:36