Алексей Осмоловский участвовал в ралли-марафоне «Африка Эко Рейс 2012»

Алексей Осмоловский участвовал в ралли-марафоне «Африка Эко Рейс 2012»
Алексей Осмоловский в качестве пилота автомобиля сопровождения входил в состав российской команды, участвовавшей в ралли-марафоне «Африка Эко Рейс 2012». Команда состоялаиз 7 человек и 3-х автомобилей: «боевая машина», грузовик тех.помощии полноприводный легковой автомобиль сопровождения.

С 27 декабря 2011 по 8 января 2012 почти 5 тысяч километров, начиная от  маленького городка Сен-Сиприен  во Франции до африканского Дакара, столицы Сенегала, «прошел» Алексей вместе со своими российскими товарищами. Всего приняли старт свыше сотни гонщиков из разных стран на мотоциклах, грузовиках и автомобилях.

Под колесами автомобиля легли дороги и бездорожье Испании, Марокко, Мавритании и Сенегала. А итогам ралли-марафона напарник Алексея, Савенко Сергей занял 9 место в абсолютном зачете и первое место в классе Т1.4 (заднеприводный прототип с дизельным двигателем), таким образом войдя в десятку сильнейших.

Алексей: «Началось всё в Германии где мы специально купили Патрол и Ивеко рефрижератор, где по прилёту из Москвы совместными усилиями были минимально доработаны Ивеко (спалные места, окна, двери, бесшумный дизельный генератор, стеллажи, лебёдка, компрессор и остальное необходимое в таком авантюрном дальнем путешествии), Патрол (амортизаторы, шноркель, новая резина Гудрич АТ усиленная, боевая раскраска) Потом из Москвы прибыл автовоз с багги, комплектами колёс и т.д. После недолгих сборов и погрузки выдвинулись из пригорода Франкфурта на лазурное побережье Франции в городок Сен Сиприен, где должны были состояться административыные и техпроверки, а так же символический торжественный старт. Всего около 1100 км. Выезжали из Германии и удивлялись насколько там тепло по сравнению с нашими краями (было +10). И так же о......ли приехав рано утром на место и увидев красивый курортный городок с пальмами в инее. За то днем можно было ходить в майках-+20…+25. Так же приятно удивили цены в продуктовых магазинах.
В этот же вечер после всех проверок и символического старта выехали в сторону Испанского портового города Альмерия (ещё около 1000) откуда предстояло переправиться на пароме в Марокканский город Надор из пригорода, которого если можно так назвать и предстояло отравиться на первый настоящий спецучасток (для машин сопровождения 544 км)
Тут нашу боевую машину поджидал первый косяк (без хансов не выпускали на старт, а они уехали в грузовике вперёд).Пришлось ехать на встречу с грузовиком. Позже вечером на бивуаке выяснилось что у боевой машины на ходу отвалилась передняя левая ступица с колесом (механики забыли шплинт поставить) и экипажу пришлось в песке своими силами устранять поломку. Ночью ещё пришлось съездить в ближайший аэропорт встретить второй паспорт с визой для пилота (Савенко). Везде на дорогах вооружённые блокпосты с проверкой всех кроме спортивных машин и всего сопровождения.
Утром ждал очередной спецучасток(для сопровождения 484 км) с бивуаком около города Махмид недалеко от границы с Алжиром. Ничего особенного. На следующий день 660 км и встреча Нового Года вечером. Встретили Новый Год достаточно скромно - развесили гирлянду на машины, включили проектор на борт грузовика и музыку 80-х…
Продолжение следует...»

Видео

Фото

25 Января, 2012  23:53 / Просмотров: 3178 / Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Сайт для любителей джипов? (да / нет)