Кубок мира по ралли-рейдам - день разочарований

Как оказалось, белорусская команда вышла на старт 6 этапа рано утром по расписанию. На тот момент никакой информации об отмене дня не было, поэтому участники «Ралли Оптик 2000» стартовали в установленном порядке. Сергей Шкель и Александр Тараненко преодолели СУ в боевом режиме и были очень довольны своим темпом, а на финише их ждало разочарование…

Организаторы объявили об отмене 6 этапа – накануне перевернулась «метла» и исходя из соображений безопасности доп пустили в обычном дорожном режиме, а следовательно результаты дня в зачет всей гонке не идут! Белорусы восприняли новость с пониманием. Настроение у ребят бодрое, но сонное. Проблем с техникой нет. После 5 этапов в общем зачете белорусский экипаж С.Шкель/А.Тараненко занимает 31 позицию.

Что касается россиян и казахов. На последнем этапе экипажи сумели преодолеть пески и дюны в рамках установленного норматива времени. Остальные конкуренты получили пенализацию в 5 и более часов. Таким образом, А.Иванов и А.Кузьмич являются сейчас лидерами в Т2 с хорошим отрывом. Как рассказали ребята, день был очень сложным как с точки зрения пилотирования в мягких дюнах, так и навигации. Несколько раз в поисках единственной верной дорожки на трассе ребята выглядели, как слепые котята, и даже умудрились снести забор из камышей около полицейского участка. Слава Богу все закончилось хорошо, и команда продолжает бороться за победу в категории Т2. Впереди 3 боевых дня…

Сегодня (1 мая) участников 1-го этапа Кубка Мира ожидает «самый ранний» этап. Экипажи начнут стартовать с 4 утра на лиазон, чтобы покорить очередную порцию пустыни. Восход солнца гонщики встретят на 162-км лиазоне, покидая Ливию и возвращаясь снова в Тунис. После пересечения границы сразу в атаку. Первые 70 км пройдут по извилистой, техничной трассе, требующей красивого пилотажа, мимо военного форта. Затем трасса выйдет к тунисскому нефтепроводу, вдоль которого гонщиков вновь ожидает извилистая дорожка. Здесь мотоциклисты получат возможность заправиться. Затем трасса станет малозаметной и надо быть очень внимательным, чтобы не пропустить знаменитый проход Douaniers (1,5 км счастья) эрга Эль Борма. Здесь участникам следует спустить шины, чтобы преодолеть 115 км песков. И вновь по невидимым дорожкам. Появится много маленьких дюн, которые переходят в плоскогорья, окруженные грядами больших дюн. Это очень опасно, так высокие скорости и пропуск одной или серии маленьких дюн может привести к серьезной аварии. Далее следует быть внимательным, чтобы выйти на трассу по направлению к Chouech и знаменитой пальмовой роще в Эль Борме, где и расположится бивуак. Общий пробег дня составит 488 км.

Подробности выступления белорусского экипажа на первом этапе Кубка мира по ралли-рейдам можно получить на сайте http://dakar.4x4.by.



1 Мая, 2008  15:22 / Просмотров: 1823 / Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Сайт для любителей джипов? (да / нет)