Ралли-рейд "Баха Беларусь 2015": уже скоро! (обновляется)

Приглашаем на ралли-рейд "Баха Беларусь 2015", который состоится 29-31 мая 2015 года в окрестностях города Полоцк. Гонка является 1 этапом Чемпионата Беларуси и 3 этапом Чемпионата России, это значит мы увидим лучших белорусских пилотов , в зачете грузовиков - нашу команду "МАЗСПОРТАВТО", а так же выступление сильнейших гонщиков из России!

Гонка будет проходить на территории бывшего Дретуньского общевойскового полигона уже в третий раз. В этом году протяженность кольца увеличена до 110 километров, спортсменам нужно будет пройти дистанцию 4 раза (2 круга в субботу и 2 круга в воскресенье, причем круги - разные) итого 440 "боевых" километров, а любителям - дважды (по одному кругу в день).

Кстати, принять участие в ралли-рейде возможно и на обычном "городском" внедорожнике в специальной группе "Рейд".

Скачать Общий Регламент Чемпионата Республики Беларусь по ралли-рейдам 2015 года.

Скачать Частный Регламент 1 этапа ЧРБ (Баха "Беларусь 2015")

Для зрителей предусмотрена своя программа: торжественный старт и финиш на главной площади г.Полоцк, где можно будет познакомиться с гонщиками, спортивной техникой, увидеть работу служб технического обеспечения; а так-же будут организованы специальные зрительские зоны на трассе соревнования, к которым можно проехать на легковом автомобиле и увидеть как происходит борьба на гонке своими глазами! Все маршруты передвижения, а так же расписание работы гонки опубликованы в специальной "зрительской книге" - ралли гид "Баха Беларусь" (скачать).

Задать вопросы Организаторам и почитать обсуждение гонки можно у нас на форуме.

 

 

12 мая состоялась пресс-конференция в РАФ, на которой выступили организаторы соревнования, а также представители некоторых команд.

 

Изображение

 

Андрей Бирюков, Заместитель председателя рабочей группы по организации и проведению международного соревнования Баха «Беларусь»:
«Проведение совместного этапа Чемпионата России и Чемпионата Белоруссии позволит поддержать белорусских спортсменов, которые на сегодняшний день находятся на более низком спортивном уровне. Также это позволит дать новый виток развития автоспорта в такой прекрасной стране, как Беларусь. Такой опыт мог бы стать первым шагом в создании Чемпионата в едином экономическом пространстве.

 

На сегодняшний день практически завершена подготовка трассы. Мы в этом году, как и в 2014, делаем акцент на развитии темы экологически чистого транспорта и поддержка со стороны компании «Газпром Трансгаз Беларусь» позволяет провести мероприятие на самом высоком уровне. Хочется выразить благодарность бренду «G-Energy», который является локомотивом всего Чемпионата и Кубка России и дает возможность развивать дисциплину ралли-рейдов в дальнейшем. Гонка пройдет в одном из самых древних белорусских городов – Полоцке. Там будет не только интересно посмотреть гонку, но и окунуться в историю. Площадь Свободы станет местом торжественного старта и закрытия соревнования, а также в этом году нам разрешили организовать там парк сервиса и у зрителей будет возможность посмотреть, как устроена работа спортивных команд. В этом году мы планируем собрать до 10 тысяч зрителей, для которых будут подготовлены 4 зрительные зоны на трассе. Зона старта, финиша и пролога будет сосредоточена в одной точке, в одном из штабных пунктах Дретуньского полигона. Также будет организована зрелищная зона в районе брода и еще в двух интересных местах на трассе. Кроме брода, гонщики получат достаточное количество «песочниц», поскольку в этом году, благодаря использованию обязательных приборов навигации, мы можем задавать точки для взятия, и у нас появилась возможность задействовать красивые, непростые песчаные участки».

 

Владимир Королев, руководитель гонки более детально рассказал о подготовке трассы и представил маршрут.
«В этом году двухдневная гонка будет состоять из различных спецучастков, всего их предусмотрено пять. В первый гоночный день участников ждет пролог 4 км, где пилоты уже смогут почувствовать покрытие – это будет песок. Далее последуют два круга по 111 км каждый, с подбросами, прыжками, песком, связками поворотов, где пилотам необходимо держать машину в узком дорожном полотне, т.к. большая часть трассы проходит по лесу.  Следующий день будет более продолжительный по дистанции, в программе два круга по 122 км. Трасса будет повторять предыдущий день лишь на 20%, остальное будут новые дороги, поэтому спортивная составляющая гонки станет значительно интереснее. Учитывая, что Беларусь славятся своими реками и озерами, мы решили порадовать гонщиков, журналистов и зрителей тем, что в маршруте будет очень интересный брод. Для его создания мы провели большую работу – было завезено 150 тонн гравия, была расчищена площадка для зрителей в месте, где был сплошной лес. Уверен, что все участники получат удовольствие».

 

Среди команд подтвердили свое участие в гонке «Бахи Беларусь» экипажи ПЭК, G-Energy Media Team, RE Autoclub, Georaid, ATT Racing, Космос, Комиавтоспорт а в категории грузовиков Т4 выступят экипажи МАЗа, ГАЗа и КАМАЗа. Своими ожиданиями о предстоящей гонке поделились пилоты, присутствующие на пресс-конференции.

 

 

Дмитрий Иевлев, пилот команды «ПЭК», победитель гонки «Баха Беларусь 2014»:
«В прошлом году гонка была очень интересная, борьба шла до финального километра, в заключительном повороте мы чуть не перевернулись, а другой экипаж нашей команды не удержался на четырех колесах и лег на бок. Впечатления от гонки остались очень хорошие, было много зрителей, интересная трасса, организация на высоком уровне. И конечно, запомнилась победа! Уверен, что в этом году все это сохранится и будет еще лучше. А в наших планах - выиграть гонку. Команда на гонку поедет в полном составе, и мы возьмем с собой болельщиков, которые всегда нас активно поддерживают».

 

Александр Колембет, команда «Космос»:
«К этой Бахе нужно готовиться. По опыту прошлого года могу сказать, что это достаточно сложная гонка, она немного сравнима с Астраханью и, наверное, даже превосходит ее по сложности для техники. Покрытие дороги достаточно вязкое, ехать приходится постоянно на 2-3 передаче, а исход гонки решается на заключительных метрах, так как нельзя расслабляться, пока ты не финишируешь. В качестве моего штурмана на этой гонке выступит Игорь Петенко. Хочется всем гонщиком пожелать удачи и быть на финише, т.к. финишировать на этой гонке - это уже победа».

 

Антон Мельников, команда «Комиавтоспорт»:
«Для меня эта гонка имеет огромное сакральное значение, потому что брат моей бабушки погиб в 1943 году, освобождая Беларусь. И дедушка у меня из-под Бреста. Он с 16 лет воевал в корпусе Буденного. Для меня большое значение имеет возложение цветов и дань памяти всем тем, кто воевал и погиб. Что касается гонки, то я в ней раньше не участвовал, но предполагаю, что трасса похожа на Нижегородский полигон, где я ездил. Будет большая нагрузка на технику, много песчаных участков, что для меня имеет важное значение в рамках подготовки к марафону «Африка Эко Рейс». Буду ехать, буду бороться, и как любое соревнование, эта гонка привлекательна для меня духом приключения».

 

На Бахе «Баларусь 2015» будет представлен не только автомобильный зачет, но также грузовой. Интересное заявление сделал пилот команды КАМАЗ-мастер Сергей Куприянов, пилотирующий газодизельный грузовик и активно развивающий тему газомоторного топлива.
«Я планирую поехать в Полоцк. Если получится по работе, поучаствую в гонке, если не получится, то, как минимум, постараемся «заразить» наших минских коллег из команды МАЗ газомоторной темой в грузовиках и поставить задачу, чтобы появился еще один грузовик на газомоторном топливе. Для начала, это должен быть МАЗ, а ГАЗ – уже следующим этапом. Мой грузовик будет представлен на открытии гонки, и мы рассчитываем, что уже в этом сезоне команда МАЗ-СПОРТ Авто построит такой же грузовик».

 

Сергей Куприянов, который также является Заместителем председателя Комитета внедорожных соревнований по ралли-рейдам сообщил:
«В этом году действует новое требование Министерства Спорта, и мы с этого года ограничены в том, чтобы проводить этапы Чемпионата России за пределами нашей страны, поэтому заявленный этап в Латвии был снят. По Беларуси нам удалось найти правильные аргументы для Министерства Спорта, с тем, что у нас единое экономическое пространство, нет границ, нет таможни и у нас широкие, традиционные связи. Поэтому они пошли нам на встречу в этом вопросе, и полноценный этап Чемпионата России будет проходить на белорусской земле. Надеемся, что все пройдет на высоком уровне и останутся довольны партнеры, спонсоры, и, конечно, гонщики».

 

6 Мая, 2015  08:59 / Просмотров: 3181 / Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Сайт для любителей джипов? (да / нет)