Гоночные МАЗы

Гоночные МАЗы
Гоночные автомобили спортивной команды "МАЗ-Спортавто": ралли-рейдовый МАЗ-5309RR и его техничка.

«Техническая машина — это фактически серийный автомобиль МАЗ. Он, в отличие от гоночной машины, имеет 5-местную кабину и иную форму кузова, в котором расположено необходимое оборудование для восстановления боевого автомобиля. Кстати, практически такие же машины используются в МЧС», - сообщил Валерий Козловский - руководитель спортивной команды «МАЗ-СпортАВТО», а также штурман гоночной машины, которая участвовала в «Дакар-2012».

Что касается боевого автомобиля, то он получил ряд доработок. В первую очередь от серийных машин гоночную отличают доработанные амортизаторы. На автомобиль установлены шины Michelin (к слову, на «техничке» используются покрышки Continental).
Рабочий объем двигателя у гоночной машины - 18 литров.
Мощность - около 900 л. с.
Расход топлива по трассе - 50 литров на 100 км.
Во время гонок - около 120 литров на 100 км.

В последнее время спортивную команду МАЗа начала беспокоить работа двигателя дакаровского автомобиля («технички»). За диагностикой они обратились на сервис Bosch Дизель Центр, который преимущественно занимается диагностикой и ремонтом коммерческого транспорта. Сотрудники центра предположили, что проблема может быть связана с неисправностью форсунок. Но после диагностики выяснилось, что они работают как положено. «Что ж, будем искать проблему в другом месте. В диагностике гоночной машины главной сложностью является то, что насос, форсунки и другие компоненты в ее двигателе — механические. Это значит, нужно поочередно снимать и проверять различные детали. В более современных моторах все проще - можно просто подсоединить мотор к диагностическому оборудованию и выявить, в чем неисправность», - рассказал сотрудник центра.

Подготовлено по материалам auto.onliner.by
11 Апреля, 2012  15:46 / Просмотров: 2921 / Печать

В этом разделе

31 Декабря, 2013
С Новым 2014 годом!

Добавить комментарий

Сайт для любителей джипов? (да / нет)