Ралли «Лахденпохья 2009» для белорусов сложилось не лучшим образом

Ралли Лахденпохья-2009
6-7 марта в Карелии проходил II этап Открытого чемпионата России по ралли. На старт гонки под названием «Лахденпохья-2009» вышло 79 экипажей, из 6 стран, в том числе и представители Беларуси. Наша страна была представлена экипажем в составе Анатолия Шимаковского и Игоря Макарчука. Но, к сожалению, нашим соотечественникам увидеть финиш карельского ралли было не суждено.

После удачного первого дня во второй Анатолий Шимаковский столкнулся с техническими проблемами и был вынужден сойти с дистанции, не выйдя на старт второго дня ралли…

О том, что произошло в Карелии, рассказал Анатолий Шимаковский: «Во второй день не доехав до старта первого спецучастка в автомобиле оборвало подушку двигателя и в следствии обломало привод. Первый день был очень сложным: кроме того, что гонка проходила в темное время суток, были еще трамплины. Первый проезд мы преодолели нормально. Во втором нам удалось улучшить свой результат. Считаю, что второй проезд мы прошли достойно, если учитывать, что он проходил уже в полной темноте. Трасса оказалась очень сложной, даже перегоны были не простыми. 

Видимо на одном из трамплинов мы подбили подушку и после гонки не смогли обнаружить, мы выявили проблемы с подвеской – естественно все устранили, но подушку не заметили. Обидно… Возвращаемся домой, будем доводить автомобиль до ума. Мы планировали уже на этой гонке выступить с другим мотором, но не успели привести все необходимые детали. Думаю, сейчас будет много времени, и сможем доработать наш автомобиль».

По результатам первого дня, состоявшего из двукратного проезда двух спецучастков, белорусы занимали 39-е место в абсолютном зачете и 4-е в классе R3. Что касается лидеров абсолютного зачета, то ведущие роли здесь вновь достались шведу Патрику Флодину и россиянам Андрею Жигунову и Александру Желудову. Казалось, некоторое преимущество должно было быть на стороне «хозяев», ведь они карельские спецучастки знают назубок! Но молодой швед, имеющий опыт выступлений в PWRC («серийном» зачете мирового раллийного чемпионата), оказался серьезным соперником и с самого начала захватил лидерство. Впрочем, на первом спецучастке Жигунов сам этому способствовал, допустив разворот и потеряв на этом около полуминуты. Вся оставшаяся часть гонки была потрачена на то, чтобы настигнуть Флодина, - в итоге отставание от Патрика составило всего 10 секунд! Жигунов финишировал вторым, действующий чемпион Желудов - третьим. Подиум «абсолюта» выглядел точь-в-точь как на первом этапе, ралли «Пено»! Кстати, на котором белорусский экипаж занял 2-ое место в зачете R3 и 22 позицию в абсолютном зачете.

В нынешнем году российский раллийный чемпионат насчитывает 6 этапов, так что впереди еще 4 гонки. Анатолий Шимаковский и Игорь Макарчук планируют принять участие в ралли «Россия», которое запланировано на июль и возможно в заключительном этапе «Новороссийск-Ралли Россия-2009», которое запланировано на октябрь. 


Мониторинг выступления белорусского экипажа на ралли «Лахденпохья-2009»

СУ

Протяжен-ность, км

Место в абсолютном зачете (классе)

Средняя скорость,  км/ч

Время

Отставание от лидера

Отставание от пред.

СУ № 1  - Сикопохья

13,16

46 (5)

93.65

08'25,9

01'53,0

00'00,5

СУ № 2  - Ристалахти

12,60

51 (4)

110.85

06'49,2

01'27,2

00'02,2

СУ № 3  - Сикопохья

13,16

34 (4)

93.94

08'24,3

01'33,2

00'02,0

СУ № 4  - Ристалахти

12,60

43 (4)

110.74

06'49,6

01'13,2

00'02,6



Статистика:

Дистанция общая 284.76 км
Дистанция СУ - 123.50 км.

Стартовало 79 экипажей, представителей 6 стран:
Беларусь
Россия
Украина
Литва
Эстония
Швеция


21 экипаж сошел
1 экипаж дисквалифицирован


Победитель в абсолютном зачете и в классе N4 – шведский экипаж Флодин Патрик / Бергстен Йоран (SUBARU Impreza WRX STi)
Стартовало 23 экипажа
Финишировало 19.

Победитель в классе R3 – эстонцы Койтла Каспар / Хейсконен Айн (HONDA Civic)
Стартовало 6 экипажа
Финишировало 4.

Победитель в классе R2 – москвичи Волков Сергей / Завершинская Анна (HONDA Civic Type-R)
Стартовало 15 экипажей
Финишировало 12.

Победитель в классе R1 – экипаж из Тольятти Брагин Дмитрий / Кольчугин Валерий (ВАЗ 11193-27)
Стартовало 12 экипажей
Финишировало 7.

Победитель в классе 4000Н – экипаж из С-Петербурга Романчев Валентин / Алафинов Сергей (SUBARU Impreza)
Стартовал 1 экипаж
Финишировал 1.

Победитель в классе 2000Н – экипаж из С-Петербурга Аполлонов Евгений / Яковлев Александр (SEAT Cordoba)
Стартовало 12 экипажей
Финишировало 6.

Победитель в классе 1600Н – экипаж из Тольятти Куприянов Евгений / Штойко Алексей (ВАЗ 21120)
Стартовало 7экипажей
Финишировало 5.

Победитель в классе 1400НПетров Максим / Синицин Дмитрий (Луга/Тосно) (ВАЗ 2108)
Стартовало 3 экипажа
Финишировало 3.

8 Марта, 2009  12:26 / Просмотров: 3269 / Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Сайт для любителей джипов? (да / нет)