Трофи-рейд «OKTOBER-ЖЕСТЬ-2009»

Трофи-рейд
16-18 октября на территории Березинского района Минской области пройдет трофи-рейд «OKTOBER-ЖЕСТЬ-2009». Формат внедорожной гонки - ночной пролог и дневной СУ. Кстати, принять участие могут все желающие на внедорожниках и квадроциклах.

Программа трофи-рейда "OKTOBER-ЖЕСТЬ 2009"

16 октября (пятница)
13:00 - 19:00 - Регистрация и техническая комиссия. Место проведения - Лагерь соревнования
21:00 - открытие старта СУ-1

17 октября (суббота)
03:00 - закрытие финиша СУ-1
10:00 - открытие старта СУ -2
22:00 - закрытие финиша СУ-2

18 октября (воскресенье)
14:00 - награждение победителей. Закрытие соревнования. Лагерь соревнования.

GPS- координаты лагеря соревнований

N53 47 13,126
E28 57 40,708 (WGS 84)

Зачетные категории и группы

Категория «Туризм»
Категория «Рейд»
Категория «Спорт»
Категория «Прото»
Категория «ATV»

Заявочные взносы

- Рейд, Спорт, Прото. 260.000 в бел.руб
- Туризм, ATV. 220.000 в бел.руб

Опоздание на административный контроль пенализируется:
50.000 бел.руб - подача документов на регистрацию с 19:00 до 21:00
100.000 бел.руб - подача документов на регистрация после 21:00

Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям

В случае несоответствия автомобиля заявленной группе по одному или нескольким параметрам, не влияющим существенно на его проходимость, безопасность экипажа и окружающих, заинтересованное лицо должно письменно подать в Техническую комиссию просьбу о рассмотрении допуска автомобиля в желаемую группу. Полученное разрешение должно признаваться всеми организаторами соревнований. Все автомобили должны соответствовать Требованиям по безопасности. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией небезопасной, может быть не допущен к соревнованиям. Категория Туризм

1. Внедорожные серийные автомобили колесной формулы 4х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях.
2. Вес не менее 850кг.
3. Разрешена установка и использование только лебёдок использующих мускульную силу экипажа. Установка любых других лебёдок запрещена.
4. Размер колес - любой.
5. Клиренс - любой.
6. Запрещены стационарно установленные на автомобиль устройства поддомкрачивания.

Категория Рейд

1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях.
2. Вес не менее 850кг.
3. Допускается установка одной лебедки.
4. Запрещены цепи противоскольжения.
5. Запрещены стационарно установленные на автомобиль устройства поддомкрачивания.
6. Размер колес/клиренс:
При длине базы до 260см. включительно - клиренс не более 24см. Ширина колес - не более 10,5" (265/…)
При длине базы более 260 см. - клиренс не более 26 см. Ширина колес - не более 11,5" (295/…).

Категория Спорт

1. Внедорожные серийные автомобили колесной формулы 4х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях.
2. Вес не менее 850кг.
3. Обязательна установка одной лебедки, но не более.
4. Запрещены цепи противоскольжения.
5. Запрещены стационарно установленные на автомобиль устройства поддомкрачивания.
6. Клиренс не более 30 см.
7. Ширина колес:максимально - 13,5"

Категория Прото

1. Автомобили колесной формулы 4х4.
2. Вес не менее 850кг.
3. Обязательна одна лебедка.
4. Запрещены цепи противоскольжения.
5. Запрещены стационарно установленные на авто устройства поддомкрачивания.
6. Остальное без ограничений.

Методика измерений 1. Размер колес будет определяться по маркировке на колесе. При её отсутствии (только при её отсутствии!!!) будет производиться измерение. Клиренс будет проверяться при помощи проезда над шаблоном нужной высоты и шириной 80 см.

 Правила Трофи-рейда «OKTOBER-ЖЕСТЬ- 2009»

Все особенности и частные условия соревнований, не оговоренные данными Правилами, устанавливаются Регламентом соревнований.

1. Движение по СУ.
1.1 Последовательность прохождения всех СУ для всех категорий линейная. Движение по легенде. Старт последовательный.

2. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
2.1. Участник соревнования может подать заявку на участие только в одной из нижеперечисленных групп.
2.2. Зачетная группа является сформированной при регистрации как минимум трех экипажей. В противном случае зачет по несформированной группе проводиться не будет.
2.3. Классификация автомобилей и квадроциклов осуществляется в соответствии с Приложением 1 «Технические Требования Трофи». (ТТТ).

3. ПОРЯДОК СТАРТА, ФИНИША. ОПОЗДАНИЕ НА СТАРТ.
3.1. Порядок старта на СУ 1 определяется по порядку прохождения административного контроля. Старт на СУ-2 определяется порядком финиша на СУ-1. Т.е. экипаж показавший лучшее время на СУ-1 стартует первым на СУ-2 и т.д.
3.2. Скважность старта фиксированная. Интервал от 3 до 10 минут. Будет определен в зависимости от количества заявившихся экипажей.
3.3. Старт открывается за 10 минут до времени старта первого экипажа.
3.4. Старт закрывается через 30 минут после времени старта последнего экипажа.
3.5. Экипаж, опоздавший на старт свыше тридцати минут к старту не допускается и получает пенализацию в размере норматива. Опоздавший экипаж менее чем на тридцать минут стартует по моменту приезда на старт, по команде судьи, при этом время прохождения данного экипажа отсчитывается в соответствии со стартовым протоколом.
3.6. На финише экипаж обязан получить отметку у судьи, после чего карнет нужно отвезти в лагерь и сдать гланому судье соревнования (или лицу его замещающему).
3,7. Отсутствие в карнете отметки судьи на финише, несдача карнета главному судье (или лицу его замещающему) или превышение времени лимита доезда до лагеря автоматически влечет незачет на СУ.
3.8. Лимит доезда до Лагеря после получения отметки на финише (отсчет времени идет с момента финиша):
• СУ-1 – 1 (один) час.
• СУ-2 – 1,5 (полтора) часа.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
4.1. В результате финиша СУ каждый экипаж получает время прохождения с точностью измерения - одна минута
4.2. Для определения победителя используется принцип «сквозного секундомера» - т.е. складывается время прохождения экипажем СУ-1 и СУ-2. Победителем является экипаж показавший меньшее суммарное время и получивший все отметки на КП.

5. ПОМОЩЬ НА СУ. ЭВАКУАЦИЯ
5.1. Помощь экипажу при преодолении СУ со стороны третьих лиц запрещена и ведет к незачету СУ. Исключение составляет помощь со стороны экипажей, находящихся на данном СУ, и на момент оказания помощи не финишировавших. В этом случае оказание помощи не влияет на результаты экипажей. Помощь эвакуатора (организатора соревнований) влечет за собой незачет СУ экипажу, на котором она была оказана. Исключением из этого правила явл. Трасса СУ-1 категории Туризм – эвакуатор организаторов может при наличии возможности оказать помощь экипажам в преодолении наиболее труднопроходимых мест. При этом экипажу начисляется штраф - ко времени прохождения СУ добавляется 30 минут, отметка об этом делается в карнете.
5.2. Эвакуация организатором осуществляется лишь не способных к самостоятельному передвижению автомобилей участников, только с маршрута СУ. Гарантированная эвакуация автомобилей группы Туризм осуществляется в течение четырех дней, с момента подачи устной или письменной заявки на эвакуацию в адрес организаторов со стороны экипажа. Эвакуация автомобилей групп не гарантируется, но может быть осуществлена при наличии возможности у организаторов.
5.3. После повторной эвакуации в течение одного соревнования экипаж к дальнейшим стартам не допускается.

Регламент Трофи-рейда «OKTOBER-ЖЕСТЬ- 2009»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Трофи-рейд "OKTOBER-ЖЕСТЬ 2009" является неклассифицируемым соревнованием.
Нормативными документами трофи-рейда "OKTOBER-ЖЕСТЬ 2009" являются:
-Настоящий Регламент.
-Технические требования к автомобилям (Приложение 1).
-Правила проведения (Приложение 2).
-Таблица начисления очков (Приложение 3)

1. Цели и задачи.

1.1 Развитие автомобильного спорта в Республике Беларусь.
1.2 Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.3 Пропаганда здорового образа жизни.
1.4 Выявление сильнейших спортсменов.
1.5 Развитие и укрепление международных отношений в области автомотоспорта

2. Сроки и место проведения.

2.1 Трофи-рейд "OKTOBER-ЖЕСТ Ь 2009" (далее - соревнование) состоится с 16 по 18 октября 2009г.
2.2 Маршрут трофи-рейда будет проходить по территории Березинского района Минской области.

3. Программа трофи-рейда "OKTOBER-ЖЕСТЬ 2009"

" 16.10.2009 13:00 - 19:00 - Регистрация и техническая комиссия. Место проведения - Лагерь соревнования.
GPS- координаты: N53 47 13,126
E28 57 40,708 (WGS 84)

" 16.10.2009 21:00 - открытие старта СУ-1.
" 17.10.2009 03:00 -- закрытие финиша СУ-1
" 17.10.2009 10:00 - открытие старта СУ -2.
" 17.10.2009 22:00 - закрытие финиша СУ-2.
" 18.10.2009 14:00 - награждение победителей. Закрытие соревнования. Лагерь соревнования.

4. Организаторы и Официальные лица соревнования

Частное спортивное унитарное предприятие "ОФФ-РОАД-клуб"

Официальный сайт соревнования 4X4MINSK.COM
Руководитель гонки Кожар Денис Тел. 375296590296
Зам. Руководителя соревнования Белопол Антон Тел 375296855604
Врач соревнования Ивашин Александр Тел. 375296526520
Главный судья Зайцев Александр Тел. 375296277588
Технический комиссар Петрушеня Андрей Тел. 375296714897
Начальник дистанции и службы эвакуации Панин Сергей Тел. 375296812281
Экологический комиссар Малец Галина Тел. 375293477588

5. Основные понятия.

Брифинг - инструктаж проводимый Руководителем гонки , его Заместителем, либо Главным судьей соревнования . Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Бюллетень - официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к нему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации.

Гаситель троса - приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса - не менее 1 кг, площадь поверхности - не менее 0,25м2.

Заявитель - человек, заполнивший и подписавший заявочную форму для участия в соревновании. Несет полную ответственность за действия (или бездействие) любого члена своего экипажа, за достоверность сведений, указанных в заявочной форме. Также представляет интересы своего экипажа при переговорах с официальными лицами соревнования, имеет право подавать протесты от имени экипажа..

Контрольная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и время прохождения судейских постов во время соревнования.

Контрольное время - время, отведенное Участникам на преодоление СУ.

Корозащитная стропа - плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

Контрольный пункт (КП) - точка на трассе СУ, в которой установлен судейский пост для проверки факта и/или времени прохождения участником данной точки. Может быть обозначен в Легенде или не обозначен (скрытый КП). Все КП располагаются таким образом, что экипаж, движущийся по трассе в соответствии с Легендой (в случае Линейной последовательности прохождения СУ) обязательно посетит все КП. Отметка о прохождении КП делается в Карнете. Если в Правилах прохождения не указано иное, то Участник обязан посетить все КП в том порядке, в каком это указано в легенде. При этом, если в Правилах прохождения не указано иное, подъезд к КП должен быть осуществлен строго в соответствии с легендой. Если ширина коридора при подъезде к КП не задана организаторами, то она считается равной 50м. Участник, приехавший на КП не с той стороны, с какой указано в легенде отметку не получает. Неполучение хотя-бы одной отметки на КП влечет незачёт СУ и пенализацию в размере норматива.

Контрольный точка (КТ) - точка на местности каким-либо образом обозначенная и поименнованая (название и/или номер). Подъезд к точке может быть осуществлен с

любой стороны и по любой траектории, если иное не оговорено в правилах прохождения данного СУ.

Лагерь - территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.

Легенда - Некое графическое описание маршрута СУ Контрольных точек и/или Контрольных пунктов, выдаваемое участникам перед стартом СУ.

Норматив - время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения Контрольного времени для данного СУ или незачета СУ. Устанавливается в Правилах для каждого СУ.

Норма времени - время, установленное для перемещения Участников от финиша СУ до Лагеря.

Официальное табло - место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов и другой информации.

Пенализация - санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента.

Период нейтрализации - время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

Последовательность прохождения СУ :
1. Линейная - Участники на старте получают Легенду с описанием маршрута в виде последовательного нумерованного множества пунктов. Участники обязаны двигаться строго от пункта к пункту Легенды начиная с первого в порядке возрастания их номеров. Пропуск пунктов из Легенды, движение по легенде в обратном направлении запрещены.
2. Штурмовая - Участники на старте получают координаты и/или описание всех КТ и должны их посетить в произвольном порядке за Контрольное время.

Протест- письменное обращение (заявление) Участника или Заявителя экипажа, подаваемое Главному судье соревнования.

Ремонтные работы (ремонт) - исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Сервис - оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами экипажей участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Специальный участок (СУ) - хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции).

Судья факта - Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения (или невыполнения) Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.

Техническая Инспекция - общая проверка транспортного средства на соответствие заявленной категории/группе, и требованиям безопасности.

Участник соревнования/Участник - физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж - Все участники, указанные в заявочной форме соревнующееся на одном транспортном средстве, либо двух квадроциклов..

6. Зачетные категории и группы

6.1 Экипажи, подавшие заявку на участие в Соревновании подразделяются на след. зачетные категории:
" Категория "Туризм" - 3 призовых места
" Категория "Рейд" - 3 призовых места
" Категория "Спорт" - 3 призовых места
" Категория "Прото" - 3 призовых места
" Категория "ATV" - 3 призовых места
Технические требования к транспортным средствам указаны в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

6.2 Зачет в Категории (группе) может не проводиться, если на участие в ней зарегестрируется менее 4 экипажей. При наличии менее 4-х участников в группе Спорт или Прото они могут быть объединены.

6.3 В категориях Туризм, Рейд, Спорт, Прото, ATV экипажи соревнуются индивидуально. В категории "ATV" экипаж состоит из двух чел, размещённых на двух квадроциклах или на одном квадроцикле типа Ямаха-Рино.

7. Участники. Водители. Экипаж.

7.1. К участию допускаются лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории (водитель).
7.2. Экипаж категории Спорт, Прото состоит из двух человек - водителя и штурмана.
7.3. Экипажи категорий Туризм, Рейд состоит минимум из двух человек - водителя и штурмана, допускается участие помощников штурмана, при этом, максимальное количество человек в экипаже вычисляется по формуле:
Х=N-1
Х - количество человек в экипаже

N - количество посадочных мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности.
7.4. Минимальный возраст всех участников - 18 лет.
7.5. Экипаж категории АТV состоит из одного человека если этот АТV оборудован сиденьем мотоциклетного типа и двух человек если установлены сиденья автомобильного типа (транспортное средство типа Ямаха-Рино). Применение шлема обязательно.

8. Автомобили.

8.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4 соответствующие Техническим Требованиям (Приложение 1).
8.2. К соревнованиям допускаются квадроциклы с колесной формулой 4х4.
8.3. К соревнованиям допускаются транспортные средства типа Ямаха-Рино с колесной формулой 4х4 или 6х4 или 6х6.
8.4. Тех. комиссар может не допустить к соревнованию автомобиль, если посчитает, что его конструкция небезопасна.

9. Ответственность

9.1 Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками самим себе, своему имуществу, третьим лицам, имуществу третьих лиц. Либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
9.2 Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб. В том числе причинение вреда здоровью или жизни своему экипажу и третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
9.3 Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге

10 Заявки на участие.

10.1. Заявки установленной формы на участие в соответствии с настоящим регламентом направляются в адрес Организатора на электронный ящик 4x4minsk@gmail.com или заполняются через электронную форму на сайте 4x4minsk.com после чего сообщается об этом по тел. 8-029-6855604 или 8-029-6812281.Заявки подаются исходя из правила: одно транспортное средство - одна заявка.
10.2. Заявка считается поданной при оплате 50% заявочного взноса.
10.3. Заявочные взносы:
" Рейд, Спорт, Прото (Сумма в рублях НБ РБ):
Льготный с 01.10.2009
Стандартный с 10.10.2009
Горячий с 16.10.2009
" Туризм, ATV (Сумма в рублях НБ РБ):
Льготный с 01.10.2009
Стандартный с 10.10.2009
Горячий с 16.10.2009
10.4. Опоздание на административный контроль пенализируется:
" 50000 руб. - подача документов на регистрацию с 19:00 до 21:00

" 100000 руб. - подача документов на регистрация после 21:00
10.5. При отсутствии места для необязательной рекламы размер Заявочного взноса увеличивается на 30%.
10.6. Экипаж обязан внести экологический депозит. В случае соблюдения экипажем пункта 17 по окончании соревнования депозит возвращается. Размер депозита 150000 бел. руб.
10.7. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники.

11. Регистрация и техническая инспекция.

11.1. Административный конторль:
При административном контроле участники обязаны предъявить следующие документы:
" Технический паспорт на автомобиль или другой правоустанавливающий документ
" Водительское удостоверение (водитель)
" Медицинскую страховку всех членов экипажа
11.2. Медицинский контроль:
Медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов) для всех групп проводится во время проведения административного контроля, а также в любой момент в ходе соревнования по решению главного судьи соревнования. Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля одного или нескольких членов экипажа влекут за собой исключение экипажа из соревнования.
11.3. Техническая комиссия:
Техкомиссия автомобилей всех групп проводится в соответствии с регламентом, а так же, в любой момент соревнования. На ней определяется соответствие автомобиля ТТ (Приложение 1).
Решением технического комиссара автомобиль может быть переведен в другую зачетную категорию или не допущен к соревнованию. Автомобиль должен быть представлен на техническую комиссию в чистом и готовом к старту виде.

12. Реклама.

12.1. На автомобиль к моменту тех. инспекции должны быть наклеены стартовые номера и обязательная реклама, предоставленная организаторами соревнования, согласно схеме выданной на регистрации.
12.2. Для размещения обязательной рекламы Организаторы резервируют:
" 2 участка площадью 50х50 см на передних боковых дверях или эквивалентных им поверхностях
" 2 участка размером 25х25 см в любой части наружной поверхности автомобиля.
12.3. Для размещения необязательной рекламы Организаторы резервируют :
" боковые поверхности автомобиля от вертикальной линии, перпендикулярной земле и проходящей через центр переднего колеса до вертикальной линии, перпендикулярной земле и проходящей через центр заднего колеса.
" Полосу шириной 25 см проходящую по верхнему краю лобового стекла.
В оставшихся местах допускается размещение любой другой рекламы, не противоречащей законодательству Республики Беларусь.

При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим ТТ и не допускается к соревнованию. Полный комплект обязательной рекламы, стартовых номеров и схему их размещения участники получают при административном контроле. В случае повреждения или утери обязательной рекламы, участник обязан купить второй комплект у Организатора. Автомобили с грязной рекламой и стартовыми номерами на старт не допускаются.
12.4. Стартовый номер у квадроциклов должен быть размещен на правой стороне бака.

14. Эвакуация

14.1 Эвакуация автомобилей, не способных к самостоятельному передвижению обеспечивается Организатором только в категории Туризм, Рейд.
В остальных категориях Организаторы могут оказать посильную помощь в эвакуации неспособных к дальнейшему самостоятельному передвижению автомобилей до Лагеря или до ближайшей асфальтированной автодороги.
14.2 Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы СУ Эвакуационной службой соревнования, не допускается к старту на последующих СУ.

15. Информация.

Вся информация об изменениях в программе соревнований, стартовые протоколы на СУ, и т.п. будет размещаться на информационном щите в лагере.

16. Необходимое оборудование.

ВНИМАНИЕ!!! Легенда и прочая необходимая путевая информация будет содержать точки на местности с указанием их GPS-координат. Поэтому для успешного преодоления дистанции и отметки на КТ все экипажи должны иметь приборы спутниковой навигации.

Каждый экипаж обязан иметь оборудование для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки, средства приготовления пищи).
Каждый стартующий на СУ автомобиль должен быть обеспечен запасом топлива на преодоление как минимум 100км бездорожья.
Каждый стартующий на СУ автомобиль или квадроцикл, должны быть оснащены:
" запасом питьевой воды из расчета 2 литра на одного человека в день,
" медицинской аптечкой.

17. Экология.

На протяжении соревнования запрещается:
" езда на автомобилях по рекам и озерам (за исключением движения по СУ).
" Разведение костров на грунте. Настоятельно рекомендуется вместо разведения костров использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности.

" движение по вспаханным и/или засеянным полям. Участники, нарушившие этот пункт, подвергаются денежной пенализацией в размере заявочного взноса. При этом Участник обязан за свой счет возместить ущерб, причиненный собственнику сельхозугодий. До момента выполнения этих условий Экипаж к соревнованиям не допускается.

" Слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание мусора. При покидании места стоянки, ночевки мусор должен быть забран с собой или упакован в герметичные пластиковые пакеты и сложен в специально отведенном для этого организатором месте.
" Мойка автомобилей вблизи естественных водоёмов.
" Валка деревьев.
" Использование лебедки без корозащитной стропы

Экипажи несут личную ответственность за поддержание чистоты на своих местах стоянки и по окончанию соревнования обязаны сдать территорию комиссару по экологии. Только после этого и при отсутствии других нарушений экологии экипажу будет возвращен экологический депозит

18. Безопасность.

Участникам рекомендовано работать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.
Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
Экипаж не допускается к старту в следующих случаях:
" отсутствует медицинская аптечка;
" отсутствует 1-дневный запас питьевой воды;
" имеются признаки алкогольного опьянения у водителя;
" имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
По решению официальных лиц соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи и/или член экипажа находиться в состоянии алкогольного опьянения.
В случае если во время проведения соревнования представителями власти будут замечены нарушения экологического законодательства и при этом будет невозможно установить конкретного виновника этого нарушения, то штраф будет уплачен организаторами из суммы собранных экологических депозитов. Если после уплаты штрафа остануться какие либо средства то они будут возвращены участникам (после сдачи места стоянки Экологическому комиссару) пропорционально внесенному депозиту.

19. Протесты

Протесты могут быть поданы любым участником в течение 1 (одного) часа после опубликования результатов. Протесты подаются в письменной форме лично главному судье соревнования с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов. Сопровождаются внесением денежного залога в размере 100000руб. Если протест окажется обоснованным, внесенный залог возвращается .

20. Остановка соревнования. Соревнование может быть остановлено в любой момент времени решением организаторов. 21. Ответственность и отказ от претензий.

21.1 Заявитель, подписавший бланк заявки, своей подписью на бланке заявки подтверждает, что он и все его члены экипажа ознакомлены с правилами, регламентом и с другими нормативными документами соревнования и обязуются их соблюдать.
21.2 Заявитель гарантирует достоверность сведений, указанных в бланке заявки и подлинность подписей всех членов своего экипажа.
21.3 Заявитель несёт ответственность за свои действия (или бездействие) и действия (или бездействие) всех членов своего экипажа. Отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и/или несчастных случаев, произошедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору. Каждый член экипажа в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в соревнованиях и признает, что он едет добровольно, на свой страх и риск.
21.4 Каждый член экипажа подписью на бланке заявки подтверждает, что он ознакомлен с правилами, с регламентом и с другими нормативными документами соревнования. И обязуется выполнять и следовать этим документам, а так же отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и/или несчастных случаев, произошедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору.
21.5 Организатор оставляет за собой право не допустить к соревнованию любого Участника без объяснения причин. Заявочный взнос при этом возвращается полностью.
21.6 Организаторы оставляют за собой право снять с соревнования любого Участника в любой момент. Основанием для этого могут являться:
" Неспортивное поведение Участника
" Неуважительное отношение к Судьям, Организаторам, другим Участникам, представителям власти.
" Несоблюдение экологических норм и норм безопасности.
" Нахождение на трассе в нетрезвом виде.
" В случае если конструкция автомобиля Участника будет признана небезопасной.
Заявочный взнос при этом не возвращается.

22. Изменение, трактовка и толкование Регламента.

Все изменения, трактовка и толкование настоящего Регламента являются прерогативой Организаторов.

16 Октября, 2009  00:23 / Просмотров: 3913 / Печать

В этом разделе

10 Августа, 2016
Liqua 2016

Добавить комментарий

Сайт для любителей джипов? (да / нет)