Внедорожные автогонки

Сезон по внедорожным гонкам уже давно начался. В этом году первое состязание по бездорожью прошло в конце февраля. В марте состоялись традиционные гонки на джипах среди представительниц прекрасной половины. Апрель начался с трофи-рейда «Ислочь 2009», в котором приняло участие более 40 экипажей, среди них были представители и Беларуси и России. Можно сказать, данный старт имел статус международной гонки. 


Стоит отметить, что на этот раз главным Организатором стали единомышленники белорусского клуба любителей китайских автомобилей. И в честь празднования своего первого Дня рождения устроили настоящий праздник для всех любителей бездорожья! Ведь эти состязания были открытыми, и принять участие могли все желающие на своих автомобилях с колесной формулой 4х4. Регламентом соревнований предусматривались 2 зачетные категории: «Стандарт» и «Рейд». Разница по техническим требованиям заключалось лишь в том, что в «Стандарте» запрещалось использование электрических, гидравлических, механических лебедок, за исключением ручных. «Рейд» предназначался для внедорожников специально подготовленных для преодоления бездорожья.

Гонка представляла собой линейное трофи с контрольными точками, а для фиксации нахождения точки участникам требовалось сделать фотоснимок, да так, что бы был виден внедорожник, номер КТ и один из членов экипажа. В принципе, ничего нового в правилах не было, однако, основная отличительная особенность заключалась в том, что каждая точка имела свою стоимость, но за некоторые непокоренные точки начислялись штрафные минуты, а за некоторые взятые списывалось штрафное время. Поэтому, экипажам нужно было правильно оценить обстановку и принять решение брать точку или отправиться дальше по легенде. Взятие точек порой играло не на руку участникам…

Тем не менее грязи хватило на всех. Трасса оказалась по-настоящему разнообразной и интересной. Каждая точка находилась в труднодоступном месте, и сходу её было взять практически не возможно, поэтому взаимовыручка между соперниками, смекалка и опыт играли главную роль на этих соревнованиях. Лучше всех с трассой справился опытный гонщик Сергей Шик - неоднократный победитель соревнований по джип-триалу и трофи, выступающий на подготовленном внедорожнике Ниссан Патрол. Впереди любителей бездорожья ждет первый этап кубка Беларуси по трофи-рейдам – «Жесть 2009». Гонка запланирована на 1-3 мая. Все подробности об Off-road-ой жизни Беларуси можно найти на сайте www.4x4.by.

Данила ДОЛМАТОВ

7 Апреля, 2009  00:19 / Просмотров: 2192 / Печать

В этом разделе

10 Августа, 2016
Liqua 2016

Добавить комментарий

Сайт для любителей джипов? (да / нет)