pajero

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Май 12, 2017, 9:34 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
sergo408 писал(а):
Хочу внести дополнение - это не скрытая реклама конкурентов, поэтому, пожалуйста, не просите больше телефон - не дам. Просто я к тому, что надо поискать и "ищущий да обрящет". А невысокая цена услуг в кризис доходов, в конечном итоге, пойдет на пользу "автоспорту".

До того, как я этим занялся сам, я тоже пользовался услугами разных пескоструек. Но автопарк в восемь машин не первой свежжести заставил задуматься о сокращении расходов. На самом деле можно найти ценник и ещё дешевле. Есть много госпредприятий, где есть огромные пескоструйки, и есть фирмы-присоски к ним, берущие заказы на пескоструй-грунт-покраску. Пескоструят у одного, грунтуют-красят у другого, у самого - ничего, кроме предприимчивости. :D Только виноватого в случае чего - нет. Я на одном железнодорожном предприятии пескоструил кузов джипа за бутылку коньяка, лимон и палку сервелата, тихо радуясь съэкономленому. Результат - изуродованная номерная табличка, капот а-ля "амурские волны", под замену, и стекло лобовое, по поводу которого предупреждалось, что надо укрыть - тоже под замену. А претензии остановились мигом: "Дык не раби тут больше!" И потом через год из под краски полезло... Я тогда тоже думал, что всё знаю про абазивоструйную обработку металлов, только сейчас начал понимать, сколь мало я знаю... Но кроилово всегда ведет к попадалову. И не всегда разница ощутима сразу. если ты работаешь на правильном абазиве, в котором по паспорту содержание глины - 0%, и везешь его сам за 400 км от Минска, и со своего кармана платишь за электричество, солярку, ТО, ремонты оборудования, экипировку и др. расходные, а не сидишь на всем чужом, и халтуришь втихую от хозяина, то и цена зависит от расходов. Никто в убыток не работает. Как то так...
А пока готов комплект бамперов - порогов на ТЛК 105.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 12, 2017, 9:42 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Тяжелый, блин!


Вложения:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 12, 2017, 20:47 

Зарегистрирован: Апрель 3, 2012, 21:27
Сообщений: 1138
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Captain Silver,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 16, 2017, 3:10 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Задний бампер тлк105 с калиткой. К нему ещё есть две сменных калитки левой навески, одна под вторую запаску, одна под здоровую канистру, и боковые клыки, но их чуть позже, пока в работе.


Вложения:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 16, 2017, 3:17 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Пороги и накладки на них.


Вложения:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 23, 2017, 9:48 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Пока разгрёб всё. Свободен. Звоните.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Май 30, 2017, 9:46 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Да, забыл сказать, что если не на чём доставить объект обработки, то до пятисот кг и до 1.8 м могу забрать и привезти назад в день работы в пределах Минска и района на пикапе, если что-то длинеее и, или тяжелее, то есть грузовик, он там в кадре синий, но погрузка-разгрузка у вас - ваша, на месте работы сами справимся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 3, 2017, 11:07 

Зарегистрирован: Февраль 4, 2007, 17:52
Сообщений: 342
Откуда: г.Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Captain Silver, Добрый день.На Патруле,от задней арки,на раме ржа лезет.возможно что-нибудь сделать,не снимая "будку"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сентябрь 9, 2017, 12:26 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Да, можно. Но всё равно лучше сначала посмотреть. Можешь фото скинуть на вайбер 8025 9280231


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 29, 2017, 21:24 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Чойто я давно не вешал ничего. а есть у нас фото.
Реставрация древнего Урала. Коляска и её рама. Только пескоструй-грунтовка. Цвет подбирают сами. до сих пор.


Вложения:







Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 22:29 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Лебедка Камап 9.5, буксирные крюки, фаркоп. Пескоструй, грунтовка, окраска в черный мат. Михалыч пометил крестами, куда песку ваще никак, было непросто...


Вложения:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 22:42 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Теперь история одной рамы в картинках. вообще-то она совсем не гнилая была, даже кое что на ней было усилено по отношению к заводу. Но много поверхностной ржавчины. Не комильфо. Начали с мойки внутри и снаружи.


Вложения:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 22:51 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Потом - установка на вертел, и под большой ёршик. снять пластовую ржу.


Вложения:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:02 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Потом - простукивается молотком ВСЯ, где есть намёк на ржу на предмет убрать то, что ёрш не снял, и выявить места, способные провалиться от удара. Таковых не нашлось, но вовнутрь рамы тоже дофига осыпалось, потом выдували.


Вложения:






Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:13 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Потом пошла работа абазива. Проходили дважды: сначало крупным, а потом мелким, он влазит в поры металла, которые образуются от крупного, до достижения максимального результата , по цвету видно. Снимал только после первого прохода, потом уже некогда было, рама делается в один день, иначе всё зря. Кстати, под сильным увеличением очень хорошо видно, каким пористым становится металл даже на негнилой раме после обработки мощной струёй гранитной крошки.


Вложения:







Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:31 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
После вторичного прохода мелкой фракцией рама СРАЗУ ЖЕ грузится на тележки и вместе с вертелом идет в покраску. Пауза - не более двух часов, а лучше и вообще без неё! Там обезжирка, кислотный, сушка, эпоксидный, сушка, покраска по вкусу. Хозяин захотел черный глянец.


Вложения:









Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:41 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Сушка при 45-50 градусах до вечера. Рама готова. Три дня.


Вложения:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:51 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Сейчас в работе экспедиционник от Нивы, пороги и лесенка на крышу. Всё прибыло такое:


Вложения:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Октябрь 30, 2017, 23:58 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Ну блин не понимаю я, как они всё это катают в полимер!!!, Где-то слазит, не надо песочить, только ногтем колупни, а где-то прикипело наглухо, в минуту по санитметру идёт!Расход абазива - дикий, компрессор - на полном газу и максимум давления, только тогда как-то движется. и слой везде разный, как будто они его не пылят, а веником мажут. И на это тоже блин три дня ушло, лучше бы раму сделал! Фото как вышло - завтра, еще сохнет. Песочка, грунтовка, раптор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 3, 2017, 9:08 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
И вот что из этого вышло. Побороли российский полимер!


Вложения:









Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 9, 2017, 9:55 

Зарегистрирован: Февраль 4, 2007, 17:52
Сообщений: 342
Откуда: г.Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
:aplod:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 15, 2017, 22:54 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Бампер, траверса КПП, пружины, суппорта Ниссан Патрол. Пескоструйка, грунтовка, окраска. Было так:


Вложения:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 15, 2017, 22:56 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
После техпроцесса выглядит так:


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 19, 2017, 22:54 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Многие спрашивали за то, чтобы отбить раму, не снимая с машины. Решил начать с себя. Задняя часть рамы пикапа Сузуки Экватор заодно и мост, амморты, глушак. Не то, чтобы за восемь лет там всё сгнило, но поверхностная ржа появилась, особенно по чулку моста и задней части рамы. Поспособствовало решению еще и то, что кузов с пикапа снят был с целью рихтовки, и аналогичной работы по днищу. Заодно решил на место запаски приспособить еще два баллона под метан, благо места хватает. Доступ ко всему максимальный.


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 20, 2017, 1:20 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Для того, чтобы не убить все остальное, кроме того, что планировал почистить, трубки, жгуты проводки, датчиков АБС, и прочую хрень снял со штатных пластиковых хомутов и креплений и одел в пластмассовые гофротрубки. Снимать надо полюбому, чтобы можно было отодвинуть и подлезть везде.


Вложения:





Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 20, 2017, 1:30 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Потом была работа со стволом. Закончив её, я понял в полной мере выражение: "Удаление гланд через ж...пу автогеном". Песочить голую раму и раму со всем фаршем это все равно, что сравнивать работу мясника и хирурга :vis:


Вложения:











Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 20, 2017, 1:51 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Пока я заканчивал эту камасутру, художник уже приготовил кислотный грунт, задуто было мигом


Вложения:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 20, 2017, 1:56 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Продолжение следует завтра, после полной покраски.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 21, 2017, 22:30 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Дальше была покраска в эпоксидный грунт и черную краску.


Вложения:






Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ноябрь 21, 2017, 22:53 
Председатель БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 10, 2004, 0:28
Сообщений: 3819
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Кстати насчет грузовой платформы, ей за восемь лет тоже досталось малёха, и от нерадивого хозяина, и от соли с песком. Править её пришлось в пяти местах из-за моей аккуратной езды по лесам и дорогам, а это на самом деле проще делать, сняв её с машины и положив кверху пузом. И подлезть везде можно, и видно всё. много ржавчины было в тех местах, где рама стыкуется с платформой, т.е. под подушками, и там, куда летит песок из-под колес. и что самое непонятное - все полости кузова открыты этому естественному абазиву. сильно запесочены были арки, несмотря на сильную мастичную защиту и место стыковки платформы и горловины бака. Еще предстоит обработка раптором всех внутренних полостей платформы, но дополнительно я решил поставить пластиковые подкрылки. На нашем рынке их по модели для пикапов просто нет! Пришлось пару раз съездить на примерку и подобрать более-менее подходящие по размеру. Подошли от Форда Транзит, но и с ними еще предстоит поработать феном. пока что вот так...


Вложения:








Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: gorillaworks


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Январь 18, 2018, 20:40